Всем привет купил такой же аппарат в евросити которая в Юноне подруге телефон стал глючить подруга пошла в евросеть послали ее лесом пошел сам в евросеть они мне сдавайте на диагностику я нет позвали директора данной точки они мне начали плести про технически сложный товар в общем написал претензию вот прислали на мыло
Претензия
Кому: ООО «Евросеть-Ритейл» Филиал «Центральный»
Адрес: г.Смоленск, Просп. Гагарина, д.1
16 ноября 2013 года я приобрел в магазине «Евросеть» сотовый (мобильный) телефон Fly IQ446 (серийный номер 865197010701207, кассовый чек №00042). В соответствии с прилагающейся документацией гарантия на данный товар составляла два года с момента приобретения, что подтверждается гарантийным талоном. В последствии, в процессе эксплуатации сотового телефона были выявлены следующие недостатки, а именно – Телефон самопроизвольно выключается некорректно идет заряд аккумуляторной батареи , искажается звук собеседника и т.п. В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ “О защите прав потребителей” в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «ОЗПП» я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи и требую возврата уплаченных за товар денег. Напоминаю, что назначение экспертизы возможно только при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара. В случае, если мои требования не будут удовлетворены в предусмотренные законом сроки, я предприму следующие меры.
1. Копия настоящей претензии и сопутствующих документов будет направлена в адрес руководства головного офиса компании «Евросеть» с целью принятия мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителя магазина.
2. Также исчерпывающая информация о споре, его сути и участниках будет доведена до сведения местных, федеральных и сетевых СМИ с целью адекватного информирования граждан об особенности оказания услуг Вашей организацией.
3. Также предупреждаю Вас о том, что в соответствии со ст.43 закона “О защите прав потребителей” Ваша организация, а равно и Вы лично, можете быть привлечены к административной ответственности по ст.14.4, ст.14.7, ст.14.8 КоАП РФ.
Данное заявление составлено в двух экземплярах, один из которых отдается работнику Вашего магазина, другой остается у меня как у заявителя с пометкой о принятии под росписью Вашего сотрудника.
Ответ на заявление прошу направить по указанному почтой по указанному выше адресу и в обязательном порядке продублировать по электронной почте. Также прошу Вас известить меня о результатах рассмотрение данной претензии по телефону
Ответ
Компания "Евросеть" написали: Владимир, добрый день! Данный товар согласно «Закону о защите прав потребителей» и перечню «Технически сложных товаров» является технически сложным, поэтому возврат/обмен товара производится на основании Проверки качества. Проверка качества проводится в авторизованном сервисном центре путем осмотра и тестирования на специальном оборудовании. Данная процедура необходима для подтверждения наличия в товаре производственного брака и отсутствия нарушений правил эксплуатации, хранения, транспортировки со стороны Потребителя. Срок проверки качества составляет до 21 дня. Предлагаем Вам сдать аппарат на проверку качества в салон по месту приобретения. Мы постараемся ускорить проведение проверки качества и будем держать Вас в курсе ее результатов.
жду 10 дней но так чувствую сра...ь они хотели на 18 статью и вообще на все цена аппарата роли не играет но настроен довести дело до суда, складывается ощущение что компания специализируется не на продаже электроники а на судебных заседаниях, ради интереса зарегистрировался в их ней группе в контакте кому интересно можете почитать что люди пишут
http://vk.com/euroset_club