Ну здесь высказано много спорных моментов. Во-первых, уже сегодня частник не обслуживает качественно. Как частник собирается требовать дотации и льготы, если непонятно, сколько пассажиров он перевозит? Требование работать до позднего времени - абсолютно нормально, т.к. это в интересах горожан. То, что переработка - ну так конечно страшно, если один водила работает с утра до ночи. По идее, перевозчик должен обеспечить условия труда водителей в соответствии с законодательством РФ.Lavrik писал(а): Не учитываете один момент, нет сегодня и не за что приобрести муниципальный транспорт, получается под муниципальным будет такой же частный, в итоге получается еще одно посреднеческое звено, за которое придется платить. в АК выходит 50 автобусов! а город обслуживает 500 соответственно даже если сократить все, то мин надо 250, стоимость автобуса от 2-3млн.р. Посмотрите расписание АК там на не рентабельных маршрутах делается по 4 рейса и заканчивают работу есть в 19.00 , а стоимость проезда у них 20-25 руб. Дотация 200млн. на 50-60 авт. Так вот , почему вы считаете , что частник не сможет качественно обслуживать? ему не выгодно потому что нет дотаций, нет никаких льгот, нет ничего , вот и хаос образуется, все эти вопросы поднимались регулярно., но властям это крайне не выгодно т.к не будет повода, а все эти проблемы решаемы, вот сегодня узнал люди принесли расписания, а им отказали подписывать, требуют что бы до часа ночи ездили прекрасно понимая , что ездить не будут пойдет жуткая переработка и водители будут уходить, не хватка водителей - срывы рейсов и следствие не выполнение договорных обязательств. Ах да у частника среднее кол-во рейсов за день 10 и пробег 200-230 км и максимальный интервал разрешают 10 мин, так вот при всем еще учитывайте объем выполненных работ. http://ak1308.smoladmin.ru/rasp/rabdni
Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Lavrik, отвечаю за вас, не выполняете договор с АГГС.Lavrik писал(а):Договорные обязательства в части? Да выполняем, только вот вопрос мы едем по интервалу от конечной остановки автобус едет через 6-8 мин, для этого там стоит человек который с секундомером отправляет, а в расписании указано время которое бывает не совпадает из-за пробок или просто даже, в актах указывают такой рей с не предусмотрен. Обращались не дурить людям голову и везде указывать интервал отправления с конечной точки, но снова не так. Потому что интервал мы всегда докажем а движение по времени нет. Выполняем мы договорные обязательства или нет? а водитель и не один к каждому автобусу идут 2 водителя.
1. В лоте у вас 23 и 26 маршруты, почему не работаете на 23м, невыгодный маршрут?
Там сейчас одна кривая ГАЗель г.н. а114не 67 ездит! А сколько должно по документам на 23м??
А зачем ездить на таком несытном маршруте, нам и 26 хватает... Не так?
2.Ах у вас всего 2 водителя на автобус? А сколько по законодательству должен работать водитель
за смену??? С 6 утра до 11 вечера или позже??? Еще раз - водитель везет ЛЮДЕЙ !!
В 1308 и МУТТП к вашему сведению соблюдают трудовое законодательство, а вы нет!!!
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Скажем так - количество пассажиров перевозимых автоколоннами и трамвайными парками тоже весьма условно - тут уж извиняйте, но количество потребленных в день билетов никак не доказательство.AJen писал(а): Ну здесь высказано много спорных моментов. Во-первых, уже сегодня частник не обслуживает качественно. Как частник собирается требовать дотации и льготы, если непонятно, сколько пассажиров он перевозит? Требование работать до позднего времени - абсолютно нормально, т.к. это в интересах горожан. То, что переработка - ну так конечно страшно, если один водила работает с утра до ночи. По идее, перевозчик должен обеспечить условия труда водителей в соответствии с законодательством РФ.
Теперь второе по поводу муниципалов - я вот сегодня весь день катался по городу на велосипеде, ни одного муниципального автобуса не видел, в особенности на киселевке, они вообще существуют.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как это не доказательство? Не абсолютное конечно, т.к. есть проездные, но цифры точные, ведь билеты продаются за деньги и ведется их учет.barmoglot писал(а): Скажем так - количество пассажиров перевозимых автоколоннами и трамвайными парками тоже весьма условно - тут уж извиняйте, но количество потребленных в день билетов никак не доказательство.
Теперь второе по поводу муниципалов - я вот сегодня весь день катался по городу на велосипеде, ни одного муниципального автобуса не видел, в особенности на киселевке, они вообще существуют.
Насчет автобусов - их почти нет, иначе частники останутся без заработка
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А теперь самое главное, а известно ли вам что на руках документики имеются, заключение ГИБДД и ряда комиссий, о том что на этом участке из-за ширины проезжей части вообще запрещено мне ездить и то что там одна газель это мое личное решение, о котором сожалею , завтра уберу. Т.е поясню я вообще не должен там ездить, пока бедное УЖКХ не приведет дорогу в соответствии с договорными обязательствами! Сомневаетесь? могу показать , а хотя скоро увидите с приложенным письмом как городские власти заставляют нарушать законодательство пренебрегая безопасностью пассажиров. Кстати когда мы этого добились и доказали уважаемые господа просили не давать ход эти актикам, т.к придеться закрывать дорогу и нашли такой компромисс , что бы ездила хоть какая то машина. ну это так не официально конечно. Пож. не задавайте мне вопросов т.к отмечу с вами диалог вести не желаю, я не увидел ни одного ответа.mup67 писал(а):Lavrik, отвечаю за вас, не выполняете договор с АГГС.Lavrik писал(а):Договорные обязательства в части? Да выполняем, только вот вопрос мы едем по интервалу от конечной остановки автобус едет через 6-8 мин, для этого там стоит человек который с секундомером отправляет, а в расписании указано время которое бывает не совпадает из-за пробок или просто даже, в актах указывают такой рей с не предусмотрен. Обращались не дурить людям голову и везде указывать интервал отправления с конечной точки, но снова не так. Потому что интервал мы всегда докажем а движение по времени нет. Выполняем мы договорные обязательства или нет? а водитель и не один к каждому автобусу идут 2 водителя.
1. В лоте у вас 23 и 26 маршруты, почему не работаете на 23м, невыгодный маршрут?
Там сейчас одна кривая ГАЗель г.н. а114не 67 ездит! А сколько должно по документам на 23м??
А зачем ездить на таком несытном маршруте, нам и 26 хватает... Не так?
2.Ах у вас всего 2 водителя на автобус? А сколько по законодательству должен работать водитель
за смену??? С 6 утра до 11 вечера или позже??? Еще раз - водитель везет ЛЮДЕЙ !!
В 1308 и МУТТП к вашему сведению соблюдают трудовое законодательство, а вы нет!!!
Последний раз редактировалось Lavrik 26 мар 2014, 23:16, всего редактировалось 3 раза.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
маршрут № 23 Киевский пер-ок -жд.ВокзалAJen писал(а):А что за маршрут 23м? Метро вроде в городе пока нет
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Lavrik, ты дурак?Lavrik писал(а): Что такое выезд? это заполненный путевой лист с отметкой мех.,заполненный билетно-учетный лист и все. Водилу с кондуктором можно неофициал домой но чтоб молчал, соответственно он будет доволен, один только расход по солярке за день мин.70л,с одного авт. вот и считай, на заправке тот же вопрос решается без проблем.
Какой руководитель будет статью,штраф и срок на себя вешать?
Какой ты нафиг юрист после таких предложений ?
ЗЫ На фирме видать проблемы...нервничает юрист
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Рассказывать, как трамвайный парк в свое время чудесным образом увеличивал количество пассажиров, за счет завышения количества проданных билетов, не будем. Любой мало-мальски знакомый с темой товарищ легко объяснит как это сделать и зачем, и сколько можно поиметь.AJen писал(а): Как это не доказательство? Не абсолютное конечно, т.к. есть проездные, но цифры точные, ведь билеты продаются за деньги и ведется их учет.
Насчет автобусов - их почти нет, иначе частники останутся без заработкаВот эту ситуацию и надо менять.
Зы: дотации штука волшебная, ты даже не представляешь насколько, в некоторых отраслях (в смоленске) рисуются такие цифры, что тебе станет страшно, и ничего, возмещается все, и все молчат, потому что всем выгодно. Одним цифры и деньги, другим деньги за цифры.
Зыы: можешь конечно сказать, что это не так, но буквально в январе один предприниматель получил 6 лет условно и 700 тыс штрафа за растрату 250 млн. дотационных средств 8-[] (это только то, что доказали, а вообще там много больше зарыли) - так понятнее?
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Уважаемый! я вас не обзывал, а если желаешь высказать так приходи, пообщаемся. А то что статью вешать не бояться, так из-за того что вам все с рук сходит и не боитесь вы ничего и закон вам по х...mup67 писал(а):Lavrik, ты дурак?Lavrik писал(а): Что такое выезд? это заполненный путевой лист с отметкой мех.,заполненный билетно-учетный лист и все. Водилу с кондуктором можно неофициал домой но чтоб молчал, соответственно он будет доволен, один только расход по солярке за день мин.70л,с одного авт. вот и считай, на заправке тот же вопрос решается без проблем.
Какой руководитель будет статью,штраф и срок на себя вешать?
Какой ты нафиг юрист после таких предложений ?
ЗЫ На фирме видать проблемы...нервничает юрист
Последний раз редактировалось Lavrik 26 мар 2014, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Если идет искусственное завышение, то это наказуемо. Пока таких фактов не выявлено. А говорить загадками типа "вот ты не знаешь, а я знаю, и люди в теме знают..." - ну не серьезно. ПОэтому количество пассажиров, перевезенных МУТТП и АК-1308 можно назвать хотя бы приблизительно, не сильно завышая или занижая, а вот частники - там цифры непонятно как получены...barmoglot писал(а): Рассказывать, как трамвайный парк в свое время чудесным образом увеличивал количество пассажиров, за счет завышения количества проданных билетов, не будем. Любой мало-мальски знакомый с темой товарищ легко объяснит как это сделать и зачем, и сколько можно поиметь.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это басни для бедных. Одним выгодно количество перевозимых, другим дотации. Так во всех отраслях, и по другому не будет. Ты просто не совсем в теме. Это очень большие деньги.AJen писал(а): Если идет искусственное завышение, то это наказуемо. Пока таких фактов не выявлено.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
У частника учет пассажиров вести совсем не обязательно, т.к все на вмененке соответственно это не нужно. Если б были дотации тогда да сейчас есть датчики пассажироучета, работают нормально.+- Вот для страхования пассажиров учет перевезенных пассажиров требуется, но можно и по другой формуле. Одним словом пока точный учет негде применять., от этого ничего не зависит.AJen писал(а):Если идет искусственное завышение, то это наказуемо. Пока таких фактов не выявлено. А говорить загадками типа "вот ты не знаешь, а я знаю, и люди в теме знают..." - ну не серьезно. ПОэтому количество пассажиров, перевезенных МУТТП и АК-1308 можно назвать хотя бы приблизительно, не сильно завышая или занижая, а вот частники - там цифры непонятно как получены...barmoglot писал(а): Рассказывать, как трамвайный парк в свое время чудесным образом увеличивал количество пассажиров, за счет завышения количества проданных билетов, не будем. Любой мало-мальски знакомый с темой товарищ легко объяснит как это сделать и зачем, и сколько можно поиметь.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
barmoglot, я понимаю, что дотации - это очень выгодно и заманчиво, т.к. деньги практически гарантированные. Но речь не об этом. Тут прозвучала мысль, что власти не дают дотации частникам, но ведь в данном контексте дотации должны выдаваться за каждого перевезенного пассажира, который заплатил за проезд ниже себестоимости. МУТТП и АК-1308 говорит, что мы превезли условно 10 млн пассажиров за год и обосновывают это количеством проданных билетов и возможно проездных. Частники говорят, мы перевезли 50 млн - как они это обоснуют?
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Частников не датируют, только тех кто по области работает им там крохи какие-то кидают, что б не загнулись. АК проезд утвержден был на момент когда в маршрутках было 12 р в АК 20р т.е разницу 8 руб им датировали из бюджета,сейчас будет больше соответственно думаю 25-27 ну как смутить , кто сможет проверить в автобусе сколько перевезли пассажиров? Потребуйте установить датчики пассажиропотока на муп-автобусы,этого не примут, почему? выводы каждый сделает сам , цена вопроса 20 тыс , можно вообще систему поставить супер цена 50 тыс , один раз заплатил и забыл, но тогда станет вопрос дотации можно и потерять и эффективность работы требовать от предприятия.AJen писал(а):barmoglot, я понимаю, что дотации - это очень выгодно и заманчиво, т.к. деньги практически гарантированные. Но речь не об этом. Тут прозвучала мысль, что власти не дают дотации частникам, но ведь в данном контексте дотации должны выдаваться за каждого перевезенного пассажира, который заплатил за проезд ниже себестоимости. МУТТП и АК-1308 говорит, что мы превезли условно 10 млн пассажиров за год и обосновывают это количеством проданных билетов и возможно проездных. Частники говорят, мы перевезли 50 млн - как они это обоснуют?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я лично вообще против дотаций. Но раз уж так заведено - у частника 20 машин на маршруте, у муниципала 3. Как думаешь сколько должен получит один дотаций, а сколько другой. Это естественно тоже условно, но как показатель.AJen писал(а):barmoglot, я понимаю, что дотации - это очень выгодно и заманчиво, т.к. деньги практически гарантированные. Но речь не об этом. Тут прозвучала мысль, что власти не дают дотации частникам, но ведь в данном контексте дотации должны выдаваться за каждого перевезенного пассажира, который заплатил за проезд ниже себестоимости. МУТТП и АК-1308 говорит, что мы превезли условно 10 млн пассажиров за год и обосновывают это количеством проданных билетов и возможно проездных. Частники говорят, мы перевезли 50 млн - как они это обоснуют?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Дотировать надо за количество перевезенных пассажиров и льготников, если местные власти предоставили кому-то льготы.barmoglot писал(а):Я лично вообще против дотаций. Но раз уж так заведено - у частника 20 машин на маршруте, у муниципала 3. Как думаешь сколько должен получит один дотаций, а сколько другой. Это естественно тоже условно, но как показатель.AJen писал(а):barmoglot, я понимаю, что дотации - это очень выгодно и заманчиво, т.к. деньги практически гарантированные. Но речь не об этом. Тут прозвучала мысль, что власти не дают дотации частникам, но ведь в данном контексте дотации должны выдаваться за каждого перевезенного пассажира, который заплатил за проезд ниже себестоимости. МУТТП и АК-1308 говорит, что мы превезли условно 10 млн пассажиров за год и обосновывают это количеством проданных билетов и возможно проездных. Частники говорят, мы перевезли 50 млн - как они это обоснуют?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
[/quote]Lavrik писал(а): Частников не датируют, только тех кто по области работает им там крохи какие-то кидают, что б не загнулись. АК проезд утвержден был на момент когда в маршрутках было 12 р в АК 20р т.е разницу 8 руб им датировали из бюджета,сейчас будет больше соответственно думаю 25-27 ну как смутить , кто сможет проверить в автобусе сколько перевезли пассажиров? Потребуйте установить датчики пассажиропотока на муп-автобусы,этого не примут, почему? выводы каждый сделает сам , цена вопроса 20 тыс , можно вообще систему поставить супер цена 50 тыс , один раз заплатил и забыл, но тогда станет вопрос дотации можно и потерять и эффективность работы требовать от предприятия.
Дотации выдавать за каждый проданный билет и льготников. Смысла бояться системы учета пассажиропотока нет - без учета проданных билетов они мало что покажет.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Частник может получать дотации при условии документально подтвержденного количества перевезенных льготников
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Толко сомнительно, что они могут это сделать при нынешней системе оплаты проездаmup67 писал(а):Частник может получать дотации при условии документально подтвержденного количества перевезенных льготников
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Да не нужны нам дотации, просто все понимают откуда их взять. Я считаю так , частник должен ездить по рентабельной стоимости проезда причем админ. сама его установила к прим как в АК, за это требовать белой з.п , еще было б неплохо ввести отдельную стоимость проезда к примеру (где-то я встречал) на люкс автобусе это к прим только сидя, там вай фай , телек не старше 3-х лет стоимость выше, это позволит стимулировать частника к качеству и будет конкуренция между собой. А ак как дотационное предприятие пусть возит по заниженной цене, соответственно увеличится пассажиропоток, а денег кому жалко у него будет выбор, когда и с кем и за сколько ехать.AJen писал(а):Lavrik, так вам нужны или не нужны дотации?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вот в этом вся соль - кому то предоставили, а кто то сосет.AJen писал(а): Дотировать надо за количество перевезенных пассажиров и льготников, если местные власти предоставили кому-то льготы.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вот тут вы правы !AJen писал(а):Толко сомнительно, что они могут это сделать при нынешней системе оплаты проездаmup67 писал(а):Частник может получать дотации при условии документально подтвержденного количества перевезенных льготников
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как документально автоколонна подтверждает перевезенного льготника?mup67 писал(а):Частник может получать дотации при условии документально подтвержденного количества перевезенных льготников
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну да обратитесь в админ, за дотацией....уже пытались, кстати по закону да. В РЭК занижают коэффициенты и говорят что разницу должны датировать, но это вопрос политический поэтому дотации получить невозможно.AJen писал(а):Толко сомнительно, что они могут это сделать при нынешней системе оплаты проездаmup67 писал(а):Частник может получать дотации при условии документально подтвержденного количества перевезенных льготников
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Предоставили тому, кто обосновал. Документально. Можно сколько угодно кивать на темные схемы, но пока будут оплачивать проед в маршрутках как сейчас, ничего не изменится..Но частников это видимо устраиваетbarmoglot писал(а): Вот в этом вся соль - кому то предоставили, а кто то сосет.
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
По льготникам скорее всего никах. А по проданным билетам - легко.barmoglot писал(а):Как документально автоколонна подтверждает перевезенного льготника?mup67 писал(а):Частник может получать дотации при условии документально подтвержденного количества перевезенных льготников
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как Вы обосновывайте сумму дотации?Lavrik писал(а): Ну да обратитесь в админ, за дотацией....уже пытались, кстати по закону да. В РЭК занижают коэффициенты и говорят что разницу должны датировать, но это вопрос политический поэтому дотации получить невозможно.