Сбербанк ОнЛ@йн
Глухо, как в Сбербанке
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
CADastr, очень многие не зависит непосредственно от банка, в частности время доставки смс-сообщения.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
99% проблем ясно на стороне юзеров.
В воскресенье реально не робило, о чём и предупреждено выше было.
Другие ИБ ночью перерыв на 10-15 минут и снова в путь, а этот монстр едва ворочает свои базы
В воскресенье реально не робило, о чём и предупреждено выше было.
Другие ИБ ночью перерыв на 10-15 минут и снова в путь, а этот монстр едва ворочает свои базы
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Maksum
- Сообщения: 26174
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
CADastr, это не новость - это для него стабильное состояние.
Абонент вне зоны доступа
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
вот за все время пользования сабжем (больше года), пару раз не мог зайти на сервис...а в остальном всегда работало, платежи, переводы, карта-вклад и т.д., без проблем...
но пользуюсь не каждый день разумеется...
но пользуюсь не каждый день разумеется...
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Новая порция глюков?
![Изображение](http://lmimg.ru/g/i/20131201185212_a55946.png)
![Изображение](http://lmimg.ru/g/i/20131201185212_a55946.png)
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 23:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Могу предположить, что имеется в виду возможность "видения" другими клиентами Сбера твоего номера телефона для осуществления платежа через мобильный банк. Естественно не всех, а кто у тебя "типа в друзьях")
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Сегодня нормально
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
На удивление быстро стал моббанк подключаться вместо 3-х дней в реалтайме происходит. Система конечно [извините], имея карты разных регионов, имеешь столько разных независимых СБОЛов, причём счета одного региона не видны операционистам другого. В СБОЛе аналогично видишь только счета текущего региона.
![Изображение](http://lmimg.ru/g/i/20131231195605_09ff28.png)
![Изображение](http://lmimg.ru/g/i/20131231195605_09ff28.png)
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
И как это понимать
![Изображение](http://lmimg.ru/g/i/20131231201257_73c0c3.png)
В штатном режиме, но проводка только 9
![Изображение](http://lmimg.ru/g/i/20131231201257_73c0c3.png)
В штатном режиме, но проводка только 9
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
CADastr, в СБОЛЕ ты должен видеть свои счет по любому, если нет, заяву, СБОЛ это грубо говоря посредник, а ты должен видеть любые свои счета что карточные, что вкладные исходя тупо из запроса данных по ФИО плюс паспортные данные плюс дата рождения ЕМНИП
У других читайте!
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Чудище,
Да не хрена. На БанкиРу это главная тема. Банк вроде один, а вот сколько баз и как они взаимодействуют. Карточки вроде ещё высвечивает при входе с карт некоторых регионов, в разных количествах правда, а вот счета нет и операционисты не видят счета открытые в онлайне даже по номеру счёта выискивая.
Да не хрена. На БанкиРу это главная тема. Банк вроде один, а вот сколько баз и как они взаимодействуют. Карточки вроде ещё высвечивает при входе с карт некоторых регионов, в разных количествах правда, а вот счета нет и операционисты не видят счета открытые в онлайне даже по номеру счёта выискивая.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
CADastr, ну ты мне рассказываешь?) если с сбола среднерусского, например, не видят своих карт и вкладов в московском банке, это тупо ошибка либо системы, либо в каких-либо данных клиента в разных системах, и их надо привести к одному знаменателю, и если тебе операционисты говорят, что это нормально, то они либо не в курсе, либо им поуху ![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
У других читайте!
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Я в теме, что ты в темеэто тупо ошибка либо системы, либо в каких-либо данных клиента в разных системах, и их надо привести к одному знаменателю
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
НО Если так оно есть и никак не добиться по другому. Не видно говорят онлайн счетов и всё. Мол открывали в онлайне, так и занимайтесь ими сами. Бодаться надоело ещё года 2-3 назад, просто карты, счета открыты в Среднерусском, Северо Кавказском и Юго Западном. Счета онлайновые в Среднерусском свои ещё видят, а остальные вообще онлайн счетов не видят ну и оффлайновых тоже, открытых в другом тербанке, только свои.
Данные на клиента одни должны быть, а не забиваться в каждом банке по новому.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
CADastr, а вот тут как раз наоборот базы по счетам пока разные (отчасти), идет внедрение общей кредитной системы, там база единая, возможно в след годе среднерусский туда тоже попадет, и вот тогда ты поймешь, что из двух зол надо выбирать меньшее), плюс ты представь что такое единая база по счетам, у сбера мега ЦОД крупнейший в европе, база единой кредитной системы по размерам (опустим оптимизацию и функциональность) со слов разработки так же не имеет аналогов уже в мире, в общем и целом эта неповоротливая система почуть развивается и меняется технологически к лучшему, так шо все будет норм,если шо можно будет по поводу лично тебя заморочиться и поискать правды)
У других читайте!
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
А вот и не фига) даже через телескоп не видно срубу например счета северо-запада. Сегодня только поднимали об этом вопрос в сбере. У нас никто не мог посмотреть состояние счета в с-з и в поволжском.Чудище писал(а):CADastr, в СБОЛЕ ты должен видеть свои счет по любому, если нет, заяву, СБОЛ это грубо говоря посредник, а ты должен видеть любые свои счета что карточные, что вкладные исходя тупо из запроса данных по ФИО плюс паспортные данные плюс дата рождения ЕМНИП
Nicht kapitulieren!
- Devil_67
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Вчера сделал платеж в СБОЛе за коммуналку своей же управляющей компании, у которой РС в том же сбере.. сегодня прошел платеж, и офигел, увидев комиссию в размере 1%..
Спрашивается- сбер не офигел ли случаем?!![Чёрт >:-)](./images/smilies/chort.gif)
Спрашивается- сбер не офигел ли случаем?!
![Чёрт >:-)](./images/smilies/chort.gif)
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
А приняли ли тот закон об обязательном SMS-информировании банками о всех приходно-расходных операциях по пластиковым картам? Продолжает сбер за это деньги брать или нет?
ЗЫ Devil_67, Тёма, ты это?
ЗЫ Devil_67, Тёма, ты это?
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Центральный Банк России обязал кредитные организации с 1 января 2014 года сообщать клиентам обо всех операциях, проведенных по карте. Вот только больше похоже на то, что держателей карт обязали платить за услугу уведомления.
Недавно в СМИ появились панические статьи о том, что платежные карты будут заблокированы у тех, кто не оставил банкам контактов для связи. Позднее Центрабанк официально заявил, что карта не может быть заблокирована только из-за отсутствия у банка связи с клиентом.
Однако же теперь держателем карт придется передать свои контакты в банк, так как последнему все-таки необходимо выполнять требования законодательства. И так как условия предоставления информации об операциях определяют банки, то услуга, пусть и обязательная, не станет бесплатной. Дело в том, что информация об операциях может быть направлена разными способами (почта, смс-сообщение, в офисе банка) – закон не содержит определенных требований.
В частности, сервис смс-сообщений от «Сбербанка» сохранит тарификацию. Аналогичная ситуация в ВТБ24.
«Мы просим своих клиентов хотя бы раз в месяц обязательно эту информацию (о проведенных операциях, - прим.ред.) получать. В этом случае клиент, обнаружив операцию по карте, с которой он не согласен, сможет подать претензию в банк. Банк рассмотрит это обращение и примет по ней решение в соответствии с порядком и сроком, определенным законодательством, - прокомментировал нововведение Александр Бородкин, начальник управления пластиковых карт ВТБ24. - Услуга по СМС-информированию наших клиентов о проведенных операциях по картам и в системе "Телебанк" всегда была платной. Вы можете подключить ее на срок полгода и на год, от этого зависит стоимость услуги. Отмечу, что в новом ФЗ нет информации о том, что информирование должно происходить с помощью СМС, и что оно должно быть бесплатным».
Источник: http://www.nn.ru/news/society/obyazatel ... tnymi.html
Недавно в СМИ появились панические статьи о том, что платежные карты будут заблокированы у тех, кто не оставил банкам контактов для связи. Позднее Центрабанк официально заявил, что карта не может быть заблокирована только из-за отсутствия у банка связи с клиентом.
Однако же теперь держателем карт придется передать свои контакты в банк, так как последнему все-таки необходимо выполнять требования законодательства. И так как условия предоставления информации об операциях определяют банки, то услуга, пусть и обязательная, не станет бесплатной. Дело в том, что информация об операциях может быть направлена разными способами (почта, смс-сообщение, в офисе банка) – закон не содержит определенных требований.
В частности, сервис смс-сообщений от «Сбербанка» сохранит тарификацию. Аналогичная ситуация в ВТБ24.
«Мы просим своих клиентов хотя бы раз в месяц обязательно эту информацию (о проведенных операциях, - прим.ред.) получать. В этом случае клиент, обнаружив операцию по карте, с которой он не согласен, сможет подать претензию в банк. Банк рассмотрит это обращение и примет по ней решение в соответствии с порядком и сроком, определенным законодательством, - прокомментировал нововведение Александр Бородкин, начальник управления пластиковых карт ВТБ24. - Услуга по СМС-информированию наших клиентов о проведенных операциях по картам и в системе "Телебанк" всегда была платной. Вы можете подключить ее на срок полгода и на год, от этого зависит стоимость услуги. Отмечу, что в новом ФЗ нет информации о том, что информирование должно происходить с помощью СМС, и что оно должно быть бесплатным».
Источник: http://www.nn.ru/news/society/obyazatel ... tnymi.html
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Да с этим онлайном беда, то ли никак настроить не могут, то ли бестолочи они все там.
- Devil_67
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
не, не я :)Dimedrol писал(а):А приняли ли тот закон об обязательном SMS-информировании банками о всех приходно-расходных операциях по пластиковым картам? Продолжает сбер за это деньги брать или нет?
ЗЫ Devil_67, Тёма, ты это?
смс о снятии платы за моб.банк вроде до сих пор приходят, и судя по всему и будут приходить :) только теперь видимо это обязаловка, навязывание услуг
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
![Изображение](http://files.adme.ru/files/news/part_59/599655/2566505-R3L8T8D-500-115255-R3L8T8D-500-17163-161247-dd998c355740f97abc828ef2eab6e85f.jpg)
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Не про онлайн
Про Сбербанк.
Утомили звонками в любое время, от 9 утра до 10 вечера:- "Уважаемый...(называют по имени и отчеству)....предлагаем Вам получить подарочную кредитную карту на выгодных для Вас условиях.... бла-бла-бла"
Начал со "Спасибо, не нужна"
......
Звонки не прекратились, причём - с неопределяющегося номера.
Надеюсь, последний был вчера, потому, что "Спасибо не нужна" это не всё, что сказал в ответ.
Понимаю, все должны показывать рост бизнеса, так устроена система оценок, а бабы всё не рожают и не рожают.....
Но не скатываться же до банальной телефонной маркетухи...
Про Сбербанк.
Утомили звонками в любое время, от 9 утра до 10 вечера:- "Уважаемый...(называют по имени и отчеству)....предлагаем Вам получить подарочную кредитную карту на выгодных для Вас условиях.... бла-бла-бла"
Начал со "Спасибо, не нужна"
......
Звонки не прекратились, причём - с неопределяющегося номера.
Надеюсь, последний был вчера, потому, что "Спасибо не нужна" это не всё, что сказал в ответ.
Понимаю, все должны показывать рост бизнеса, так устроена система оценок, а бабы всё не рожают и не рожают.....
Но не скатываться же до банальной телефонной маркетухи...
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Щас все бизьнисы на разводе лохов строятся. Вон коллцентров в городе сколько.Но не скатываться же до банальной телефонной маркетухи.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Достали!!!
SMS от Сбера:
"Уважаемый..... Вам предварительно одобрен кредит 1 386 000 руб по ставке 20,5% годовых....."
Надо кому-нить?
Перезайму под 30
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
SMS от Сбера:
"Уважаемый..... Вам предварительно одобрен кредит 1 386 000 руб по ставке 20,5% годовых....."
Надо кому-нить?
Перезайму под 30
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)