Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Кстати, завершился аукцион на строительство троллейбуса в 8 мкр. и реконструкцию участка Рыленкова. Победитель - ООО "Энергостроймонтаж", http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9414000334.
Что-то по этой конторе сразу инфа не находится, только адрес регистрации - 214020, г. СМОЛЕНСК, ул. ШЕВЧЕНКО, д. 54А, кв. 21
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35081
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 1208 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Farcry »

Академик Иосиф писал(а):Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
А что это?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

justas писал(а):barmoglot, ты не в курсе, что трамваи иногда ездят в парк? Иногда идут без пассажиров по техническим причинам при неисправности вагона.
А у вас всегда одни оправдания
Вложения
Этот тоже пустой, фото не получилось, на 25 сентября щелкал
Этот тоже пустой, фото не получилось, на 25 сентября щелкал
image.jpg (1.13 МБ) 1155 просмотров
Последний раз редактировалось barmoglot 27 май 2014, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Академик Иосиф писал(а):Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
Ты выезжал за пределы улицы Николаева? :-)) Не говори ни в коем случае сам знаешь кому :-))
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Farcry писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Ну так к слову. Я как то в метро в Москве ехал, в вагоне 3 человека. Закроем метро что ли?
А что это?
Иногда есю посещает белка, и тогда они ездят на метро :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

Farcry, ну это такой вид транспорта. Ты не отвлекайся, рули внимательней.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot, давай помогу тебе, чтоб тебе меньше стараться:
http://transphoto.ru/photo/494007/
http://transphoto.ru/photo/631249/
http://transphoto.ru/photo/506514/
http://transphoto.ru/photo/599404/
:uch_tiv:
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

justas, у нас в Смоленске мало фотографов, фотографирующих транспорт и инфраструктуру. Отрадно, прибавляется число тех, кому это интересно :-)
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):barmoglot, давай помогу тебе, чтоб тебе меньше стараться:
http://transphoto.ru/photo/494007/
http://transphoto.ru/photo/631249/
http://transphoto.ru/photo/506514/
http://transphoto.ru/photo/599404/
:uch_tiv:
В общем то выложите граждане фотку с геокоординатами и набитым трамваем, часов в 9 или 10.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):barmoglot, давай помогу тебе, чтоб тебе меньше стараться:
http://transphoto.ru/photo/494007/
http://transphoto.ru/photo/631249/
http://transphoto.ru/photo/506514/
http://transphoto.ru/photo/599404/
:uch_tiv:
Уууу, соглашусь ка я с бармоглотом. Нах это железо.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

justas писал(а):barmoglot, ты совсем я смотрю покой потерял в попытках нам что-то доказать. Трамваи фоткать начал. Причем в движении авто. Смотрел бы ты лучше на дорогу, а то еще ненароком в аварию попадешь, а мы виноватыми будем себя чувствовать :facepalm: ;;-))) Эк тебя зацепило.
Мы без рук могем спокойно ездить, страус вам докажет если что, она видела. И вообще в нормальных авто давным давно автопилот ставят :-))
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot, нынешние интервалы позволяют набрать 15 млн пассажиров в год без набивания по типу "селедки в бочке" :-)
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):barmoglot, нынешние интервалы позволяют набрать 15 млн пассажиров в год без набивания по типу "селедки в бочке" :-)
15 млн в год, это 2150 (365 дней, 19 часов) пассажиров в час, на маршруте 9+10+7+17 (данные сами давали), в одном направлении теоретически едет половина пассажиров, т.е. 1075, получается что трамвай условно в одном направлении везет 25 пассажиров на весь маршрут, если учесть, что минимальное количество ездит с конечной до конечной, в лучшем случае его (трамвая) заполняемость в текущий момент не более половины, т.е. 12 человек !!! Вот вам экономика, нах 12 человек возить трамваем, при этом затрачивая средств, как на перевозку роты (или даже полка) солдат ежечасно!
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а):
AJen писал(а):barmoglot, нынешние интервалы позволяют набрать 15 млн пассажиров в год без набивания по типу "селедки в бочке" :-)
15 млн в год, это 2150 (365 дней, 19 часов) пассажиров в час, на маршруте 9+10+7+17 (данные сами давали), в одном направлении теоретически едет половина пассажиров, т.е. 1075, получается что трамвай условно в одном направлении везет 25 пассажиров на весь маршрут, если учесть, что минимальное количество ездит с конечной до конечной, в лучшем случае его (трамвая) заполняемость в текущий момент не более половины, т.е. 12 человек !!! Вот вам экономика, нах 12 человек возить трамваем, при этом затрачивая средств, как на перевозку роты (или даже полка) солдат ежечасно!
Занимательная математика. :-) На самом деле, сам же понимаешь, что потоки неравномерны. Есть час-пик, различаются интервалы в разное время суток, выпуск разный в разное время суток. Слишком уж грубые округления у тебя.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, ну что поделать. Не хватает воли убрать его к чертям.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): 15 млн в год, это 2150 (365 дней, 19 часов) пассажиров в час, на маршруте 9+10+7+17 (данные сами давали), в одном направлении теоретически едет половина пассажиров, т.е. 1075, получается что трамвай условно в одном направлении везет 25 пассажиров на весь маршрут, если учесть, что минимальное количество ездит с конечной до конечной, в лучшем случае его (трамвая) заполняемость в текущий момент не более половины, т.е. 12 человек !!! Вот вам экономика, нах 12 человек возить трамваем, при этом затрачивая средств, как на перевозку роты (или даже полка) солдат ежечасно!
Занимательная математика. :-) На самом деле, сам же понимаешь, что потоки неравномерны. Есть час-пик, различаются интервалы в разное время суток, выпуск разный в разное время суток. Слишком уж грубые округления у тебя.
Правильно, потоки неравномерны, поэтому в итоге несколько часов днем, даже не условно, а гарантировано ходят абсолютно пустые трамваи, причем ходят каждые две минуты. Кому это нужно, у нас плановая экономика до сих пор?!
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):barmoglot, ну что поделать. Не хватает воли убрать его к чертям.
А ничего, что с прошлого года жителей многоквартирных домов обязали оплачивать освещение подъездов, а при этом трамвай впустую нажигает этого электричества и зарплаты впустую гораздо больше, опять же за счет тех же жителей многоквартирных домов. Экономику знать надо, а управлять без знаний абсурдно, зугубят не только предприятие, но и трамвай в целом.
Зы: это как предложить на смоленщине восстановить льнопроизводство, такой же уровень познаний
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot, так минимальный интервал получается только на Тенишевой-Николаева за счет того, что там проходит трасса всех четырех маршрутов. Условно говоря проехал трамвай №1, потом за ним сразу №3, потом через 3 минуты №2, а потом через 3 минуты №4. Естественно, что набитости салона даже в самом худшем случае не получим. Зато в тех же ситниках по вечерам интервал достигает 30 минут - вот такой трамвай действительно никому не нужен. А вот минимальный интервал в центре мне нравится - если нет аварий, долго ожидать не придется.

P.S. Насколько я знаю, только трамвайный маршрут №2 стабильно приносит хорошую выручку. Несколько лет назад даже один из троллейбусных маршрутов удалось на некоторое время вывести в плюс, но идилия продолжалась недолго.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen, ну во время закрытия линии по Гагарина писали, что и маршрут 3 был прибыльным. И я даже в этом не сомневоюсь, ибо помню как забивались трамваи даже в моем районе.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Академик Иосиф, имеешь в виду старый №3 Гагарина - Ситники?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen, ага, его. Стабильно с 7 до 9, с 12 до 13, с 16 до 19 ходил полным народу. И интервалы были гораздо меньше, чем сейчас.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а): P.S. Насколько я знаю, только трамвайный маршрут №2 стабильно приносит хорошую выручку. Несколько лет назад даже один из троллейбусных маршрутов удалось на некоторое время вывести в плюс, но идилия продолжалась недолго.
И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть? Я знаешь не готов заниматься благотворительностью подобной, да и не только я не готов!
Трамвай должен быть эффективным, и только так и не иначе. А то так и будет гробик железный кататься, и рельсы пучить.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

barmoglot, дотирование городского общественного транспорта - общемировая практика. Потому что у городского ОТ ещё и социальная функция.
Вот один из наших, российских, чиновников такому удивился - http://kgd.ru/news/item/35344-cheshskie ... liningrada
Кроме этого, Ярошук отметил высокие затраты на общественный транспорт в Праге, заявив, что подобный опыт калининградские власти перенимать не будут. «Там проезд стоит больше евро. При этом бюджет софинансирует 75% расходов муниципального транспортного предприятия. Я был очень удивлён такой политике местных властей — предприятие просто говорит, сколько у них расходов, и им всё возмещают, даже не проверяя. Как при коммунизме живут», — улыбнулся глава города.
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Vitalik_rom »

barmoglot писал(а):И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть?
А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? Такси, маршрутки это другой вопрос, а муниципальный транспорт выполняет прежде всего социальную функцию. Конечно это не означает что проезд там должен быть бесплатным. С таким же расчётом можно заявлять почему школы, поликлиники, детские сады, вузы, полиция, армия не приносят прибыль.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Инженер »

Vitalik_rom писал(а):А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? .
Глава ОАО "РЖД", Якунин, прочтя подобное, усмехнулся бы.
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

Vitalik_rom писал(а):
barmoglot писал(а):И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть?
А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? Такси, маршрутки это другой вопрос, а муниципальный транспорт выполняет прежде всего социальную функцию. Конечно это не означает что проезд там должен быть бесплатным. С таким же расчётом можно заявлять почему школы, поликлиники, детские сады, вузы, полиция, армия не приносят прибыль.
Я согласен.
Муниципальный транспорт вообще должен быть бесплатным, как все гарантированные госуслуги. Тогда им будет легче пользоваться, как системой.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Инженер »

tuman69 писал(а):Муниципальный транспорт вообще должен быть бесплатным, как все гарантированные госуслуги. Тогда им будет легче пользоваться, как системой.
Неправильно мыслишь. Должен быть доступным, но не бесплатным.

Опишу на собственном примере. Когда-то в студенческие годы я охотно пользовался наземным транспортом, т.к. покупал по льготной цене единый на наземный. Затем, после окончания ВУЗа , я пользовался только метро, но с радостью бы пользовался и наземным транспортом, но это крайне неудобно. Нужно покупать дорогостоящие разовые талоны, либо на несколько поездок. Да и потом не везде купишь талоны на проезд.

И вот, не так давно, Собянин и его команда сделали удачный прорыв. Ввели "Тройку" и прочие единые для всего ОТ (подземка и наземный) проездные. Теперь, я купив себе для метро проездной на год (порядка 17.000 рублей, экономия значительная), могу хоть до упаду ездить на любом ОТ Москвы! И я теперь, при необходимости, езжу на автобусах и трамваях.

В Смоленске с подобным беда, о чём я писал уже неоднократно. На некоммерческий ОТ нужно монтировать валидаторы, нужно вводить бесконтакную оплату проезда, карты, причём карты пополняемые. Нужно, чтобы была удобная оплата проезда. Нет наличных, пожалуйста, с счёта мобильника перевёл деньги на карту и езжай себе по Смоленску. Либо и вовсе приложил мобильник к валидатору и прошёл в салон ОТ.
Аватара пользователя
Vitalik_rom
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Vitalik_rom »

Инженер писал(а):Глава ОАО "РЖД", Якунин, прочтя подобное, усмехнулся бы.
Ну, нашли с чем сравнивать.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение barmoglot »

Vitalik_rom писал(а):
barmoglot писал(а):И никому это не кажется странным. Так типа и должно быть?
А с чего вдруг общественный транспорт должен приносить прибыль? Такси, маршрутки это другой вопрос, а муниципальный транспорт выполняет прежде всего социальную функцию. Конечно это не означает что проезд там должен быть бесплатным. С таким же расчётом можно заявлять почему школы, поликлиники, детские сады, вузы, полиция, армия не приносят прибыль.
Значит, для отдельных умников, поясняю - за Смоленском людей живет много больше, чем в Смоленске, и никакого. Транспорта льготного у них нет, и не льготного зачастую тоже, дети в школы ходят за 5-15 км. Вы что себя царьками и небожителями возомнили, что вам льготы просто обязаны давать, а остальным нет! Так понятнее! Учитывая, что по городу и так зарплаты больше, необходимо все это финансирование в область отправить, так будет правильнее. Есть возражения?
Ответить Пред. темаСлед. тема