Салон Skoda в Смоленске
что почем
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Сёма, едет и допустим не тока на йети, на любом подопечном от народного авто
У других читайте!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44475
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Тут С-Авто уверял, что даже с 1,2 едет.. Ну, может оно и так, но будь у меня денег на Йети, уж лучше бы в опциях поужался, да 1,8 взял бы, чем эти нано-турбо TSi..Сёма писал(а):1.4 TSI едет?Допустим на Йети.Чот как вспомню свою старенькую Фабию с 1,4 так вообще овощное рагу,а не машина в плане езды.
Re: Салон Skoda в Смоленске
1. Едет-не едет по сравнению с чем?Сёма писал(а):1.4 TSI едет?Допустим на Йети.Чот как вспомню свою старенькую Фабию с 1,4 так вообще овощное рагу,а не машина в плане езды.
2. Фабия - рагу по сравнению с чем?
3. Сравнивать любой старенький автомобиль с новым не корректно, т.к. в бэушке что угодно может работать как угодно. Ну и 1,4 атмосферник и турбированный - очень разные вещи.
4. Понятия "едет-не едет" всегда относительны и субъективны.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Каждому своеПРЯНИК1 писал(а):Тут С-Авто уверял, что даже с 1,2 едет.. Ну, может оно и так, но будь у меня денег на Йети, уж лучше бы в опциях поужался, да 1,8 взял бы, чем эти нано-турбо TSi..Сёма писал(а):1.4 TSI едет?Допустим на Йети.Чот как вспомню свою старенькую Фабию с 1,4 так вообще овощное рагу,а не машина в плане езды.
Вам интереснее 1,8, а кому-то важнее как раз дополнительные удобства в машине и малый объем не пугает...
Благо - есть выбор.
ŠKODA. Simply clever.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42804
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
не,я просто из любопытства,ибо йети лично меня внешним видом отпугивает,тот же Тигуан во сто крат симпатишнее,но это естественно имхо.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну да, Yeti, он такой. СвоеобразныйСёма писал(а):не,я просто из любопытства,ибо йети лично меня внешним видом отпугивает,тот же Тигуан во сто крат симпатишнее,но это естественно имхо.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
В принципе, близко к этому )Сёма писал(а):С-Авто, видимо от того такое погоняло и получил)))
Хотя вообще название модели - плод неустанного труда большой команды дорогих маркетологов
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Да что-то плохие маркетологи получаетсяС-Авто писал(а):В принципе, близко к этому )Сёма писал(а):С-Авто, видимо от того такое погоняло и получил)))
Хотя вообще название модели - плод неустанного труда большой команды дорогих маркетологов
Skoda Yeti позиционируется как семейный автомобиль.
Йети - типа снежный человек офигенных размеров.
Как то сомнительно, как семья таких снежных чудовищ поместится в таком маленьком авто. А в багажник так вообще только тушку зайца добытого положить (естественно немного утрируя).
Все конечно ИМХО.
Да и опять же про едет - не едет.
Я после Авео хотел чтобы машина ехала и мне не нужно было выключать кондиционер например при обгоне или еще когда. И поэтому взял октавию 1.8
Но знаю людей которые взяли 1.6 атмо с паспортным разгоном больше 14 секунд, и очень комфортно себя чувствуют.
Новая октавия тоже нравится, но блин этот DSG (чёта я очкую). Надо подождать немного, какие будут отзывы об этой коробке на A7.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Да что вы все на ети накинулись! полно места в ети. и моторчик реально тянет, 1,8 несомненно лучше... но 1,2 хватает этой машинке!
Re: Салон Skoda в Смоленске
1,4 TSI едет отлично! я считаю оптимальным этот мотор для октавии!Сёма писал(а):1.4 TSI едет?Допустим на Йети.Чот как вспомню свою старенькую Фабию с 1,4 так вообще овощное рагу,а не машина в плане езды.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
У них на тестдрайве 1,2 c DSG7. Едет великолепно. Сравнивал с "десяткой" - так ничуть не хуже, а даже резвее. Но в отличии от ВАЗа если притопить педальку на 100км/ч она весьма ощутимо ускоряется. Вот что не проверил - так это работу с кондеем. Но читал (не уверен на 100%) что кондей автоматически отключается при интенсивном разгоне, что субъективно улучшает динамику.Сёма писал(а):1.4 TSI едет?
Удивил очень маленький радиус разворота - разница со шкодой почти в ширину полосы дороги.
Что касается места - ну так это смотря с чем сравнивать. Не во всякое авто можно неразобранный велосипед поставить в салон.
Опять-же много приятных плюшек типа электропечки салонной, удобной трансформации салона и т.п. Внешне - да. странновата, но я чаще сижу внутри, а там она очень удобна. Туту как раз тот самый кузов, который не промять пальцем.
Тот-же например Hover M2 куда менее симпатичен.
DSG на этом двигателе работает великолепно - её "не видно не слышно". А вот та-же октавия с 1,8 DSG7 - уже совсем другое кино. Каждое переключение коробки можно ощутить своим телом. Особенно при сложных дорожных условиях и чередующихся торможениях и разгонах. Мне не понравилось
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
А смысл от Yeti c 1,2 или 1,4 если они только переднеприводные.
Судя по конфигуратору полный привод только на 1.8
Судя по конфигуратору полный привод только на 1.8
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Да понятно что если продают то их кто то покупает.Alex_dr писал(а):Не было бы смысла - не выпускали бы их вобще.
Мне просто интересно узнать для чего покупать кроссовер с передним приводом.
Просто чтобы обладать этим кузовом или есть какие то скрытые фишки.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Скрытых нет, есть скорее неочевидные.casper писал(а):Да понятно что если продают то их кто то покупает.
Мне просто интересно узнать для чего покупать кроссовер с передним приводом.
Просто чтобы обладать этим кузовом или есть какие то скрытые фишки.
Полный привод нужен не всем, тем более, что он все же подключаемый. Сочетание клиренса и хорошей геометрической проходимости позволяет в неэкстремальных погодных условиях спокойно чувсвовать себя зимой на недоубранных улицах. Подвигов, конечно, не совершишь, но всяко намного лучше стандартной легковушки.
Машина небольшая в габаритах, но довольно просторная и удобная в салоне - места больше и отделка лучше, чем в сопоставимых по размерам машинах B-класса.
Небольшие движки (для тех, кто не пугается) - маленький расход, тем более, что крутить двигатель не надо.
Сочетание размеры-посадка-движок-коробка позволяет очень удобно маневрировать в городе: видно куда воткнуться, размер позволяет это сделать, а ходовая - сделать это быстро и безопасно.
Как-то так
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Дорогие форумчане!С-Авто писал(а):Сегодня пришло письмо от импортера.
В связи с повышенным спросом на Октавию А7 сроки производства при заказе сдвигаются в среднем на 2 месяца. Нам рекомендовано заключать договора со сроком поставки в шесть месяцев
Это касается только Октавий и только заказных. Складские автомобили можно купить спокойно.
Спешим порадовать интересовавшихся - срок поставки Октавии А7 сокращен до 4 месяцев
Сейчас мы принимаем первые заказы на пр-во 2014 года.
И у нас по-прежнему чудесные цены на Yeti!
ŠKODA. Simply clever.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, Мадилов еще работает у вас?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Работает, а что?semen.altov писал(а):С-Авто, Мадилов еще работает у вас?
ŠKODA. Simply clever.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, да вот думаю заехать. с ним в прошлом году общались
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Заезжайте, только созвонитесь, чтобы он в этот день работал.semen.altov писал(а):С-Авто, да вот думаю заехать. с ним в прошлом году общались
Он обрадуется.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Дорогие форумчане!
С сегодняшнего дня и до Нового года у нас специальные условия по Фабии - можно смело рассчитывать на комплект "зимние шины + диски" в подарок!
Причем в кои-то веки машины есть в наличии. В том числе есть и Fabia Sochi:
С сегодняшнего дня и до Нового года у нас специальные условия по Фабии - можно смело рассчитывать на комплект "зимние шины + диски" в подарок!
Причем в кои-то веки машины есть в наличии. В том числе есть и Fabia Sochi:
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
не примите за рекламу, но довелось порулить октавию пару дней...очень достойный авто...
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Re: Салон Skoda в Смоленске
Уважаемые форумчане,
наша марка, следуя современным технологическим тенденциям, вносит изменения в привычный порядок работы с клиентами. Все автомобили, произведенные с середины ноября, не будут комплектоваться бумажными сервисными книжками.
Что же, собственно, меняется?
Уже в самом ближайшем будущем, при обслуживании новых моделей SKODA, отпадёт необходимость внесения отметок в бумажную сервисную книжку. Отметки будут формироваться автоматически во время заполнения сервисного листа в системе производителя.
Клиенты получат распечатку всех выполненных работ в качестве подтверждения выполненного Техничекого Обслуживания.
Такой способ документрирования факта прохождения регулярного технического обслуживания исключает вероятность утраты информации.
Распечатка содержит информацию о всех ТО, провёденных на автомобиле, включая доп. работы, а также информацию о дилере, который выполнил работы.
Полный отчёт о сервисной истории автомобиля может быть выполнен на различных языках.
Преимущества для клиентов:
Высокий уровень защиты от подделок и манипуляций с данными
Отличное качество обслуживания, достигаемое с помощью прозрачного документирования всех проведённых работ
Превосходная защита от утраты или загрязнения - клиенты могут получить Полный сервисный отчёт у любого дилера, в любое время, и на любом языке
Смена дилера станет несложной, потому что система будет внедрена во всех странах и любой дилер сможет получить доступ к истории обслуживания
Гарантия прозрачности при продаже или покупке автомобиля с пробегом, благодаря архивации всей информации на протяжении всего жизненного цикла автомобиля
Клиент может также получить полный сервисный отчёт по E-mail
Подтверждения в случае гарантийных случаев, индивидуальные отметки касательно продлённой гарантии и гарантии мобильности
Все вышеизложенное - директива производителя, что-либо изменить мы не можем. Т.е. бумажных сервисных книжек просто не будет. Некоторые производители (например, Mercedes-Benz) уже довольно давно внедрили подобные системы.
Вместе с тем, мы понимаем, что сервисная книжка давно стала привычным атрибутом автомобиля - когда покупаем, когда обслуживаем, когда продаем. Мы предвидим, что переход на новую систему будет непонятен и неприятен многим клиентам, для многих создаст определенные неудобства. Для того, чтобы вы оставались по-прежнему верны марке, мы планируем сами (т.е. только на уровне смоленского дилера SKODA) сделать нечто, заменяющее привычную бумажную сервисную книжку.
В связи с этим, у нас к вам несколько вопросов:
1. Насколько критична для вас отмена бумажных сервисных книжек?
2. Какую информацию, какие документы вы хотели бы получать при покупке автомобиля?
3. Какую информацию, какие документы вы хотели бы получать при обслуживании автомобиля?
Ваши пожелания мы обязательно учтем при реорганизации нашей работы.
Заранее большое спасибо за Ваши мнения!
наша марка, следуя современным технологическим тенденциям, вносит изменения в привычный порядок работы с клиентами. Все автомобили, произведенные с середины ноября, не будут комплектоваться бумажными сервисными книжками.
Что же, собственно, меняется?
Уже в самом ближайшем будущем, при обслуживании новых моделей SKODA, отпадёт необходимость внесения отметок в бумажную сервисную книжку. Отметки будут формироваться автоматически во время заполнения сервисного листа в системе производителя.
Клиенты получат распечатку всех выполненных работ в качестве подтверждения выполненного Техничекого Обслуживания.
Такой способ документрирования факта прохождения регулярного технического обслуживания исключает вероятность утраты информации.
Распечатка содержит информацию о всех ТО, провёденных на автомобиле, включая доп. работы, а также информацию о дилере, который выполнил работы.
Полный отчёт о сервисной истории автомобиля может быть выполнен на различных языках.
Преимущества для клиентов:
Высокий уровень защиты от подделок и манипуляций с данными
Отличное качество обслуживания, достигаемое с помощью прозрачного документирования всех проведённых работ
Превосходная защита от утраты или загрязнения - клиенты могут получить Полный сервисный отчёт у любого дилера, в любое время, и на любом языке
Смена дилера станет несложной, потому что система будет внедрена во всех странах и любой дилер сможет получить доступ к истории обслуживания
Гарантия прозрачности при продаже или покупке автомобиля с пробегом, благодаря архивации всей информации на протяжении всего жизненного цикла автомобиля
Клиент может также получить полный сервисный отчёт по E-mail
Подтверждения в случае гарантийных случаев, индивидуальные отметки касательно продлённой гарантии и гарантии мобильности
Все вышеизложенное - директива производителя, что-либо изменить мы не можем. Т.е. бумажных сервисных книжек просто не будет. Некоторые производители (например, Mercedes-Benz) уже довольно давно внедрили подобные системы.
Вместе с тем, мы понимаем, что сервисная книжка давно стала привычным атрибутом автомобиля - когда покупаем, когда обслуживаем, когда продаем. Мы предвидим, что переход на новую систему будет непонятен и неприятен многим клиентам, для многих создаст определенные неудобства. Для того, чтобы вы оставались по-прежнему верны марке, мы планируем сами (т.е. только на уровне смоленского дилера SKODA) сделать нечто, заменяющее привычную бумажную сервисную книжку.
В связи с этим, у нас к вам несколько вопросов:
1. Насколько критична для вас отмена бумажных сервисных книжек?
2. Какую информацию, какие документы вы хотели бы получать при покупке автомобиля?
3. Какую информацию, какие документы вы хотели бы получать при обслуживании автомобиля?
Ваши пожелания мы обязательно учтем при реорганизации нашей работы.
Заранее большое спасибо за Ваши мнения!
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
У Форда есть личный кабинет на сайте, там видны автомобили, покупки, ТО, рекомендации по ТО и прочее (с ценами и кол-вом). Удобно (ну и в сервисную книгу соответственно пишут и акты выдают).
Re: Салон Skoda в Смоленске
Личный кабинет, строго говоря, все же не у Форда, а у Атлант-М. Большая структура может себе позволить создать и содержать такую систему. У нас масштаб пока не тот, а разработка такого приложения и интеграция его в CRM автоцентра - очень дорогое удовольствие.lightmax писал(а):У Форда есть личный кабинет на сайте, там видны автомобили, покупки, ТО, рекомендации по ТО и прочее (с ценами и кол-вом). Удобно (ну и в сервисную книгу соответственно пишут и акты выдают).
Что-то похожее, возможно, скоро появится у SKODA, на уровне марки - нам показывали разработки. Пока есть вот это: https://play.google.com/store/apps/deta ... da.service Без конкретики, но общая поддержка по марке присутствует.
Общее движение в сторону поддержки всего на свете в интернете понятно и правильно, через пару лет это станет must be для всех. Мы же пока хотим сделать что-то на бумаге. У нас половина клиентов старше сорока лет, многим привычнее и пока удобнее что-то осязаемое. Поэтому мы планируем давать взамен сервисной что-то бумажное, но обязательно важное, удобное и полезное.
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто
Есть сейчас каки-нибудь акции или сервисные предложения на уже купленные авто? На сайте глухо с этой информацией.
Есть сейчас каки-нибудь акции или сервисные предложения на уже купленные авто? На сайте глухо с этой информацией.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Пока ничего нет. Сервисные акции, проводившиеся в прошедшем году, к сожалению, не вызывали особого интереса. Видимо, мы где-то чего-то не додумали... Сейчас пытаемся сделать что-то действительно интересное. Как только придумаем - это сразу появится на сайте.casper писал(а):С-Авто
Есть сейчас каки-нибудь акции или сервисные предложения на уже купленные авто? На сайте глухо с этой информацией.
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:30
- Настоящее имя: костя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салон Skoda в Смоленске
Заказал у вас автомобиль, некоторое время назад звонил менеджер и сказал что машина пойдёт в производство на 48 производственной неделе. Так вот вопрос это когда по числам. Заранее благодарен за ответ. А то так надоело быть пешеходо м.