да, я ошибсяАкадемик Иосиф писал(а):Walter, в Москве трамвай появился раньше.
но сути не меняет
неспроста маленький провинциальный город стал трамвай строить
да, я ошибсяАкадемик Иосиф писал(а):Walter, в Москве трамвай появился раньше.
и таким образом искусственно делить город надвое?AJen писал(а):Как раз там, где нет горок. Планы:Walter писал(а): ну какой троллейбус с нашими горками???
строительство троллейбусной линии по Краснинскому шоссе от остановки «Аркада» до автозаправочной станции;
строительство троллейбусной линии по проспекту Гагарина от ул. Кирова до пл. Победы и далее по ул. Тенишевой до перекрестка ул. Шевченко – ул. Кирова (действующей троллейбусной линии);
строительство троллейбусной линии по ул. Крупской (от действующей троллейбусной линии по ул. Кирова) и просп. Строителей (до действующей троллейбусной линии по ул. Рыленкова);
строительство троллейбусной линии по Киевскому шоссе (от окружной дороги у пос. Миловидово) и далее по просп. Гагарина, ул. Дзержинского до трамвайного кольца на ул. Кашена;
Информация агенства ОБС
ну вообще исторически трамвай появился в России намного раньше троллейбусаWalter писал(а): да, я ошибся
но сути не меняет
неспроста маленький провинциальный город стал трамвай строить
Как гласит легенда, в Советском Союзе неожиданно решили, что в каждом областном городе должен быть троллейбус. ПОмимо Смоленска оставалось ещё 4 неохваченных троллейбусом города в РСФСР. Следующим должен был быть на очереди Сыктывкар. Но увы - страна развалилась.Академик Иосиф писал(а): лично у меня 2 вопроса: 1) почему в Смоленске троллейбус появился так поздно? 2) зачем он вообще был построен?
да, при коммуняках дофига [извините] идей былоAJen писал(а):Как гласит легенда, в Советском Союзе неожиданно решили, что в каждом областном городе должен быть троллейбус. ПОмимо Смоленска оставалось ещё 4 неохваченных троллейбусом города в РСФСР. Следующим должен был быть на очереди Сыктывкар. Но увы - страна развалилась.Академик Иосиф писал(а): лично у меня 2 вопроса: 1) почему в Смоленске троллейбус появился так поздно? 2) зачем он вообще был построен?
Нынешнее троллейбусное депо, насколько мне известно, расчитано больше, чем на 100 машин. Даже если предположить, что планы начнут реализовываться, то для начала неплохо бы троллейбусов купить - заменить нынешние 34 троллейбуса и докупить порядка 70 машин. Хотя в планах закупка только 40 машин. А ко времени, когда теоретически реализуются планы, устареют свежие на сегодняшний день машины. По состоянию на 2014 год Тролза-Оптима .07(2 таких уже ездят в Смоленске, рыжего цвета) стоит порядка 5 млн рублей. А ведь это обычные высокополы. В планах поставка только низкополов - вот и считай, во сколько обойдется только обновление ПС.Академик Иосиф писал(а):AJen, у меня есть предположение, что часть нынешнего трамвайного депо могут переделать под расширяющийся троллейбус.
В общем то, это все делается для вбухивания бабла бюджетного в нужный карман. Больше ни доя чего. Самую же первую линию - аркада до заправки берем и спрашиваем - за кой он там нужен, в автосалон на троллейбусе много желающих или на заправку? А можен на автостанциюAJen писал(а):Как раз там, где нет горок. Планы:Walter писал(а): ну какой троллейбус с нашими горками???
строительство троллейбусной линии по Краснинскому шоссе от остановки «Аркада» до автозаправочной станции;
строительство троллейбусной линии по проспекту Гагарина от ул. Кирова до пл. Победы и далее по ул. Тенишевой до перекрестка ул. Шевченко – ул. Кирова (действующей троллейбусной линии);
строительство троллейбусной линии по ул. Крупской (от действующей троллейбусной линии по ул. Кирова) и просп. Строителей (до действующей троллейбусной линии по ул. Рыленкова);
строительство троллейбусной линии по Киевскому шоссе (от окружной дороги у пос. Миловидово) и далее по просп. Гагарина, ул. Дзержинского до трамвайного кольца на ул. Кашена;
Информация агенства ОБС
С колхозки и вокзалов всегда было удобнее на маршрутке, никогда трамвай с колхозки битком не ходил.Walter писал(а):AJen, как почему? с киселя до колхозки и вокзалов только с пересадкой
так что либо маршрутка, либо авто
Кстати, в этом должны быть заинтересованы автомобилисты, ведь для того, чтобы построить троллейбус до Миловидова необходимо расширить Киевское шоссе до 4 полос минимум.barmoglot писал(а): Зы: по киевскому шоссе вообще молчу.
После исчезновения линии трамвая на Б. Советской - да, к сожалению только маршрутки и остаются. Больших автобусов совсем мало...barmoglot писал(а): С колхозки и вокзалов всегда было удобнее на маршрутке, никогда трамвай с колхозки битком не ходил.
Ну почему же, не далее как года полтора или два назад было построена самая [извините] троллейбусная остановка в городе, которая ежедневно создает настоящий транспортный коллапс. Где - да на киселевском рынке. Никогда не видел разработки остановки дебильнее этой.AJen писал(а):Академик Иосиф, и то верно - такими темпами сам загнётся, без всякой помощи. Ни массового обновления подвижного состава, ни строительства нормальных остановочных платформ - ничего не будет. Даже простенкое кольцо в центре соорудить не могут. Зато, будь оно не ладно, новое депо - это конечно актуально...
Хахаха, приезжай на киселевку, покажу как расширили попова 8-[] и рыленкова после установки столбов. До жопы осталось несколько днейAJen писал(а):Кстати, в этом должны быть заинтересованы автомобилисты, ведь для того, чтобы построить троллейбус до Миловидова необходимо расширить Киевское шоссе до 4 полос минимум.barmoglot писал(а): Зы: по киевскому шоссе вообще молчу.
Ну разницы нет, и там и там ремонт ведут в основном рукожопы, я уже говорил - единственно нормально положенная линия - фрунзе и 12 лет октября. Хотя этим технологиям уже лет 50 или больше.AJen писал(а):barmoglot, это про трамвай было...
Там одностороннего 50 метров всего. Кидай мне снип, напишу жалобу в администрацию и гибдд.AJen писал(а):barmoglot, для одностороннего движения подойдет. Для двухстороннего необходимо вроде по СНиПам 4 полосы.
Ну, технологиям(плиты) конечно чуть поменьше, но от этих технологий та же Прага массово отказывалась. Первые резинки ЕМНИП появились после реконструкции улицы 25 сентября - их там уже нет? А что на их месте? А что не так с главной площадью города?barmoglot писал(а): Ну разницы нет, и там и там ремонт ведут в основном рукожопы, я уже говорил - единственно нормально положенная линия - фрунзе и 12 лет октября. Хотя этим технологиям уже лет 50 или больше.
Зы: завод по производству резинового покрытия для переездов трамвайных и железнодорожных путей находится у нас в области, а был построен еще при Прохорове, а знаешь когда положили первые резинки - 3 года назад, а в некоторых местах их еще нет, особенно удивляет главная площадь города в этом плане!
Прикинь, вся попова двусторонняя, начиная от промышленного ровд (там троллейбусом даже не пахнет). И в дополнение - вся попова двухполосная, с учетом текущей застройки, расширить ее не представляется возможным.AJen писал(а):barmoglot, разве по Попова не одностороннее кольцо троллейбуса?
Актуализация СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» - http://mapget.ru/technology/snip/
Единственный момент - с 2012 года данный СНиП превратился в СП.
Прага не отказывается - это раз. А резинок на 25 сентября нет, потому что клали не просто рукожопы, а дополнительно с головой такой же. Клали в мороз -15 примерно, причем их вспучило уже на следующий день. Через три дня все убрали и снова положили через 2 8-[] и опять в мороз, причем положили таким образом, что за это вообще не платить надо, а сажать.AJen писал(а):
Ну, технологиям(плиты) конечно чуть поменьше, но от этих технологий та же Прага массово отказывалась. Первые резинки ЕМНИП появились после реконструкции улицы 25 сентября - их там уже нет? А что на их месте? А что не так с главной площадью города?
Там и в одну сторону проблематичен, карманов остановочных под троллейбус просто нет.AJen писал(а):barmoglot, конкретно кольцо толлейбуса односторонне по двухполосной дороге - это вроде допускается. Вот в обе стороны троллейбус там вроде был бы уже проблематичен.