Салон Skoda в Смоленске
что почем
- Farcry
- Сообщения: 34764
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1189 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
ПРЯНИК1, а пыль? А запотевание стекол в сырую погоду? А запахи? Все это климат решает положительно.
Имхо, если все это не надо проще логана взять...
Имхо, если все это не надо проще логана взять...
Re: Салон Skoda в Смоленске
Понятие, насколько что-то больше-меньше, субъективно. К тому же, у нас глаз заинтересованный и замыленный Поэтому просто покажем картинки с размерами:[TEQUILA] писал(а):А рапид сильно меньше А5 будет?
ЗЫ - интересно, когда сделают перезагрузку Фавориту, уже все охватили, и Фелицию, и Октавию, и Суперб с Рапидом
Хотя более понятно сопоставление Rapid с первой Octavia, которая потом стала называться Tour:
Здесь видно, что куда сместилось...
Что касается SKODA Favorit - пока ничего не звучало даже на уровне перспективы. Из обозримых планов - внедорожник больше Yeti, но там явно будет другое название. И куда, в какой класс впихнуть Фаворита совершенно не ясно. О планах раздвигать модельный ряд никогда не упоминалось
Последний раз редактировалось С-Авто 12 дек 2013, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Честно говоря, уже боимся обещать. Сроки столько раз переносились, что мы уже выглядим не совсем красиво. Сейчас можно говорить про апрель-май. Если вдруг раньше - мы обязательно сообщим.tonyk писал(а):С-Авто,что слышно по продажам в России новой Octavia Scout?
Есть и хорошая новость. Новая Octavia будет полноприводной не обязательно в виде Scout. Можно будет купить гражданский универсал без обвеса с полным приводом.
ŠKODA. Simply clever.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
По длине рапид может и нормальный, а что с шириной? Ездил на полоседане, так на передних сиденьях даже летом водитель с пассажиром локтями и плечами труться....
Судя по картинкам приведенным в теме рапид примерно в габаритах полоседана, октавия прошлого покаления и та шире на 6,5 сантиметров...
Судя по картинкам приведенным в теме рапид примерно в габаритах полоседана, октавия прошлого покаления и та шире на 6,5 сантиметров...
Re: Салон Skoda в Смоленске
Купи велосипед все равно пылью и газом дышать, а если ничего не надо и все время на работе или езди на маршрутке или такси - огромная экономия.ПРЯНИК1 писал(а): Как работает кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры я представляю.. В моей машине простой кондишн и мне он не нужен. Я высказал свое личное мнение и только. Кто-то проводит пол лета на югах, ему надобно.. А я те пару недель, что длится наше суровое смоленское лето, провожу на работе..
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну, плечами - так точно нет. А локтями - кто как привык, опять же субъективно.andrey-67 писал(а):По длине рапид может и нормальный, а что с шириной? Ездил на полоседане, так на передних сиденьях даже летом водитель с пассажиром локтями и плечами труться...
Мы ездили на Рапиде вдвоем, оба по 125 кг. Нормально. Не S-klass, конечно, но дискомфорта не было.
Придут машины - будет ответ. Теоретизировать можно, а на практике у каждого свои ощущения.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
На пыль и газ наличие/отсутствие кондиционера в нормальных машинах никак не влияют. Фильтры все равно стоят.Byryndyk писал(а):Купи велосипед все равно пылью и газом дышать, а если ничего не надо и все время на работе или езди на маршрутке или такси - огромная экономия.ПРЯНИК1 писал(а): Как работает кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры я представляю.. В моей машине простой кондишн и мне он не нужен. Я высказал свое личное мнение и только. Кто-то проводит пол лета на югах, ему надобно.. А я те пару недель, что длится наше суровое смоленское лето, провожу на работе..
Заболеть от кондиционера можно. Можно, если постараться, и от климат-контроля. Обычно это происходит, когда на улице +30 и больше. Если сесть с жары в машину с +18, то из-за разницы температур - простуда легко. Второй вариант - включить охлаждение салона и забыть про это. Поэтому вместе с кондиционером желательно включать и мозг
У корейских машин, кстати, были серьезные проблемы и с климатом. На с'eed первых выпусков режимы климата были настроены так, что люди семьями простужались. Потом оказалось, что корейцы сделали машину типа европейскую внешне, но под корейские климат и физиологию. Приходилось просто заклеивать дефлекторы. Позднее (в 2008-2009) ошибку вроде исправили.
Кондиционер (с климатом или без) - штука полезная и важная. Т.к. он не только охлаждает, но и сушит воздух, т.е. позволяет убрать запотевание стекол. А это уже безопасность. Машина без кондиционера - не лучшее решение. Во-первых, он действительно повышает комфорт и безопасность, а во-вторых - его стоимость (а это тысяч 30) всегда отбивается при вторичной продаже.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Езда летом с открытым окном в жару - пыль в салоне. Кстати по поводу корейских авто, если в мой адрес - то пишите сразу и про американские авто.С-Авто писал(а): На пыль и газ наличие/отсутствие кондиционера в нормальных машинах никак не влияют. Фильтры все равно стоят.
У корейских машин, кстати, были серьезные проблемы и с климатом. На с'eed первых выпусков режимы климата были настроены так, что люди семьями простужались. Потом оказалось, что корейцы сделали машину типа европейскую внешне, но под корейские климат и физиологию. Приходилось просто заклеивать дефлекторы. Позднее (в 2008-2009) ошибку вроде исправили.
Кондиционер (с климатом или без) - штука полезная и важная. Т.к. он не только охлаждает, но и сушит воздух, т.е. позволяет убрать запотевание стекол. А это уже безопасность. Машина без кондиционера - не лучшее решение. Во-первых, он действительно повышает комфорт и безопасность, а во-вторых - его стоимость (а это тысяч 30) всегда отбивается при вторичной продаже.
Re: Салон Skoda в Смоленске
По открытому окну - Вы правы.Byryndyk писал(а):Езда летом с открытым окном в жару - пыль в салоне. Кстати по поводу корейских авто, если в мой адрес - то пишите сразу и про американские авто.
По поводу корейских машин - касалось именно корейских машин. Наши люди, часто бывающие в Сеуле, рассказывали, что там +30 с копейками и огромная влажность. А в общественном транспорте (он ходит как часы и поэтому им многие пользуются) работают кондиционеры и +18. Нашим было дико дискомфортно с непривычки, а корейцы - хоть бы что - не мерзнут и улыбаются. И первые сиды были сделаны как будто под корейцев. Средние дефлекторы все время дули холодным вне зависимости от настроек климата. 8-[]
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салон Skoda в Смоленске
Похоже что-то интересненькое будет, этот Ваш Рапид. Где про него почитать можно поподробнее?
Ваш Люцифер △ 666
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007Владимир13 писал(а):Похоже что-то интересненькое будет, этот Ваш Рапид. Где про него почитать можно поподробнее?
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, верно это утверждение:
?Исходя из того, что люди из Шкоды позиционируют Rapid между Фабией и Октавией, можно предположить, что и цена попадет в вилку между ними. А это значит, что с мотором 1.6 и «механикой» даже в базовой комплектации лишь с двумя подушками безопасности, АБС и без кондиционера он будет никак не дешевле 519 тысяч рублей, что просят за аналогичную Фабию. Дороговато! Четырехдверный Polo при схожем уровне оснащения обойдется на целых 80 тысяч дешевле.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Почитал данный обзор... Если внешне дизайнеры более-мение постарались, то внутри как-то все уныло, и уж очень бедно. Может в живую салон выглядит получше?ПРЯНИК1 писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007Владимир13 писал(а):Похоже что-то интересненькое будет, этот Ваш Рапид. Где про него почитать можно поподробнее?
Re: Салон Skoda в Смоленске
Утверждение не верно. Журналист немного не доучил матчасть :)ПРЯНИК1 писал(а):С-Авто, верно это утверждение:?Исходя из того, что люди из Шкоды позиционируют Rapid между Фабией и Октавией, можно предположить, что и цена попадет в вилку между ними. А это значит, что с мотором 1.6 и «механикой» даже в базовой комплектации лишь с двумя подушками безопасности, АБС и без кондиционера он будет никак не дешевле 519 тысяч рублей, что просят за аналогичную Фабию. Дороговато! Четырехдверный Polo при схожем уровне оснащения обойдется на целых 80 тысяч дешевле.
Во-первых, неправильный посыл про позиционирование. Rapid не позиционируют "между". Это машина несколько другой линейки. На момент написания статьи в Европе уже появлялась Octavia A7. И если рассуждать, где Rapid - то уж относительно А7, а не А5. Так вот, Rapid - машина линейки, параллельной (а не выше) новой (еще не появившейся) Fabia. А Octavia А7, понятно, выше уровнем.
Во-вторых, нет и не было никакой "аналогичной" Fabia c 1,6. Fabia 1,6 - минимум Ambition, и набор опций там за эти деньги совершенно другой, например, есть ESP.
В-третьих, импортер просто не допустит, чтобы VW был "на целых 80 тысяч дешевле" по сути аналогичной SKODA.
Наконец, вообще не факт, что у нас будет Rapid Active 1,6. В Беларуси, например, этот двигатель недоступен с базовой комплектацией.
Так что, приведенная цитата - следствие недостаточной на тот момент информированности журналиста.
Максимум, который может быть по ценам, это плюс 30000 к цене аналогичного Поло седана.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Лучше-хуже - вопрос личных ощущений. Салон, в принципе, в духе марки, а на яркость и гламур SKODA никогда упор не делала. У нас глаза, само собой, замылены - так вот, когда садились в Rapid, на салон вообще особо внимания не обращали - все привычно, скользнули взглядом и все. Пластик жесткий - да; все удобно - да; про "если откинуться назад так, чтобы затылок касался подголовника, голова неизбежно упрется в ниспадающую крышу даже у человека среднего роста" - че-то журналисту показалось. При росте 183 - никуда не упираешься.andrey-67 писал(а):Если внешне дизайнеры более-мение постарались, то внутри как-то все уныло, и уж очень бедно. Может в живую салон выглядит получше?
По салону уже был рестайлинг, на чем это отразится для российской сборки - пока неизвестно.
Чудес гламура в любом случае ждать не стоит, а добротность и удобство - гарантированы.
Так что ждем машину
ps Все лучше познается в сравнении: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7308
ŠKODA. Simply clever.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
И все же.. 30 тыс, за что? За сиденья от инвалидки? Чем возьмет Рапид, против Поло? Почему не минус 30, ведь тоже в России будет собираться?С-Авто писал(а): Максимум, который может быть по ценам, это плюс 30000 к цене аналогичного Поло седана.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Прочел тест. Все оказывается еще хуже, чем я думал...С-Авто писал(а): http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7308
Цытаты из текста обзора:
А самая жесткая — Skoda. Фанатичное повторение профиля дороги, а на крутых волнах аж подбрасывает!
Долгое время ездил на авто с жесткой подвеской... Больше не за что в жизни такую машину не хочу. С нашими дорогами пусть лучше будут крены в поворотах, валкость и прочее, но не жесткая подвеска.А ведь украинские Рапиды уже с «пакетом для плохих дорог»
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну, во-первых, все же "может быть", а не "будет". А во-вторых, Rapid больше и удобнее, чем Поло.ПРЯНИК1 писал(а):И все же.. 30 тыс, за что? За сиденья от инвалидки? Чем возьмет Рапид, против Поло? Почему не минус 30, ведь тоже в России будет собираться?С-Авто писал(а): Максимум, который может быть по ценам, это плюс 30000 к цене аналогичного Поло седана.
Какие будут сидения в наших машинах - никто не знает. Про информированность журналиста мы уже писали. И CItigo - далеко не инвалидка. Машина маленькая, но вполне качественная. Для Европы маленькая - это "удобная", а не "плохая и дешевая". То же относится и к сидениям, даже если они будут такие же, как на CItigo.
Вопрос "за что 30 тыс", учитывая наши реалии скорее филофский. Продаваться машина все равно будет хорошо.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
У каждого свой жизненный опыт и, как следствие, свои предпочтения. Так и должно быть, и машины все поэтому разные.andrey-67 писал(а):Долгое время ездил на авто с жесткой подвеской... Больше не за что в жизни такую машину не хочу. С нашими дорогами пусть лучше будут крены в поворотах, валкость и прочее, но не жесткая подвеска.
Что касается конкретно Rapid и статьи - стоит все же дождаться российских машин, прежде чем делать выводы. Пакет плохих дорог для Украины и для РФ может сильно отличаться. По личным впечателениям - ничего особо жесткого в Rapid нет. Проселочные дороги в Чехии бывают не лучше, чем в России - мы попали как раз на такие. Подвеска (без ППД) как раз удивила НЕжесткостью. Но это все субъективно - так же как и у журналиста.
ŠKODA. Simply clever.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, просто ездил на солярисе (с третьем вариантом подвески) и поло седане - машинки я бы сказал жесткие, если рапид еще жесче - все тушите свет. По нашим дорогам не езда будет, а мучение.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Об том и речь - надо пробовать!andrey-67 писал(а):С-Авто, просто ездил на солярисе (с третьем вариантом подвески) и поло седане - машинки я бы сказал жесткие, если рапид еще жесче - все тушите свет. По нашим дорогам не езда будет, а мучение.
ŠKODA. Simply clever.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
И всё же, вопрос был именно, за что доплачивать по сравнению с Поло? Я не сомневаюсь, что Рапид будет хорошо продаваться, но.. Берем Поло, с отработанной платформой, упрощаем кой-чего, экономим и продаем дороже.. На взгляд ПОКУПАТЕЛЯ - это, кажется странным.. Шкода, вроде, еще не Ауди, чтоб стоить больше ФВ?С-Авто писал(а): Вопрос "за что 30 тыс", учитывая наши реалии скорее филофский. Продаваться машина все равно будет хорошо.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Так в Rapid как бы ничего не упростили. Он не лучше и не хуже Поло седана - просто немного отличается. Поэтому и цена должна быть такой же.ПРЯНИК1 писал(а):И всё же, вопрос был именно, за что доплачивать по сравнению с Поло? Я не сомневаюсь, что Рапид будет хорошо продаваться, но.. Берем Поло, с отработанной платформой, упрощаем кой-чего, экономим и продаем дороже.. На взгляд ПОКУПАТЕЛЯ - это, кажется странным.. Шкода, вроде, еще не Ауди, чтоб стоить больше ФВ?
ŠKODA. Simply clever.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Немного странный вопрос, особенно учитывая то, что ни официально ни тем более в приведенных журналистских тестах нет практически никаких подробностей. Из твоих постов складывается впечатление, что цена машины должна зависеть от её размера, кресел и ... всё? Да мало ли чего там напичкано может быть на эту разницу в 30 тыс.ПРЯНИК1 писал(а):за что доплачивать по сравнению с Поло?
Сумма в 30т - это уже те деньги, которые можно переплатить или не переплатить за исключительно иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески, более удобных кресел, расположение органов управления... Даже наличие всего-лишь возможности доустановить бОльшее число нужных опций в базовую комплектацию уже может стоить денег. а ведь не секрет, что есть авто, в которые некоторые опции просто нельзя поставить после покупки в силу конструкторских упрощений.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Расшифруй в чем иллюзорные? Не секрет что подвеска может быть настроена по разному в угоду либо управляймости и драйву, либо в угоду комфорту. Бывают и промежуточные варианты - компромисные. Но иллюзорность то в чем?Alex_dr писал(а):иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Чтоб там не писал С-Авто, по большому счету, Рапид - это Поло-седан, с пятой дверью и иным дизайном.. Ничего такого, чего нет на Поло - не будет и в Рапиде.. Я не исключаю другую магнитолу и скребок на крышке бензобака.. И даже чуть иные настройки в подвеске не объясняют мне, почему фактически одинаковые автомобили в одинаковых комплектациях будут иметь разницу в цене 30 тыс? Почему Шкода дороже Фольксвагена?Alex_dr писал(а): Немного странный вопрос, особенно учитывая то, что ни официально ни тем более в приведенных журналистских тестах нет практически никаких подробностей. Из твоих постов складывается впечатление, что цена машины должна зависеть от её размера, кресел и ... всё? Да мало ли чего там напичкано может быть на эту разницу в 30 тыс.
Дело в том, что не будет более комфортной подвески, чем у Поло.. И кресла будут, как максимум такими же, а то и вовсе от "инвалидного" СитиГо..Сумма в 30т - это уже те деньги, которые можно переплатить или не переплатить за исключительно иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески, более удобных кресел, расположение органов управления...
Re: Салон Skoda в Смоленске
А почему Вы окончательно решили , Rapid будет дороже и именно на 30000? Нами писалось про максимум, который может быть. Т.е. разница в ценах может быть меньше, ее может вообще не быть, Поло может быть дороже. Это еще не данность, никто пока ничего не знает.ПРЯНИК1 писал(а):Чтоб там не писал С-Авто, по большому счету, Рапид - это Поло-седан, с пятой дверью и иным дизайном.. Ничего такого, чего нет на Поло - не будет и в Рапиде.. Я не исключаю другую магнитолу и скребок на крышке бензобака.. И даже чуть иные настройки в подвеске не объясняют мне, почему фактически одинаковые автомобили в одинаковых комплектациях будут иметь разницу в цене 30 тыс? Почему Шкода дороже Фольксвагена?
Но чисто теоретически Ваш вопрос интересен. Попробуем разобраться.
1. Это разные машины. Для начала небольшая цитата из Википедии: Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Платформа - понятие эфемерное для всех, кроме конструкторов.
Более того - "платформы" у этих машин разные: http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen ... 0_platform. Можно поставить вопрос так: а что вообще у них общего? С точки зрения пользователя? Судя по тестам, даже действительно одинаковые агрегаты - ДВС, КПП - ведут себя совершенно по разному.
2. VW Polo - специальный продукт для "развивающихся рынков". SKODA Rapid создавалась европейцами для себя, продается по всей Европе, пользуется хорошим спросом. Есть подозрение, что подходы при конструировании были разными...
3. Rapid больше:
4. Есть много интересного в сравнительном тесте, ссылка на который была выше. Здесь приведем только итоги:
Все это не к тому, что Rapid настолько лучше - каждый сравнит и оценит машины сам. Это к тому, что здесь не просто "чуть другие настройки" - машины разные.
И почему SKODA принципиально не может быть дороже VW? Никаких классовых запретов у VAG нет.
Еще раз по подвеске. В тестах еще не было российских Rapid, какая будет подвеска никто не знает. В принципе, мягче-жестче - совершенно холиварное сравнение, слишком разное разные люди вкладывают в эти понятия.ПРЯНИК1 писал(а):Дело в том, что не будет более комфортной подвески, чем у Поло.. И кресла будут, как максимум такими же, а то и вовсе от "инвалидного" СитиГо..
Еще раз по Citigo. Инвалиды - это люди с ограниченными возможностями. А у людей, покупающих Citigo (VW Up, Smart, Toyota iQ, etc) возможности ограничены гораздо меньше, чем у нас с Вами
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
имхо, иллюзорность для некоторых - отсутствие понимания разницы (между, например, разными настройками подвески) и ценности (возможностей, описанных в посте andrey-67)andrey-67 писал(а):Расшифруй в чем иллюзорные? Не секрет что подвеска может быть настроена по разному в угоду либо управляймости и драйву, либо в угоду комфорту. Бывают и промежуточные варианты - компромисные. Но иллюзорность то в чем?Alex_dr писал(а):иллюзорные для некоторых вещи типа более мягкой подвески
ŠKODA. Simply clever.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, а есть картинка сравнительная со схемами новой а7 и старой октавии (такая как была с рапидом и старой октавией)?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: Салон Skoda в Смоленске
Если Вы имеете ввиду именно наложение, то, к сожалению, нет. Если просто рядом две картинки из АР, то сделаем.[TEQUILA] писал(а):С-Авто, а есть картинка сравнительная со схемами новой а7 и старой октавии (такая как была с рапидом и старой октавией)?
ŠKODA. Simply clever.