Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

Смоленску не хватило денег на белорусские трамваи - http://www.kp.ru/online/news/1696275
Смоленский бюджет не потянул покупку новых низкопольных трамваев от Белкоммаша

Предложение белорусской стороны о поставке в Смоленск новых низкопольных трамваев, которые производятся на заводе Белкоммаш, в ближайшее время не будет претворено в жизнь из-за дефицита городского бюджета. Этот факт 26 марта на втором заседании рабочей группы по развитию торгово-экономических и иных отношений между Смоленской областью и Республикой Беларусь констатировал первый заместитель губернатора Смоленской области Михаил Питкевич.

Стоит отметить, что это далеко не единственный пункт протокола о сотрудничестве Смоленской области и Республики Беларусь, подписанного осенью 2012 года, который не был исполнен. Особенно много проблем возникло в сфере кооперации смоленских и белорусских машиностроительных предприятий.

Однако культурный проект «Ретротрамвай», как было сообщено на втором заседании рабочей группы, пока не следует списывать со счетов. Напомним, что в январе текущего года в ходе рабочей встречи губернатора Смоленской области Алексей Островского с делегацией из Республики Беларусь во главе с председателем Витебского областного исполнительного комитета Александром Косинцом было подписано соглашение, согласно которому Витебский трамвайно-троллейбусный парк передаст Смоленску старинный трамвай для создания музея.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Трамвайный парк - ведро без дна для вливания бюджета. Крайне выгодное мероприятие для определенного круга лиц. Уж кто ставил подпись свою после укладки рельсов на 25 сентября и гагарина-николаева, я не знаю, но сделал он это явно не бесплатно, только абсолютный слепец примет такое рукожопство. Единственное место где качественно положили - это фрунзе, но одна улица на весь город не показатель.
Зы: смею напомнить, что в местах пешеходных переходов на киселевке (рыленкова улица) рельсы не выведены в уровень с тротуаром, для того, чтобы переехать с коляской, нужно быть исключительным виртуозным атлетом цирка.
Зы: а то вы граждане дальше своего носа не видите!
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

barmoglot, так по технологии, аналогичной Фрунзе, планируют делать Николаева. Скорее всего за средства областного дорожного фонда. А как ты интересно сказазл про Гагарина-Николаева - ведь Гагарина крайний раз капитально ремонтировали в 1999, а Николаева -в 1993. А вот про 25 ссентября - согласен. Плохо, что там не сделали выделенку :-)
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Walter »

AJen, :co_ol:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): Свежо придание, да верится с трудом.
Зы: 15 млн в год это 150 млн рублей без дотаций. Куда потрачены все эти деньги?
Зы: а ты не ходишь? ;;-)))
я тебя огорчу, примерно 15,5 млн, и это 186 млн без дотаций
а потрачены на топливо там, ремонт, зарплаты, тех обслуживание
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а):Трамвайный парк - ведро без дна для вливания бюджета. Крайне выгодное мероприятие для определенного круга лиц.
Опять я тебя расстрою, с троллейбусом и автобусом все еще печальней, о чем свидетельствует хотя бы себестоимость перевозки одного пассажира.
З.Ы. Маршрутки-скотовозки не предлагать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а):Уж кто ставил подпись свою после укладки рельсов на 25 сентября и гагарина-николаева, я не знаю, но сделал он это явно не бесплатно, только абсолютный слепец примет такое рукожопство.
тех, кто ставил подпись в акте по дзержинке, вообще сжечь надо
вот предупреждаю, через года 3-4 найдем этот комментарий, там будет минимум так же, как до ремонта
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):barmoglot, так по технологии, аналогичной Фрунзе, планируют делать Николаева. Скорее всего за средства областного дорожного фонда. А как ты интересно сказазл про Гагарина-Николаева - ведь Гагарина крайний раз капитально ремонтировали в 1999, а Николаева -в 1993. А вот про 25 ссентября - согласен. Плохо, что там не сделали выделенку :-)
С тебя архитектор никакой, не пытайся. Везде, где эта выделенка есть - полное гуано на рельсах и рядом.
Зы: кроме капитального ремонта, есть еще не капитальный.
Зы: повторяю еще раз - трамвайный парк - бездонная дыра для бюджета. Как же так - ведь 15 млн перевозит. А частник умеет зарабатывать, в отличии от ...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а): я тебя огорчу, примерно 15,5 млн, и это 186 млн без дотаций
а потрачены на топливо там, ремонт, зарплаты, тех обслуживание
На топливо ;;-))) на дрова что ли? Это сказки для бедных, повторяю - любой бизнес может быть окупаемым, и этот тоже, просто это никому не надо. А ты готов защищать насмерть пополнение карманов определенного ряда чинуш, платят тебе что ли отдельно.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а):Уж кто ставил подпись свою после укладки рельсов на 25 сентября и гагарина-николаева, я не знаю, но сделал он это явно не бесплатно, только абсолютный слепец примет такое рукожопство.
тех, кто ставил подпись в акте по дзержинке, вообще сжечь надо
вот предупреждаю, через года 3-4 найдем этот комментарий, там будет минимум так же, как до ремонта
Там и сейчас фигово, плитка шумит и выступает, только если больше сотки идти, переходов не чувствуется 8-[]
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): С тебя архитектор никакой, не пытайся. Везде, где эта выделенка есть - полное гуано на рельсах и рядом.
Зы: кроме капитального ремонта, есть еще не капитальный.
Зы: повторяю еще раз - трамвайный парк - бездонная дыра для бюджета. Как же так - ведь 15 млн перевозит. А частник умеет зарабатывать, в отличии от ...
Вполне прилично смотрятся выделенки на Рыленкова, Нахимова и Багратиона. ПРо капитальный/некапитальный - ты же говорил про укладку рельс. Когда меняют рельсы, это по-любому капитальный ремонт, вот я и удивился, какие ты интересные выводы сделал по этим ремонтам датированным 15 и 20 лет назад. А про то, что частник умеет зарабатывать - каждый день вижу как они это умеют, какими методами :-)) :-)) :-)) Да, большинство подвижного состава частного и общественным транспортом назвать трудно, а ведь нам говорят, что частник лучше и эффективнее, но дале - те же яйца, только в профиль. :-)) :-)) :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а):На топливо ;;-))) на дрова что ли? Это сказки для бедных, повторяю - любой бизнес может быть окупаемым, и этот тоже, просто это никому не надо. А ты готов защищать насмерть пополнение карманов определенного ряда чинуш, платят тебе что ли отдельно.
Тебе не дано понять, что транспортная инфраструктура это не бизнес, а такая же жизненно необходимая вещь, как канализация и водопровод. И прибыльным тоже может быть, если убрать дублирующщие маршруты частников.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а): Тебе не дано понять, что транспортная инфраструктура это не бизнес, а такая же жизненно необходимая вещь, как канализация и водопровод. И прибыльным тоже может быть, если убрать дублирующщие маршруты частников.
;;-))) не, ты точно с другой планеты - водопровод - золотая жила!
Зы: это еще какой бизнес, но если грамотно влить в уши страждущим, можно еще ежегодно с бюджета отжимать.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):это исключительно ограниченное количество лиц - 15 миллионов в год
15 млн в год - 40 тыс в день. Значит каждый трамвай примерно 1000 в день перевозит. Это примерно 100 человек в час. Это примерно как две маршрутки за тоже время. При этом - маршрутка не требует ежегодных дотаций, не высасывает миллионы из бюджета, не требует ежегодного обновления путей, не разрушает в такой мере дорожное покрытие и коммуникации, не шумит и не занимает так много места в городе и на дороге. Аргументы есть!
Зы: сейчас ехал по киселевке - заполняемость трамвая 10% примерно, вот и вся эффективность.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): ;;-))) не, ты точно с другой планеты - водопровод - золотая жила!
Зы: это еще какой бизнес, но если грамотно влить в уши страждущим, можно еще ежегодно с бюджета отжимать.
Сразу видно, что ты читаешь так, как хочешь прочитать. Я про жилу ничего не говорил, я говорил о значимости для города.
barmoglot писал(а): 15 млн в год - 40 тыс в день. Значит каждый трамвай примерно 1000 в день перевозит. Это примерно 100 человек в час. Это примерно как две маршрутки за тоже время. При этом - маршрутка не требует ежегодных дотаций, не высасывает миллионы из бюджета, не требует ежегодного обновления путей, не разрушает в такой мере дорожное покрытие и коммуникации, не шумит и не занимает так много места в городе и на дороге. Аргументы есть!
Зы: сейчас ехал по киселевке - заполняемость трамвая 10% примерно, вот и вся эффективность.
70 трамваев перевозят 15 млн, 600 маршруток перевозят 50 млн. Это примерно 214 тыс на один трамвай и 83 тыс на одну маршрутку. Какая давка будет в маршрутках можешь сам прикинуть, а увеличение их количества приведет к лютым пробкам, потому что даже сейчас в некоторые карманы все желающие сделать остановку маршрутки не помещаются и стоят на полосе движения, а из-за припарковышей еще и во второй. Заполняемость трамвая 10% - отлично, убираем кучу дублирующих маршрутов и заполняемость трамвая уже 30-40-60% при этом не нужно делать вообще ничего, ни покупать дополнительный ПС, ни строить новые линий. Уже имеющаяся инфраструктура справится отлично. При это мы убираем с дорог безумных [извините] маршрутчиков. А еще это выхлопы и шум, да многие маршрутки шумят похлеще трамваев, об экологии даже говорить нечего. И сколько места по-твоему занимают 600 маршруток во дворах домов и на стоянках? Не уж то меньше чем 70 трамваев. Только маршрутки перевозить больше пассажиров уже не могут, нужно докупать еще пазиков, а существующие трамваи запросто. То есть мы еще и освобождаем кучу места, куда ты можешь на ночь свой драндуль оставить. Разрушение дорог: сравни Багратиона (ремонт в 2008) и Рыленкова (ремонт в 2007), подсказать где дорога лучше и где трамвай ближе к дороге?
Аргуметнов тыща.
Ты сам чаще всего ездишь один, а это 25% в твоем драндулете. А на МКС всего 3 человека, а стоит эта посудина миллиарды.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение leopold »

barmoglot писал(а): Ну давай с киселевки на трамвае - например мне нужно на витебское шоссе к заводу имени калинина, а живу я в 120 доме на попова - обрисуй маршрут. Например маршрутка 25 меня до колхозки за 15 минут довезет, а трамвай?
Надо быть [извините], что-бы с Киселя до Калинина добираться двумя маршрутками.
34 автобус есть.
Кстати, добираться до Калинки, очень мешает железная дорога.
Может уберём?
И трамвай пустим от автовокзала до Калинки?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение leopold »

barmoglot писал(а): 15 млн в год - 40 тыс в день. Значит каждый трамвай примерно 1000 в день перевозит. Это примерно 100 человек в час. Это примерно как две маршрутки за тоже время. При этом - маршрутка не требует ежегодных дотаций, не высасывает миллионы из бюджета, не требует ежегодного обновления путей, не разрушает в такой мере дорожное покрытие и коммуникации, не шумит и не занимает так много места в городе и на дороге. Аргументы есть!
Зы: сейчас ехал по киселевке - заполняемость трамвая 10% примерно, вот и вся эффективность.
То-есть в общественном транспорте всегда должно быть не протолкнуться?
А может всё-таки должно быть удобно, комфортно и безопасно?
ЗЫ Интересно, чего это автомобилисты так жалуются на дороги, если автомобиль оказывается не требует ежегодного обновления путей и не разрушает дорогу?
Насчёт не шумит, это типа внутри автомобиля не слышно?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

leopold писал(а): ЗЫ Интересно, чего это автомобилисты так жалуются на дороги, если автомобиль оказывается не требует ежегодного обновления путей и не разрушает дорогу?
Насчёт не шумит, это типа внутри автомобиля не слышно?
Люди, знакомые с технологией строительства дорог, с уверенностью скажут. Срок службы правильно уложенного дорожного покрытия - не менее 5 лет. Когда дорогу кладут неучи - чему удивляться, что она и года не выдерживает.
Зы: уровень предельно допустимого шума знаешь. А какой шум железный ящик создает, что трамваем именуют?
Зы: а знаешь ли ты, что такое блуждающий ток?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а):
leopold писал(а): ЗЫ Интересно, чего это автомобилисты так жалуются на дороги, если автомобиль оказывается не требует ежегодного обновления путей и не разрушает дорогу?
Насчёт не шумит, это типа внутри автомобиля не слышно?
Люди, знакомые с технологией строительства дорог, с уверенностью скажут. Срок службы правильно уложенного дорожного покрытия - не менее 5 лет. Когда дорогу кладут неучи - чему удивляться, что она и года не выдерживает.
Зы: уровень предельно допустимого шума знаешь. А какой шум железный ящик создает, что трамваем именуют?
Зы: а знаешь ли ты, что такое блуждающий ток?
Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф, возьми карту смоленска, и посмотри где есть трамвайные пути. Теперь обведи места где их нет, и посчитай сколько там жителей и организаций, которым трамвай по боку.
Зы: маршрутки перевозят много больше, чтобы ты в курсе был, смоленск неограничен местами твоего прибывания. Красный бор, ртс, автозаводская, шевченко, попова. Трамваи вообще совсем немного территории охватывают.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а): Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.
Рельсы не служат 20 лет, тебе любой железнодорожник скажет. А еще они требуют заточки. А еще они температурнодеформируемые априори, как не укладывай, хотя по новым технологиям даже пайка применяется, но у нас только в одном месте видел.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а):
AJen писал(а): Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.
Рельсы не служат 20 лет, тебе любой железнодорожник скажет. А еще они требуют заточки. А еще они температурнодеформируемые априори, как не укладывай, хотя по новым технологиям даже пайка применяется, но у нас только в одном месте видел.
Для деформации оставляют специальные зазоры. А насчет срока службы - http://mk-20cx.ru/news/noyabr_2011_v_vy ... ie_relsyi/ Безусловно, их надо обслуживать. Кстати, линии в Ситники уже 25 лет - состояние удовлетворительное, а если стыки подремонтировать, ещё года 3 нормально продержится...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение leopold »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): Люди, знакомые с технологией строительства дорог, с уверенностью скажут. Срок службы правильно уложенного дорожного покрытия - не менее 5 лет. Когда дорогу кладут неучи - чему удивляться, что она и года не выдерживает.
Зы: уровень предельно допустимого шума знаешь. А какой шум железный ящик создает, что трамваем именуют?
Зы: а знаешь ли ты, что такое блуждающий ток?
Блуждающие токи кстати указывали одной из причин демонтажа Б. Советской, типа там водопровод шел под путями, эти токи усиливают коррозию. Хорошо, что упомянул 5 лет - нормально улложенные рельсы служат 20 лет.
Во-во. Двадцать лет против пяти.
И про блуждающие токи я знаю, ты лучше комунальщиков просвети, как от них избавляются, а то в моём доме всё заземление идёт через арматуру, трубы раз в два года меняют на вводе и всем всё до лампочки.
Насчёт шума, а ты попробуй трамвай на Покровке подождать. Всё время будешь смотреть, не идёт-ли. Из-за шума машин его совсем не слышно, можно прозевать.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

Значится ехал я сегодня по трамвайному презду. Что там дорога вечно разбита из за трамвайных рельсов и пассажиры ожидают трамвай прямо на дороге - пропустим, априори неизлечимо. Ну так вот, поворачивал значит один трамвай в парк, а другому прямо надо было. Я как раз стоял ждял, пока они маневр этот совершат. Вышла значится кондуктор с ломиком, и пошла стрелки переводить, после этого трамвай повернул. Потом, из того, что позади ехал, вышла другая мадам, и с таким же ломиком, покряхтя, обратно переводил, чтобы ее трамвай прямо поехать смог. К чему я все это - 15 млн перевозим, минимум 150 млн с этого имеем, городской бюджет трясем как липку, и при этом рельсы ломиками переводим - моветон б.... Дегенераты во главе.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

barmoglot, есть автоматические стрелки в городе, но не везде. А по весне их при таянии снего специально отключают. Впрочем, конкретно в этот раз она могла быть не исправна...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а): Для деформации оставляют специальные зазоры. А насчет срока службы - http://mk-20cx.ru/news/noyabr_2011_v_vy ... ie_relsyi/ Безусловно, их надо обслуживать. Кстати, линии в Ситники уже 25 лет - состояние удовлетворительное, а если стыки подремонтировать, ещё года 3 нормально продержится...
Эти статьи, это хотелки. Я такую же читал про улицу рыленкова, года три-четыре назад, когда ее сдавали, и обещали сроки службы как минимум 8 лет.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение leopold »

barmoglot писал(а):Трамваи вообще совсем немного территории охватывают.
Предложения по расширению охвата трамваями, принимаются.
Предлагаю восстановить все уничтоженные трамвайные пути и демонтировать кусок железной дороги, для прямого трамвайного сообщения Киселёвка - Калинина.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): Эти статьи, это хотелки. Я такую же читал про улицу рыленкова, года три-четыре назад, когда ее сдавали, и обещали сроки службы как минимум 8 лет.
так обещали 8 лет службы асфальта? Ну, это было понятно, что не реально. Единственный положительный пример их дорог - Б. Советская. А про рельсы ты зря так - очень долго служат при нормальном обслуживании, особенно импортные...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):barmoglot, есть автоматические стрелки в городе, но не везде. А по весне их при таянии снего специально отключают. Впрочем, конкретно в этот раз она могла быть не исправна...
Ну на все есть опоадания. Посмотри, сколько бюджета сжирает ттп. Сегодня кстати глава ттп сказал, что заработанное на увеличении стоимости билетов пустит на ремонт ул н колаева. Прям так и представляю - ремонт ул николаева стоил 56742 рубля :-)) еще пообещал пустить троллейбус по кольцу киселевскому до 1 апреля, пристрелил бы гения-изобретателя этого проекта. Транспортный коллапс неминуем.
Ответить Пред. темаСлед. тема