Салон Skoda в Смоленске

что почем

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34764
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1189 раз

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Farcry »

ПРЯНИК1, а пыль? А запотевание стекол в сырую погоду? А запахи? Все это климат решает положительно.
Имхо, если все это не надо проще логана взять...
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

[TEQUILA] писал(а):А рапид сильно меньше А5 будет?
ЗЫ - интересно, когда сделают перезагрузку Фавориту, уже все охватили, и Фелицию, и Октавию, и Суперб с Рапидом
Понятие, насколько что-то больше-меньше, субъективно. К тому же, у нас глаз заинтересованный и замыленный :-) Поэтому просто покажем картинки с размерами:
Изображение
Изображение

Хотя более понятно сопоставление Rapid с первой Octavia, которая потом стала называться Tour:
Изображение
Здесь видно, что куда сместилось...

Что касается SKODA Favorit - пока ничего не звучало даже на уровне перспективы. Из обозримых планов - внедорожник больше Yeti, но там явно будет другое название. И куда, в какой класс впихнуть Фаворита совершенно не ясно. О планах раздвигать модельный ряд никогда не упоминалось :uch_tiv:
Последний раз редактировалось С-Авто 12 дек 2013, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

tonyk писал(а):С-Авто,что слышно по продажам в России новой Octavia Scout?
Честно говоря, уже боимся обещать. Сроки столько раз переносились, что мы уже выглядим не совсем красиво. Сейчас можно говорить про апрель-май. Если вдруг раньше - мы обязательно сообщим.
Есть и хорошая новость. Новая Octavia будет полноприводной не обязательно в виде Scout. Можно будет купить гражданский универсал без обвеса с полным приводом.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение andrey-67 »

По длине рапид может и нормальный, а что с шириной? Ездил на полоседане, так на передних сиденьях даже летом водитель с пассажиром локтями и плечами труться....
Судя по картинкам приведенным в теме рапид примерно в габаритах полоседана, октавия прошлого покаления и та шире на 6,5 сантиметров...
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

ПРЯНИК1 писал(а): Как работает кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры я представляю.. В моей машине простой кондишн и мне он не нужен. Я высказал свое личное мнение и только. Кто-то проводит пол лета на югах, ему надобно.. А я те пару недель, что длится наше суровое смоленское лето, провожу на работе..
Купи велосипед все равно пылью и газом дышать, а если ничего не надо и все время на работе или езди на маршрутке или такси - огромная экономия.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

andrey-67 писал(а):По длине рапид может и нормальный, а что с шириной? Ездил на полоседане, так на передних сиденьях даже летом водитель с пассажиром локтями и плечами труться...
Ну, плечами - так точно нет. А локтями - кто как привык, опять же субъективно.
Мы ездили на Рапиде вдвоем, оба по 125 кг. Нормально. Не S-klass, конечно, но дискомфорта не было.
Придут машины - будет ответ. Теоретизировать можно, а на практике у каждого свои ощущения.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

Byryndyk писал(а):
ПРЯНИК1 писал(а): Как работает кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры я представляю.. В моей машине простой кондишн и мне он не нужен. Я высказал свое личное мнение и только. Кто-то проводит пол лета на югах, ему надобно.. А я те пару недель, что длится наше суровое смоленское лето, провожу на работе..
Купи велосипед все равно пылью и газом дышать, а если ничего не надо и все время на работе или езди на маршрутке или такси - огромная экономия.
На пыль и газ наличие/отсутствие кондиционера в нормальных машинах никак не влияют. Фильтры все равно стоят.
Заболеть от кондиционера можно. Можно, если постараться, и от климат-контроля. Обычно это происходит, когда на улице +30 и больше. Если сесть с жары в машину с +18, то из-за разницы температур - простуда легко. Второй вариант - включить охлаждение салона и забыть про это. Поэтому вместе с кондиционером желательно включать и мозг :-)
У корейских машин, кстати, были серьезные проблемы и с климатом. На с'eed первых выпусков режимы климата были настроены так, что люди семьями простужались. Потом оказалось, что корейцы сделали машину типа европейскую внешне, но под корейские климат и физиологию. Приходилось просто заклеивать дефлекторы. Позднее (в 2008-2009) ошибку вроде исправили.
Кондиционер (с климатом или без) - штука полезная и важная. Т.к. он не только охлаждает, но и сушит воздух, т.е. позволяет убрать запотевание стекол. А это уже безопасность. Машина без кондиционера - не лучшее решение. Во-первых, он действительно повышает комфорт и безопасность, а во-вторых - его стоимость (а это тысяч 30) всегда отбивается при вторичной продаже.
ŠKODA. Simply clever.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Byryndyk »

С-Авто писал(а): На пыль и газ наличие/отсутствие кондиционера в нормальных машинах никак не влияют. Фильтры все равно стоят.
У корейских машин, кстати, были серьезные проблемы и с климатом. На с'eed первых выпусков режимы климата были настроены так, что люди семьями простужались. Потом оказалось, что корейцы сделали машину типа европейскую внешне, но под корейские климат и физиологию. Приходилось просто заклеивать дефлекторы. Позднее (в 2008-2009) ошибку вроде исправили.
Кондиционер (с климатом или без) - штука полезная и важная. Т.к. он не только охлаждает, но и сушит воздух, т.е. позволяет убрать запотевание стекол. А это уже безопасность. Машина без кондиционера - не лучшее решение. Во-первых, он действительно повышает комфорт и безопасность, а во-вторых - его стоимость (а это тысяч 30) всегда отбивается при вторичной продаже.
Езда летом с открытым окном в жару - пыль в салоне. Кстати по поводу корейских авто, если в мой адрес - то пишите сразу и про американские авто.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

Byryndyk писал(а):Езда летом с открытым окном в жару - пыль в салоне. Кстати по поводу корейских авто, если в мой адрес - то пишите сразу и про американские авто.
По открытому окну - Вы правы.
По поводу корейских машин - касалось именно корейских машин. Наши люди, часто бывающие в Сеуле, рассказывали, что там +30 с копейками и огромная влажность. А в общественном транспорте (он ходит как часы и поэтому им многие пользуются) работают кондиционеры и +18. Нашим было дико дискомфортно с непривычки, а корейцы - хоть бы что - не мерзнут и улыбаются. И первые сиды были сделаны как будто под корейцев. Средние дефлекторы все время дули холодным вне зависимости от настроек климата. 8-[]
ŠKODA. Simply clever.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Владимир13 »

Похоже что-то интересненькое будет, этот Ваш Рапид. Где про него почитать можно поподробнее?
Ваш Люцифер △ 666
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44490
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение ПРЯНИК1 »

Владимир13 писал(а):Похоже что-то интересненькое будет, этот Ваш Рапид. Где про него почитать можно поподробнее?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44490
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение ПРЯНИК1 »

С-Авто, верно это утверждение:
Исходя из того, что люди из Шкоды позиционируют Rapid между Фабией и Октавией, можно предположить, что и цена попадет в вилку между ними. А это значит, что с мотором 1.6 и «механикой» даже в базовой комплектации лишь с двумя подушками безопасности, АБС и без кондиционера он будет никак не дешевле 519 тысяч рублей, что просят за аналогичную Фабию. Дороговато! Четырехдверный Polo при схожем уровне оснащения обойдется на целых 80 тысяч дешевле.
?
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение andrey-67 »

ПРЯНИК1 писал(а):
Владимир13 писал(а):Похоже что-то интересненькое будет, этот Ваш Рапид. Где про него почитать можно поподробнее?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007
Почитал данный обзор... Если внешне дизайнеры более-мение постарались, то внутри как-то все уныло, и уж очень бедно. Может в живую салон выглядит получше?
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

ПРЯНИК1 писал(а):С-Авто, верно это утверждение:
Исходя из того, что люди из Шкоды позиционируют Rapid между Фабией и Октавией, можно предположить, что и цена попадет в вилку между ними. А это значит, что с мотором 1.6 и «механикой» даже в базовой комплектации лишь с двумя подушками безопасности, АБС и без кондиционера он будет никак не дешевле 519 тысяч рублей, что просят за аналогичную Фабию. Дороговато! Четырехдверный Polo при схожем уровне оснащения обойдется на целых 80 тысяч дешевле.
?
Утверждение не верно. Журналист немного не доучил матчасть :)
Во-первых, неправильный посыл про позиционирование. Rapid не позиционируют "между". Это машина несколько другой линейки. На момент написания статьи в Европе уже появлялась Octavia A7. И если рассуждать, где Rapid - то уж относительно А7, а не А5. Так вот, Rapid - машина линейки, параллельной (а не выше) новой (еще не появившейся) Fabia. А Octavia А7, понятно, выше уровнем.
Во-вторых, нет и не было никакой "аналогичной" Fabia c 1,6. Fabia 1,6 - минимум Ambition, и набор опций там за эти деньги совершенно другой, например, есть ESP.
В-третьих, импортер просто не допустит, чтобы VW был "на целых 80 тысяч дешевле" по сути аналогичной SKODA.
Наконец, вообще не факт, что у нас будет Rapid Active 1,6. В Беларуси, например, этот двигатель недоступен с базовой комплектацией.
Так что, приведенная цитата - следствие недостаточной на тот момент информированности журналиста.
Максимум, который может быть по ценам, это плюс 30000 к цене аналогичного Поло седана.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

andrey-67 писал(а):Если внешне дизайнеры более-мение постарались, то внутри как-то все уныло, и уж очень бедно. Может в живую салон выглядит получше?
Лучше-хуже - вопрос личных ощущений. Салон, в принципе, в духе марки, а на яркость и гламур SKODA никогда упор не делала. У нас глаза, само собой, замылены - так вот, когда садились в Rapid, на салон вообще особо внимания не обращали - все привычно, скользнули взглядом и все. Пластик жесткий - да; все удобно - да; про "если откинуться назад так, чтобы затылок касался подголовника, голова неизбежно упрется в ниспадающую крышу даже у человека среднего роста" - че-то журналисту показалось. При росте 183 - никуда не упираешься.
По салону уже был рестайлинг, на чем это отразится для российской сборки - пока неизвестно.
Чудес гламура в любом случае ждать не стоит, а добротность и удобство - гарантированы.
Так что ждем машину :-)

ps Все лучше познается в сравнении: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7308
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44490
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение ПРЯНИК1 »

С-Авто писал(а): Максимум, который может быть по ценам, это плюс 30000 к цене аналогичного Поло седана.
И все же.. 30 тыс, за что? За сиденья от инвалидки? Чем возьмет Рапид, против Поло? Почему не минус 30, ведь тоже в России будет собираться?
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение andrey-67 »

Прочел тест. Все оказывается еще хуже, чем я думал...

Цытаты из текста обзора:
А самая жесткая — Skoda. Фанатичное повторение профиля дороги, а на крутых волнах аж подбрасывает!
А ведь украинские Рапиды уже с «пакетом для плохих дорог»
Долгое время ездил на авто с жесткой подвеской... Больше не за что в жизни такую машину не хочу. С нашими дорогами пусть лучше будут крены в поворотах, валкость и прочее, но не жесткая подвеска.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

ПРЯНИК1 писал(а):
С-Авто писал(а): Максимум, который может быть по ценам, это плюс 30000 к цене аналогичного Поло седана.
И все же.. 30 тыс, за что? За сиденья от инвалидки? Чем возьмет Рапид, против Поло? Почему не минус 30, ведь тоже в России будет собираться?
Ну, во-первых, все же "может быть", а не "будет". А во-вторых, Rapid больше и удобнее, чем Поло.
Какие будут сидения в наших машинах - никто не знает. Про информированность журналиста мы уже писали. И CItigo - далеко не инвалидка. Машина маленькая, но вполне качественная. Для Европы маленькая - это "удобная", а не "плохая и дешевая". То же относится и к сидениям, даже если они будут такие же, как на CItigo.
Вопрос "за что 30 тыс", учитывая наши реалии скорее филофский. Продаваться машина все равно будет хорошо.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

andrey-67 писал(а):Долгое время ездил на авто с жесткой подвеской... Больше не за что в жизни такую машину не хочу. С нашими дорогами пусть лучше будут крены в поворотах, валкость и прочее, но не жесткая подвеска.
У каждого свой жизненный опыт и, как следствие, свои предпочтения. Так и должно быть, и машины все поэтому разные.
Что касается конкретно Rapid и статьи - стоит все же дождаться российских машин, прежде чем делать выводы. Пакет плохих дорог для Украины и для РФ может сильно отличаться. По личным впечателениям - ничего особо жесткого в Rapid нет. Проселочные дороги в Чехии бывают не лучше, чем в России - мы попали как раз на такие. Подвеска (без ППД) как раз удивила НЕжесткостью. Но это все субъективно - так же как и у журналиста.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение andrey-67 »

С-Авто, просто ездил на солярисе (с третьем вариантом подвески) и поло седане - машинки я бы сказал жесткие, если рапид еще жесче - все тушите свет. По нашим дорогам не езда будет, а мучение.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

andrey-67 писал(а):С-Авто, просто ездил на солярисе (с третьем вариантом подвески) и поло седане - машинки я бы сказал жесткие, если рапид еще жесче - все тушите свет. По нашим дорогам не езда будет, а мучение.
Об том и речь - надо пробовать!
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44490
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение ПРЯНИК1 »

С-Авто писал(а): Вопрос "за что 30 тыс", учитывая наши реалии скорее филофский. Продаваться машина все равно будет хорошо.
И всё же, вопрос был именно, за что доплачивать по сравнению с Поло? Я не сомневаюсь, что Рапид будет хорошо продаваться, но.. Берем Поло, с отработанной платформой, упрощаем кой-чего, экономим и продаем дороже.. На взгляд ПОКУПАТЕЛЯ - это, кажется странным.. Шкода, вроде, еще не Ауди, чтоб стоить больше ФВ?
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

ПРЯНИК1 писал(а):И всё же, вопрос был именно, за что доплачивать по сравнению с Поло? Я не сомневаюсь, что Рапид будет хорошо продаваться, но.. Берем Поло, с отработанной платформой, упрощаем кой-чего, экономим и продаем дороже.. На взгляд ПОКУПАТЕЛЯ - это, кажется странным.. Шкода, вроде, еще не Ауди, чтоб стоить больше ФВ?
Так в Rapid как бы ничего не упростили. Он не лучше и не хуже Поло седана - просто немного отличается. Поэтому и цена должна быть такой же.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение Alex_dr »

ПРЯНИК1 писал(а):за что доплачивать по сравнению с Поло?
Немного странный вопрос, особенно учитывая то, что ни официально ни тем более в приведенных журналистских тестах нет практически никаких подробностей. Из твоих постов складывается впечатление, что цена машины должна зависеть от её размера, кресел и ... всё? Да мало ли чего там напичкано может быть на эту разницу в 30 тыс.
Сумма в 30т - это уже те деньги, которые можно переплатить или не переплатить за исключительно иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески, более удобных кресел, расположение органов управления... Даже наличие всего-лишь возможности доустановить бОльшее число нужных опций в базовую комплектацию уже может стоить денег. а ведь не секрет, что есть авто, в которые некоторые опции просто нельзя поставить после покупки в силу конструкторских упрощений.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение andrey-67 »

Alex_dr писал(а):иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески
Расшифруй в чем иллюзорные? Не секрет что подвеска может быть настроена по разному в угоду либо управляймости и драйву, либо в угоду комфорту. Бывают и промежуточные варианты - компромисные. Но иллюзорность то в чем?
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44490
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение ПРЯНИК1 »

Alex_dr писал(а): Немного странный вопрос, особенно учитывая то, что ни официально ни тем более в приведенных журналистских тестах нет практически никаких подробностей. Из твоих постов складывается впечатление, что цена машины должна зависеть от её размера, кресел и ... всё? Да мало ли чего там напичкано может быть на эту разницу в 30 тыс.
Чтоб там не писал С-Авто, по большому счету, Рапид - это Поло-седан, с пятой дверью и иным дизайном.. Ничего такого, чего нет на Поло - не будет и в Рапиде.. Я не исключаю другую магнитолу и скребок на крышке бензобака.. И даже чуть иные настройки в подвеске не объясняют мне, почему фактически одинаковые автомобили в одинаковых комплектациях будут иметь разницу в цене 30 тыс? Почему Шкода дороже Фольксвагена?
Сумма в 30т - это уже те деньги, которые можно переплатить или не переплатить за исключительно иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески, более удобных кресел, расположение органов управления...
Дело в том, что не будет более комфортной подвески, чем у Поло.. И кресла будут, как максимум такими же, а то и вовсе от "инвалидного" СитиГо..
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

ПРЯНИК1 писал(а):Чтоб там не писал С-Авто, по большому счету, Рапид - это Поло-седан, с пятой дверью и иным дизайном.. Ничего такого, чего нет на Поло - не будет и в Рапиде.. Я не исключаю другую магнитолу и скребок на крышке бензобака.. И даже чуть иные настройки в подвеске не объясняют мне, почему фактически одинаковые автомобили в одинаковых комплектациях будут иметь разницу в цене 30 тыс? Почему Шкода дороже Фольксвагена?
А почему Вы окончательно решили , Rapid будет дороже и именно на 30000? Нами писалось про максимум, который может быть. Т.е. разница в ценах может быть меньше, ее может вообще не быть, Поло может быть дороже. Это еще не данность, никто пока ничего не знает.
Но чисто теоретически Ваш вопрос интересен. Попробуем разобраться.
1. Это разные машины. Для начала небольшая цитата из Википедии: Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Платформа - понятие эфемерное для всех, кроме конструкторов.
Более того - "платформы" у этих машин разные: http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen ... 0_platform. Можно поставить вопрос так: а что вообще у них общего? С точки зрения пользователя? Судя по тестам, даже действительно одинаковые агрегаты - ДВС, КПП - ведут себя совершенно по разному.
2. VW Polo - специальный продукт для "развивающихся рынков". SKODA Rapid создавалась европейцами для себя, продается по всей Европе, пользуется хорошим спросом. Есть подозрение, что подходы при конструировании были разными...
3. Rapid больше:
Изображение
4. Есть много интересного в сравнительном тесте, ссылка на который была выше. Здесь приведем только итоги:
Изображение
Изображение
Все это не к тому, что Rapid настолько лучше - каждый сравнит и оценит машины сам. Это к тому, что здесь не просто "чуть другие настройки" - машины разные.
И почему SKODA принципиально не может быть дороже VW? Никаких классовых запретов у VAG нет.
ПРЯНИК1 писал(а):Дело в том, что не будет более комфортной подвески, чем у Поло.. И кресла будут, как максимум такими же, а то и вовсе от "инвалидного" СитиГо..
Еще раз по подвеске. В тестах еще не было российских Rapid, какая будет подвеска никто не знает. В принципе, мягче-жестче - совершенно холиварное сравнение, слишком разное разные люди вкладывают в эти понятия.
Еще раз по Citigo. Инвалиды - это люди с ограниченными возможностями. А у людей, покупающих Citigo (VW Up, Smart, Toyota iQ, etc) возможности ограничены гораздо меньше, чем у нас с Вами :-)
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

andrey-67 писал(а):
Alex_dr писал(а):иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески
Расшифруй в чем иллюзорные? Не секрет что подвеска может быть настроена по разному в угоду либо управляймости и драйву, либо в угоду комфорту. Бывают и промежуточные варианты - компромисные. Но иллюзорность то в чем?
имхо, иллюзорность для некоторых - отсутствие понимания разницы (между, например, разными настройками подвески) и ценности (возможностей, описанных в посте andrey-67)
ŠKODA. Simply clever.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение [TEQUILA] »

С-Авто, а есть картинка сравнительная со схемами новой а7 и старой октавии (такая как была с рапидом и старой октавией)?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Салон Skoda в Смоленске

Сообщение С-Авто »

[TEQUILA] писал(а):С-Авто, а есть картинка сравнительная со схемами новой а7 и старой октавии (такая как была с рапидом и старой октавией)?
Если Вы имеете ввиду именно наложение, то, к сожалению, нет. Если просто рядом две картинки из АР, то сделаем.
ŠKODA. Simply clever.
Ответить Пред. темаСлед. тема