Forum3 в Смоленске
компьютерный магазин
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Forum3 в Смоленске
Случайно наткнулся на то, что московский магазин форум3 открыл свой инет магазин в Смоленске.
http://smolensk.forum3.ru/
Кто у них уже что-нибудь покупал, отпишите впечатления.
http://smolensk.forum3.ru/
Кто у них уже что-нибудь покупал, отпишите впечатления.
Абонент вне зоны доступа
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Forum3 в Смоленске
судя по адресу Аксис вроде
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
да. аксис. они уже очень давно с forum3 работают. просто теперь чуть автоматизировали процесс.
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Forum3 в Смоленске
Ну скажем так, раньше они возили с форума, теперь они официальный представитель, а это совсем другая песня.
Абонент вне зоны доступа
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Maksum, я рад за них. Честно. Просто для меня, как покупателя, разница не очевидна. Раньше сам 3% прибавлял, теперь компьютер это делает
- exorsist
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
У них иногда беру разное железо,нравится ассортимент и цены. Одно плохо доставка раз в неделю в пятницу.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Maksum,
Боянчик... Сколько уже так, пару лет минимум.
Боянчик... Сколько уже так, пару лет минимум.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Re: Forum3 в Смоленске
CADastr, там прям в названии темы ошибка была - пущай новая будет.
К тому же Аксис обсуждаться начинал как локальный магаз - не все будут искать там ссылки на форум3. А тут - прям в шапке.
К тому же Аксис обсуждаться начинал как локальный магаз - не все будут искать там ссылки на форум3. А тут - прям в шапке.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Уже давно существуют в таком виде с заказом через сайт. Еще у них было при предоплате заказа скидка в эти самые 3 процента.
Единственное что спешка ждать привоза до выходных, но если не спешишь, то нормально. Самые дешевые флешки были.
Единственное что спешка ждать привоза до выходных, но если не спешишь, то нормально. Самые дешевые флешки были.
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Forum3 в Смоленске
Может и боянчик, но почему-то никто не указал сей боянчик в свое время, хотя где-то с 2007 года в форуме ценник задрали и я там перестал закупаться, надо будет как нибудь в свободное время посмотреть какие у них сейчас цены.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Летом нужно было несколько буков, глянут тут и в пс67 и купил в итоге в ДНС
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Re: Forum3 в Смоленске
Покупать не покупал (хотя хожу мимо пару раз в неделю), но каталог на сайте неудобный, хуже даже чем в ДНСе, разбивка по группам/производителям/моделям малоинформативная, мало фильтров для выбора нужной позиции, нет дополнительных изображений товара, ну и т.п. Ориентировано скорее всего на крутых железячников-гуру, которые всю номенклатуру железа в голове держат но отнюдь не на простого покупателя "с улицы".
Как запасной вариант сойдёт, наверное.
Как запасной вариант сойдёт, наверное.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Нормальный магазин. Цены почти московские. Покупал там несколько железок… давно уже.
е-зычник
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Регулярно пользуюсь их услугами практически с самого открытия. Кроме недостатка с доставкой в пятницу других не обнаружил. Все гарантийные случаи решались адекватно.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Было время, когда они лидировали по ценам, заказ всегда по телефону принимали без предоплаты, но пришли другие времена и конторы. +/-2-3% почти везде.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Forum3 в Смоленске
А в классической опере вообще не рабочий.sol88 писал(а):каталог на сайте неудобный
Re: Forum3 в Смоленске
Что для вас "классическая опера"? Верди, Россини, Глинка?denilenko писал(а):А в классической опере вообще не рабочий.sol88 писал(а):каталог на сайте неудобный
Если это браузер - в 17-й опере показывает так же как и в файрфоксе последнем, но информативности это не прибавляет, увы. Фильтров явно недостаточно.
По ценам - то, что меня интересует (например дешёвые ходовые процессоры), дороже и чем в рс67 и чем в ДНС, дешевле только по 4-й колонке, но мне это вряд ли поможет )))))
Так в чём же преимущества данного "интернет-магазина" с кривым каталогом на сайте перед остальными перечисленными? По моему, очередная мурлычка, через которую кто-то отмывает бабло.
Re: Forum3 в Смоленске
Делал у них заказ через сайт. От них 0 реакции, даже не позвонили. А цены хороши.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Может кто знает владельца этого ИП? Вот и ответил бы на вопросы. Сейчас да,крылись с глаз долой в тихий омут. Лет 10 назад когда Линки слились там было очень неплохо. Заказы по телефону принимали. Но времена меняютсяочередная мурлычка, через которую кто-то отмывает бабло.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Forum3 в Смоленске
17-я и выше это уже новая, хромированная, а классическая это 12.16 (на движке presto).sol88 писал(а):Что для вас "классическая опера"? Верди, Россини, Глинка?
Если это браузер - в 17-й опере показывает так же как и в файрфоксе последнем, но информативности это не прибавляет, увы. Фильтров явно недостаточно.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Написал ему на мыло.CADastr писал(а):Может кто знает владельца этого ИП? Вот и ответил бы на вопросы. Сейчас да,крылись с глаз долой в тихий омут. Лет 10 назад когда Линки слились там было очень неплохо. Заказы по телефону принимали. Но времена меняютсяочередная мурлычка, через которую кто-то отмывает бабло.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Gem,
Вот правильно, будет представитель, как в других ветках, глядишь пиар какой и заказы пойдут.
Вот правильно, будет представитель, как в других ветках, глядишь пиар какой и заказы пойдут.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Neo1288
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
Таки закрылась контора что ли? Телефон не берут, на заказ не реагируют.
Возит у нас кто еще с Форум3?
Возит у нас кто еще с Форум3?
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Forum3 в Смоленске
элмолл67 жив?
они же вообще никак на заказы не реагировали некоторое время и телефон молчал
они же вообще никак на заказы не реагировали некоторое время и телефон молчал
Re: Forum3 в Смоленске
Колючка, если ты про сабж - то оттуда возит Аксис, они сейчас сидят на Николаева 42а.
Re: Forum3 в Смоленске
Ценник там сейчас не конкурентоспособный, от покупок в элмолл67 рекомендую воздержаться, ибо все это до первой поломки. Про гарантию можете забыть, с судебными предписаниями тоже тяжко, ибо собственник гражданин Белоруссии и описать имущество с приставами без помощи интерпола у вас не получится. Особенно этот перл просто убивает :)
Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин "ELMALL67.RU" работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы хотели бы разъяснить Вам наиболее популярный вопрос потребителей.
Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Таким образом, все товары надлежащего качества из ассортимента магазина "ELMALL67.RU" не подлежат возврату или обмену.
Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам по телефону +7(4812) 29-41-59, +7(4812) 60-61-27 или e-mail: elmall67@bk.ru
Мы всегда рады общению с Вами!
Забыли видимо:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
И то что комплектующие ПК, мультиварки, кухонные комбайны, хлебопечи, пылесосы тоже не являются технически сложным товаром, видимо, тоже.
Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин "ELMALL67.RU" работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы хотели бы разъяснить Вам наиболее популярный вопрос потребителей.
Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Таким образом, все товары надлежащего качества из ассортимента магазина "ELMALL67.RU" не подлежат возврату или обмену.
Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам по телефону +7(4812) 29-41-59, +7(4812) 60-61-27 или e-mail: elmall67@bk.ru
Мы всегда рады общению с Вами!
Забыли видимо:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
И то что комплектующие ПК, мультиварки, кухонные комбайны, хлебопечи, пылесосы тоже не являются технически сложным товаром, видимо, тоже.