Бирюлево

Пикейные жилеты
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

Vologda-gda, ну замечательно, значит ты счастливый человек, вы с лиззой создали страну комфортную для своей жизни, и теперь радуетесь этой жизни. Что ж, поздравляю.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение goremika »

Отчего то подумалось,-нищенство Смоленщины -неплохо защищает эту Смоленщину от превращения её в сплошное Бирюлёво..Сидим в своём болоте,никому не нужные,поквакиваем..Хорошо!
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

goremika писал(а):Отчего то подумалось,-нищенство Смоленщины -неплохо защищает эту Смоленщину от превращения её в сплошное Бирюлёво..Сидим в своём болоте,никому не нужные,поквакиваем..Хорошо!
Звучит как "лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым".
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение goremika »

GreyCat писал(а): Звучит как "лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым".
быть богатым и здоровым в Бирюлёво? 8-[]
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а): наоборот, снизятся и очень ощутимо.
Смотри, допустим гастеру платят в черную 100 руб, если отдать эти деньги тебе в белую, то с них выдерут налоги, и получишь ты в результате рублей 40 на руки.
А с чего это гастеру платят в чёрную?
Почему не заставить платить в белую?
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

leopold писал(а):А с чего это гастеру платят в чёрную?
Почему не заставить платить в белую?
Ну вот опять уперлись в то, с чего начали. Что бы ему платить в "белую", его надо для начала легализовать, дать ему право на работу, а уж потом облагать налогами, ну уж никак не наоборот.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а): отличие в разы, а зарплаты в принципе на уровне, а если брать "грязным" то получится зачастую и выше чем в мире, при несравненно более низкой производительности.
А производительность труда ты в деньгах считаешь?
Тогда убери кучу посредников и получишь совершенно другие цифры.
Здесь где-то ролик про укладку асфальта в США гулял.
Посмотри, убедись наглядно, что не сильно негры напрягаются, а производительность труда высочайшая. :nez-nayu:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а): Ну вот опять уперлись в то, с чего начали. Что бы ему платить в "белую", его надо для начала легализовать, дать ему право на работу, а уж потом облагать налогами, ну уж никак не наоборот.
Погоди, а может проще выловить нелегалов, обобрать их штрафами и выкинуть из страны?
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

leopold, я вот чего не пойму, ты хочешь что бы последнее слово осталось за тобой, или просто провоцируешь на простыню из очевидных вещей?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение leopold »

Я вижу, что очевидные вещи, видимо не очевидны.
Это меня и напрягает.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

leopold писал(а):А производительность труда ты в деньгах считаешь?
Тогда убери кучу посредников и получишь совершенно другие цифры.
Здесь где-то ролик про укладку асфальта в США гулял.
Посмотри, убедись наглядно, что не сильно негры напрягаются, а производительность труда высочайшая. :nez-nayu:
Если коротко, то
- Да, производительность можно и нужно считать в деньгах при определенных условиях
- Все что есть на графике - это достаточно крупные предприятия, с такими оборотами посредников у них нет, и быть не может, они им просто не нужны.
- Не важно как напрягаются негры, важно как руководство организовало их труд. Если организация труда эфективна, то хоть обезьяну посади, производительность труда будет высокой, и наоборот, если в руководстве [извините], ты хоть супер профессиональных рабочих набери, они враз сольют этим обезьянам.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а): Если коротко, то
- Да, производительность можно и нужно считать в деньгах при определенных условиях
- Все что есть на графике - это достаточно крупные предприятия, с такими оборотами посредников у них нет, и быть не может.
- Не важно как напрягаются негры, важно как руководство организовало их труд. Если организация труда эфективна, то хоть обезьяну посади, производительность труда будет высокой, и наоборот, если в руководстве [извините], ты хоть супер профессиональных рабочих набери, они враз сольют этим обезьянам.
- Вот с этого и надо начинать. С условий, в которых это возможно.
- У крупных предприятий, как правило, множество мелких подрядчиков с высочайшей производительностью "труда", благодаря которым "производительность" крупного предприятия приводится к нужным параметрам. (зачем показывать сверхдоходы?)
- А вот тут, я согласен. Причём, повышать зарплату, как следствие повышения производительности, задача даже не ставится. Стоит задача, снизить её до минимума, что успешно реализуется головотяпством.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

leopold,
- условия достаточно одного, выбрать стоимостной способ оценки производительность труда.
- мелкие подрядчики там никакой особой роли не играют, да и опять же, все снова упирается в неумение организовать труд тех же подрядчиков. А на счет "сверхдоходов", всегда можно найти куда их инвестировать, проблема в том, что большинство д"эфективных" менеджеров тупо не в состоянии нормально организовать работу своей компании. Спасает их только проктеционизм государства, и то, что другие российские управленцы у конкурентов еще хуже.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Бирюлево

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а):leopold,
- условия достаточно одного, выбрать стоимостной способ оценки производительность труда.
- мелкие подрядчики там никакой особой роли не играют, да и опять же, все снова упирается в неумение организовать труд тех же подрядчиков. А на счет "сверхдоходов", всегда можно найти куда их инвестировать, проблема в том, что большинство д"эфективных" менеджеров тупо не в состоянии нормально организовать работу своей компании. Спасает их только проктеционизм государства, и то, что другие российские управленцы у конкурентов еще хуже.
Не делай вид, что ты наивный ребёнок.
Ты действительно считаешь, что у РЖД, например, действительно нет денег?
Это всего-лишь игры на публику, для постройки новых шубохранилищь и покупки самих шуб.
ЗЫ А подрядчики, может и мелкие, только суммы осваивают весьма крупные, и без явной на то необходимости.
Vologda-gda
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Бирюлево

Сообщение Vologda-gda »

GreyCat писал(а):leopold,
- условия достаточно одного, выбрать стоимостной способ оценки производительность труда.
- мелкие подрядчики там никакой особой роли не играют, да и опять же, все снова упирается в неумение организовать труд тех же подрядчиков. А на счет "сверхдоходов", всегда можно найти куда их инвестировать, проблема в том, что большинство д"эфективных" менеджеров тупо не в состоянии нормально организовать работу своей компании. Спасает их только проктеционизм государства, и то, что другие российские управленцы у конкурентов еще хуже.
Хорошо сказал. :co_ol:
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

GreyCat писал(а):tuman69, Ну допустим, и что это даст? Проще говоря, ты что предпочтешь зарабатывать белыми 30 тыс руб в мес и условно иметь кредит под 10% годовых в сбербанке, или 100 тыс руб в конверте, и кредитоваться под 20% годовых у частников, которым никто не может запретить давать в долг?
Ты не догоняешь , что разлёт будет не таким уж и огромным
1. банки не смогут перебороть жадность и снизят требования.... ну выгодны банкам кредиты. Будут давиться , плакать , но выдавать не перестанут.
2. количество банков уменьшится , а отношения между банком и клиентом станут менее ультимативными.
3. за 100 тыс в конверте тебя посадят - неуплата налогов.
4. кредитуют частники сейчас под 30-40% годовых (если все выплаты посчитать)....Жадные у нас банки.
5. налогов станет больше , пенсионных станет больше и последствия этого сбора также будут ощутимее.
6. станет меньше пирамида обслуживания денег в конверте
7. снизятся цены
8. в случае с недвижимостью нужно ввести ещё пару системных ограничений : запретить строить квартиры с комнатами менее 20 кв м каждая и площадями общего пользования менее 20 кв .м. И запретить выделять доли , если они менее 1 комнаты . Это скомпенсирует жадность застройщиков к уменьшению площади квартир. Придётся снижать цены на недвижимость - кредитных денег-то у людей не прибавится. А остановиться строительная компания не может. Только делать это нужно осторожно и ласково - иначе инвестора можно спугнуть.

И тут вопрос в балансах. В гармонии , я бы сказал.
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

GreyCat писал(а):leopold,
- условия достаточно одного, выбрать стоимостной способ оценки производительность труда.
- мелкие подрядчики там никакой особой роли не играют, да и опять же, все снова упирается в неумение организовать труд тех же подрядчиков. А на счет "сверхдоходов", всегда можно найти куда их инвестировать, проблема в том, что большинство д"эфективных" менеджеров тупо не в состоянии нормально организовать работу своей компании. Спасает их только проктеционизм государства, и то, что другие российские управленцы у конкурентов еще хуже.
Вот тут ты явно передёргиваешь , ибо общаюсь я с тобой долго и на некомпетентного ты не похож.
Конкретно РЖД, в ходе приватизации, первым делом, отдала дочерним компаниям самые лакомые куски самых лакомых кусков , оставив убыточные статьи (Пассажирские перевозки , например) государственной компании.

Надо оценивать любую отрасль исключительно целиком , а не сравнивать лидеров с середнячками.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение Azazelius »

tuman69 писал(а): 8. в случае с недвижимостью нужно ввести ещё пару системных ограничений : запретить строить квартиры с комнатами менее 20 кв м каждая и площадями общего пользования менее 20 кв .м.
ну, это ты дал стране угля... 20 и более кв.м. это - зал, в основном, в квартире... остальные комнаты порядка 16-18... понятно, что ща застройщики стремятся чуть ли не к 10 кв.м, вот это уже не есть гуд...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

Azazelius, Ты не понимаешь ситуации , а я этот рынок наблюдал и изучал.

1. от проекта до сдачи здания проходит 3 года.
2. при намёке на кризис (читай : у людей будет меньше денег) площади стремятся к минимуму, чтобы при тех же расценках а) человек мог купить ,б) забрать у человека все деньги, в) увеличить расценки , если что, и забрать у человека все деньги.
3. в 2014 году будет корректирующий кризисок.
4. себестоимость строительства - 300-500 долл /метр.

Какие ещё исходные данные тебе нужны , чтобы понять - мы получим новую волну квартир типа стойло. А это жильё никто не рассматривает , как постоянное. Отсюда - маргинализация подобного жилья со всеми последствиями. Никто не хочет всю жизнь жить в общаге.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

tuman69 писал(а):
GreyCat писал(а):tuman69, Ну допустим, и что это даст? Проще говоря, ты что предпочтешь зарабатывать белыми 30 тыс руб в мес и условно иметь кредит под 10% годовых в сбербанке, или 100 тыс руб в конверте, и кредитоваться под 20% годовых у частников, которым никто не может запретить давать в долг?
Ты не догоняешь , что разлёт будет не таким уж и огромным
1. банки не смогут перебороть жадность и снизят требования.... ну выгодны банкам кредиты. Будут давиться , плакать , но выдавать не перестанут.
2. количество банков уменьшится , а отношения между банком и клиентом станут менее ультимативными.
3. за 100 тыс в конверте тебя посадят - неуплата налогов.
4. кредитуют частники сейчас под 30-40% годовых (если все выплаты посчитать)....Жадные у нас банки.
5. налогов станет больше , пенсионных станет больше и последствия этого сбора также будут ощутимее.
6. станет меньше пирамида обслуживания денег в конверте
7. снизятся цены
8. в случае с недвижимостью нужно ввести ещё пару системных ограничений : запретить строить квартиры с комнатами менее 20 кв м каждая и площадями общего пользования менее 20 кв .м. И запретить выделять доли , если они менее 1 комнаты . Это скомпенсирует жадность застройщиков к уменьшению площади квартир. Придётся снижать цены на недвижимость - кредитных денег-то у людей не прибавится. А остановиться строительная компания не может. Только делать это нужно осторожно и ласково - иначе инвестора можно спугнуть.

И тут вопрос в балансах. В гармонии , я бы сказал.
- если налогами платится 70 коп с каждого заработанного рубля, то какой должен быть разброс? При условии что все налоги платятся честно.
- если количество банков уменьшится, то конкуренция упадет, отношения с клиентом станут более ультимативными, ставки вырастут. Как в сельмаге, не нравится плесневелый товар - твои проблемы, все равно купишь, альтернативы-то нет, еще и нахамят вслед.
- налогов станет существенно меньше, потому что компании с такими зарплатами тупо не выдержат конкуренции, закроются и перестанут платить налоги вообще, Россия уже несколько раз на эти грабли наступала за свою короткую историю
- государство, недополучив налогов начнет допечатывать деньги, начнется инфляция, и цены вырастут, тоже уже было.
- в случае с недвижимостью, это мне напоминает сталинскую эпоху, когда и строили как ты говоришь веря в светлое коммунистическое будущее, только 90% страны приходилось ютиться в коммуналках и бараках по 4 человека на 10 кв.м. комнату. И только при Хрущеве с его мизерными комнатушками более-менее удалось начать решать проблему с жильем.
Дополнено, ты еще не забывай такую вещь, рубль в руках государства, это не одно и тоже что рубль в экономике. В задачи государства не входит зарабатывание денег, государство по определению должно их, ну грубо говоря "просерать", вкладывать туда, где нет отдачи: кормить пенсионеров, кормить армию, чиновников, спецслужбы, строить мосты и пр. Т.о. изымая деньги из экономики вот этими налогами, ты фактически замедляешь эту экономику, а она в России и так стагнирует.
Последний раз редактировалось GreyCat 28 окт 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

tuman69 писал(а):Вот тут ты явно передёргиваешь , ибо общаюсь я с тобой долго и на некомпетентного ты не похож.
Конкретно РЖД, в ходе приватизации, первым делом, отдала дочерним компаниям самые лакомые куски самых лакомых кусков , оставив убыточные статьи (Пассажирские перевозки , например) государственной компании.

Надо оценивать любую отрасль исключительно целиком , а не сравнивать лидеров с середнячками.
Начнем с того, что дочерние предприятия, это все равно одно целое. То что сделало РЖД на мой взгляд одно из тех не многих решений которые действительно правильные и своевременные. Ты представляешь что такое компания размаха РЖД? Управлять такой это не фунт изюму, обычно такого размера компании долго не живут, и под собственным весом они просто разваливаются, примеров в мире множество. Тут просто выделили в дочки независимые подразделения, убрали полностью над ними контроль с головного офиса, делегировав полномочия на местных директоров, тем самым существенно сократив внутрикорпоративную бюрократическую машину, разгрузив менеджмент и повысив эффективность всей организации. По хорошему их вообще бы следовало вывести в независимые компании, как это делается во всем мире. Если ты посмотришь, то такого размаха ЖД контролируется одной компанией только в России, ближайшие сравнения с одной контролирующей компанией - это какой-нить Свазиленд или Ботсвана.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

GreyCat, а почему же скорость движения грузовых перевозок по ж/д снизилась по сравнению с восьмидесятыми в полтора раза ?
Последний раз редактировалось tuman69 28 окт 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

tuman69, Я откуда могу знать? у меня нет на руках никаких цифр, что бы можно было делать хоть какие-то выводы.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

GreyCat, а вот .
Ржд отказалась от приватизации локомотивного парка.
Вагонов стало больше , но они принадлежат разным компаниям , которые гоняют порожняк. Количество порожних составов увеличилось. Они занимают место , они занимают время и тормозят перевозки . Плюс рассогласованность.

Говорить , что Ржд всё сделала правильно в таких условиях не приходится. Вспомни ж/д кризис в Америке - выжили только компаниии на прибыльных направлениях. И , в конце концов , Ж/д компаний осталось две. На всё. И частникам отдаются только невыгодные системе перевозки и направления.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

tuman69 писал(а):GreyCat, а вот .
Ржд отказалась от приватизации локомотивного парка.
Вагонов стало больше , но они принадлежат разным компаниям , которые гоняют порожняк. Количество порожних составов увеличилось. Они занимают место , они занимают время и тормозят перевозки . Плюс рассогласованность.
Как-то не логично, ты не находишь? Какая разница для РДЖ, вагон пустой или полный, когда берут деньги за 1 км пути. Занимают место они тоже не бесплатно. надо больше стоянок для вагонов, стройте больше, это коммерческое предприятие в конце концов, целью которого является зарабатывание денег а не благотворительность. А вот то, что разные компании своей деятельностью тормозят перевозки, ну это совсем из разряда бреда. Эти компании для того и выделили, что бы у РЖД не болела голова по поводу работы с клиентами, обслуживания вагонов и пр. Все что надо РЖД это наладить логистику (читай согласованность), все, с них и так убрали львиную долю головной боли, а вот почему они не могут справиться даже с этой частью вопрос конечно интересный, и задать его стоит все же руководству, как случилось что РЖД возглавляют люди которые не могут справиться с этой задачей. Увольте, наймите других, кто сможет.

P.S. каких две компании,я тебе сейчас только по памяти с десяток назвать смогу. Две держат пассажирские перевозки, но эти перевозки практически не развиты в связи с доступностью личного транспорта и мощной дорожной сети.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

GreyCat, читай ещё раз : раздали самые выгодные направления и услуги.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

tuman69, во первых не раздали, а вывели как дочерние предприятия, вся прибыль от которых отражается в головном предприятии. То, что вывели самодостаточные направления тоже правильно, странно было бы как раз вывести дотационные и проблемные. А так, направления уже функционирующие, крепко стоящие на ногах, за которыми не нужен особый контроль, все правильно.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

GreyCat, сбалансированная система в огромной стране предусматривает компенсацию убыточных участков за счёт прибыльных. И это никогда не скрывалось. Грузовые ж/д перевозки всегда компенсировали пассажирские. Выделение грузоперевозок в отдельные предприятия сразу сделало пассажирские перевозки резко нерентабельными, что привело к прямым дотациям , ежегодным угрозам убрать эти дотации (коррупция) , повышениям цен на билеты, сокращению количества поездов, ну и добавило бардака.

А, скажем, речные пассажирские перевозки на Волге просто убило. И Путин тут непричём.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение GreyCat »

tuman69, Все немного не так. Представь себе что у тебя сын учится в школе, средняя оценка у него хреновенькая четверочка, и вот ты решаешь им заняться, что бы его подтянуть. Гонять его по всем предметам, по каждому классу сидеть с ним и делать домашнюю бессмысленно, поэтому те классы которые он уже имеет стабильные 4 и 5 отдаешь ему под его ответственность, а классы где у него двойки, начинаешь с ними плотно работать. Делать все уроки с ним это очень затратно по времени и труду, да и бессмысленно, то что он тянет, он будет тянуть и без тебя, но и говорить что сын двоечник, только потому, что он не тянет те уроки которые ты взял под свой плотный контроль, согласись, тоже глупо. Так же и с РЖД, пассажирские перевозки всегда были не рентабельными, и сейчас первостепенная задача сделать эти перевозки максимально эффективными, рентабельные они наврядли станут, а вот свести убытки к минимуму очень даже реально. Ну а если брать картинку в целом, то ОАО РЖД в 2012 году получила "Чистая прибыль, $2582 млн", а ты говоришь раздала все лакомые кусочки и оставила одни убыточные направления.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
tuman69
Сообщения: 26872
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бирюлево

Сообщение tuman69 »

GreyCat, невозможно сделать пассажирские перевозки "максимально эффективными". Они убыточны. Но крайне необходимы.
контрпример - представь , что ты женился на шикарной тётеньке , но в довесок к ней идёт опция - "старая сварливая тёща больная оооочень дорогой болезнью". У тебя всё хорошо , денег хватает, жена - умница , красавица и в постели шикарна , и в гости не стыдно. И вот она в один прекрасный день уходит от тебя к левому мужику (изучать новые позиции и поэзию древнеэтрусских философов), но оставляет тебе тёщу , потому что кроме тебя некому её лечить, а без этого она умрёт.

Такая вот приватизация. :grabli: :grabli: :grabli:
Ответить Пред. темаСлед. тема