Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Кстати, завершился аукцион на строительство троллейбуса в 8 мкр. и реконструкцию участка Рыленкова. Победитель - ООО "Энергостроймонтаж", http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9414000334.
Что-то по этой конторе сразу инфа не находится, только адрес регистрации - 214020, г. СМОЛЕНСК, ул. ШЕВЧЕНКО, д. 54А, кв. 21
Что-то по этой конторе сразу инфа не находится, только адрес регистрации - 214020, г. СМОЛЕНСК, ул. ШЕВЧЕНКО, д. 54А, кв. 21
- Farcry
- Сообщения: 35081
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 1208 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А что это?Академик Иосиф писал(а):Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А у вас всегда одни оправданияjustas писал(а):barmoglot, ты не в курсе, что трамваи иногда ездят в парк? Иногда идут без пассажиров по техническим причинам при неисправности вагона.
- Вложения
-
- Этот тоже пустой, фото не получилось, на 25 сентября щелкал
- image.jpg (1.13 МБ) 1155 просмотров
Последний раз редактировалось barmoglot 27 май 2014, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ты выезжал за пределы улицы Николаева?Академик Иосиф писал(а):Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Иногда есю посещает белка, и тогда они ездят на метроFarcry писал(а):А что это?Академик Иосиф писал(а):Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Farcry, ну это такой вид транспорта. Ты не отвлекайся, рули внимательней.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
barmoglot, давай помогу тебе, чтоб тебе меньше стараться:
http://transphoto.ru/photo/494007/
http://transphoto.ru/photo/631249/
http://transphoto.ru/photo/506514/
http://transphoto.ru/photo/599404/
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
http://transphoto.ru/photo/494007/
http://transphoto.ru/photo/631249/
http://transphoto.ru/photo/506514/
http://transphoto.ru/photo/599404/
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
justas, у нас в Смоленске мало фотографов, фотографирующих транспорт и инфраструктуру. Отрадно, прибавляется число тех, кому это интересно ![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В общем то выложите граждане фотку с геокоординатами и набитым трамваем, часов в 9 или 10.AJen писал(а):barmoglot, давай помогу тебе, чтоб тебе меньше стараться:
http://transphoto.ru/photo/494007/
http://transphoto.ru/photo/631249/
http://transphoto.ru/photo/506514/
http://transphoto.ru/photo/599404/
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Уууу, соглашусь ка я с бармоглотом. Нах это железо.AJen писал(а):barmoglot, давай помогу тебе, чтоб тебе меньше стараться:
http://transphoto.ru/photo/494007/
http://transphoto.ru/photo/631249/
http://transphoto.ru/photo/506514/
http://transphoto.ru/photo/599404/
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Мы без рук могем спокойно ездить, страус вам докажет если что, она видела. И вообще в нормальных авто давным давно автопилот ставятjustas писал(а):barmoglot, ты совсем я смотрю покой потерял в попытках нам что-то доказать. Трамваи фоткать начал. Причем в движении авто. Смотрел бы ты лучше на дорогу, а то еще ненароком в аварию попадешь, а мы виноватыми будем себя чувствовать![]()
Эк тебя зацепило.
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
barmoglot, нынешние интервалы позволяют набрать 15 млн пассажиров в год без набивания по типу "селедки в бочке" ![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
15 млн в год, это 2150 (365 дней, 19 часов) пассажиров в час, на маршруте 9+10+7+17 (данные сами давали), в одном направлении теоретически едет половина пассажиров, т.е. 1075, получается что трамвай условно в одном направлении везет 25 пассажиров на весь маршрут, если учесть, что минимальное количество ездит с конечной до конечной, в лучшем случае его (трамвая) заполняемость в текущий момент не более половины, т.е. 12 человек !!! Вот вам экономика, нах 12 человек возить трамваем, при этом затрачивая средств, как на перевозку роты (или даже полка) солдат ежечасно!AJen писал(а):barmoglot, нынешние интервалы позволяют набрать 15 млн пассажиров в год без набивания по типу "селедки в бочке"
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Занимательная математика.barmoglot писал(а):15 млн в год, это 2150 (365 дней, 19 часов) пассажиров в час, на маршруте 9+10+7+17 (данные сами давали), в одном направлении теоретически едет половина пассажиров, т.е. 1075, получается что трамвай условно в одном направлении везет 25 пассажиров на весь маршрут, если учесть, что минимальное количество ездит с конечной до конечной, в лучшем случае его (трамвая) заполняемость в текущий момент не более половины, т.е. 12 человек !!! Вот вам экономика, нах 12 человек возить трамваем, при этом затрачивая средств, как на перевозку роты (или даже полка) солдат ежечасно!AJen писал(а):barmoglot, нынешние интервалы позволяют набрать 15 млн пассажиров в год без набивания по типу "селедки в бочке"
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
barmoglot, ну что поделать. Не хватает воли убрать его к чертям.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Правильно, потоки неравномерны, поэтому в итоге несколько часов днем, даже не условно, а гарантировано ходят абсолютно пустые трамваи, причем ходят каждые две минуты. Кому это нужно, у нас плановая экономика до сих пор?!AJen писал(а):Занимательная математика.barmoglot писал(а): 15 млн в год, это 2150 (365 дней, 19 часов) пассажиров в час, на маршруте 9+10+7+17 (данные сами давали), в одном направлении теоретически едет половина пассажиров, т.е. 1075, получается что трамвай условно в одном направлении везет 25 пассажиров на весь маршрут, если учесть, что минимальное количество ездит с конечной до конечной, в лучшем случае его (трамвая) заполняемость в текущий момент не более половины, т.е. 12 человек !!! Вот вам экономика, нах 12 человек возить трамваем, при этом затрачивая средств, как на перевозку роты (или даже полка) солдат ежечасно!На самом деле, сам же понимаешь, что потоки неравномерны. Есть час-пик, различаются интервалы в разное время суток, выпуск разный в разное время суток. Слишком уж грубые округления у тебя.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А ничего, что с прошлого года жителей многоквартирных домов обязали оплачивать освещение подъездов, а при этом трамвай впустую нажигает этого электричества и зарплаты впустую гораздо больше, опять же за счет тех же жителей многоквартирных домов. Экономику знать надо, а управлять без знаний абсурдно, зугубят не только предприятие, но и трамвай в целом.Академик Иосиф писал(а):barmoglot, ну что поделать. Не хватает воли убрать его к чертям.
Зы: это как предложить на смоленщине восстановить льнопроизводство, такой же уровень познаний
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
barmoglot, так минимальный интервал получается только на Тенишевой-Николаева за счет того, что там проходит трасса всех четырех маршрутов. Условно говоря проехал трамвай №1, потом за ним сразу №3, потом через 3 минуты №2, а потом через 3 минуты №4. Естественно, что набитости салона даже в самом худшем случае не получим. Зато в тех же ситниках по вечерам интервал достигает 30 минут - вот такой трамвай действительно никому не нужен. А вот минимальный интервал в центре мне нравится - если нет аварий, долго ожидать не придется.
P.S. Насколько я знаю, только трамвайный маршрут №2 стабильно приносит хорошую выручку. Несколько лет назад даже один из троллейбусных маршрутов удалось на некоторое время вывести в плюс, но идилия продолжалась недолго.
P.S. Насколько я знаю, только трамвайный маршрут №2 стабильно приносит хорошую выручку. Несколько лет назад даже один из троллейбусных маршрутов удалось на некоторое время вывести в плюс, но идилия продолжалась недолго.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
AJen, ну во время закрытия линии по Гагарина писали, что и маршрут 3 был прибыльным. И я даже в этом не сомневоюсь, ибо помню как забивались трамваи даже в моем районе.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Академик Иосиф, имеешь в виду старый №3 Гагарина - Ситники?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
AJen, ага, его. Стабильно с 7 до 9, с 12 до 13, с 16 до 19 ходил полным народу. И интервалы были гораздо меньше, чем сейчас.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть? Я знаешь не готов заниматься благотворительностью подобной, да и не только я не готов!AJen писал(а): P.S. Насколько я знаю, только трамвайный маршрут №2 стабильно приносит хорошую выручку. Несколько лет назад даже один из троллейбусных маршрутов удалось на некоторое время вывести в плюс, но идилия продолжалась недолго.
Трамвай должен быть эффективным, и только так и не иначе. А то так и будет гробик железный кататься, и рельсы пучить.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
barmoglot, дотирование городского общественного транспорта - общемировая практика. Потому что у городского ОТ ещё и социальная функция.
Вот один из наших, российских, чиновников такому удивился - http://kgd.ru/news/item/35344-cheshskie ... liningrada
Вот один из наших, российских, чиновников такому удивился - http://kgd.ru/news/item/35344-cheshskie ... liningrada
Кроме этого, Ярошук отметил высокие затраты на общественный транспорт в Праге, заявив, что подобный опыт калининградские власти перенимать не будут. «Там проезд стоит больше евро. При этом бюджет софинансирует 75% расходов муниципального транспортного предприятия. Я был очень удивлён такой политике местных властей — предприятие просто говорит, сколько у них расходов, и им всё возмещают, даже не проверяя. Как при коммунизме живут», — улыбнулся глава города.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? Такси, маршрутки это другой вопрос, а муниципальный транспорт выполняет прежде всего социальную функцию. Конечно это не означает что проезд там должен быть бесплатным. С таким же расчётом можно заявлять почему школы, поликлиники, детские сады, вузы, полиция, армия не приносят прибыль.barmoglot писал(а):И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть?
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Глава ОАО "РЖД", Якунин, прочтя подобное, усмехнулся бы.Vitalik_rom писал(а):А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? .
-
- Сообщения: 26881
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я согласен.Vitalik_rom писал(а):А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? Такси, маршрутки это другой вопрос, а муниципальный транспорт выполняет прежде всего социальную функцию. Конечно это не означает что проезд там должен быть бесплатным. С таким же расчётом можно заявлять почему школы, поликлиники, детские сады, вузы, полиция, армия не приносят прибыль.barmoglot писал(а):И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть?
Муниципальный транспорт вообще должен быть бесплатным, как все гарантированные госуслуги. Тогда им будет легче пользоваться, как системой.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Неправильно мыслишь. Должен быть доступным, но не бесплатным.tuman69 писал(а):Муниципальный транспорт вообще должен быть бесплатным, как все гарантированные госуслуги. Тогда им будет легче пользоваться, как системой.
Опишу на собственном примере. Когда-то в студенческие годы я охотно пользовался наземным транспортом, т.к. покупал по льготной цене единый на наземный. Затем, после окончания ВУЗа , я пользовался только метро, но с радостью бы пользовался и наземным транспортом, но это крайне неудобно. Нужно покупать дорогостоящие разовые талоны, либо на несколько поездок. Да и потом не везде купишь талоны на проезд.
И вот, не так давно, Собянин и его команда сделали удачный прорыв. Ввели "Тройку" и прочие единые для всего ОТ (подземка и наземный) проездные. Теперь, я купив себе для метро проездной на год (порядка 17.000 рублей, экономия значительная), могу хоть до упаду ездить на любом ОТ Москвы! И я теперь, при необходимости, езжу на автобусах и трамваях.
В Смоленске с подобным беда, о чём я писал уже неоднократно. На некоммерческий ОТ нужно монтировать валидаторы, нужно вводить бесконтакную оплату проезда, карты, причём карты пополняемые. Нужно, чтобы была удобная оплата проезда. Нет наличных, пожалуйста, с счёта мобильника перевёл деньги на карту и езжай себе по Смоленску. Либо и вовсе приложил мобильник к валидатору и прошёл в салон ОТ.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну, нашли с чем сравнивать.Инженер писал(а):Глава ОАО "РЖД", Якунин, прочтя подобное, усмехнулся бы.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Значит, для отдельных умников, поясняю - за Смоленском людей живет много больше, чем в Смоленске, и никакого. Транспорта льготного у них нет, и не льготного зачастую тоже, дети в школы ходят за 5-15 км. Вы что себя царьками и небожителями возомнили, что вам льготы просто обязаны давать, а остальным нет! Так понятнее! Учитывая, что по городу и так зарплаты больше, необходимо все это финансирование в область отправить, так будет правильнее. Есть возражения?Vitalik_rom писал(а):А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? Такси, маршрутки это другой вопрос, а муниципальный транспорт выполняет прежде всего социальную функцию. Конечно это не означает что проезд там должен быть бесплатным. С таким же расчётом можно заявлять почему школы, поликлиники, детские сады, вузы, полиция, армия не приносят прибыль.barmoglot писал(а):И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть?