Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): Значит, для отдельных умников, поясняю - за Смоленском людей живет много больше, чем в Смоленске, и никакого. Транспорта льготного у них нет, и не льготного зачастую тоже, дети в школы ходят за 5-15 км. Вы что себя царьками и небожителями возомнили, что вам льготы просто обязаны давать, а остальным нет! Так понятнее! Учитывая, что по городу и так зарплаты больше, необходимо все это финансирование в область отправить, так будет правильнее. Есть возражения?
Поезди за Смоленском на машине по бездорожью. Почему в городе асфальт есть, а в деревне нет? Ты царь что ли, что тебе должны в городе дороги стелить, а в области люди через болота и грязи должны ездить?
А если хочешь правильности, давай мы затраты на автодорожную инфраструктуру направим на пешеходную инфраструктуру и общественный транспорт. Будет правильней, если большинство денег будет тратиться на большинство людей, а не наоборот. Есть возражения?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): Значит, для отдельных умников, поясняю - за Смоленском людей живет много больше, чем в Смоленске, и никакого. Транспорта льготного у них нет, и не льготного зачастую тоже, дети в школы ходят за 5-15 км. Вы что себя царьками и небожителями возомнили, что вам льготы просто обязаны давать, а остальным нет! Так понятнее! Учитывая, что по городу и так зарплаты больше, необходимо все это финансирование в область отправить, так будет правильнее. Есть возражения?
Поезди за Смоленском на машине по бездорожью. Почему в городе асфальт есть, а в деревне нет? Ты царь что ли, что тебе должны в городе дороги стелить, а в области люди через болота и грязи должны ездить?
А если хочешь правильности, давай мы затраты на автодорожную инфраструктуру направим на пешеходную инфраструктуру и общественный транспорт. Будет правильней, если большинство денег будет тратиться на большинство людей, а не наоборот. Есть возражения?
А я за дороги плачу, и их не по льготам строят, а за мои деньги. Дурила ты, и учится по ходу не собираешься, даже не знаешь, что откуда и как.
Зы: кстати, судя по твоему посту, в области ты и не был ни разу.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, твоих денег на ямочный ремонт едва хватает. Так что иди ка ты отсюда 33+38=70.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф, чтоб ты совсем в курсе, моих денег автодор тратит тратит, и все равно у него остается, и еще часть бюджет на тебя расходует. Ты то налог и не платил ни разу, работодатель то что из зарплаты вынул, и все. Ты почитай НК РФ и формирование бюджетов, ох удивишься.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, ты мне про перераспределение не рассказывай, а возьми сумму и посчитай. Блин, ты ж не умеешь.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Беда от нынешних академиков, одни купленные дипломы :-))
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Vitalik_rom »

barmoglot писал(а):Значит, для отдельных умников, поясняю - за Смоленском людей живет много больше, чем в Смоленске, и никакого. Транспорта льготного у них нет, и не льготного зачастую тоже, дети в школы ходят за 5-15 км.
Да и пускай. Общественный транспорт он должен быть везде общественным. Т.е. преимущественно дотационным. В противном случае в чём принципиальное отличие общественного транспорта от школы или поликлиники?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Хотьб и рассматривается москва, но мнение интересное.
Сколько платят пассажиры общественного транспорта? - http://probok.net/blog/554/
Согласно статистике, финансирование общественного транспорта в 2013 году составило 237 млр рублей. 76% этой суммы выделено из бюджета города, 17% составляют доходы от оплаты проезда на метрополитене и 7% - доходы от оплаты проезда на наземном транспорте.

Информация взята из годовых отчетов метрополитена, бюджета Москвы: расходы на наземный ОТ и метро, отчета ДТ.

В диаграмму не включены пригородные электропоезда. Во-первых, РЖД - это отдельный мир со своим финансированием, а, во-вторых, внутригородские перевозки на железной дороге на столько малы, что их не учитывают. Частные маршрутки - это тоже закрытый от посторонних мир. Количество перевезенных пассажиров и денег, которые крутятся в этом бизнесе, не знает никто, даже сами перевозчики.
Пассажиры сами оплачивают лишь 24% расходов, остальное добавляется из городского бюджета.

Наибольшая доля расходов идет на строительство метрополитена, которое целиком финансируется за счет бюджета, также как и приобретение подвижного состава/

Самое интересное - это соотношение расходов и доходов метрополитена и Мосгортранса. Эти два транспортных предприятия формально не только не убыточны, но даже дают небольшую прибыль. Такое благополучие достигается за счет того, что за проезд в общественном транспорте платят все. Разница лишь в том, что простые пассажиры тратят деньги из своего кармана, а за льготников это делает бюджет Москвы (через социальные программы).

Общее количество людей, бесплатно (или с большой скидкой) ездящих на общественном транспорте, больше половины (данные ДТ, стр. 13). В метро это 40-42%, сколько льготников перевозит Мосгортранс, вообще не известно.

Когда предлагается сделать общественный транспорт в Москве бесплатным, стоит учитывать, что половина пассажиров и так ничего не платит.

Если сложить суммы, которые непосредственно заплатили пассажиры за проезд в метро (40 млр.) и в автобусе/троллейбусе/трамвае (16 млр.), то получается, что люди напрямую платят за пользование общественным транспортом лишь 24% (56 млр.) от всех расходов. Водители же напрямую платят (через топливный акциз и транспортный налог) за строительство и ремонт дорог 32% (с учетом НДПИ - 52%) от всех трат.

Пассажиры общественного транспорта оплачивают наравне с автомобилистами содержание и ремонт дорог.

Так как в цену проезда на автобусе включена стоимость топлива (а в нем сидит акциз и НДПИ). Маршруточники могут занижать все налоги, но топливный акциз они также заплатят по полной. Только пассажиры троллейбусов и трамваев (с электричества акциз не берут) ничего не отдают на содержание дорог.

Таким образом и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта финансируют лишь 25-30% всех затрат, идущих на содержание транспортной инфраструктуры. Однако с учетом НДПИ водители оплачивают половину строительства и ремонта дорог.
Но ни автомобилисты, ни пассажиры общественного транспорта напрямую полностью не финансируют строительство магистралей или прокладку новых линий метрополитена.

Деньги на это идут из общего бюджета, который наполняется нашими налогами. Поэтому взаимные обвинения пассажиров ОТ и автомобилистов в том, что одни жируют за счет других - совершенно не обоснованы.
После подчеркнутой фразы трамваененавистников жаба окончательно задушит :-)) :-)) :-))
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Vitalik_rom писал(а): Да и пускай. Общественный транспорт он должен быть везде общественным. Т.е. преимущественно дотационным. В противном случае в чём принципиальное отличие общественного транспорта от школы или поликлиники?
Принципиальное отличие - без школы ты дураком останешься, или вовсе копытца двинешь без поликлиники. А без общественного транспорта - да ничего не изменится, пешком больше походишь или на велосипеде поездишь.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):Хотьб и рассматривается москва, но мнение интересное.
Сколько платят пассажиры общественного транспорта? - http://probok.net/blog/554/
Согласно статистике, финансирование общественного транспорта в 2013 году составило 237 млр рублей. 76% этой суммы выделено из бюджета города, 17% составляют доходы от оплаты проезда на метрополитене и 7% - доходы от оплаты проезда на наземном транспорте.

Информация взята из годовых отчетов метрополитена, бюджета Москвы: расходы на наземный ОТ и метро, отчета ДТ.

В диаграмму не включены пригородные электропоезда. Во-первых, РЖД - это отдельный мир со своим финансированием, а, во-вторых, внутригородские перевозки на железной дороге на столько малы, что их не учитывают. Частные маршрутки - это тоже закрытый от посторонних мир. Количество перевезенных пассажиров и денег, которые крутятся в этом бизнесе, не знает никто, даже сами перевозчики.
Пассажиры сами оплачивают лишь 24% расходов, остальное добавляется из городского бюджета.

Наибольшая доля расходов идет на строительство метрополитена, которое целиком финансируется за счет бюджета, также как и приобретение подвижного состава/

Самое интересное - это соотношение расходов и доходов метрополитена и Мосгортранса. Эти два транспортных предприятия формально не только не убыточны, но даже дают небольшую прибыль. Такое благополучие достигается за счет того, что за проезд в общественном транспорте платят все. Разница лишь в том, что простые пассажиры тратят деньги из своего кармана, а за льготников это делает бюджет Москвы (через социальные программы).

Общее количество людей, бесплатно (или с большой скидкой) ездящих на общественном транспорте, больше половины (данные ДТ, стр. 13). В метро это 40-42%, сколько льготников перевозит Мосгортранс, вообще не известно.

Когда предлагается сделать общественный транспорт в Москве бесплатным, стоит учитывать, что половина пассажиров и так ничего не платит.

Если сложить суммы, которые непосредственно заплатили пассажиры за проезд в метро (40 млр.) и в автобусе/троллейбусе/трамвае (16 млр.), то получается, что люди напрямую платят за пользование общественным транспортом лишь 24% (56 млр.) от всех расходов. Водители же напрямую платят (через топливный акциз и транспортный налог) за строительство и ремонт дорог 32% (с учетом НДПИ - 52%) от всех трат.

Пассажиры общественного транспорта оплачивают наравне с автомобилистами содержание и ремонт дорог.

Так как в цену проезда на автобусе включена стоимость топлива (а в нем сидит акциз и НДПИ). Маршруточники могут занижать все налоги, но топливный акциз они также заплатят по полной. Только пассажиры троллейбусов и трамваев (с электричества акциз не берут) ничего не отдают на содержание дорог.

Таким образом и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта финансируют лишь 25-30% всех затрат, идущих на содержание транспортной инфраструктуры. Однако с учетом НДПИ водители оплачивают половину строительства и ремонта дорог.
Но ни автомобилисты, ни пассажиры общественного транспорта напрямую полностью не финансируют строительство магистралей или прокладку новых линий метрополитена.

Деньги на это идут из общего бюджета, который наполняется нашими налогами. Поэтому взаимные обвинения пассажиров ОТ и автомобилистов в том, что одни жируют за счет других - совершенно не обоснованы.
После подчеркнутой фразы трамваененавистников жаба окончательно задушит :-)) :-)) :-))
Деньги на ремонт дорог распределяются совершенно иначе . Есть федеральные дороги, есть областные, есть районные. Транспортный е налог ежегодно изменяет свои потоки и исчезает в бюджете, на дороги практически ничего не перепадает, а платят автомобилисты очень немало.
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Vitalik_rom »

barmoglot писал(а):Принципиальное отличие - без школы ты дураком останешься, или вовсе копытца двинешь без поликлиники. А без общественного транспорта - да ничего не изменится, пешком больше походишь или на велосипеде поездишь.
Это не принципиальное отличие, а надуманное.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): Деньги на ремонт дорог распределяются совершенно иначе . Есть федеральные дороги, есть областные, есть районные. Транспортный е налог ежегодно изменяет свои потоки и исчезает в бюджете, на дороги практически ничего не перепадает, а платят автомобилисты очень немало.
Про категории дорог речь не идёт. Тут важно, куда именно идут деньги. Я так понимаю, что транспортный налог идет в федеральный бюджет, а акцизы, входящие в стоимость топлива, в региональные дорожные фонды, возрожденные недавно, правильно?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

специально для бармоглота - трамвай, в котором 5 человек

barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): Деньги на ремонт дорог распределяются совершенно иначе . Есть федеральные дороги, есть областные, есть районные. Транспортный е налог ежегодно изменяет свои потоки и исчезает в бюджете, на дороги практически ничего не перепадает, а платят автомобилисты очень немало.
Про категории дорог речь не идёт. Тут важно, куда именно идут деньги. Я так понимаю, что транспортный налог идет в федеральный бюджет, а акцизы, входящие в стоимость топлива, в региональные дорожные фонды, возрожденные недавно, правильно?
Транспортный в региональный должен идти, они (депутаты) как раз его ставку от жадности и устанавливают. А акцизы как раз прераготива федералов, их установка должна была свести транспортный налог на 0 (или снизить до минимума обещали), но в итоге ничего не изменилось, а цены в очередной раз подняли.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):специально для бармоглота - трамвай, в котором 5 человек

Ну дык это специально выбранный и заполненный трамвай. Ты сам то видел давно столько народа?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а):
Академик Иосиф писал(а):специально для бармоглота - трамвай, в котором 5 человек

Ну дык это специально выбранный и заполненный трамвай. Ты сам то видел давно столько народа?
barmoglot, поверь, цель репортажа была абсолютно другая, так уж звезды сошлись, что в трамвае, где собирались проводить съёмки, получилось много народа. Специально сгонять народ в трамвай никто не будет - это тебе не акция в поддержку присоединения Крыма к России!
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot, поверь, цель репортажа была абсолютно другая, так уж звезды сошлись, что в трамвае, где собирались проводить съёмки, получилось много народа. Специально сгонять народ в трамвай никто не будет - это тебе не акция в поддержку присоединения Крыма к России!
+30 на улице, где ты зиму увидел?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): +30 на улице, где ты зиму увидел?
В феврале сюжет снимали.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, снята 21 мая прошлого года. Сколько там людей? 33 в первом вагоне, 38 во втором, всего 70 ;;-)))

Изображение
Аватара пользователя
kisayuliya
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение kisayuliya »

влезу в спор)))езжу только на трамвае. часто стою, тк места все заняты. народу всегда много. днём да, почти никого нет. так и 22 и 44 маршрутки идут пустые. днём идут одна за одной с двумя пассажирами. давайте отменим, ведь нет никого. если кто-то не видит людей в трамвае, это не значит, что их нет. я еду в час-пик и всегда стоя и в тесноте
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

kisayuliya, так Вы с собакой ездите наверное - вот народ и боится :-)
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Братик2 »

justas писал(а):
Ну дык это специально выбранный и заполненный трамвай. Ты сам то видел давно столько народа?
:facepalm: barmoglot, ну ты приходи на остановочки типа Соколовского, Румянцева, Гражданстрой, Медгородок, пл. Победы часиков в 8-10 утра, и с 16 до 19, например. Я, наверное, тебя удивлю, но ты не в каждый трамвай сможешь влезть. :-)) Кто все эти люди?!
Как кто? Одни скажут-труженики, другие скажут-лодыри, неумехи, рукож... Так что вопрос уместный-кто
все эти люди?
Аватара пользователя
kisayuliya
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение kisayuliya »

AJen писал(а):kisayuliya, так Вы с собакой ездите наверное - вот народ и боится :-)
а вот и нет! с собой только в такси. в наше время поездок всё битком набито и задняя площадка тоже. нам осталось только такси
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

justas писал(а):
Ну дык это специально выбранный и заполненный трамвай. Ты сам то видел давно столько народа?
:facepalm: barmoglot, ну ты приходи на остановочки типа Соколовского, Румянцева, Гражданстрой, Медгородок, пл. Победы часиков в 8-10 утра, и с 16 до 19, например. Я, наверное, тебя удивлю, но ты не в каждый трамвай сможешь влезть. :-)) Кто все эти люди?!
Далековато мне до этих остановочек, мне проще на личном, или ты предлагаешь пару км до трамвая чапать?
Зы: на тебе фото в 9:15 утра с остановок тобой названных, можешь геотаг посмотреть
Вложения
image.jpg
image.jpg (1.54 МБ) 1760 просмотров
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):barmoglot, снята 21 мая прошлого года. Сколько там людей? 33 в первом вагоне, 38 во втором, всего 70 ;;-)))

Изображение
Этому фото 300 лет, свежак до сих пор ты не можешь найти ;;-)))
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

7 февраля - специально подогнанный народ, май прошлого года - 300 лет фото, некоторые мнения народа - не прокатывают.

Очередной раунд переговоров с Барми можно считать закрытым :uch_tiv:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, ну да, за год прям рассосались все пассажиры ;;-)))
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):7 февраля - специально подогнанный народ, май прошлого года - 300 лет фото, некоторые мнения народа - не прокатывают.

Очередной раунд переговоров с Барми можно считать закрытым :uch_tiv:
Короче, постишь чужие фото, доказательств 0, типа - моему слову можно верить. Короче - брехло ты обычное, паразит общества. :uch_tiv:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

Снято сегодня в 10:30. И это далеко уже не час пик.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 29 май 2014, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):barmoglot, ну да, за год прям рассосались все пассажиры ;;-)))
Иногда города за неделю рассасываются :uch_tiv:
Ответить Пред. темаСлед. тема