Вести с дорог
по стопам автофорума
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Кусок льда на дорогеАкадемик Иосиф писал(а):barmoglot, ну так поделись, как он выглядит? Ты ж любой водитель.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
а проблема то в чем? переехать? если ты на свей пузотерке или что там у тебя не можешь переехать сиди лучше домаbarmoglot писал(а): Кусок льда на дороге
это лучше, чем ты будешь ездить по льду, терять управление и тем самым создавать пробки, тюкнувшись кому то в жопу
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Академикам физику уже не преподают, или ее законы не распространяются на их передвижение? Еся, чтобы ты был в курсе, лежачий, установленный перед перед пешеходником, по которому ты ходишь, превратиться в каток, или трамплин ледяной (как удобнее) как раз для сбивания кеглей в прямом направлении по ходу движения. Роль кегли выбирай сам, камаз по теории один на три миллиона, а вот Еся чаще встречается.Академик Иосиф писал(а):а проблема то в чем? переехать? если ты на свей пузотерке или что там у тебя не можешь переехать сиди лучше домаbarmoglot писал(а): Кусок льда на дороге
это лучше, чем ты будешь ездить по льду, терять управление и тем самым создавать пробки, тюкнувшись кому то в жопу
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
трамплин ну если это для тебя трамплин, то о скорости помолчим, снижать ты ее не намерен даже на лежачем, так что молчал быbarmoglot писал(а): Академикам физику уже не преподают, или ее законы не распространяются на их передвижение? Еся, чтобы ты был в курсе, лежачий, установленный перед перед пешеходником, по которому ты ходишь, превратиться в каток, или трамплин ледяной (как удобнее) как раз для сбивания кеглей в прямом направлении по ходу движения. Роль кегли выбирай сам, камаз по теории один на три миллиона, а вот Еся чаще встречается.
предлагаю тогда другой вариант, стваить бетонные блоки как на входе в артуху напиример зигзагом, как те вариант?
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вести с дорог
Ёся, противотанковые мины разложи, борец за права человека)) Это называется: хотите мира - готовьтесь к войне))
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Не путай корыто с автомобилемGnome писал(а):физик мля, на этом трамплине ты подвеску и оставишь.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Академик Иосиф писал(а): предлагаю тогда другой вариант, стваить бетонные блоки как на входе в артуху напиример зигзагом, как те вариант?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Видимо поэтому ты подвеску и оставляешь каждый раз.Gnome писал(а):мой автомобиль проедет, твое корыто потребует ремонта.
Последний раз редактировалось barmoglot 22 окт 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вести с дорог
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Ветер
- Сообщения: 16720
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Моя машина на лежачих полицейских вполне может подвеску оставить. С завистью смотрю как машинке побольше и подороже, где на подвеске не экономили, проходят их не снижая скорости. Про грузовики вообще молчу, для них не существует этих препятствий...
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
Re: Вести с дорог
Ветер, а я регулярно вижу как автомобили из разряда "подороже и побольше" через эти самые полицейские и рельсы переваливаются, как-будто у них в авто большая бутыль с нитроглицерином. Искренне не понимаю зачем тогда было покупать такую машину...
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104130
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 2352 раза
Re: Вести с дорог
Sceapt, подвеску жалко))
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Тесть на субаре лётал через все ямки и полицейские токо в путь. Говорил "ей без разницы". Потом поменял там чего-то на кругленькую сумму, сказал "а не, не без разницы".
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
- CrAzy Rabbit
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
вот и я такого мнения! знакомый тоже так летает и через пути и через полицейские, у меня сердце сжимается... интересно, надолго ему подвески хватит?SERGIO писал(а):Sceapt, подвеску жалко))
И ЧО И ЧО??????
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Примечательно, что, после просмотра ролика на котором сбивают пешехода, водители всем скопом начали "жалеть подвески".
И правда похоже на "войну на дорогах".
И правда похоже на "войну на дорогах".
Re: Вести с дорог
Нет, я говорю не про полеты, просто смотришь на расстояние между проезжающими машина и между двумя легковушками оно обычно меньше, нежели если сзади едет БЧЖ.
З.Ы. Интересно, а пульт от телевизора у них в целлофановых пакетах?
З.Ы. Интересно, а пульт от телевизора у них в целлофановых пакетах?
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Если кредит за пульт не выплачен еще - то да.Интересно, а пульт от телевизора у них в целлофановых пакетах?
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Смысл обсуждения крайних двух листов сводится к тому, что кого не положи на дорогу, всегда найдётся тот, кому похрен кто или что там лежит.
У кого ещё есть универсальное средство обезопасить слепых, глухих и тупых пешеходов от мразей и убийц водителей?
Ну?! Давайте! Напрягайте извилины!
Ужесточить контроль за выпускниками автошкол. (кто знает, как это сделать?)
Ужесточить контроль за ТО автомобилей старше 7 лет. (кто знает, как это сделать?)
Исключить возможность купить права. (кто знает, как это сделать?)
Исключить возможность сесть за руль, лишённому прав.(кто знает, как это сделать?)
Садиться за руль только в бодром и добром состоянии души. (90% водителей садиться нельзя)
Перед каждым переходом положить кого-нибудь и поставить светофор, повесить камеру со знаком съёмки. (сумасшедшие деньги. ни когда такого не будет)
Сдавать теорию и практику вождения, как при первом получении прав - каждые 2 года. Для всех. Это моё предложение. (ни когда такого не будет)
Поднять штрафы до десятков тысяч рублей в части касающейся безопасности пешеходов. (дураков, пьяных и пацанов это не остановит)
Пересмотрите крайнее видео, где сбили парня. Я вчера раз 40 пересмотрел. Он пройдя остановившуюся машину, повернул голову направо. И даже не видел, что по третьему ряду едет олень, который должен был остановиться, видя, что в правом ряду машина остановилась.
Что имеем. Два не внимательных на дороге человека - встретились. В итоге - один лежит (не знаю, живой или нет), другой стоит над ним. И второй может вырвать на теле все волосы, посыть голову пеплом, отсидеть в тюрьме, выплатить пострадавшему или его семье компенсацию. Но он останется цел и не вредим. (за исключением сильнейшей душевной травмы) А другой если и жив, то покалечен. А может и всё. И чем ему помогут все страдания и ущемления водителя?
Простая внимательность и предусмотрительность спасёт две жизни. Потому-что скорость перемещения и торможения у машины и пешехода существенно разные. Кроме того, пешеход, если не глухой или в наушниках - слышит приближающуюся машину и видит. Водитель может только видеть. Дорога для машин. И пешеход ступая на неё, должен понимать, что ступил не в свою среду.
У кого ещё есть универсальное средство обезопасить слепых, глухих и тупых пешеходов от мразей и убийц водителей?
Ну?! Давайте! Напрягайте извилины!
Ужесточить контроль за выпускниками автошкол. (кто знает, как это сделать?)
Ужесточить контроль за ТО автомобилей старше 7 лет. (кто знает, как это сделать?)
Исключить возможность купить права. (кто знает, как это сделать?)
Исключить возможность сесть за руль, лишённому прав.(кто знает, как это сделать?)
Садиться за руль только в бодром и добром состоянии души. (90% водителей садиться нельзя)
Перед каждым переходом положить кого-нибудь и поставить светофор, повесить камеру со знаком съёмки. (сумасшедшие деньги. ни когда такого не будет)
Сдавать теорию и практику вождения, как при первом получении прав - каждые 2 года. Для всех. Это моё предложение. (ни когда такого не будет)
Поднять штрафы до десятков тысяч рублей в части касающейся безопасности пешеходов. (дураков, пьяных и пацанов это не остановит)
Пересмотрите крайнее видео, где сбили парня. Я вчера раз 40 пересмотрел. Он пройдя остановившуюся машину, повернул голову направо. И даже не видел, что по третьему ряду едет олень, который должен был остановиться, видя, что в правом ряду машина остановилась.
Что имеем. Два не внимательных на дороге человека - встретились. В итоге - один лежит (не знаю, живой или нет), другой стоит над ним. И второй может вырвать на теле все волосы, посыть голову пеплом, отсидеть в тюрьме, выплатить пострадавшему или его семье компенсацию. Но он останется цел и не вредим. (за исключением сильнейшей душевной травмы) А другой если и жив, то покалечен. А может и всё. И чем ему помогут все страдания и ущемления водителя?
Простая внимательность и предусмотрительность спасёт две жизни. Потому-что скорость перемещения и торможения у машины и пешехода существенно разные. Кроме того, пешеход, если не глухой или в наушниках - слышит приближающуюся машину и видит. Водитель может только видеть. Дорога для машин. И пешеход ступая на неё, должен понимать, что ступил не в свою среду.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Хотел бы я знать, КТО их пешеходов хоть раз в жизни читал ПДД? Хоть в части касающейся именно пешеходов?
Спойлер
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
Ваш Люцифер △ 666
Re: Вести с дорог
Так и хочется сказать - перенеси ты уже на руках эту машину!!!!!!!!!!!!Sceapt писал(а):Ветер, а я регулярно вижу как автомобили из разряда "подороже и побольше" через эти самые полицейские и рельсы переваливаются, как-будто у них в авто большая бутыль с нитроглицерином. Искренне не понимаю зачем тогда было покупать такую машину...
Re: Вести с дорог
Во я тут тоже видел чела на ауди а4 года 99, он у полиграфа рельсы целый светофор переезжал. Такую толпу собрал.zorro67 писал(а):Так и хочется сказать - перенеси ты уже на руках эту машину!!!!!!!!!!!!Sceapt писал(а):Ветер, а я регулярно вижу как автомобили из разряда "подороже и побольше" через эти самые полицейские и рельсы переваливаются, как-будто у них в авто большая бутыль с нитроглицерином. Искренне не понимаю зачем тогда было покупать такую машину...
Re: Вести с дорог
Просто надо видеокамер с фиксацией нарушений поставить больше, чтоб фиксировали выезд на встречку, превышение скорости, не остановку перед пешиходным переходом, заезд за стоп линию. И все проблемы решаться.Владимир13 писал(а):Смысл обсуждения крайних двух листов сводится к тому, что кого не положи на дорогу, всегда найдётся тот, кому похрен кто или что там лежит.
У кого ещё есть универсальное средство обезопасить слепых, глухих и тупых пешеходов от мразей и убийц водителей?
Ну?! Давайте! Напрягайте извилины!
Ужесточить контроль за выпускниками автошкол. (кто знает, как это сделать?)
Ужесточить контроль за ТО автомобилей старше 7 лет. (кто знает, как это сделать?)
Исключить возможность купить права. (кто знает, как это сделать?)
Исключить возможность сесть за руль, лишённому прав.(кто знает, как это сделать?)
Садиться за руль только в бодром и добром состоянии души. (90% водителей садиться нельзя)
Перед каждым переходом положить кого-нибудь и поставить светофор, повесить камеру со знаком съёмки. (сумасшедшие деньги. ни когда такого не будет)
Сдавать теорию и практику вождения, как при первом получении прав - каждые 2 года. Для всех. Это моё предложение. (ни когда такого не будет)
Поднять штрафы до десятков тысяч рублей в части касающейся безопасности пешеходов. (дураков, пьяных и пацанов это не остановит)
Пересмотрите крайнее видео, где сбили парня. Я вчера раз 40 пересмотрел. Он пройдя остановившуюся машину, повернул голову направо. И даже не видел, что по третьему ряду едет олень, который должен был остановиться, видя, что в правом ряду машина остановилась.
Что имеем. Два не внимательных на дороге человека - встретились. В итоге - один лежит (не знаю, живой или нет), другой стоит над ним. И второй может вырвать на теле все волосы, посыть голову пеплом, отсидеть в тюрьме, выплатить пострадавшему или его семье компенсацию. Но он останется цел и не вредим. (за исключением сильнейшей душевной травмы) А другой если и жив, то покалечен. А может и всё. И чем ему помогут все страдания и ущемления водителя?
Простая внимательность и предусмотрительность спасёт две жизни. Потому-что скорость перемещения и торможения у машины и пешехода существенно разные. Кроме того, пешеход, если не глухой или в наушниках - слышит приближающуюся машину и видит. Водитель может только видеть. Дорога для машин. И пешеход ступая на неё, должен понимать, что ступил не в свою среду.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Нахрена тогда машина... Ой! это к переезд рельсов.\
Камеры на каждый переход не поставят - дорого. И где взять столько людей для их просмотра? И как это спасёт от пьяного или тупого, замазавшего свой номер. Хотя я был-бы рад если-бы камеры поставили везде. Самого убивают наглые уроды-ездюки.
Помню как ехал напротив Центрума по релсам. На встречной остановке стоял трамвай. И какой-то южанин обогнал трамвай! и по встречным рельсам, а тут я, моргаю и сигналю. Так он только что не высунулся из машины, чтобы обматерить меня. Сука! Простите. Мы с женой обладели от такой наглости. Приехал домой, хотел тут-же отправить видео с регистратора в ментовку. А дата не правильно выставлена. И я обломался. С тех пор перед выездом, всегда проверяю дату.
Иногда хочется встроить в машину какое-нибудь стреляющее устройство, отстреливать таких уродов. Честно.
Камеры на каждый переход не поставят - дорого. И где взять столько людей для их просмотра? И как это спасёт от пьяного или тупого, замазавшего свой номер. Хотя я был-бы рад если-бы камеры поставили везде. Самого убивают наглые уроды-ездюки.
Помню как ехал напротив Центрума по релсам. На встречной остановке стоял трамвай. И какой-то южанин обогнал трамвай! и по встречным рельсам, а тут я, моргаю и сигналю. Так он только что не высунулся из машины, чтобы обматерить меня. Сука! Простите. Мы с женой обладели от такой наглости. Приехал домой, хотел тут-же отправить видео с регистратора в ментовку. А дата не правильно выставлена. И я обломался. С тех пор перед выездом, всегда проверяю дату.
Иногда хочется встроить в машину какое-нибудь стреляющее устройство, отстреливать таких уродов. Честно.
Последний раз редактировалось Владимир13 23 окт 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Дюдя, а в чем (в данном случае) Есина "тупость"?
Пример "приподнятого" перехода, который он привел, это не его разработка, а людей по-старше и по-умнее и его и того же бармаглота и предназначена она, увы, для "защиты от дураков" пример которого мы видим на ролике.
Избавьте дорогу от [извините] и не нужны будут вот такие вот, "портящие подвески", переходы.
Пример "приподнятого" перехода, который он привел, это не его разработка, а людей по-старше и по-умнее и его и того же бармаглота и предназначена она, увы, для "защиты от дураков" пример которого мы видим на ролике.
Избавьте дорогу от [извините] и не нужны будут вот такие вот, "портящие подвески", переходы.