1. Peugeot 408 - не хороший пример (а хороших нет )Byryndyk писал(а):Выше например у пежо 408 там вроде 175С-Авто писал(а):Все пропало! Всего 155 мм!
А в чем проблема? У какого-то производителя легковые автомобили принципиально выше?
Как бы за сумму больше 1.100.000 что просят за октавию 4х4 в минималке , можно прикупить и паркетник как Subaru XV, киа спортаж или форд куга с более выгодной гарантией и просветом более 155, на моем универсале сейчас 160 по центру стальной защиты, на кой тогда 4х4 со 155(еще небось и без защиты замеры).
Во-первых, эта машина сделана сугубо для бывшего СССР, ее даже в Польше не продают, не говоря про старую Европу. Со всеми вытекающими... А Octavia - нормальный европейский (для тех, кто понимает) автомобиль.
Во-вторых, буквально позавчера лицезрели 408. Поставили рядом со стоковой Octavia А5. Визуально Octavia чуть выше. А там 160 мм. Так что, видимо, французские миллиметры из той же лаборатории, что и корейские лошадиные силы. Т.е. чисто теоретические.
На самом деле, клиренс 150-160 мм обычен и нормален для обычных легковых автомобилей, меньше - плохо, больше - хорошо.
2. Вы, что, впрочем, стало уже привычным, передергиваете. Сумма "больше 1.100.000 что просят за октавию 4х4 в минималке" никогда и нигде не фигурировала. Цена 1.016.000 озвучена и нами здесь, и на официальном сайте. При Вашей заслуживающей глубокого уважения дотошности по части всяких данных - погрешность в "больше", чем 84.000 как-то странна.
Тем не менее, мы совершенно с Вами согласны: даже за 1.016.000 рублей можно купить очень много всего разного: Subaru XV или немного акций Норильского никеля или хороший отдых на пару недель или 50 рулевых реек на Solaris. Дело в том, что люди с миллионом рублей рублей в кармане, как ни странно, думают по-разному, и деньги тратят тоже по-разному. По статистике (и практика очень на это похожа) на принятие решения о покупке автомобиля при прочих равных (т.е. при одинакавой располагаемой сумме) на 80% влияют эмоции, и только на 20% расчет. Люди покупают то, что им нравится. И кому-то нравится 7,5 с до сотни, надежная управляемость, простор и удобство салона и багажника, сдержанный дизайн без бижутерии. Полный привод в С-классе - большая редкость. Покупателей не много, машин таких - тоже. И нас совершенно устраивает такое количество покупателей, точно знающих, что им нужно. А их - характеристики, цена и гарантия на машину.
3. Есть много-много разных машин 4х4 ниже 155 мм и, о Боги, совершенно без стальной защиты снизу.