Меридиан
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Михаил Борисович, я в негодовании.
Сегодня через инет-магазин заказал 2 HDD Toshiba по 3 Тб. Связывался со мной менеджер Роман. Когда сегодня их забирал обратил его внимание при свидетелях, что упаковки вскрыты и видно их явно б/у состояние.
На мое замечания последовал ответ что диска АБСОЛЮТНО новые и упаковка вскрывалась только для наклейки непонятного стикера.
Придя сейчас домой и подключив их ПК был очень сильно удивлен оправдавшемся опасениям.
- Для первого диск мое включение было ТРЕТЬИМ
- Для второго ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫМ с наработкой 9 часов и хреновой тучей ошибок Spinup Time в SMART листе.
1. у ВАс на складе завелся барабашка, который тайно тестирует ЖД.
2. Как это понимать, что Ваши сотрудники НАГЛО лгут покупателям.
3. Хочу их завтра вернуть назад с получением назад затраченных средств и получением извинений от наглеца Романа.
И честно не ожидал такого.
Сегодня через инет-магазин заказал 2 HDD Toshiba по 3 Тб. Связывался со мной менеджер Роман. Когда сегодня их забирал обратил его внимание при свидетелях, что упаковки вскрыты и видно их явно б/у состояние.
На мое замечания последовал ответ что диска АБСОЛЮТНО новые и упаковка вскрывалась только для наклейки непонятного стикера.
Придя сейчас домой и подключив их ПК был очень сильно удивлен оправдавшемся опасениям.
- Для первого диск мое включение было ТРЕТЬИМ
- Для второго ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫМ с наработкой 9 часов и хреновой тучей ошибок Spinup Time в SMART листе.
1. у ВАс на складе завелся барабашка, который тайно тестирует ЖД.
2. Как это понимать, что Ваши сотрудники НАГЛО лгут покупателям.
3. Хочу их завтра вернуть назад с получением назад затраченных средств и получением извинений от наглеца Романа.
И честно не ожидал такого.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Меридиан
Дмитрий, разумеется для теста, но 2-й по всей видимости включали не только на заводе, но поскольку МБ покупает не на заводе, то скорее кота в мешке ему подсунули при покупке.
Абонент вне зоны доступа
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
healer
Уф...
Не думаю что у нас есть тестер всех жестких дисков склада. Упаковку мы действительно вскрываем, тут изменяться ничего не будет.
Роман ни в коем случае не лгал, т.к. даже если кто-то и брал со склада эти жесткие диски, то, уж он точно этого знать не мог.
Возврат средств, естественно, произведем.
Роману извиняться, мое мнение, не за что.
От лица компании я приношу свои извинения, правда как получилась наработка жесткого диска 9 часов с 24-мя включениями для меня сущая загадка...
Уф...
Не думаю что у нас есть тестер всех жестких дисков склада. Упаковку мы действительно вскрываем, тут изменяться ничего не будет.
Роман ни в коем случае не лгал, т.к. даже если кто-то и брал со склада эти жесткие диски, то, уж он точно этого знать не мог.
Возврат средств, естественно, произведем.
Роману извиняться, мое мнение, не за что.
От лица компании я приношу свои извинения, правда как получилась наработка жесткого диска 9 часов с 24-мя включениями для меня сущая загадка...
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Меридиан
oxi, сразу заглючил включали, отключали, тестили, а потом к тебе с партией подсунули, раньше этим страдали сарай, Рога и Копыта и Олди, как сейчас х.з.
Абонент вне зоны доступа
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Если не знаешь не пиши. Новый диск имеет чистый smart, проверено неоднократно. Имею привычку каждый диск перед началом эксплуатации тестировать.,Дмитрий писал(а):может я чего не понимаю, но на заводе каждый диск по идее включают пару раз
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
У одного диска 9 часов работы, как-то на включил-выключил не очень похоже.Maksum писал(а):oxi, сразу заглючил включали, отключали, тестили, а потом к тебе с партией подсунули, раньше этим страдали сарай, Рога и Копыта и Олди, как сейчас х.з.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Меридиан
healer, ну так первый беспроблемный чего нервничать, вот со вторым печалька.
Абонент вне зоны доступа
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Верну оба.Maksum писал(а):healer, ну так первый беспроблемный чего нервничать, вот со вторым печалька.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
healer
Провел расследование, выяснилось все.
Был клиент, престарелый человек, купил у нас 08.10.2013 именно 3Тб Тошибу. На след. день он его принес со словами что у него он видится в неполном объеме. После проведенной с ним беседы выяснилось что у него старый комп, которые не может видеть жесткие диски такого объема фактически. По его просьбе мы заменили 3Гб на 2 Гб с возвратом части средств. Ведь все хотят положительного решения вопроса, не только форумчане.
Такие жесткие диски, которые по каким то причинам не подошли клиенту после приведения их в изначальное состояние возвращаются на склад.
Если считаете что это не правильно, то, это ваше право. Но, мы стараемся вникать во все ситуации и идти по возможности навстречу клиентам, тем более ошибшимся по незнанию.
Провел расследование, выяснилось все.
Был клиент, престарелый человек, купил у нас 08.10.2013 именно 3Тб Тошибу. На след. день он его принес со словами что у него он видится в неполном объеме. После проведенной с ним беседы выяснилось что у него старый комп, которые не может видеть жесткие диски такого объема фактически. По его просьбе мы заменили 3Гб на 2 Гб с возвратом части средств. Ведь все хотят положительного решения вопроса, не только форумчане.
Такие жесткие диски, которые по каким то причинам не подошли клиенту после приведения их в изначальное состояние возвращаются на склад.
Если считаете что это не правильно, то, это ваше право. Но, мы стараемся вникать во все ситуации и идти по возможности навстречу клиентам, тем более ошибшимся по незнанию.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
healer
Опять же хочу уточнить, Роман не мог быть в курсе всей этой ситуации, только сервис, гарантийщик и я, да и то не сразу сообразил, что к чему.
Опять же хочу уточнить, Роман не мог быть в курсе всей этой ситуации, только сервис, гарантийщик и я, да и то не сразу сообразил, что к чему.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
oxi, Откуда тогда у второго моё включение было третьим?
Может не силён в логистике, но всеже менеджер должен быть в курсе таких дел.
Может не силён в логистике, но всеже менеджер должен быть в курсе таких дел.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
healer
По первому винту вообще нет информации что он у нас включался.
По возврату второго жесткого диска на склад был в курсе только Алексей, да и то, только лишь потому, что клиент со своей проблемой сначала подошел к нему. Алексей его и направил в сервис.
По первому винту вообще нет информации что он у нас включался.
По возврату второго жесткого диска на склад был в курсе только Алексей, да и то, только лишь потому, что клиент со своей проблемой сначала подошел к нему. Алексей его и направил в сервис.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Диски оставлю себе, давно искал Тошибу на 3 Тб.oxi писал(а):healer
По первому винту вообще нет информации что он у нас включался.
По возврату второго жесткого диска на склад был в курсе только Алексей, да и то, только лишь потому, что клиент со своей проблемой сначала подошел к нему. Алексей его и направил в сервис.
Тихие, быстрые и гарантия 3 года
Все же менеджера надо предупреждать а то как-то так получается.
Сорри за то что погорячился, день сегодня какой-то суматошный.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
healer
Да не, все правильно, косяк наш есть, не скрываю. Но, обо всех нюансах работы консультантов предупредить невозможно, и так иногда голова кругом идет.
Спасибо, огромное, за понимание.
Да не, все правильно, косяк наш есть, не скрываю. Но, обо всех нюансах работы консультантов предупредить невозможно, и так иногда голова кругом идет.
Спасибо, огромное, за понимание.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Меридиан
healer, а диски у многих уже вскрытые из Москвы идут, это особенность нанесения наклейки с датой... Да и на Романа ты зря наехал - опытный, исполнительный, хороший менеджер. С ним очень удобно работать.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Меридиан
Solnce, не видишь тут битва идет, диски летают, Романа препарируют
Большое спасибо СЦ, что так оперативно решили вопрос с внешним жестким, правда поскольку я этого не ожидал, то прикупил еще один, теперь думаю кому задарить его, наверное родителям.
Большое спасибо СЦ, что так оперативно решили вопрос с внешним жестким, правда поскольку я этого не ожидал, то прикупил еще один, теперь думаю кому задарить его, наверное родителям.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Вот и я спрашиваю. И про 5S тоже.smolalex писал(а):Какую максимальную скидку можно получить на iPhone 5 64GB ?
-
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
РСТ?oxi писал(а):smolalex, Solnce
По обычным пятеркам смогу 27.000
5S сейчас реально за 35500 примерно.
А Обычная 5 16GB?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
- Настоящее имя: Valdos "N." Sine
- Откуда: набережная
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
опознавание товара "свой — чужой" (для гарантии, например)?justas писал(а):Кстати, всегда интересовал скрытый смысл в распаковке товара и наклейке этих самых бумажных стикеров. Неужели недостаточно заводских? Это не только в Меридиане, а во многих конторах такая практика.Упаковку мы действительно вскрываем, тут изменяться ничего не будет.
до-ре-ми-до-ре-до
Re: Меридиан
Про серийный номер слыхал?Reinhardt писал(а):опознавание товара "свой — чужой" (для гарантии, например)?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
- Настоящее имя: Valdos "N." Sine
- Откуда: набережная
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Что проще — переписать серийник или налепить свой шильдик?Sergrv писал(а):Про серийный номер слыхал?Reinhardt писал(а):опознавание товара "свой — чужой" (для гарантии, например)?
до-ре-ми-до-ре-до
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Покупая жесткие задал сей сакральный вопрос менеджеру Роману и получил лучший ответ всех времен и народов: Не нравиться - покупай в другом месте. и именно в таком виде и этими словами.justas писал(а):Кстати, всегда интересовал скрытый смысл в распаковке товара и наклейке этих самых бумажных стикеров. Неужели недостаточно заводских? Это не только в Меридиане, а во многих конторах такая практика.
А МБ еще его и защищал. Достойный ответ продавана, так в следующий раз наверно и сделаю.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.