Сегодня через инет-магазин заказал 2 HDD Toshiba по 3 Тб. Связывался со мной менеджер Роман. Когда сегодня их забирал обратил его внимание при свидетелях, что упаковки вскрыты и видно их явно б/у состояние.
На мое замечания последовал ответ что диска АБСОЛЮТНО новые и упаковка вскрывалась только для наклейки непонятного стикера.
Придя сейчас домой и подключив их ПК был очень сильно удивлен оправдавшемся опасениям.
- Для первого диск мое включение было ТРЕТЬИМ
- Для второго ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫМ с наработкой 9 часов и хреновой тучей ошибок Spinup Time в SMART листе.
1. у ВАс на складе завелся барабашка, который тайно тестирует ЖД.
2. Как это понимать, что Ваши сотрудники НАГЛО лгут покупателям.
3. Хочу их завтра вернуть назад с получением назад затраченных средств и получением извинений от наглеца Романа.
И честно не ожидал такого.



