Gem писал(а):Ещё раз посмотри видео. С 1.13 до момента появления Фокуса 1.21 машин со стороны Евроторга нема. Какие отсюда следуют выводы? Вероятно первый а не слишком ли долго водитель Приоры убеждался в отсутствие встречных ТС?
Убеждаться он мог ровно столько, сколько посчитает нужным (хотя тут это сравнительно просто, направление-то одно). А вот зачем потом полез?!
Gem писал(а):Второй: чтобы загадить Фокусу стекло надо чтобы перед ним как минимум шла одна машина. Третий: элементарно, зная физику, и положив скорость фокусника пусть даже 80 км/ч посчитай какую дистанцию обозревал фокусник за 8 секунд движения. Опять же посмотрев видео я чётко увидел как водитель Приоры, а не Фокуса резко тормознул (видимо заметил Фокус).
Не понял, причем тут физика, если водитель Фокуса, "не нарушая", ехал 80 км/ч и при этом, получается, не мог визуально контролировать дорожную ситуацию. Спрашивается, куда же он тогда несся?! Помнится, когда что-то подобное в декабре случилось на Гагарина возле СИЗО, виновным был признан водитель, ехавший прямо (хотя там тоже не все однозначно, зря он сам себя "сдал").
Однозначно водитель Приоры был шокирован, увидев несущиеся на него огни Форда.
Gem писал(а):У Приоры стеклоочистители устроены так, что мёртвая зона образуется у левой стойки, это вообще фишка большинства вазовских машинок.
Кроме неочищаемой зоны есть еще передняя стойка, да и боковое стекло не обязательно было чистым.
Gem писал(а):Ты сам-то себя читаешь? Всего полос 4, выше пишешь, что Приора заняла 2-ую и 3-ью и остались типа две. Так две это же в сумме.
Неужели это так сложно для понимания? Приора стояла
на перекрестке, а свободные полосы были у Форда для маневра
до выезда на перекресток. Народная мудрость учит, что "Боржоми" нужно пить до того, как почки отвалились...
Gem писал(а):Еще раз повторю, посмотри видео сразу за перекрёстком около пятиэтажки, где Принцип и строительный магазин стоят машины и самое печальное столбы. Уход по единственной оставшейся свободной правой полосе сулил то, что я перечислил выше.
Приора - это не железнодорожный состав, который занял всю Кирова на ближайшие несколько сотен метров, а практически точечное препятствие.
Максимально снижаем скорость, а потом плавно уходим вначале вправо, а затем влево - но в пределах своей половины дороги!
Gem писал(а):Ну не поворачивал фокусник влево, нет этого на видео. Смотри на фары они начинают смещаться влево только после удара. Собственно ты наверное не знаешь, но в момент удара даже на машинах с закрытыми колёсами руль вырывает не хило, а тут ещё и колесо с подвеской вырвало. Так что это по законам физики фокусника дёрнуло влево.
А колесо точно об Приору вырвало? ИМХО там удар был легкий, по касательной в багажник (интересно бы посмотреть фотографии Приоры после аварии, сразу станет ясно, кто, кого и как бил), а потом уже Фокус пошел крушить все подряд.
Gem писал(а):Что-то про профессию: непредвзятость не заметна.
Каждый видит то, что хочет увидеть...