- 140204_3.jpg (89.12 КБ) 2113 просмотров
- 140204_4.jpg (143 КБ) 2113 просмотров
- 140204_5.jpg (33.39 КБ) 2113 просмотров
Приветствую, "Худой". "Крайнее" - какое???Худой писал(а):глядя на крайнее фото, возникает чувство, что у немцев наших редких машин было больше, чем у нас самих...
ГАЗ-АА лицензионный автомобиль Форд-АА образца 1929 года. Станина Форд в 1926 году построил в Берлине завод, в 1930 новый завод к Кельне. На территории Германии выпускались легковые и грузовые детища Форда вплоть до 1945. Да и после войны тоже. С 1931 по 1945 год немецкий Форд выпустил 132 тыс. грузовых машин, в том числе и полугусеничные машины.Худой писал(а):глядя на крайнее фото, возникает чувство, что у немцев наших редких машин было больше, чем у нас самих...
К тому, что детки форда, очень похожие друг на друга были как в РККА, так и в вермахте, как на двух осях, так и на трех.Gem писал(а):Дитрих, а к чему про АА когда на фотке ААА?
Кстати, вначале на советских газонах лепили фордовские шильдики, даже не догадаетесь почему. Этот факт так же затрудняет идентификацию авто.
Вот по поводу выпуска на немецком Форде трёхосок поподробнее. А гусеничные от нашего 60-го отличались существенно.
John Prick писал(а):Леонидыч67, в этой теме (как и во всех остальных темах с фотками) уже давно не только то, что в названии, но и куча всего связанного и несвязанного с темой. А между прочим, по технике можно определить, например, датировку фото. Так что обсуждение иногда бывает и полезным.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------John Prick писал(а):Леонидыч67, в этой теме (как и во всех остальных темах с фотками) уже давно не только то, что в названии, но и куча всего связанного и несвязанного с темой. А между прочим, по технике можно определить, например, датировку фото. Так что обсуждение иногда бывает и полезным.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Худой писал(а):оп-па...хенде хох делать?
Так фишка в том, что трёхосок немецких фордов я что-то ни разу на фото не встречал. Далее двухоски в большей своей части были внешне не похожи на советские. Насколько я помню облицовка радиатора, лобовое стекло и дизайн кабины у них были отличны от советского, многие имели длинную базу. Про 60-е я и написал, что они ни в жисть не похожи, к чему такие подробности? Всё одно эти полугусеничные себя "показали во всей красе".Ditrich писал(а):К тому, что детки форда, очень похожие друг на друга были как в РККА, так и в вермахте, как на двух осях, так и на трех.Gem писал(а):Дитрих, а к чему про АА когда на фотке ААА?
Кстати, вначале на советских газонах лепили фордовские шильдики, даже не догадаетесь почему. Этот факт так же затрудняет идентификацию авто.
Вот по поводу выпуска на немецком Форде трёхосок поподробнее. А гусеничные от нашего 60-го отличались существенно.
Форд-ВВ оснащался 4–цилиндровым двигателем объемом 3,3 л и мощностью 52 л. с. Серия ВВ выпускалась в разных вариантах грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн (их маркировки отличались третьей после ВВ буквой), различавшихся колесной базой и предлагавшихся не только в двухосных, но и в трехосных исполнениях. Именно по трехостным машинам информации мало, да и фото тоже.
Гусеничный ход на ГАЗ-60 чисто отечественная разработка, тележки с резиновыми гусеницами устанавливались вместо задних колес.
Полугусеничные немецкие форды выпускались на базе более поздней модели V3000S. Вместо заднего моста неполноприводных грузовиков устанавливалась гусеничная ходовая часть по типу Carden-Loyd с подвеской Хорстманна.
Да, почти наверняка. Просматривается водонапорная башня и колокольня.Похожая была.ул. Тенишевой
----------------------------------------------------------------------------------------------------Polina2013 писал(а):Тоесть, нп фотографии с большой долей вероятности Верхне-Никольская церковь...? Красный квадрат- это можаровский университет и Красный крест?
Да, действительно, какие-то они хмуро-угрюмые. Но мне другое бросилось в глаза - относительная молодость некоторых из них.Леонидыч67 писал(а):ASD83, Согласись, на твоих фото, духовенство, как перед расстрелом ,нет блеска в глазах.
старые или по лагерям или со Всевышним уже общались....кстати, молодые на фото - это не священники, а алтарники...а вот с пожилыми интересно - целых 3 епископа (архимандрита)...ASD83 писал(а):Да, действительно, какие-то они хмуро-угрюмые. Но мне другое бросилось в глаза - относительная молодость некоторых из них.Леонидыч67 писал(а):ASD83, Согласись, на твоих фото, духовенство, как перед расстрелом ,нет блеска в глазах.
Не знаю кто как считает, но мое мнение за историей вообще и запечатленной на фото в частности надо не просто наблюдать, а еще и рассуждать.Леонидыч67 писал(а):Господа!!! Статистика, как появляются фото с автомоб. свыше 1,5 т. и пересикаются худой и дитрих, начинаются детали, которые интересны узкому кругу специалистов, причём. подчёркиваю, очень узкому кругу специалистов.Но, самое печальное, на это ведётся наш уважаемый модераторЯ, понимаю использование трофейной техники вВОВ на Смоленщине, интересная тема!Поэтому, предлагаю новую тему:"использование трофейной техники вВОВ на Смоленщине,", или подобную, на выбор форумчан.
Приму, активное участие