Для начинающего водителя - не лучшая. Ее бить обиднее всего. А если начинающий водитель будет в первую очередь думать, как бы не поцарапать машину, то следить за дорогой ему будет некогда!Larry писал(а):Подведу итоги: лучшая машина - новая машина. Однако этот параметр приобретения сильно зависит от цены и возможностей покупателя.
Просьба привести пример автомобиля, который бы отвечал всем вышеприведенным критериям, при этом укладываясь в озвученную ТС цену - до 150 т.р. Разве что какой-нибудь ЗиЛ-130 с военных складов после 25 лет хранения...Larry писал(а):Поэтому переходим на ступеньку ниже - свежая машина.
И соответственно второй, а может быть и даже самый главный, параметр - безопасная машина. Мелкие пузотерки де-факто на этом поле не играют.
Исходя из этого критерия, самолеты вообще нужно запретить.Larry писал(а):Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на каком-либо авто, смотрим битые авто этой марки-модели на предмет целостности жизненной капсулы. Сравниваем видео краш-тестов различных авто.
Вариант "ездить, стараясь не попадать в аварии", видимо, не рассматривается. Поэтому машинка с электроприводом от аттракциона "Автодром" - наше все
Говоря серьезно, риск попасть в ДТП по причине отсутствия должных навыков можно пусть не свести к нулю, но существенно снизить, если:
- тщательно планировать поездки, избегая проблемных с точки зрения вождения или "непонятных" мест;
- заранее проработать траекторию проезда "сложных" перекрестков (вполне подойдут Яндекс-Панорамы, в крайнем случае - выйти на место и посмотреть, какие где висят знаки);
- первые несколько поездок по городу совершить в вечернее время или в воскресенье, когда машин на улицах значительно меньше;
- совершить несколько дальних выездов по дорогам местного значения (они, как правило, узкие, извилистые, с не очень хорошим асфальтом, зато пустынные), чтобы "почувствовать" машину.