Ну кто не хотел отдохнуть за свой щот, их никто не держал, как обычно.tuman69 писал(а):Я тут днями услышал интересную историю о том , что, на время ремонта Кирова, многие люди из троллейбусного парка были отправлены в отпуск за свой счёт. Правда ли это ?
Нужен ли Смоленску троллейбус?
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Начнем с того, что я не в курсе, есть ли правило взять билетик. Не исключаю, что в правилах написано: "водитель обязан выдать билет", но обилечивать пассажира насильно - это ИМХО перебор.AJen писал(а):Для кого-то взять билетик в соответствии с правилами - анекдот. Бывает... Личное дело каждого.
И еще. Я в других ветках пару раз упоминал свою личную точку зрения, которое состоит вот в чем. Я все правила - не важно, писаные или нет - делю на две категории: те, неисполнение которых затронет окружающих, и те, которые касаются лично меня. В данном случае я не вижу, как может отразиться на пассажирах то, что я не стану требовать билета. Зато моя настойчивость в этом вопросе сыграет против остальных: во-первых, им волей-неволей задержаться в поездке на время, пока водитель будет отвлекаться на меня, во-вторых, если я окажусь одним таким "принципиальным" и доведу-таки водителя до нервного срыва (а у него и без меня куча стимуляторов стресса), то шансы попасть в ДТП увеличатся для всех пассажиров. Оно мне надо?
Два маршрута с 50-процентным перекрытием - это еще не сеть. Строящееся кольцо - это вообще настолько незначительная вещь, что его надо бы делать в рабочем порядке (в конце концов, на Кирова тоже фактически линию построили заново - установили новые опоры и перетянули КС), а не возводить в ранг события общегородского масштаба.AJen писал(а):Исходим хотя бы из имеющихся объемов. Они не плохие. ПРо 7-й микрорайон - задержка идет месяца 3 по сравнению с первоначальным сроком. В наших условиях - не сильно критично. Ладно хоть вообще деньги нашли. На пл. Победы - как упоминалось ранее - намерения есть.
Про приход троллейбуса на площадь Победы хотелось бы подробностей: что-то наши хвастливые в иных случаях СМИ (подземный город, стелу в честь освобождения, небоскреб, гостиницу и т.п. мы уже "проходили") об этом даже не упоминают.
(выделено мной)AJen писал(а):Исходим из того, что какая-никая троллейбусная инфраструктура есть. Я и не предлагал однозначно встраивать дизель в троллейбус. МОжет возможен вариант с АХ большого запаса. Надо посмотреть результаты эксплуатации подобных троллейбусов в Барнауле и Новосибирске. Хотя согласен, батареи в настоящее время пока ещё достаточно дороги и с экологией есть вопросы.
Вот мы и вернулись к вопросу, вынесенному в заголовок. Зачем вообще нужен троллейбус? По провозной способности он не отличается от автобуса, зато имеет значительно худшую маневренность, менее гибок в плане смены маршрутов, плюс требует дополнительных затрат на создание и обслуживание сети. Пожалуй, ничего, кроме экологических соображений, и не остается. И тут выясняется, что "есть вопросы". Более того, редко, медленно и не совсем туда, куда нужно, ходящий троллейбус стимулирует горожан обратить свои взоры на личный транспорт, отчего экология страдает еще сильнее. Разве не это мы наблюдаем в Смоленске?
Да, действительно, я забыл про "восьмерку", потому что для меня она существует больше теоретически: не помню, чтобы хоть раз в сознательной жизни я проехался бы на ней по Краснофлотскому переулку.AJen писал(а):Автобусам АК-1308 ничего не мешает ездить по Краснофлотской. Случае закрытия движения там(например из-за обледения) - единичные. Да и интервал 50-го автобуса все больше становится похож на на интервали муниципального маршрута №8.
Что касается 50-го автобуса, то, насколько я помню, он (по крайней мере, по первоначальному замыслу) не составляет конкуренции трамваю (по большому счету, автобус с трамваем никакие не конкуренты, а части единой системы; мы же не говорим о взаимном дублировании маршрутов, скажем, 1-го и 2-го троллейбусов), а является заменителем волюнтаристски закрытого трамвайного маршрута № 3.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Даже как-то странно
http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
когда же до нас эта царская милость докатится?По словам Е.Михайлова, с нового года частным транспортным компаниям не будут продлены разрешения на осуществление деятельности по тем маршрутам, которые дублируют маршруты "Мосгортранса".
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Да нет, безусловно, насильно заставить взять билет никто не может. Но если его у тебя нет, ты находишься в транспорте на птичьих правах. В муниципальном ты становишься таким образом "зайцем". а в маршрутке - просто бесправной пассажирской человеческой единицей в случае чего-нибудь. Кто не хочет, пусть не берет билет, но его обязательно должны предложить. Сейчас, пока сам не спросишь - даже не предложат. А так конечно задержка - сначала не предлагают, потом ты просишь, потом тебя переспрашивают, потом водитель удивляется. потом нехотя дает билет... Ну, на изживание этих особенностей достаточно будет пару месяцев регулярного обилечивания.lexa1-87 писал(а):Начнем с того, что я не в курсе, есть ли правило взять билетик. Не исключаю, что в правилах написано: "водитель обязан выдать билет", но обилечивать пассажира насильно - это ИМХО перебор.
И еще. Я в других ветках пару раз упоминал свою личную точку зрения, которое состоит вот в чем. Я все правила - не важно, писаные или нет - делю на две категории: те, неисполнение которых затронет окружающих, и те, которые касаются лично меня. В данном случае я не вижу, как может отразиться на пассажирах то, что я не стану требовать билета. Зато моя настойчивость в этом вопросе сыграет против остальных: во-первых, им волей-неволей задержаться в поездке на время, пока водитель будет отвлекаться на меня, во-вторых, если я окажусь одним таким "принципиальным" и доведу-таки водителя до нервного срыва (а у него и без меня куча стимуляторов стресса), то шансы попасть в ДТП увеличатся для всех пассажиров. Оно мне надо?
Что кольцо на Киселевке, что реконструкция Кирова -события значимые и освещались достаточно объёмно. Намерения про площадь Победы - цитата из официального ответа АГГС одному из форумчан.lexa1-87 писал(а): Два маршрута с 50-процентным перекрытием - это еще не сеть. Строящееся кольцо - это вообще настолько незначительная вещь, что его надо бы делать в рабочем порядке (в конце концов, на Кирова тоже фактически линию построили заново - установили новые опоры и перетянули КС), а не возводить в ранг события общегородского масштаба.
Про приход троллейбуса на площадь Победы хотелось бы подробностей: что-то наши хвастливые в иных случаях СМИ (подземный город, стелу в честь освобождения, небоскреб, гостиницу и т.п. мы уже "проходили") об этом даже не упомина
Вопросы будут каждый раз появляться.Есть вопросы по экологии - имел в виду прежде всего утилизацию батарей АХ. Но исхожу из того, что технический прогресс на месте не стоит, поэтому будем следить за развитием данного направления. Троллейбус также имеет инекоторые преимущества перед автобусом - где-то читал(пруф не помню), что на маршрутах со средними пассажиропотоками затраты на эксплуатацию тролейбуса ниже, чем у автобуса.lexa1-87 писал(а): Вот мы и вернулись к вопросу, вынесенному в заголовок. Зачем вообще нужен троллейбус? По провозной способности он не отличается от автобуса, зато имеет значительно худшую маневренность, менее гибок в плане смены маршрутов, плюс требует дополнительных затрат на создание и обслуживание сети. Пожалуй, ничего, кроме экологических соображений, и не остается. И тут выясняется, что "есть вопросы". Более того, редко, медленно и не совсем туда, куда нужно, ходящий троллейбус стимулирует горожан обратить свои взоры на личный транспорт, отчего экология страдает еще сильнее. Разве не это мы наблюдаем в Смоленске?
Автобус №8 - регулярный, насколько это возможно, 1 автобус на линии.lexa1-87 писал(а): Да, действительно, я забыл про "восьмерку", потому что для меня она существует больше теоретически: не помню, чтобы хоть раз в сознательной жизни я проехался бы на ней по Краснофлотскому переулку.
Что касается 50-го автобуса, то, насколько я помню, он (по крайней мере, по первоначальному замыслу) не составляет конкуренции трамваю (по большому счету, автобус с трамваем никакие не конкуренты, а части единой системы; мы же не говорим о взаимном дублировании маршрутов, скажем, 1-го и 2-го троллейбусов), а является заменителем волюнтаристски закрытого трамвайного маршрута № 3.
50-й автобус фактически дублирует на значительном протяжении трамвай - это ни есть хорошо ни для трамвая, ни для автобуса. Именно поэтому я считаю что 50-му можно изменить трассировку.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Докатится, когда будет нормальное количество муниципального транспорта. А у нас даже денег в бюджете на самые дешевые автобусы нет. Также насколько известно в бюджете не заложено денег на участие в федерально программе субсидирования покупки ПС для ОТ.Gem писал(а):Даже как-то странно
http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtmlкогда же до нас эта царская милость докатится?По словам Е.Михайлова, с нового года частным транспортным компаниям не будут продлены разрешения на осуществление деятельности по тем маршрутам, которые дублируют маршруты "Мосгортранса".
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
это с какой стороны посмотретьAJen писал(а): 50-й автобус фактически дублирует на значительном протяжении трамвай - это ни есть хорошо ни для трамвая, ни для автобуса. Именно поэтому я считаю что 50-му можно изменить трассировку.
вот сейчас зимой трамваи часто ходить не будут, но зато можно уехать на автобусе по тому же маршруту
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Академик Иосиф, аргументация та же, что и с заездом трамвая №4 на вокзал - количество пассажиров на Дзержинке(входящих/выходящих) чрезвычайно мало. После Колхозки первая серьезная остановка на Багратиона. Так пусть трамвай едет по Дзержике, а автобус - по Краснофлотской.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
тем более, это мало вообще что меняетAJen писал(а):Академик Иосиф, аргументация та же, что и с заездом трамвая №4 на вокзал - количество пассажиров на Дзержинке(входящих/выходящих) чрезвычайно мало. После Колхозки первая серьезная остановка на Багратиона. Так пусть трамвай едет по Дзержике, а автобус - по Краснофлотской.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
По-моему, Краснофлоткой не хватает нормального сообщения, а 50-й мог бы исправить ситуацию.Академик Иосиф писал(а):тем более, это мало вообще что меняетAJen писал(а):Академик Иосиф, аргументация та же, что и с заездом трамвая №4 на вокзал - количество пассажиров на Дзержинке(входящих/выходящих) чрезвычайно мало. После Колхозки первая серьезная остановка на Багратиона. Так пусть трамвай едет по Дзержике, а автобус - по Краснофлотской.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
AJen, существующая система обилечивания никоим образом не страхует от "птичьих прав" ни ту, ни иную сторону, потому что в билете не зафиксирован факт моего проезда в транспорте. Представим чисто гипотетически такую ситуацию. Я ехал в трамвае, троллейбусе и т.п. Само собой, с билетом. Вышел, а через несколько остановок данная единица сгорает или попадает в ДТП. Если бы билет служил единственным подтверждением моих отношений с транспортной компанией, то в таком случае можно попытаться представить себя пострадавшим и получить какую-то компенсацию. С другой стороны, вполне допускаю такую ситуацию на "разборе полетов": "А вот чем, кроме билета, вы можете доказать факт своего присутствия в салоне в момент ЧП?" Интересно также, как решается аналогичная проблема в городах, где действует предоплатная система - талон/компостер или электронная карта/валидатор. Допустим, на электронной карте хранится информация о моменте, когда ее приложили к валидатору. Но я ведь никак не могу ее прочитать, чтобы доказать факт нахождения на месте ЧП, а перевозчик, как лицо, которое должно будет раскошелиться, не заинтересовано помочь мне в этом!AJen писал(а):Да нет, безусловно, насильно заставить взять билет никто не может. Но если его у тебя нет, ты находишься в транспорте на птичьих правах. В муниципальном ты становишься таким образом "зайцем". а в маршрутке - просто бесправной пассажирской человеческой единицей в случае чего-нибудь.
И много у нас тех, кто принципиально берет билет? А если еще учесть, что я во всех видах общественного транспорта, вместе взятых, езжу от силы пару раз в месяц...AJen писал(а):Кто не хочет, пусть не берет билет, но его обязательно должны предложить. Сейчас, пока сам не спросишь - даже не предложат. А так конечно задержка - сначала не предлагают, потом ты просишь, потом тебя переспрашивают, потом водитель удивляется. потом нехотя дает билет... Ну, на изживание этих особенностей достаточно будет пару месяцев регулярного обилечивания.
Эти намерения периодически озвучиваются с начала века. Хотя бы вот ссылочка: http://www.gorodnews.ru/aif/item.php?id=2039AJen писал(а):Намерения про площадь Победы - цитата из официального ответа АГГС одному из форумчан.
Вот только воз, как говорится, и ныне там. Как я понял из публикаций в Интернете, КД на линию по Киселевке разрабатывалась лет 5-6 назад. В связи с этим интересно было бы получить ответ на вопрос, есть ли по площади Победы что-то большее, чем "намерения"?
Вот никак не поверю, что стоимость монтажа тяговых подстанций и контактной сети, а также затраты на их текущее содержание (что требует содержания отдельной службы со своей спецтехникой) могут покрываться за счет разницы в цене на электроэнергию/солярку. Не говоря уже о таких вопиющих случаях, как нынешним летом, когда троллейбус был фактически оставлен без работы. Автобусу-то проще: в крайнем случае он может и по параллельным улицам поехать, и по "встречке".AJen писал(а):Троллейбус также имеет инекоторые преимущества перед автобусом - где-то читал(пруф не помню), что на маршрутах со средними пассажиропотоками затраты на эксплуатацию тролейбуса ниже, чем у автобуса.
Можно, но только не по принципу "лишь бы отвязались". Пускать его мимо ж-д больницы - это абсурд. Возле самой больницы должно быть разворотное кольцо, скажем, 35-го маршрута, а для обеспечения нормального транспортного сообщения Краснофлотской напрашивается другая дорога - например, по линии 4-го Краснофлотского переулка, но с более-менее плавным подъемом и выходом к кольцу у "Шарма", потому что от многоэтажных домов до существующей остановки в районе Парковой, согласно Гугл-картам, около 700 метров (такая "шаговая доступность" характерна, скорее, для метро, но никак не для автобуса).AJen писал(а):50-й автобус фактически дублирует на значительном протяжении трамвай - это ни есть хорошо ни для трамвая, ни для автобуса. Именно поэтому я считаю что 50-му можно изменить трассировку.
P.S. Интересно, кто редактирует статью в Википедии, посвященную смоленскому троллейбусу? Там есть несколько ляпсусов, начиная с "первых троллейбусов" ЗиУ-682 (это были ЗиУ-682В, коль уж остальные обозначены полными индексами; и тогда уже надо упомянуть машину 034, которая была в учебном варианте, имеющем отдельное обозначение), и заканчивая фразой "предпоследняя троллейбусная система, открытая при советской власти" (гиперссылка ведет на статью "Распад СССР", между тем, Совет, как орган городской власти, в Смоленске существует и поныне, и власть у него какая-никакая имеется).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Так уже: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... 4845341027marek_leshiy писал(а):Правда что троллейбус пустят на проспект Гагарина?
Если же говорить серьезно, то никто, включая руководство города, этого не знает. Еще в начале века были планы по строительству троллейбусных линий вплоть до ж-д вокзала - подробные, с четкими сроками, суммами финансирования, модификациями ПС. А в реале все ждем, когда хотя бы замкнется кольцо вокруг 7-го микрорайона.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Так как "довести до ума" трамвайные пути на всем протяжении не хотят или не могут, а вследствие этого разбивают новые трамваи, купленные на наши деньги - трамваи помножить на ноль и делать ставку только на троллейбусы. Кстати, в домах, стоящих вдоль трамвайных путей, уровень шума от проходящего трамвая достигает 80 дБ - проверенный (замеренный) факт.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Трамвай и троллейбус - вообще говоря, принципиально разные виды транспорта. Современный трамвай - это облегченный вариант железной дороги, который использует специально созданную инфраструктуру, но взамен обеспечивает высокие показатели скорости передвижения и провозной способности. Грубо говоря, он подходит для решения задачи по быстрому перемещению больших масс людей изо дня в день по одному и тому же маршруту. Правда, в наших условиях у трамвая есть еще одно существенное достоинство: он менее подвержен влиянию погодных условий, особенно снега. А пути - это необходимый элемент трамвайных систем, и, коль уж линия функционирует, придется вкладывать деньги и силы в поддержание ее в рабочем состоянии.smol_янин писал(а):Так как "довести до ума" трамвайные пути на всем протяжении не хотят или не могут, а вследствие этого разбивают новые трамваи, купленные на наши деньги - трамваи помножить на ноль и делать ставку только на троллейбусы. Кстати, в домах, стоящих вдоль трамвайных путей, уровень шума от проходящего трамвая достигает 80 дБ - проверенный (замеренный) факт.
Троллейбус - это, по большому счету, автобус с электродвигателем, бурному развитию которого в свое время способствовали относительная дешевизна электроэнергии и тот факт, что по конструкции и в производстве электрический силовой агрегат проще, чем созданный на основе ДВС. Когда эти достоинства (особенно второе) утратили свое значение, акцент стал делаться на экологичности троллейбуса.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Билет и подтверждает факт поездки, всё остальноое - от лукавого. А если есть АСКП и валидаторы - там остается электронная отметка. Устанавливать фвкт приложения к валидатору в то или иное время не обязательно только с помощью перевозчика. В общем, мы уж совсем отклонились от темы. Я считаю, что билет нужен, аргументы привел, ты считаешь, что билет не нужен, аргументы привел - на том и порешили.lexa1-87 писал(а):AJen, существующая система обилечивания никоим образом не страхует от "птичьих прав" ни ту, ни иную сторону, потому что в билете не зафиксирован факт моего проезда в транспорте. Представим чисто гипотетически такую ситуацию. Я ехал в трамвае, троллейбусе и т.п. Само собой, с билетом. Вышел, а через несколько остановок данная единица сгорает или попадает в ДТП. Если бы билет служил единственным подтверждением моих отношений с транспортной компанией, то в таком случае можно попытаться представить себя пострадавшим и получить какую-то компенсацию. С другой стороны, вполне допускаю такую ситуацию на "разборе полетов": "А вот чем, кроме билета, вы можете доказать факт своего присутствия в салоне в момент ЧП?" Интересно также, как решается аналогичная проблема в городах, где действует предоплатная система - талон/компостер или электронная карта/валидатор. Допустим, на электронной карте хранится информация о моменте, когда ее приложили к валидатору. Но я ведь никак не могу ее прочитать, чтобы доказать факт нахождения на месте ЧП, а перевозчик, как лицо, которое должно будет раскошелиться, не заинтересовано помочь мне в этом!
Я думаю, что пока немного. Да и ты можешь и не брать - сам решаешь.lexa1-87 писал(а):И много у нас тех, кто принципиально берет билет? А если еще учесть, что я во всех видах общественного транспорта, вместе взятых, езжу от силы пару раз в месяц...
Так в чем вопрос-то? Я могу ещё раз повторить, что у меня на руках того ответа нет, потому что он был не мне. Естесственно, что пока это ТОЛЬКО намерения. Но в нынешней АГГС есть именно поклонники троллейбуса.lexa1-87 писал(а):Эти намерения периодически озвучиваются с начала века. Хотя бы вот ссылочка: http://www.gorodnews.ru/aif/item.php?id=2039
Вот только воз, как говорится, и ныне там. Как я понял из публикаций в Интернете, КД на линию по Киселевке разрабатывалась лет 5-6 назад. В связи с этим интересно было бы получить ответ на вопрос, есть ли по площади Победы что-то большее, чем "намерения"?
Повторюсь, источник, где я это читал, я не запомнил. Помню, что дешевизна достигается в том числе и разницей затрат на эксплуатацию.lexa1-87 писал(а):Вот никак не поверю, что стоимость монтажа тяговых подстанций и контактной сети, а также затраты на их текущее содержание (что требует содержания отдельной службы со своей спецтехникой) могут покрываться за счет разницы в цене на электроэнергию/солярку. Не говоря уже о таких вопиющих случаях, как нынешним летом, когда троллейбус был фактически оставлен без работы. Автобусу-то проще: в крайнем случае он может и по параллельным улицам поехать, и по "встречке".
Никакой "лишь бы отвязались" - действительно считаю это рациональным. А 35-й вообще непонятен - то едет до колхозки, то не едет. Что касается дороги по линии 4-го Краснофлотского переулка - пусть хотя бы появится более-менее нормальная дорога.lexa1-87 писал(а):Можно, но только не по принципу "лишь бы отвязались". Пускать его мимо ж-д больницы - это абсурд. Возле самой больницы должно быть разворотное кольцо, скажем, 35-го маршрута, а для обеспечения нормального транспортного сообщения Краснофлотской напрашивается другая дорога - например, по линии 4-го Краснофлотского переулка, но с более-менее плавным подъемом и выходом к кольцу у "Шарма", потому что от многоэтажных домов до существующей остановки в районе Парковой, согласно Гугл-картам, около 700 метров (такая "шаговая доступность" характерна, скорее, для метро, но никак не для автобуса).
Поподробнее можно? Я только помню интервью кого-то из начальства, где он описывал маршруты, в каком порядке они будут вводиться. Но даже тогда сроки были расплывчатые. Не говоря уж о конкретных модификациях ПС - кроме названия "горные троллейбусы" я других слов тогда не слышал.lexa1-87 писал(а):Еще в начале века были планы по строительству троллейбусных линий вплоть до ж-д вокзала - подробные, с четкими сроками, суммами финансирования, модификациями ПС. А в реале все ждем, когда хотя бы замкнется кольцо вокруг 7-го микрорайона.
А тем временем срок " в ноябре точно пустимм движение вокруг 7 микрорайона" закончился. Ждем подарка к Новому Году.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Согласен.AJen писал(а):Билет и подтверждает факт поездки, всё остальноое - от лукавого. А если есть АСКП и валидаторы - там остается электронная отметка. Устанавливать фвкт приложения к валидатору в то или иное время не обязательно только с помощью перевозчика. В общем, мы уж совсем отклонились от темы. Я считаю, что билет нужен, аргументы привел, ты считаешь, что билет не нужен, аргументы привел - на том и порешили.
Так в том и вопрос, что, к примеру, в той же Москве задолго до начала строительства метро рисуют красивые картинки, проводятся слушания с жителями и т.п. (я получаю рассылку Metroo, там это дело подробно "обсасывается"). Вот и хотелось бы что-то подобное видеть по Смоленску. Глядишь, тоже стали бы обсуждать, какие-то полезные предложения родили... Тем более, складывается впечатление, что текущей ситуацией в городе никто не владеет: пока одни планируют улицу с троллейбусом, другие поперек нее городят жилой домAJen писал(а):Так в чем вопрос-то? Я могу ещё раз повторить, что у меня на руках того ответа нет, потому что он был не мне. Естесственно, что пока это ТОЛЬКО намерения. Но в нынешней АГГС есть именно поклонники троллейбуса.
А чуть ли не устный ответ неизвестному форумчанину - так такие "новости" радио ежедневно пачками выдает (у меня сосед по кабинету держит включенным Радио "Мир", так оттуда все время доносится: "Смоляне будут ездить по новым дорогам!", "Смоляне будут мыться в новой бане!", "На улице Кирова появятся новые светофоры!" и т.п.; изобилие такого рода новостей приучило реагировать на них исключительно смехом).
Я же аргументировал свою мысль насчет дальнего маршрута по Краснофлотской. А на 1-м Краснофлотском, помимо ж-д больницы, и мест-то под остановку нет, да и населения мало. А уклончик внизу ого-го!AJen писал(а):Никакой "лишь бы отвязались" - действительно считаю это рациональным.
Практически уверен, что это не самодеятельность, а такой график "спущен" из мэрии.AJen писал(а):А 35-й вообще непонятен - то едет до колхозки, то не едет.
Так я и веду речь о том, что плодить новые маршруты на существующей уличной сети - из разряда "лишь бы отвязались". А дорога сама не появится, ее надо проектировать и строить.AJen писал(а):Что касается дороги по линии 4-го Краснофлотского переулка - пусть хотя бы появится более-менее нормальная дорога.
Ну и, потом, возможно, прошлый раз я невнятно сформулировал свою мысль. Различные виды муниципального транспорта в принципе не могут конкурировать друг с другом, они должны друг друга дополнять и подстраховывать! Это все равно, что рассуждать о конкуренции, скажем, 26-й и 2-й средних школ и настрого запретить детям, проживающим, допустим, западнее 1-го Краснинского переулка, ходить во 2-ю школу.
Надо поискать. Возможно, у меня где-то сохранился файл с постановлением. Хотя столько лет прошло, компьютера уже три сменилось...AJen писал(а):Поподробнее можно? Я только помню интервью кого-то из начальства, где он описывал маршруты, в каком порядке они будут вводиться. Но даже тогда сроки были расплывчатые. Не говоря уж о конкретных модификациях ПС - кроме названия "горные троллейбусы" я других слов тогда не слышал.
Кстати, ЕМНИП примерно в те же годы ЗиУ пытался предложить свою технику в КрымТроллейбус, вот отсюда и "горные" машины.
Хотя не совсем понятно, что же считать "горной" машиной. Скажем, согласно справочнику 1999 года, мощность двигателя троллейбуса Skoda 14Tr - 100-120 кВт, ЮМЗ Т2-09 (который официально именовался "горным") - 130 кВт, а ЗиУ-682Г1 авторы смело "отвесили" аж 185 кВт (вероятно, это в лошадиных силах, т.е. реально будет 136 кВт).
Про новейший "крымский" Богдан Т701.15 Википедия пишет: 175 кВт. Красивая, кстати, машина, пару лет покатают через перевал, устранят "детские болезни", и можно к нам на Советскую. Всяко лучше, чем "Мегаполис".
Точно (глянул за окно), сейчас самое время вести дорожные работыAJen писал(а):А тем временем срок " в ноябре точно пустимм движение вокруг 7 микрорайона" закончился. Ждем подарка к Новому Году.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Хотят, могут и будут. В следующем году должен быть ремонт на Гагарина и Тенишевой. На последней пути возможно поднимут над дорогой, чтоб ведерки не ездили больше, и сделают платформы.smol_янин писал(а):Так как "довести до ума" трамвайные пути на всем протяжении не хотят или не могут, а вследствие этого разбивают новые трамваи, купленные на наши деньги - трамваи помножить на ноль и делать ставку только на троллейбусы. Кстати, в домах, стоящих вдоль трамвайных путей, уровень шума от проходящего трамвая достигает 80 дБ - проверенный (замеренный) факт.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Судя по сумме, выделенной на ремонт, Тенишевой могут вообще не ремонтировать.Академик Иосиф писал(а):Хотят, могут и будут. В следующем году должен быть ремонт на Гагарина и Тенишевой. На последней пути возможно поднимут над дорогой, чтоб ведерки не ездили больше, и сделают платформы.smol_янин писал(а):Так как "довести до ума" трамвайные пути на всем протяжении не хотят или не могут, а вследствие этого разбивают новые трамваи, купленные на наши деньги - трамваи помножить на ноль и делать ставку только на троллейбусы. Кстати, в домах, стоящих вдоль трамвайных путей, уровень шума от проходящего трамвая достигает 80 дБ - проверенный (замеренный) факт.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
На горный Луцкий Богдан жалуются Крымские водители. Заносы при спуске....что-то не то с режимами работы двигателя. Водители до сих пор предпочитают старый Шкодовский горный троллейбус на Ялтинской дороге.lexa1-87 писал(а): Про новейший "крымский" Богдан Т701.15 Википедия пишет: 175 кВт. Красивая, кстати, машина, пару лет покатают через перевал, устранят "детские болезни", и можно к нам на Советскую. Всяко лучше, чем "Мегаполис".
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Во-первых, "Старый" - это какой: 9Tr или 14Tr? Во-вторых, интересно было бы знать, все ли жалуются (может, вопрос в привычке: раньше давил на педаль "от души", а машина еле тормозила, а теперь кругом электроника, ей требуется деликатное отношение; возможно, дело в шинах: низкопрофильная резина обладает иными сцепными свойствами, нежели старая, почти тракторная), и при каких погодных условиях. На мой взгляд, трасса там выглажена до такой степени, что считать ее горной дорогой как-то даже неприлично - примерно такие "горы" у нас за Гедеоновкой.SergeyP43 писал(а):На горный Луцкий Богдан жалуются Крымские водители. Заносы при спуске....что-то не то с режимами работы двигателя. Водители до сих пор предпочитают старый Шкодовский горный троллейбус на Ялтинской дороге.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
lexa1-87, я предпочитаю доверять водителям, фактически испытателям новой техники.
Слышал разговоры троих из них.
Люди хвалят обе Шкодовские модели в плане безопасного вождения и очень недоверяют новым троллейбусам. Дорога длинная, скорость немалая, много спусков, поворотов. Им виднее.
Легковой авто - не троллик, лето - не зима, но и то приходится крутиться по этой трассе
Слышал разговоры троих из них.
Люди хвалят обе Шкодовские модели в плане безопасного вождения и очень недоверяют новым троллейбусам. Дорога длинная, скорость немалая, много спусков, поворотов. Им виднее.
Легковой авто - не троллик, лето - не зима, но и то приходится крутиться по этой трассе
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Я только такие и видел.lexa1-87 писал(а): Во-первых, "Старый" - это какой: 9Tr или 14Tr?
- Вложения
-
- DSC00357.JPG (69.66 КБ) 1338 просмотров
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Matvei, есть и 14Тr.
По трассе Симферополь-Ялта ходят обе модели.
По трассе Симферополь-Ялта ходят обе модели.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Во-первых, хотели бы того водители или нет, но шкодовские троллейбусы доживают последние годы. Неминуемо должен начать сказываться естественный износ машин. Я не знаю, какая там прочность кузова, но хорошо вижу, как смоленским троллейбусам регулярно заменяют кузова. Чем их будут заменять у Шкод, когда коррозия прогрызет силовые элементы? Прочие узлы и запчасти тоже когда-нибудь исчерпаются. Удастся ли поддержать безопасность чешских троллейбусов на прежнем уровне, если, к примеру, оснастить их мостами ЗиУ?SergeyP43 писал(а):lexa1-87, я предпочитаю доверять водителям, фактически испытателям новой техники.
Слышал разговоры троих из них.
Люди хвалят обе Шкодовские модели в плане безопасного вождения и очень недоверяют новым троллейбусам. Дорога длинная, скорость немалая, много спусков, поворотов. Им виднее.
Во-вторых, давайте все-таки определимся: либо есть реальные проблемы, либо водители просто "не доверяют". Приведу пример из своей практики. По моим ощущениям, алгоритм работы тормозов ВАЗов и иномарок (по крайней мере, на которых мне довелось поездить) радикально отличается: у первых нажатие на педаль более растянутое и прогнозируемое, а у вторых - более резкое и требующее для плавного замедления ювелирной работы ногой. В связи с этим у меня есть предположение, что в ситуации, близкой к критической, я на иномарке чисто инстинктивно могу "перетормозить". Дает ли это мне право утверждать, что существуют проблемы с активной безопасностью иномарок?
Я этим летом сфотографировал в Алуште возле Аквариума выстроившиеся в шеренгу обе модели Шкоды и Богдан.SergeyP43 писал(а):Matvei, есть и 14Тr.
По трассе Симферополь-Ялта ходят обе модели.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
lexa1-87, водители вели разговор о режимах работы двигателя, не о тормозах. При спусках и поворотах что-то с переключением двигателя....не те режимы...в результате заносы. При спусках и на поворотах используется электородинамическое торможение двигателем. Думаю, водители - не юзеры, понимают о чем говорят.
Кто ж против нового, комфортного троллейбуса? Нынешние Шкоды по три-четыре срока выходили.
Но безопасность не игрушка. Богдана не торопятся внедрять в полном объеме.
На горной дороге Симферополь-Ялта в своё время проходили испытания троллейбусы от трех производителей. Луцк, Днепропетровск и Минск.
Кто ж против нового, комфортного троллейбуса? Нынешние Шкоды по три-четыре срока выходили.
Но безопасность не игрушка. Богдана не торопятся внедрять в полном объеме.
На горной дороге Симферополь-Ялта в своё время проходили испытания троллейбусы от трех производителей. Луцк, Днепропетровск и Минск.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Я тормоза привел в качестве примера. Вполне верю, что проблемы есть, но других-то доступных вариантов не просматривается.SergeyP43 писал(а):lexa1-87, водители вели разговор о режимах работы двигателя, не о тормозах. При спусках и поворотах что-то с переключением двигателя....не те режимы...в результате заносы. При спусках и на поворотах используется электородинамическое торможение двигателем. Думаю, водители - не юзеры, понимают о чем говорят.
Кто ж против нового, комфортного троллейбуса? Нынешние Шкоды по три-четыре срока выходили.
Но безопасность не игрушка. Богдана не торопятся внедрять в полном объеме.
На горной дороге Симферополь-Ялта в своё время проходили испытания троллейбусы от трех производителей. Луцк, Днепропетровск и Минск.
Ну и если опять же руководствоваться тезисом, что безопасность превыше всего, то, раз уж машины не снимают с эксплуатации, значит, это не проблемы, а нюансы.
Так давно сказано: "Заграница нам поможет".Yurgis писал(а):Тема плавно перекочевала за границу
Был бы отечественный пример для обсуждения - поговорили бы о нем.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ну типа того, курица - не птица Польша Украина - не заграница...
Да и с каких это пор Крым стал заграницей?
Да и с каких это пор Крым стал заграницей?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Да видимо Луцк что-то пытается доработать.. Выбора особого у Крыма нет. Европа уж давно отказалась от троллейбусов. Шкодовский был одним из лучших.lexa1-87 писал(а): Ну и если опять же руководствоваться тезисом, что безопасность превыше всего, то, раз уж машины не снимают с эксплуатации, значит, это не проблемы, а нюансы.
Кстати, Мегаполис тоже проходил тест на Крымских дорогах. Сошел с дистанции.lexa1-87 писал(а): Был бы отечественный пример для обсуждения - поговорили бы о нем.
Но Саратовский Мегаполис выпускается на ЮМЗ в Днепропетровске и сейчас катается по горкам Севастополя...там горки - будь здоров.