alisa.smol писал(а):Да,у нас нет желания : рисковать за дтп, по вине вождения, платить стоимость машинки,за стоянку и налог (у нас он был очень ощутимый)- ради того, чтоб в выходные прокатиться по окружной или далее
alisa.smol писал(а):Это конечно жутко, когда при ДТП пассажиры общ.транспорта получают увечья- но поверь,пассажиры и водители легковушек более уязвимы, особенно,если машинка из дешевых не надежных моделей
Алиса, упоминание про 23 года прогулок с собачкой заставляет видеть в Вас вполне взрослого человека. Тогда тем более непонятно, ну откуда такие детские представления о многих вещах в этой жизни (прямо в духе анекдота про ответ блондинки на вопрос, какова вероятность встретить динозавра в булочной: пятьдесят на пятьдесят, либо встречу, либо нет...).
По сути.
1) Машина покупается не с целью попасть в аварию (аналогично билет на самолет берут не из стремления рано или поздно свести счеты с жизнью).
2) Основной фактор аварийности - вопрос не столько навыков и умения водителя, сколько его психологических качеств и жизненного опыта в целом. ("Правило трех Д" как раз об этом.)
3) Машина - это, в значительной степени, фактор повышения качества жизни, а не следствие влияния общественного мнения или показатель статусности. Единицы покупают ее, чтобы красиво "ездить по окружной". Остальные руководствуются практическими мотивами: кому-то удобнее везти ребенка в сад/школу, кому-то приходится ездить самому (вот построили бы у нас Славутич, как в нем в принципе можно было бы жить без машины?), иные хотят посмотреть мир и т.п.