В ближайшее время здесь пойдут троллейбусы.





Скорей бы уж. Задолбали эти маршрутки уже. Хочется человеческого нормального транспорта. Интересно, до Нового Года успеют?В ближайшее время здесь пойдут троллейбусы.
Те троллейбусы, что сейчас в городе, нормальным транспортом назвать нельзя.Mr.Holms писал(а): Скорей бы уж. Задолбали эти маршрутки уже. Хочется человеческого нормального транспорта. Интересно, до Нового Года успеют?
Белорусских троллейбусов в городе нет))). Ораньжевых - 3 троолейбуса модели "Тролза-Оптима" и 2 низкопольных троллейбуса "Тролза-Мегаполис". Этого мало на весь город. А всё остальное - хлам! А троллейбус по Гагарина видимо ушел в небытие вместе с уходом К. Лазарева. Да ещё к тому же количество троллейбусов увеличено не будет - интервалы на маршруте №2 возрастут. В общем, реализация как всегда подводит.Mr.Holms писал(а):Почему? Оранжевые вполне неплохи. Я не про парочку белорусских низкопольных. Еще бы на Гагарина пустили, раз уж трамваи выпилили. Мне сейчас туда за областную больницу на дорогу по 40 минут тратить приходится с Киселя. Пока до Медгородка на трамвае доедешь, а потом пешком. Прямых маршруток нет совсем. Делать пересадки - слишком дорого. А пресловутый 51-й, которым, по мнению администрации якобы заменили трамвай, хорошо если раз в час ходит. А в плохую погоду совсем грустно становится. На прошлой неделе несколько раз так в дождь ходить пришлось.
Куда уж больше? И так вон вечером по 20 минут ждать. На две 1 одна 2.AJen писал(а): Белорусских троллейбусов в городе нет))). Ораньжевых - 3 троолейбуса модели "Тролза-Оптима" и 2 низкопольных троллейбуса "Тролза-Мегаполис". Этого мало на весь город. А всё остальное - хлам! А троллейбус по Гагарина видимо ушел в небытие вместе с уходом К. Лазарева. Да ещё к тому же количество троллейбусов увеличено не будет - интервалы на маршруте №2 возрастут. В общем, реализация как всегда подводит.
скоро запустят маршрут с областной на Кисель...раньше всё упиралось в отсутствующий левый поворот с Кирова на Гагарина, сейчас его разрешили, так что ждите...Mr.Holms писал(а):Почему? Оранжевые вполне неплохи. Я не про парочку белорусских низкопольных. Еще бы на Гагарина пустили, раз уж трамваи выпилили. Мне сейчас туда за областную больницу на дорогу по 40 минут тратить приходится с Киселя. Пока до Медгородка на трамвае доедешь, а потом пешком. Прямых маршруток нет совсем.
ИМХО, как раз в 8 микрорайон неплохо бы было продлить обладающий большей провозной способностью трамвай, учитывая количество строящихся жилых домов в том направлении.galameh писал(а): По этому, малому, кольцу троллейбус нафиг не нужен. С этого микрорайона до трамвая 2-3 мин. пешком. А вот по большому кольцу, вокруг 8 мкр. он нужен. А так, деньги выброшенные на ветер, ИМХО.
через сколько лет? Разве у нас троллейбусы новые собираются закупать?Худой писал(а):скоро запустят маршрут с областной на Кисель...раньше всё упиралось в отсутствующий левый поворот с Кирова на Гагарина, сейчас его разрешили, так что ждите...Mr.Holms писал(а):Почему? Оранжевые вполне неплохи. Я не про парочку белорусских низкопольных. Еще бы на Гагарина пустили, раз уж трамваи выпилили. Мне сейчас туда за областную больницу на дорогу по 40 минут тратить приходится с Киселя. Пока до Медгородка на трамвае доедешь, а потом пешком. Прямых маршруток нет совсем.
junj, речь не прямом троллейбусном маршруте, а об автобусном. А новых троллейбусов пока не будет.junj писал(а):через сколько лет? Разве у нас троллейбусы новые собираются закупать?Худой писал(а):скоро запустят маршрут с областной на Кисель...раньше всё упиралось в отсутствующий левый поворот с Кирова на Гагарина, сейчас его разрешили, так что ждите...
Да, это было бы правильным решением, тем более земля вдоль Рыленкова для этого есть, пока "курятниками" не застроили. Только где разворотное кольцо делать?AJen писал(а):ИМХО, как раз в 8 микрорайон неплохо бы было продлить обладающий большей провозной способностью трамвай, учитывая количество строящихся жилых домов в том направлении.
если только в Алтуховке))galameh писал(а):Да, это было бы правильным решением, тем более земля вдоль Рыленкова для этого есть, пока "курятниками" не застроили. Только где разворотное кольцо делать?AJen писал(а):ИМХО, как раз в 8 микрорайон неплохо бы было продлить обладающий большей провозной способностью трамвай, учитывая количество строящихся жилых домов в том направлении.
Лучше в РТС.AlexDi писал(а):если только в Алтуховке))galameh писал(а): Да, это было бы правильным решением, тем более земля вдоль Рыленкова для этого есть, пока "курятниками" не застроили. Только где разворотное кольцо делать?
трамвай это конечно хорошо, но прожив 20лет на Николаева, с окнами выходящими на линию трамвая- это ужас, трамваи начинали ходить с половины шестого утра, вибрация такая, что у нас тряслась люстра и гремела посуда. От трамвая не все киселевские жители будут в восторге...эти линии должны быть вдали от домов.AJen писал(а):ИМХО, как раз в 8 микрорайон неплохо бы было продлить обладающий большей провозной способностью трамвай, учитывая количество строящихся жилых домов в том направлении.galameh писал(а): По этому, малому, кольцу троллейбус нафиг не нужен. С этого микрорайона до трамвая 2-3 мин. пешком. А вот по большому кольцу, вокруг 8 мкр. он нужен. А так, деньги выброшенные на ветер, ИМХО.
СНиП 3.06.03-85
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Укладка асфальтобетонных смесей
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
Используют ли наши дорожники подобные добавки, ...вопрос!?В результате многолетних исследований, проведенных в США, наконец найден способ снижения температуры изготовления и укладки горячего асфальтобетона. Такой асфальтобетон получил название
ТЕПЛЫЙ АСФАЛЬТ.Теплый асфальт получается в результате введения в битум специальной добавки, например EVOTHERM ® J1, Sasobit или Rediset.
нафига они кладут асфальт в лужи???...а вода по асфальту реко-о-ой.
И неясно прохожим в этот день непогожий...
Тоже новые технологии, тока не омериканские.))galameh писал(а): нафига они кладут асфальт в лужи???
Тока он остынет слишком быстро и не укатается как надо. А потом, за год развалится. А потом удивляются, ну как это так?semen.altov писал(а):асфальт горячий, выпарит воду
Только так, другим не объяснимо..VISTA писал(а):ПРЯНИК1, Ну так через год можно еще выделить пару лямов новыйкоттеджасфальт
Ага, точно!semen.altov писал(а):асфальт горячий, выпарит воду
Там можно аккуратненько через бордюр и на кольцо)Ispanets писал(а):Кто про троллейбусы говорил что скоро пойдут? Нет даж эл.линий для усов. По киселевским дорогам это вообще смешно представить, по утрам все колом стоит до проспекта строителей, дороги узкие, а зимой уже в два раза. Что касается пресловутой дороги, то сделали бы лучше двусторонне движение, а то едешь к Арису и назад приходится возвращаться в объезд.
viewtopic.php?f=73&t=54506&p=8639095#p8639095Ispanets писал(а):Кто про троллейбусы говорил что скоро пойдут? Нет даж эл.линий для усов...