alisa.smol писал(а):Lavrik писал(а):
Ань, ОТ нет и не будет, будет еще такой же частник, соответственно + еще один посредник между перевозчиком и пассажиром, за бесплатно? только конечно ему будут датировать, про что и речь , сейчас пойдет как надо делать и будут говорить что наладили работу, ведь чудес не бывает бесплатно работать и эксплуатировать автобус никто не будет,так пусть датируют сейчас кто обслуживает и уверен проблема решиться за 3 рабочих дня!
Что дотировать?
Может лоты пересмотреть : 1-выгодный,1-убыточный и пусть сам перевозчика занимается перераспрелелением прибыли?
42 и 10 у одного перевозчика напрмер.
Как при этом можно ныть об убыточности 42 маршрута?
Пусть перевозчика доплачивает водителям убыточных маршрутов,за счет выгодных.
И вообще-если бы у частника была ставка для водителей- проблем было бы меньше
Не, Анюта, не так. Если бы закон был один для всех и его бы исполняли тогда бы было счастье.
А так, как уже обсуждалось неоднократно, у частника способов экономить и получать сверхприбыль воз и маленькая тележка. Поэтому когда эти "бедняки" плачут как им плохо, мне почему-то просто смешно.
С точки зрения безопасности перевозок я бы ввёл как минимум два правила:
1. Кондуктор должен быть в любом ОТ. В маршрутках малой вместимости, пусть сидит рядом с водителем и обилечивает пассажиров.
2. В маршрутках малой вместимости запретить перевозить пассажиров стоя, даже если в ПТС прописаны стоячие места. Учитывая динамику этих машин, а главное стиль пилотирования их с позволения сказать водителей, исполнение данного пункта считаю обязательным.
А вообще предлагаю модераторам закрыть темы про трамвай, троллейбус и т.п., чтобы все могли устраивать дискуссии здесь.
О, сколько нам открытий чудных...