А зря , вы же не развиваетесь, на пригород-межгород не идете, сидите
на двух маршрутах и на администрацию обижаетесь
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
Ничего не предоставили, но согласитесь.. вот на город 50авт-125млн.руб, давайте сократим в 2 раза , но кол-во автобусов сегодня 500, даже если и здесь сократить суммы будут очень большие! А обосновать есть датчики + видеофиксация, все можно доказать , кстати при поднятии проезда был спорный момент по кол-ву пассажиров,РЭК доказывал что перевозится больше в итоге видеозаписи за 2 недели приложили , они посчитали и все стало на свои места. По поводу выгоды, конечно выгодно но совсем не сахар , на обслуживание автобуса в мес спокойно может уйти 70 тыс. Выгодно было лет 10 назад, но времена те прошли.AJen писал(а):Предоставили тому, кто обосновал. Документально. Можно сколько угодно кивать на темные схемы, но пока будут оплачивать проед в маршрутках как сейчас, ничего не изменится..Но частников это видимо устраиваетbarmoglot писал(а): Вот в этом вся соль - кому то предоставили, а кто то сосет.Было б невыгодно - не работали бы
В Департаменте по соц.защите есть методики расчета исходя из количества проживающих льготников.AJen писал(а):Частник может получать дотации при условии документально подтвержденного количества перевезенных льготников
Как документально автоколонна подтверждает перевезенного льготника?
По льготникам скорее всего никах. А по проданным билетам - легко.
Опять же наверняка без нормального обилчивания все эти видеозаписи - это только дополнительные сведения. Все мы знаем, что такое маршрутка, поэтому сказать, сколько хотя бы приблизительно она перевозит, очень затруднительно. Что и как посчитал РЭК - не знаю. Я понимаю, что обслуживание может быть очень дорогим, учитывая форс-мажор, но в убыток себе тоже никто не стал бы работь.Lavrik писал(а):AJen писал(а): Ничего не предоставили, но согласитесь.. вот на город 50авт-125млн.руб, давайте сократим в 2 раза , но кол-во автобусов сегодня 500, даже если и здесь сократить суммы будут очень большие! А обосновать есть датчики + видеофиксация, все можно доказать , кстати при поднятии проезда был спорный момент по кол-ву пассажиров,РЭК доказывал что перевозится больше в итоге видеозаписи за 2 недели приложили , они посчитали и все стало на свои места. По поводу выгоды, конечно выгодно но совсем не сахар , на обслуживание автобуса в мес спокойно может уйти 70 тыс. Выгодно было лет 10 назад, но времена те прошли.
Не в курсе((barmoglot писал(а): По моему, кто то просто не в курсе, сколько и как власти с этого имеют, а частным ОТ потом это еще отбить нужно.
Зы: про 1308 вообще молчу...
А они и не работают.AJen писал(а):....Работать за 15 тысяч с 6:00 до 24:00 ИМХО никто не будет, т.к. за эти деньги можно работать у муниципалов с соблюдением режима труда и соцпакетом.
22 ходит.alisa.smol писал(а): А с 23-24 часов?
Боюсь- нигде
Уже писали про это, что с удешевлением проезда-растет пассажиропоток: мало кто поедет 1-2 остановки за 15 рублей, а вот за 8 руб-многие.Академик Иосиф писал(а):Оставим в стороне темные мутные схемы. Налоги, которые платят частники, насколько покрывают дотации муниципалам? Не будет ли проще отказаться от частников, и, увеличив количество пассажиров в муниципалах, снизить себестоимость перевозки одного пассажира? То есть уменьшаем дотации сильнее, чем теряем от неполучения налогов с частников?
Мин. 1500р в день, за меньше никто ездить не будет + 1000 кондуктор, на хорошем маршруте 500-600чел в день, расход солярки 1600р. Работать получается 20 дней т.к ТО+ ремонт статистически всегда 1раз в 3 дня.AJen писал(а):alisa.smol, 1000 рублей в день маловато будет. Если брать 2 водителя на один автобус с графиком работы 2/2, то теоретически получается 15 тысяч в месяц. А ведь у автобуса бывают ТО, поломки - это простои. Плюс есть выходные дни, когда на некоторых маршрутах пассажиропоток уменьшается. Работать за 15 тысяч с 6:00 до 24:00 ИМХО никто не будет, т.к. за эти деньги можно работать у муниципалов с соблюдением режима труда и соцпакетом.
Дело не в дележке маршрутов, а в том что сегодня кому то понравился бизнес его отожмут! совершенно не возникло б вопросов если, он выставился на конкурс и победил, как все это делали. С экономической точки зрения, говорю нет муниципального транспорта, его купить не за что! бюджет принят и ни рубля там не заложено на обновление, в итоге его придеться брать у кого то , за бесплатно? как считаете?Академик Иосиф писал(а):alisa.smol, я не об отношении стоимости проезда и перевезенных пассажиров. А о полном отказе от частников. Выгодно ли это, как я описал выше.
На маленькой, -кондуктор , - расход по топливу 300-400 р и - 100 чел. Но все эти расчеты на выгодных маршрутах, в городе их сейчас 4-5 не больше, все остальное на 30% меньше.alisa.smol писал(а):Это на большой маршрутке,а на маленькой?
Без кондуктора?
Так сколько микроавтобус в месяц чистой прибыли приносит?Lavrik писал(а): На маленькой, -кондуктор , - расход по топливу 300-400 р и - 100 чел. Но все эти расчеты на выгодных маршрутах, в городе их сейчас 4-5 не больше, все остальное на 30% меньше.
Хорошо живетеLavrik писал(а):коммерческая тайна, вообще пока новый 1-й год может 50 прибл.
Только еще отминусуй платеж по кредиту+ расходы по стоянке 2тыс+ глонасс+ з.п врача+ глонасс+ расходы по транспортной безопасности+страховка пассажиров,не забудт отложить на обновление транспорта, надо понимать , что автобус может сломаться. да пообщайтесь у кого маршрутки они вам расскажут какие они богачи.alisa.smol писал(а):Хорошо живетеLavrik писал(а):коммерческая тайна, вообще пока новый 1-й год может 50 прибл.
Тайна))Lavrik писал(а):коммерческая тайна, вообще пока новый 1-й год может 50 прибл.
Ну а чего тогда воюете?Lavrik писал(а): Только еще отминусуй платеж по кредиту+ расходы по стоянке 2тыс+ глонасс+ з.п врача+ глонасс+ расходы по транспортной безопасности+страховка пассажиров,не забудт отложить на обновление транспорта, надо понимать , что автобус может сломаться. да пообщайтесь у кого маршрутки они вам расскажут какие они богачи.
Громко сказано, да нет, конечно лет 15 назад было выгодно, крайние 5 лет совсем не то. Что новых людей там нет, это сложно в каком плане: 1-конкурс, надо рискнуть т.е закупить , найти и что бы он был транспорт , причем нормальный. 2- сложности, много новых законов ввели за крайние 3 года. Но в основном это риски, возьми 10млн в кредит , выставись на конкурс, а вдруг проиграешь., транспорт должен быть в наличии! Поэтому новых там и нет. Поэтому мутят через АК там это ничего не нужно, заранее договорился на лизинг, отжал, привел , липу какую нибудь заключил, условную сумму 500р в конце мес проводишь и работай и зарабатывай, еще и ставить на халяву ну или так решить.alisa.smol писал(а):Тайна))Lavrik писал(а):коммерческая тайна, вообще пока новый 1-й год может 50 прибл.
Когда Профессор узнал от своего друга из налоговой об этом бизнесе, то изрек:" беру 1 маршрутку в кредит и буду жить,припеваючи", на что друг ему сказал: "ты в этот бизнес и близко не воткнешься".
То есть: частный ОТ - это прежде всего бизнес для "избранных"
Да, звездёж это всё. Я всё же поболе многих в энерго тружусь, но выпускников в качестве водителей маршруток или водителей иного ОТ ни разу не встречал.barmoglot писал(а):Какой то у него выпуск прям скажем фиговый был, бездельники одни.alisa.smol писал(а): К сожалению, часто видит выпускников СФ МЭИ-крутящих баранку на маршрутках.
А воюем потому что никто никого не предупреждал ,вот переходили с газелей на большие , тогда Эд.К сказал, через 3 года будет конкурс, газели на конкурс не допускаются, а здесь что ? люди взяли кредиты, залезли в долги, да не сахар, но какая то работа получается и кредиты выплачиваються, а выкинуть их на улицу что они делать будут? Обращались дайте программу перехода , что планируется, но такого не дали, потому что не знали как решить! потому и кипишьalisa.smol писал(а):Ну а чего тогда воюете?Lavrik писал(а): Только еще отминусуй платеж по кредиту+ расходы по стоянке 2тыс+ глонасс+ з.п врача+ глонасс+ расходы по транспортной безопасности+страховка пассажиров,не забудт отложить на обновление транспорта, надо понимать , что автобус может сломаться. да пообщайтесь у кого маршрутки они вам расскажут какие они богачи.
Если такой тяжелый бизнес.
Да, настолько тяжелый, что можно "забыть" почти на месяц, и вспомнить с напоминанием,обновить информацию о маршруте на Кашена, о том, что там есть маршрут,а потом жаловаться что поток иссяк.
Если честно, то вот с этим-я просто в шоке. Народ тут назвал это просто саботажем перевозчика.