Возврат товара надлежащего качества
возврат денег за ТСТ
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Возврат товара надлежащего качества
Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
- Неверная
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Возврат товара надлежащего качества
со скандалом возможно)@ндрюх@ писал(а):Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат товара надлежащего качества
мне бы юридически обосновано
вот тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ написано
вот тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ написано
но сейчас, вроде бы, этого письма нетсотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
- Неверная
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Возврат товара надлежащего качества
@ндрюх@, сделать независимую экспертизу.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Re: Возврат товара надлежащего качества
На сайт им стукни,чтобы в головном офисе зачесались,среагировали..Может,и без скандалов пройдёт..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат товара надлежащего качества
не найду на сайте куда писать. Может ткнете носом, где у них там он-лайн общение и тдgoremika писал(а):На сайт им стукни,чтобы в головном офисе зачесались,среагировали..Может,и без скандалов пройдёт..
- Неверная
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Возврат товара надлежащего качества
@ндрюх@,на их сайте вверху справа Связной-Поддержка.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Re: Возврат товара надлежащего качества
В сервисе там указаны условия-2 недели возврат,обмен.Если,ты,конечно,не кидался телефоном в пролетающих голубей..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
- Неверная
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Возврат товара надлежащего качества
Все же настаиваю)
Неверная писал(а):@ндрюх@, сделать независимую экспертизу.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат товара надлежащего качества
так я уже сдал телефонgoremika писал(а):В сервисе там указаны условия-2 недели возврат,обмен.Если,ты,конечно,не кидался телефоном в пролетающих голубей..
вот что выдает сайт
Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Возврат товара надлежащего качества
сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат товара надлежащего качества
не, это явно не прокатит))Лаврентий Палыч писал(а):сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Возврат товара надлежащего качества
как доказывать будешь?Лаврентий Палыч писал(а):сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат товара надлежащего качества
в Связной я больше ни ногой! сдавал телефон 4 раза, принимали только в ремонт. все 4 раза его ремонтировали, деньги категорически отказываются возвращать... вернуть теоретически можно, но уже через суд... Связной - гадский магаз и походу всеми правдами и неправдами там стоит цель "ни в коем случае не возвращать деньги покупателю"...@ндрюх@ писал(а):Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат товара надлежащего качества
разве энтер и связной не звенья одной цепочки?Вездесущий писал(а):Самый толковый магаз Энтер, в этом смысле..
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Возврат товара надлежащего качества
@ндрюх@, на этот "горячечный бред" обращать внимания не стоит.@ндрюх@ писал(а):мне бы юридически обосновано
вот тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ написаноно сейчас, вроде бы, этого письма нетсотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Кроме того, письма "главного санитарного врача" не являются НПА.
Что за телефон, кстати?