Doctor писал(а):Многие автомобилисты уже видят перегруженность всех трёх городских мостов. Особенно в часы "пик". Любая авария на них приводит к большим пробкам. В ближайшие год-два ситуация только ухудшится.
В генеральном плане города планируются ещё два моста - Шевченко-Московское шоссе и Лавочкина-Краснофлотская.(так,кажется)
Они призваны разгрузить самое узкое место города - Колхозную площадь и соответствующий мост.
Кто знает, в какой стадии эти проекты?
![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
Правильно, даешь каждому автомобилисту по персональному мосту!
Рискну быть закиданным помидорами, но ИМХО проблема крайней необходимости новых мостов в совокупности с сетованием на отсутствие средств на их постройку - это такой громоотвод для народного гнева. Мосты сами по себе пробки не создают, напротив, преодолеваются легко и свободно - по крайней мере, если дорожное покрытие на них в порядке. А потом транспортный поток упирается в развязки и узкие улицы, альтернативы которым нет. Так, может, есть резон бороться за реконструкцию дорожной сети?! Например, вот какие недорогие предложения приходят в голову:
1) Ужесточить контроль за состоянием дорожного покрытия на мостах, особенно Крестовоздвиженском (а заодно починить бы стыки на виадуке на Витебском шоссе).
2) Сделать разрешенным постоянно правый поворот со Студенческой на Большую Советскую, увеличив число полос "вверх" на Советской; остановку на стороне "вниз" перенести ближе к собору, ликвидировав отдельную автобусную полосу (все равно с нее автобусы и маршрутки стартуют на мост, игнорируя знаки и вклиниваясь прямо на перекрестке в поток).
3) Сделать нормальные переезды через трамвайные рельсы вдоль улицы Кашена, особенно на перекрестке у автовокзала (там трамваи все равно ходят крайне медленно, зачем им "скоростной" контруклон?!) и оборудовать этот перекресток полноценным светофором.
4) На участке Соболева между мостами расширить проезжую часть до полноценных четырех полос и убрать "лежачих полицейских" (ума не приложу, зачем они нужны Водоканалу).
Можно и более радикальный вариант: проложить по правому берегу Днепра автодорогу с развязками с мостами в разных уровнях, хотя бы от Ново-Ленинградской до переулка позади "Линии".