Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 290 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

Ростелеком, слушай сюда. Когда я неофициально задаю вопрос на форуме и неофициально получаю исчерпывающий ответ - это нормально. Ненормально, когда не в меру ретивый сотрудник Ростелекома открывает от моего имени заявки, по которым людям приходится работать. Кто тебя уполномачивал представлять мои интересы? На основании какой доверенности действуешь? Я сейчас говорю о заявке 63310183. Закрой немедленно.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 290 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

Sputnik2011 писал(а):благодаря этому можно было тарифный план менять не с 1 числа месяца, а с любого.
Нельзя было менять с любого. Менял несколько раз - всегда одно и то же: "Тарифный план будет изменён с 1 числа".
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

Уважаемый Ростелеком,
Объясните мне пожалуйста, какого лешего уже третий месяц подряд у меня в счете за услуги списывается аренда за ДВЕ STB приставки?
invoice_november.jpg
invoice_november.jpg (14.74 КБ) 1509 просмотров
Л\С - 48170-005-9613

Я уже в прошлом месяце обращался с этой проблемой и меня заверили, что все поправили. Что это за надувательство такое?
Еще очень интересно, если аренда приставки стоит 65р в месяц, почему каждый месяц эта сумма в счете разная?

Что за странное такое у компании предоставление информации по счетам - на всех порталах, во всех личных кабинетах, во всех статистиках всегда разные суммы. Никогда не знаешь сколько за что спишется, когда и где это увидеть. БЕСИТ!
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение fire_wings »

Подскажите, пожалуйста. Есть ли в Красном Бору Домолинк интернет? Возможно ли там коттеджи подключить к интернету? Заранее спасибо.
Ростелеком (2nd)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком (2nd) »

fire_wings,
Добрый день, по какому адресу Вас интересует возможность подключения услуги? Можно в личку.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение 3-ton »

Изображение

уже третий день, тех. поддержка-инет есть, адсл стабильно горит, остальное ваши проблемы.
и как объяснить :poka:
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

algar писал(а):Уважаемый Ростелеком,
Объясните мне пожалуйста, какого лешего уже третий месяц подряд у меня в счете за услуги списывается аренда за ДВЕ STB приставки?
invoice_november.jpg
Л\С - 48170-005-9613

Я уже в прошлом месяце обращался с этой проблемой и меня заверили, что все поправили. Что это за надувательство такое?
Еще очень интересно, если аренда приставки стоит 65р в месяц, почему каждый месяц эта сумма в счете разная?

Что за странное такое у компании предоставление информации по счетам - на всех порталах, во всех личных кабинетах, во всех статистиках всегда разные суммы. Никогда не знаешь сколько за что спишется, когда и где это увидеть. БЕСИТ!
Здравствуйте! По Вашему обращению оформлено задание №63473001. Как будет предоставлен ответ, мы сообщим.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

3-ton писал(а):Изображение

уже третий день, тех. поддержка-инет есть, адсл стабильно горит, остальное ваши проблемы.
и как объяснить :poka:
Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета. Мы разберемся в этом вопросе!
Заранее спасибо!
Mick
Сообщения: 5989
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Mick »

3-ton, 1 Мбит/с у тебя - это от безысходности?
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение 3-ton »

Ростелеком писал(а):
3-ton писал(а):Изображение

уже третий день, тех. поддержка-инет есть, адсл стабильно горит, остальное ваши проблемы.
и как объяснить :poka:
Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета. Мы разберемся в этом вопросе!
Заранее спасибо!
481700117519
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение 3-ton »

Mick писал(а):3-ton, 1 Мбит/с у тебя - это от безысходности?
300 метров до атс.
зажали порт до 1мбита, раньше было 12мбит.
Mick
Сообщения: 5989
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Mick »

3-ton, в частном секторе, что ли живешь, что альтернативы нет?
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

Ростелеком писал(а): Здравствуйте! По Вашему обращению оформлено задание №63473001. Как будет предоставлен ответ, мы сообщим.
Спасибо!

В догонку еще один вопрос. С декабря переключился на Fast 35 Мбит. В связи с этим:
Вопрс №1:
В новом личном кабинете зависла заявка на подключение:
change_plan.PNG
change_plan.PNG (9.68 КБ) 1596 просмотров
Я знаю, что он работает в тестовом режиме, но все же :nez-nayu:

Вопрос №2 (более актуальный):
До переключения тарифа, достижимая скорость подключения редко опускалась ниже 40Мбит/с, а временами находилась на уровне 50 - 52 Мбита/с. После переключения (а может и незадолго до этого - я не уверен), модем фиксирует вот такую картину:
vdsl_connect.PNG
vdsl_connect.PNG (9.9 КБ) 1596 просмотров
Естественно никаких тарифных 35 Мбит/с нету.
Может переключить на более нормальную линию?
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение ACC »

пропала половина каналов в открытом ТВ (например СТС, Россия, Маяк, Вести ФМ)
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

algar, ответ предоставлен в лс
Ростелеком (2nd)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком (2nd) »

3-ton, а можно подробнее? В чём проблема?
freese
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 17:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение freese »

Ростелеком писал(а):algar, ответ предоставлен в лс
а с миром поделится?
VVE25C
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение VVE25C »

Ростелеком, Будьте добры,вот никак не могу понять,что это за проблема,проверяю скорость Speed тестом после включения компа,показывает 6мб, но может быть и от 1до 7мб,у меня ADSL 8МБ,и такая скорость будет все время.Выключаю модем и снова включаю,скорость стала нормальной 8мб,думал может это модем,но на другом модеме тоже самое.В чем проблема?
Ростелеком (2nd)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком (2nd) »

VVE25C, Напишите пожалуйста в ЛС номер телефона или адрес на который у вас подключена услуга, попробуем разобраться.
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

freese писал(а):
Ростелеком писал(а):algar, ответ предоставлен в лс
а с миром поделится?
Кратко:
По некорректным расчетам за STB - обещали, что с декабря счета будут приходить нормальные.
По зависону смены ТП в новом кабинете - будут смотреть.
Скорость на порту, сам смогу только вечером проверить что к чему. :)
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 290 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

algar писал(а):
vdsl_connect.PNG
Естественно никаких тарифных 35 Мбит/с нету.
Может переключить на более нормальную линию?
Это шейпер заглючил. У меня такое было не так давно. Починили, кстати, оперативно, в течение пары часов. И это при том, что суббота была.

P.S. Ростелеком, ты собираешься исправлять своё самоуправство? Почему твоя заявка от имени абонента ещё не закрыта? И вопрос, кто дал тебе такое право, остаётся открытым.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

POISON писал(а): P.S. Ростелеком, ты собираешься исправлять своё самоуправство? Почему твоя заявка от имени абонента ещё не закрыта? И вопрос, кто дал тебе такое право, остаётся открытым.
О каком самоуправстве идет речь?
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 290 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

У вас там с одного аккаунта несколько человек пишет?
Я вчера написал сообщение, в котором изложил ситуацию. Добавлю, что ни я, ни те, кого я знаю, заявку 63310183 не создавали. Её появление целиком на вашей совести.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 290 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

Из личной переписки с пользователем Ростелеком пришёл к выводу, что вся эта "обратная связь" весьма условна и, по большому счёту, для галочки. Если есть необходимость, то нужно не логиниться на форум, писать сообщение на форум и ждать ответа, а логиниться в личный кабинет и создавать заявку в разделе "мои обращения". Так вы уберёте ненужного посредника и сократите время реакции провайдера.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение CADastr »

Из личной переписки с пользователем Ростелеком пришёл к выводу, что вся эта "обратная связь" весьма условна
Общественная нагрузка или личная инициатива скоротать время?
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 290 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

CADastr писал(а): Общественная нагрузка или личная инициатива скоротать время?
Инициатива центрального руководства, видимо. Они в Москве сидят, как я понял.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

POISON писал(а):Из личной переписки с пользователем Ростелеком пришёл к выводу, что вся эта "обратная связь" весьма условна и, по большому счёту, для галочки. Если есть необходимость, то нужно не логиниться на форум, писать сообщение на форум и ждать ответа, а логиниться в личный кабинет и создавать заявку в разделе "мои обращения". Так вы уберёте ненужного посредника и сократите время реакции провайдера.
В нашей беседе не было разговора про то, чтобы не регистрироваться на форуме. Своим присутствием на данном форуме мы показываем значимость и важность наших абонентов. Мы готовы отвечать на Ваши вопросы,а также помогать в решении возникших трудностей.
Ростелеком (2nd)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком (2nd) »

POISON писал(а):Из личной переписки с пользователем Ростелеком пришёл к выводу, что... Если есть необходимость, то нужно не логиниться на форум, писать сообщение на форум и ждать ответа, а логиниться в личный кабинет и создавать заявку в разделе "мои обращения". Так вы уберёте ненужного посредника и сократите время реакции провайдера.
Золотые слова! :-)
Ростелеком (2nd)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком (2nd) »

VVE25C писал(а):Ростелеком, Будьте добры,вот никак не могу понять,что это за проблема,проверяю скорость Speed тестом после включения компа,показывает 6мб, но может быть и от 1до 7мб,у меня ADSL 8МБ,и такая скорость будет все время.Выключаю модем и снова включаю,скорость стала нормальной 8мб,думал может это модем,но на другом модеме тоже самое.В чем проблема?
Ответил в личку.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 290 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

Ростелеком писал(а): В нашей беседе не было разговора про то, чтобы не регистрироваться на форуме.
Не было. Вроде бы по-русски написал.
Из личной переписки с пользователем Ростелеком пришёл к выводу
Если есть трудности с толкованием написанного, следует обратиться к учителю русского языка и литературы.
Ростелеком писал(а): Своим присутствием на данном форуме мы показываем значимость и важность наших абонентов. Мы готовы отвечать на Ваши вопросы,а также помогать в решении возникших трудностей.
Угу. "Ваш звонок крайне важен для нас. Приблизительное время ожидания - десять минут." (Этого тоже не было в разговоре. Это сарказм.)
Ответить Пред. темаСлед. тема