У нас город очень ограничен, и вы не учитывайте сегодняшнее кол-во легковых авто., которое будет увеличиваться, а дороги не будут расширятся. Раннее в 90-х схема выглядела так. с окраин и районов города привозили в центр на пл.Победы, ранее Смирнова оттуда люди либо добирались сами либо трамваем. Сегодня на трамвае далеко уедете, это развалили! а на маршрутках уже все привыкли доезжать до дома, ну относительно.AJen писал(а):Ну почему же так всё грустно? К примеру, когда запускали 50-й маршрут, если время не пиковое, интервали гораздо меньше 30 минут. А если грамотно составлено маршрутная сеть, то интервалы за счет того, что в одно место едут разные маршруты, могут быть минимальные. Разворотные площадки - раньше ведь муниципалов приличное количество было и всем хватало. Правда, трамвая было больше. А пассажиров в больших автобусов мало - ну, количество автобусов насколько я знаю согласовывается в комитете по транспорту. И в нынешней ситуации - автобусов мало на маршруте, основной поток идет к маршруткам, вот и получается мало.Lavrik писал(а):Большие автобусы или малые? Давайте расставим приоритеты, я общался с пассажирами сколько они готовы стоять на остановке и ждать автобус? 5-10 мин.максимум! В итоге большой автобус к примеру Лиаз, для загрузки будет ходить один раз в 30 мин.Будете его ждать? Вспомните года 1995-1997 когда в Колодне люди ехали 30 мин битком, тогда еще пробок не было, а сейчас? Город сейчас обслуживают 500 автобусов, наверное все уезжают более менне быстро, и это налоги с 500 автобусов и предпринимателей на 100% всех смоленских, ни одного иногороднего! Так вот сократите хотя бы в половину.., что будет? Пустить большие автобусы с интервалом 5-10 мин, водители легковых а.м встанут просто в пробки и разворотных площадок под такое кол-во нет! А почему в Ак большие автобусы? обратите внимание в них ездят макс. 10 чел., а расходы ого-го, больше тратим, больше просим, больше получаем!. Посмотрите в АК полно места ! придумывайте, находите , чем занять территорию и зарабатывайте, все можно наладить если б в этом стояла цель.
Городской общественный транспорт Смоленска
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
частенько езжу на работу автобусом
знаю расписание и под него подстраиваюсь(расписание соблюдается, максимум 2-3 минуты отклонения)
автобус ходит примерно 1 раз в час
на линии есть также маршрутки
наблюдал неоднократно, как за 3-5 минут ДО следования автобуса едет маршрутка и забирает пассажиров
зы принципиально езжу автобусом - маршрутки вызывают клаустрофобию))))
знаю расписание и под него подстраиваюсь(расписание соблюдается, максимум 2-3 минуты отклонения)
автобус ходит примерно 1 раз в час
на линии есть также маршрутки
наблюдал неоднократно, как за 3-5 минут ДО следования автобуса едет маршрутка и забирает пассажиров
зы принципиально езжу автобусом - маршрутки вызывают клаустрофобию))))
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну и подумайте с точки зрения экономики, везти 10человек в автобусе 70 мест., мягко говоря экономически необосновано. Кстати в больших автобусах максимальное кол-во ДТП(падение пассажира) вот в справку можете взять сколько падений за год, на 50 автобусов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я так понимаю, это больше похоже на предложение ликвидировать соответствующие трамвайные маршруты? Потому что 35-й маршрут, во-первых, гораздо полнее охватывает микрорайоны с 5-го по 8-й и улицу Бабушкина, а, во-вторых, в вечернее время ходит гораздо дольше и гораздо чаще, нежели "муниципалы". Троллейбус вокруг 7-го микрорайна, к слову, так и не ходит, хотя контактный провод "скучает" уже примерно полгода.Академик Иосиф писал(а):До сих пор не понимаю, для чего городу, например, 35 маршрут, который почти полностью дублирует трамваи 2 и 1.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вот тем более,Советскую надо разгружать всеми возможными путями объезжая.Lavrik писал(а): У нас город очень ограничен, и вы не учитывайте сегодняшнее кол-во легковых авто., которое будет увеличиваться, а дороги не будут расширятся. Раннее в 90-х схема выглядела так. с окраин и районов города привозили в центр на пл.Победы, ранее Смирнова оттуда люди либо добирались сами либо трамваем. Сегодня на трамвае далеко уедете, это развалили! а на маршрутках уже все привыкли доезжать до дома, ну относительно.
Но так маршруточникам же не выгодно 300-400 метров круг сделать,чтоб на Смирнова попасть через дзержинский мост - Набережную и Бакунина((
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налогLavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
в Греции (в смысле в Италии) всё есть...alisa.smol писал(а):Лаврик,а есть марштутка средней вместимости?
Ну чтоб в нормальной позе стоять в них?
- Вложения
-
- итмар.jpg (346.03 КБ) 4790 просмотров
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Напомнить, сколько погибло в маршрутках и автобусах за последние пару лет?Lavrik писал(а):Ну и подумайте с точки зрения экономики, везти 10человек в автобусе 70 мест., мягко говоря экономически необосновано. Кстати в больших автобусах максимальное кол-во ДТП(падение пассажира) вот в справку можете взять сколько падений за год, на 50 автобусов.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну это на любителя, вы выбрали так, а кто-то не хочет подстраиваться под 1 раз в час, он хочет уехать через 5ть минут, ему так удобней. А если в разных районах ему подстраиваться под расписание ,это возможно? а так он знает где он не будет ждать макс. 10 мин.в любом районе.Walter писал(а):частенько езжу на работу автобусом
знаю расписание и под него подстраиваюсь(расписание соблюдается, максимум 2-3 минуты отклонения)
автобус ходит примерно 1 раз в час
на линии есть также маршрутки
наблюдал неоднократно, как за 3-5 минут ДО следования автобуса едет маршрутка и забирает пассажиров
зы принципиально езжу автобусом - маршрутки вызывают клаустрофобию))))
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так вот нет такой дифференциации сейчас. Даже не предполагается, судя по разговорам и различным материалам в СМИ. ПРо скотовозность - образное выражение, где имелось в виду характеристика комфорта. Иначе никак назвать не могу.lexa1-87 писал(а):Ну, прежде чем разбрасываться кличками, подумал бы: и какой же это скот возят сидя?
Собственно, я и имел в виду, что нужна дифференциация маршрутов: где-то пусть бегает микроавтобус с фиксированным расписанием, но на маршрутах типа 22-го должны работать большие машины.
Ну так что, условия работы водителей маршруток стали хотя бы приблизительно похожи на муниципалов? Чего ж эти "другие люди" не особо обращают внимание на режимы труда водителей. И если уж там можно перетерпеть всякие отваливающиеся вещи в салоне, то когда водители с утра иногда "клюют носом" - становится не по себе. Насчет муниципалов - структура изначально предусматривает работу, направленную на обеспечение труда водителей в соответствии с законодательством. Так что не вижу оснований для дополнительных субсидий в этом направлении.lexa1-87 писал(а):AJen, одно из важных достоинств (само собой, с точки зрения управленцев) маршруток - это их самоуправляемость. Город вводит только требования ограничительного характера, а остальное - закупка, обслуживание и ремонт ПС, бухгалтерия, социалка и пр. - все ложится на плечи других людей, для деятельности которых при этом созданы гораздо более благоприятные условия. В случае же муниципального транспорта все это ложится на плечи соответствующих администраций, да еще со всякими дополнительными "плясками с бубном" (надеюсь, про 44-й закон слышал?). Соответственно, при этом нужны огромные бюрократические надстройки, так что муниципальный транспорт дотировать придется в любом случае.
Ты строил линию по бесшпальной технологии?lexa1-87 писал(а):Как строятся трамвайные пути, мне объяснять не нужно. Я дважды летом работал в ССО, который именно этим и занимался - в частности, в линии на Ситники есть частица и моего труда.
Возможно, сейчас в ТТУ имеется специальный агрегат для гибки рельсов - раньше для этого служило приспособление в виде двух гигантских металлических лап, которые надевались на рельс и стягивались винтом с помощью мускульной силы трех человек.
В любом случае рельсы там загнуты механически, так что какое-то приспособление все равно применялось. А вот то, что недогнули и собрали абы как - так на то должна быть комиссия (а лучше технический надзор в ходе проведения работ), которая может принять результат или не принять (и, соответственно, решить: платить подрядчику или не платить).
Насчет принять/не принять - видимо принимают, но акте приёма указывают на недостатки. Интересно, несут ли они ответственность при этом, если случился сход с рельс?
Последний раз редактировалось AJen 23 мар 2014, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Лаврик, по Советской должны ходить только нормальные,большие автобусы. Зимой часто в 46 сесть не могла-2-3 шуровали мимо полностью загруженные,правда с интервалом минут в 10.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
я конечно в тех районах не местный, это правда, что маршрутка вечером ходит лучше муниципала?lexa1-87 писал(а): Я так понимаю, это больше похоже на предложение ликвидировать соответствующие трамвайные маршруты? Потому что 35-й маршрут, во-первых, гораздо полнее охватывает микрорайоны с 5-го по 8-й и улицу Бабушкина, а, во-вторых, в вечернее время ходит гораздо дольше и гораздо чаще, нежели "муниципалы". Троллейбус вокруг 7-го микрорайна, к слову, так и не ходит, хотя контактный провод "скучает" уже примерно полгода.
по поводу охвата все очень спорно, я много ходил пешком лет 15 назад, когда маршрутки еще только появлялись, и дойти до трамвая не считал чем-то странным (с тех пор я не изменился и много хожу пешком), как сейчас, когда все привыкли доезжать почти от подъезда до подъезда. Да и потом, это далеко не единственный пример.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Неужели там это основной вид подвижного состава в городском транспорте?Худой писал(а):в Греции (в смысле в Италии) всё есть...alisa.smol писал(а):Лаврик,а есть марштутка средней вместимости?
Ну чтоб в нормальной позе стоять в них?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ни разу в выходные после 9 вечера не уезжал на 35-м с Багратиона. Видимо, невыгодноlexa1-87 писал(а):Я так понимаю, это больше похоже на предложение ликвидировать соответствующие трамвайные маршруты? Потому что 35-й маршрут, во-первых, гораздо полнее охватывает микрорайоны с 5-го по 8-й и улицу Бабушкина, а, во-вторых, в вечернее время ходит гораздо дольше и гораздо чаще, нежели "муниципалы". Троллейбус вокруг 7-го микрорайна, к слову, так и не ходит, хотя контактный провод "скучает" уже примерно полгода.Академик Иосиф писал(а):До сих пор не понимаю, для чего городу, например, 35 маршрут, который почти полностью дублирует трамваи 2 и 1.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Возможно, как строят работу на 46-ом я не знаю,вот сейчас по инфе он тоже под АК, поменялось что нибудь?alisa.smol писал(а):Лаврик, по Советской должны ходить только нормальные,большие автобусы. Зимой часто в 46 сесть не могла-2-3 шуровали мимо полностью загруженные,правда с интервалом минут в 10.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
я на маршрутке поеду только "в случае ядерной войны")))Lavrik писал(а):Ну это на любителя, вы выбрали так, а кто-то не хочет подстраиваться под 1 раз в час, он хочет уехать через 5ть минут, ему так удобней. А если в разных районах ему подстраиваться под расписание ,это возможно? а так он знает где он не будет ждать макс. 10 мин.в любом районе.Walter писал(а):частенько езжу на работу автобусом
знаю расписание и под него подстраиваюсь(расписание соблюдается, максимум 2-3 минуты отклонения)
автобус ходит примерно 1 раз в час
на линии есть также маршрутки
наблюдал неоднократно, как за 3-5 минут ДО следования автобуса едет маршрутка и забирает пассажиров
зы принципиально езжу автобусом - маршрутки вызывают клаустрофобию))))
кста, ничего сложного в том, чтобы подстроиться под график движения нет.
просто люди не всегда думать привыкли)))
был бы еще четкий график движения трамваев - машину бы юзал 1-2 раза в неделю максимум
да и не только я
зы и на работу мне автобусом ездить - банально экономически выгодно)))
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Рынок поделить не сложно, я предлагал такой вариант: В городе 60 маршрутов, в АК 50 автобусов, давайте каждый к себе поставит по одному автобусу на маршрут, пусть работает вместе с нами и зарабатывает, за неделю можно решить , без всякой бумажной волокиты и конкурсов, мы вместо этого продадим один автобус , что бы держать кол-во транспорта. Но не устраивает такой вариант, а дотация??? как получать тогда ведь получится будет как бы прибыль...вот и думайте, а я устал голову ломать ,что нужно. Получится и маршрутчиков останется работа и АК при деле. А что мешает на 13,16 маршрутах пустить автобусы именно АК? и решить фин. проблемы это сразу 20 атобусов минимум, почему там работает такой же частник? подумайте.alisa.smol писал(а):Лаврик, как точка зрения профана:
Маршрутки должны иметь маршруты,которые заезжают "в каждый двор"- тогда это интересно для города.
Большие,городские маршруты- на маршрутах большого пассажиропотока.
Неужели сложно рынок поделить?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
рекомендую прочитать о том, что лучше - прямые маршруты или маршруты с пересадкой
http://www.livestreets.ru/2013/10/peres ... marshruty/
http://www.livestreets.ru/2013/10/peres ... marshruty/
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?mup67 писал(а):1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налогLavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Блин, ну если вы не понимаете взаимоотношений Администрации (Комитета по транспорту) - Автоколонны - Привлеченных перевозчиков (маршрутчиков), зачем бред пишете!Lavrik писал(а):Я расскажу, ну прежде всего работу маршрутчиков можно и ххвалить и ругать , вы посмотрите более объективно т.е. все предложения по оптимизации от руководителей отвергаются, к примеру когда вводили "глонасс" перейдя под эту систему всем можно было сформировать единый диспетчерский центр, сразу появились приказные требования вам необходимо заключить договор с этой фирмой, стоимость 900р с машины и купить ПО за 1млн. Справка сегодня за глонасс мы платим 200р ПО-бесплатно! В итоге имеем разные фирмы и невозможность создать единый дисп. центр где в он-лайн можно все регулировать. Далее больше, маршруты 3к, 13,16, и возможно 46 перешли под АК1308,соответственно должны работать под условиями АК , а именно перевозить льготников, перевозить с проездными, и на то время по 10р , а не по 12р!! сдавать ежедневно полученную выручку в кассу. Ответ проедьте сегодня на этих маршрутах с проездным, а еще обратите внимание на билет! там отсутствует идентификация перевозчика, что это значит? значит это следующее , что в случае если вы не дай бог попадете в ДТП и будут последствия вы ни рубля не получите от страховой комп. (не так давно введено обязательное страхование пассажиров) почему АК не даст билетов, да потому что их придется проводить по бухг и бабло в кассу, сейчас там обслуживает так же частник в конце месяца платят бабки.
На бумаге маршруты может и перешли к 1308, но ни одного автобуса 1308 там так и не появилось, сколько таких постановлений Администрация выдала.
Кстати по набережной маршрутки тоже как то не ездят, а постановление Администрации есть!
Последний раз редактировалось mup67 23 мар 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А может пора в прокуратуру? Если конечно есть с чем туда идти? А не на форуме сопли пускать - поможите чем можити! ??
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налогLavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.[/quote]
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?[/quote]
Выкладывайте документы, самому интересно!
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
За ссылку спасибо, интересно, но понимаете, что именно этим и должна заниматься администрация, разработать и утвердить ,внести в программу и предупредить, ребята через 3 года мы от ваших услуг отказываемся в 2015 г приобретены автобусы (муниципальные) на таком маршруте и так даллее. Не вопрос, давайте мы не против, но сейчас этого нет! в связи с этим мы и возмущенны. Нет денег купить автобусы, берите наши вот они...тоже нет..Пусть покажут программу развития транспорта сколько когда и где. Наш бюджет нищий, где они деньги возьмут купить хотя бы 30 автобусов? а может есть более важные расходы, ведь из их них же интервью до прихода эффективной команды всерьез и надолго сообщали , что потребности в транспорте удовлетворены , схема новая разработана, все нормально, а тут вдруг резко все поменялось.Академик Иосиф писал(а):рекомендую прочитать о том, что лучше - прямые маршруты или маршруты с пересадкой
http://www.livestreets.ru/2013/10/peres ... marshruty/
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?Lavrik писал(а):В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
2. Еще раз!!! Какое ООО ? ну просветите меня, пожалуйста, и про рейки с мазутой тоже!!
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?[/quote]mup67 писал(а):1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налогLavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.
Выкладывайте документы, самому интересно![/quote]
Поищем, ну а для начала посчитайте куда делись деньги за 5 мес. от работы автобусов которые работают по договорам с АК на маршрутах 13,16,3к по цене проезда 12 р а должны были по 10р кол-во автобусов в среднем 80шт. средняя выручка 2000р за день
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ООО приобретет и сдает в аренду для АК автобусы,как думаете за спасибо или подарят? Кстати если подарят я завтра сразу подпишу все бумаги, а сама АК да действительно такая же бюджетная..mup67 писал(а):1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?Lavrik писал(а):В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
2. Еще раз!!! Какое ООО ? ну просветите меня, пожалуйста, и про рейки с мазутой тоже!!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Одна из точек зрения(упрощенно). Если частники маршрутки работают с прибылью, а АК-1308 - с убытком, то нафига нужна АК-1308?mup67 писал(а): 1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
!
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а по какому маршруту планировался "вынос" трамвая с советской при ссср? по коненкова-парижской коммуны?justas писал(а):lexa1-87, неправильная у тебя формулировка. Слово "теперь же" было бы более уместно. До 2001 года трамвай в Смоленске был развит превосходно.Пока же единственная линия, которая вьется через весь город, низводит его чуть до уровня маршрутки.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
АК должна быть! это факт, ведь тоже нельзя частнику допускать монополизировать и АК будет противовесом, но в том виде как она есть-это просто ширма для распила. Ну и как выше можно передать без конкурса туда маршрут, ну конечно исключительно с благими целями.AJen писал(а):Одна из точек зрения(упрощенно). Если частники маршрутки работают с прибылью, а АК-1308 - с убытком, то нафига нужна АК-1308?mup67 писал(а): 1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
!