Не совсем понял, что такое пункты 1 и 2. Ну да ладно.
healer писал(а):по п.1 - роковую роль сыграло управление авто Лада Гранта, если бы управлял некроиномаркой с большей вероятностью остался бы жив.
Снова не понял: причем тут управление (рулевое?). Понятно, что скользко, но так на то и помянутый мною пункт 10.1 ПДД: никто, кроме самого водителя, не может точно определить скорость, которую можно развить в данных конкретных условиях. Под "некроиномаркой" в таком контексте, полагаю, понимается старое корыто, которое в принципе не может развить опасной скорости
healer писал(а):по поводу п.2 - согласно правил ППД при выборе скоростного режима водитель кроме дорожных знаков должен руководствоваться текущими погодными условиями и состоянием дорожного покрытия.
Выбор резины лето/зима и определяется этими текущими погодными условиями.
Хотя если ты, как сейчас большинство, права купил/получил на ДР/получил как взятку, то чего говорить.

Вот не надо свой опыт распространять на других. Я права получал честно, причем с первого раза.
Проводить параллель между требованием разумного выбора скорости и типа шин (а почему не, к примеру, цветом накидок на сиденья?) - это смело. ПДД надо читать по написанному, а не рассуждать о них в духе той бабушки, которая, ЕМНИП, в "Рабочем пути" уверяла, что у нее на 5-м этаже из-за проклятых машин все шторы угарным газом пропахли.
Будет жесткое требование (в чем я очень сомневаюсь: предложенный проект поправок оговаривает не конкретные погодные условия, а календарные сроки смены шин) - буду ему следовать. Хотя, опять же, я ведь специально оговорился: если в сложившихся погодных условиях нет необходимости куда-то ехать, я машину просто не трогаю. Предлагаю считать это моим вкладом в снижение аварийности на наших улицах.