Fly. Серый или белый?

Как он в России? Законно ли?

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение lightmax »

Читайте ЗОЗПП ст.18, п.1.
Спойлер
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17398
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 315 раз
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение alexander »

lightmax, не очень понятно как это работает. Ну т.е. посмотрим со стороны продавца - покупатель ведь может реально утопить, скажем, телефон. Продавец все равно обязан его принять и вернуть деньги? Слабо верится.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение [TEQUILA] »

kirgiz писал(а): Серый и работает некорректно, аккум. быстро садится и пр. хр...нь.
сказочный *******
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение lightmax »

Может и сломать конечно. Конечно лучше договариваться спокойно, а можно придти с заявлением на расторжение договора купли/продажи по причине сломавшейся кнопки включения, оставить телефон, получить заверенную копию заявления, акт приемки и т.п. и тогда у магазина 10 дней на решение проблемы. в том числе и на экспертизу, о которой обязаны уведомить. А в общем все очень мутно и индивидуально.
Спойлер
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение CADastr »

Надо же, как может купленное в оффлайн магазине ломаться, это же бренд, а не Китай...
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение lightmax »

Да ТС похоже не понравился аппарат, вот и доколупался.
Аватара пользователя
vovanchik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение vovanchik »

Всем привет купил такой же аппарат в евросити которая в Юноне подруге телефон стал глючить подруга пошла в евросеть послали ее лесом пошел сам в евросеть они мне сдавайте на диагностику я нет позвали директора данной точки они мне начали плести про технически сложный товар в общем написал претензию вот прислали на мыло
Претензия
Кому: ООО «Евросеть-Ритейл» Филиал «Центральный»
Адрес: г.Смоленск, Просп. Гагарина, д.1
16 ноября 2013 года я приобрел в магазине «Евросеть» сотовый (мобильный) телефон Fly IQ446 (серийный номер 865197010701207, кассовый чек №00042). В соответствии с прилагающейся документацией гарантия на данный товар составляла два года с момента приобретения, что подтверждается гарантийным талоном. В последствии, в процессе эксплуатации сотового телефона были выявлены следующие недостатки, а именно – Телефон самопроизвольно выключается некорректно идет заряд аккумуляторной батареи , искажается звук собеседника и т.п. В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ “О защите прав потребителей” в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «ОЗПП» я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи и требую возврата уплаченных за товар денег. Напоминаю, что назначение экспертизы возможно только при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара. В случае, если мои требования не будут удовлетворены в предусмотренные законом сроки, я предприму следующие меры.
1. Копия настоящей претензии и сопутствующих документов будет направлена в адрес руководства головного офиса компании «Евросеть» с целью принятия мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителя магазина.
2. Также исчерпывающая информация о споре, его сути и участниках будет доведена до сведения местных, федеральных и сетевых СМИ с целью адекватного информирования граждан об особенности оказания услуг Вашей организацией.
3. Также предупреждаю Вас о том, что в соответствии со ст.43 закона “О защите прав потребителей” Ваша организация, а равно и Вы лично, можете быть привлечены к административной ответственности по ст.14.4, ст.14.7, ст.14.8 КоАП РФ.
Данное заявление составлено в двух экземплярах, один из которых отдается работнику Вашего магазина, другой остается у меня как у заявителя с пометкой о принятии под росписью Вашего сотрудника.
Ответ на заявление прошу направить по указанному почтой по указанному выше адресу и в обязательном порядке продублировать по электронной почте. Также прошу Вас известить меня о результатах рассмотрение данной претензии по телефону
Ответ
Компания "Евросеть" написали: Владимир, добрый день! Данный товар согласно «Закону о защите прав потребителей» и перечню «Технически сложных товаров» является технически сложным, поэтому возврат/обмен товара производится на основании Проверки качества. Проверка качества проводится в авторизованном сервисном центре путем осмотра и тестирования на специальном оборудовании. Данная процедура необходима для подтверждения наличия в товаре производственного брака и отсутствия нарушений правил эксплуатации, хранения, транспортировки со стороны Потребителя. Срок проверки качества составляет до 21 дня. Предлагаем Вам сдать аппарат на проверку качества в салон по месту приобретения. Мы постараемся ускорить проведение проверки качества и будем держать Вас в курсе ее результатов.
жду 10 дней но так чувствую сра...ь они хотели на 18 статью и вообще на все цена аппарата роли не играет но настроен довести дело до суда, складывается ощущение что компания специализируется не на продаже электроники а на судебных заседаниях, ради интереса зарегистрировался в их ней группе в контакте кому интересно можете почитать что люди пишут
http://vk.com/euroset_club
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение CADastr »

Всё больше удивляет, что за шнягу завозят "по белому", с китайцами вообще никаких проблем не возникало, прошивок кастомных завались, рут из коробки, ну поднастроить под себя надо, лишнее снести.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение semen.altov »

половина отписавшихся здесь о ЗоПП слабо представляют содержимое этих самых законов

например vovanchik, при всем уважении забывает о праве продавца проводить проверку качества, т.е. удостовериться в наличии дефекта
еще vovanchik, совсем забыл о том что это не диагностика должна быть сделана в течении 10дней а удовлетворено заявление, т.е. дан ответ)))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
vovanchik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение vovanchik »

semen.altov писал(а):половина отписавшихся здесь о ЗоПП слабо представляют содержимое этих самых законов

например vovanchik, при всем уважении забывает о праве продавца проводить проверку качества, т.е. удостовериться в наличии дефекта
еще vovanchik, совсем забыл о том что это не диагностика должна быть сделана в течении 10дней а удовлетворено заявление, т.е. дан ответ)))
semen.altov вы бы повнимательней читали и вы бы не забывали о правах покупателя, а то указываете на права компании и такой ответ прислали после того как я оставил в магазине претензию в самом магазине до подачи претензии предложили сделать сброс заменить симки если не поможет забрать в СЦ и перепрошить
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение semen.altov »

vovanchik, дык ЗоПП говорит о правах покупателя, с оговорками и для продавца

я никого не защищаю в данной ситуации, просто в свое время плотно этот вопрос изучал
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
kirgiz
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение kirgiz »

CADastr писал(а):
Вопрос закрыт
Деньги вернули?
Деньга назад было получить практически невозможно.
Я долго договаривался на приобретение другого.
После некоторой юридической раскладки кто есть кто - я купил другой.
Покупкой доволен.
Fly - отстой (не реклама), мое личное мнение!
Аватара пользователя
vovanchik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение vovanchik »

Привет напиши как ты воздействовал на них
Undying1982
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение Undying1982 »

Флай отстой, это правда. Особенно не нравится зарядку искать, эта скотина разряжается раз в месяц. а зарядка за это время успевает куда-то пропасть. Дико неудобно.
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение CADastr »

Fly - отстой (не реклама), мое личное мнение!
И что там отстойного, кроме двойной цены? Что то не соответствует заявленной спецификаци? Если прошивка сырая, есть сервис официальный свежее залить, в инете полно кастомных.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение semen.altov »

Undying1982, с филипсом не путаешь?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Undying1982
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение Undying1982 »

semen.altov писал(а):Undying1982, с филипсом не путаешь?
прикинь, нет. Были 2 празных филипса, держали очень долго. Хотел еще один филипс но купил флай. Помнится в еврейской сети модели нужной мне небыло или что-то вроде того. Филипсы держали по две недели, этот около 3-4. Ну у меня дешевый, там батарейку жрат просто нечему... В более навороченных моделях может по-другому.
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение CADastr »

Флаям не жалко и 3-4 АЧ батарейку поставить, это же не тыблоко, которое экономит на покупателях
123 и 124 модели до месяца хватает аккума на пару симок
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение semen.altov »

помню филю 9@9++ вот это был зверь аппарат
2недели без подзарядки для него было нормой
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
kirgiz
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение kirgiz »

vovanchik писал(а):Привет напиши как ты воздействовал на них
так обоянием и законом ))!
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Fly. Серый или белый?

Сообщение CADastr »

После некоторой юридической раскладки кто есть кто - я купил другой.
Покупкой доволен
.
Ну и что это в итоге, чем можно остаться просто довольным. Надолго ли...
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Ответить Пред. темаСлед. тема