Выточить шестерни по образцу
Кто знает, где?
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Выточить шестерни по образцу
Уважаемые, нужно выточить шестеренки по образцу (чертежей нет).
Может, кто знает, куда обратиться?
Может, кто знает, куда обратиться?
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- MAKC
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 12:40
- Откуда: https://vk.com/gruzotaxi67
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ,ПЕРЕЕЗДЫ КВАРТИРНЫЕ,ОФИСНЫЕ...,ГРУЗЧИКИ.Смоленск,обл,Россия,500р\час,15р.км,т.8-904-366-23-48
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
Володенька,
Маловероятно это.
Заказать у поставщика никак?
Маловероятно это.
Заказать у поставщика никак?
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
я работал в подобной сфере много лет назад, (автоагрегатный завод), сейчас он на "лопатках", сразу скажу, что без чертежей изготовить нельзя, т.к. зуб в профиле представляет не просто кривую- а Эвольвенту, которая расчитывается по сложным формулам, на глаз параметры зацепления не угадаешь, если профиль шестерни не выдержишь при изоговлении - зубодолблении - работать с ответной деталью не будет. по центру шлицы сделаны протягиванием - инструмент оооччень дорогой.
Проще купить готовую деталь взамен этих!
Проще купить готовую деталь взамен этих!
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Выточить шестерни по образцу
Именно мне резали шестерни на заказ и именно на Автоагрегатном.
И как раз нарезать зубы им особого труда нет, т.к. они как раз занимаются изготовлением коробок и раздаток для грузовиков.
Есть и металл нужный и средства для его закалки и полировки.
Формула для зуба тоже совершенно не сложная, да и давно это все станки сами умеют.
Мне делали и просто по образцу и по схематичным рисункам. Все отлично.
На сколько сложно сделать именно такие шлицы - не скажу, но думаю подобные изделия входят в состав их заводского производства, так что сделают. Было бы желание.
Топикстартеру на другом форуме я дал координаты, куда обратиться.
И как раз нарезать зубы им особого труда нет, т.к. они как раз занимаются изготовлением коробок и раздаток для грузовиков.
Есть и металл нужный и средства для его закалки и полировки.
Формула для зуба тоже совершенно не сложная, да и давно это все станки сами умеют.
Мне делали и просто по образцу и по схематичным рисункам. Все отлично.
На сколько сложно сделать именно такие шлицы - не скажу, но думаю подобные изделия входят в состав их заводского производства, так что сделают. Было бы желание.
Топикстартеру на другом форуме я дал координаты, куда обратиться.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Выточить шестерни по образцу
Написал в личку ему. Пока, ответа нет.[HC]hunter писал(а): Топикстартеру на другом форуме я дал координаты, куда обратиться.
Может, еще есть координаты какие?
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
Анреал. Прорабатывал вопрос - в Смоленске никто не взялся сделать косозубые шестерни в КПП. Даже при наличии чертежей. Помимо размеров нужен соответствующий материал. Также нужна термическая обработка. В других городах, где взялись - пробные комплекты шестерен рассыпались или зализывались. Так тема и поросла мохом. Лучше завода никто так и не смог сделать. Речь шла о паре четвертой передачи КПП ТПК (ЛуАЗ-967), его варианте в качестве аэродромного тягача для истребителей. Так никто и не смог переплюнуть запорожских металлургов...
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
Про инструмент также не надо забывать. Ну и далее по технологии, шлифовка, прикатка, шевингование. И то не факт, что на выходе будет годная мулька.Помимо размеров нужен соответствующий материал. Также нужна термическая обработка
Это не сгон полдюймовый выточить, который если сейчас заказывать дяде Васе, то на эти деньги их можно десяток купить в магазине.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
Да-да-да-да!!! Именно про это речь и веду. Обидно! При наличии профильных производств советского времени в ГГС не мочь сделать с достойным качеством приличную партию пар прямозубых шестерен (даже не косозубые в КПП) - это как же надо постараться развалить производство и разогнать кадры?CADastr писал(а):Про инструмент также не надо забывать. Ну и далее по технологии, шлифовка, прикатка, шевингование. И то не факт, что на выходе будет годная мулька. Это не сгон полдюймовый выточить, который если сейчас заказывать дяде Васе, то на эти деньги их можно десяток купить в магазине.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
Ещё можно найти где официально сделают при наличии согласованного чертежа, но ценник и сопутсвующий геморой будет такой, что проще и дешевле новую КПП купить.
В этом отличие единичного и массового производства.
В этом отличие единичного и массового производства.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
CADastr, да народу не обьяснить это, ну не хочет он понимать.
когда ламборджини какой нибудь, ручной сборки, стоит 6 лямов зелени - это понятно. а почему за выточить шестерню без чертежей в количестве 1 штука за целых 100 рублей и никто не берется - не понятно
когда ламборджини какой нибудь, ручной сборки, стоит 6 лямов зелени - это понятно. а почему за выточить шестерню без чертежей в количестве 1 штука за целых 100 рублей и никто не берется - не понятно
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выточить шестерни по образцу
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Выточить шестерни по образцу
Блин... узел в сборе стоит за тыщу евроруб.
Че-ж делать-то...
Че-ж делать-то...
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Выточить шестерни по образцу
странно...Larry писал(а):Анреал. Прорабатывал вопрос - в Смоленске никто не взялся сделать косозубые шестерни в КПП. Даже при наличии чертежей. Помимо размеров нужен соответствующий материал. Также нужна термическая обработка. В других городах, где взялись - пробные комплекты шестерен рассыпались или зализывались. Так тема и поросла мохом. Лучше завода никто так и не смог сделать. Речь шла о паре четвертой передачи КПП ТПК (ЛуАЗ-967), его варианте в качестве аэродромного тягача для истребителей. Так никто и не смог переплюнуть запорожских металлургов...
мне резали как раз косозуб на раздатку УАЗа.
несколько шестеренок разной геометрии. делали без чертежей, просто по образцу, померяв все линейкой.
причем при сборке даже применили метод горячей посадки венцов на валы (как они это делают на грузовиках).
резали из такого материала, что токарь 2 зубореза затупил, матерился на чем свет стоял. но все сделали.
и цементацию сделали, да такую, что я потом эти шестерни прикатывать замахался...
в итоге отходило 2 года под хорошими нагрузками по лесам и болотам и было продано вместе в машиной. ездит и поныне.
по теме, Володенька, он ответит, просто не часто в сети бывает. иногда в день торчит по 5 раз, а иногда раз в неделю заходит.
мож уехал в коммандировку на пару дней.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)