Ресторан Хаген
Обманывает клиентов?
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
Может вилку с ножом в тарелке оставил? В приличных ресторанах это сигнал о том, что трапеза закончена.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 09:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ресторан Хаген
... и клиент ушёл не расплатившись? А потому можно срочно доесть его "бифштекс"?Alex_dr писал(а):это сигнал о том, что трапеза закончена
Я вот думаю, что в приличном ресторане за такой казус клиенту как минимум утраченное на столе восстанавливают за счёт заведения. А как максимум и дополнительно ставят за свой счёт в плане извинений, а не требует оплаты за ими же свистнутое со стола, и не присваивают потом ещё и сдачу с этой оплаты.
Это именно в неприличном ресторане нужно следить не только за сохранностью своего заказа, но видимо и за остальными своими вещами и деньгами.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ресторан Хаген
vipdoc2013, а что вам помешало потребовать сдачу и кассовый чек , а потом книгу жалоб?
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 09:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ресторан Хаген
А вы Maksum, приходя в ресторан, вначале требуете книгу жалоб? И лишь потом, ознакомившись с ней решаете останетесь ли вы в этом ресторане или нет? Я вообще сомневаюсь, что книги жалоб сейчас существуют. А даже если и существуют, то никто из потенциальных посетителей их не читает.
А потому считайте эту тему записью в книгу жалоб Хагена.
А если чуть серьёзнее, то если ресторан позволяет себе так опускаться, то я до этого опускаться не желаю.
Я просто всем об расскажу.
А потому считайте эту тему записью в книгу жалоб Хагена.
а может быть ещё и самолично поискать утраченный заказ? ... всем выстроится... открыть пасти.., что б желудки было видно.., и поискать.а что вам помешало потребовать сдачу и кассовый чек
А если чуть серьёзнее, то если ресторан позволяет себе так опускаться, то я до этого опускаться не желаю.
Я просто всем об расскажу.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ресторан Хаген
vipdoc2013, прекратите тупить и нести ахинею, ну убрали вашу еду и попросили у вас расчет - вы рассчитались, вам не вернули сдачу....
ПОВТОРЯЮ вопрос, после того как вам не вернули сдачу, что вам помешало потребовать чек, а по нему сдачу? Аллах не велел?
Далее после этих действий что вам помешало потребовать книгу жалоб и предложений, которая есть в ЛЮБОМ заведении если это не привокзальный блевок, даже у Влада Сливы и то, скорее всего есть в наличии.
Пока ваш опус вызывает законные подозрения.
ПОВТОРЯЮ вопрос, после того как вам не вернули сдачу, что вам помешало потребовать чек, а по нему сдачу? Аллах не велел?
Далее после этих действий что вам помешало потребовать книгу жалоб и предложений, которая есть в ЛЮБОМ заведении если это не привокзальный блевок, даже у Влада Сливы и то, скорее всего есть в наличии.
Пока ваш опус вызывает законные подозрения.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 09:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ресторан Хаген
В ресторан зайдите и спросите у администратора, охранника или гардеробщика. Краем глаза они финал этого действа наблюдали. А ваши подозрения оставьте себе.Maksum писал(а):Пока ваш опус вызывает законные подозрения.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ресторан Хаген
А что мешало написать в имеющейся теме? viewtopic.php?f=58&t=40410&p=8313100&hi ... D#p8313100
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ресторан Хаген
1. В Хаген ходить - вообще не комильфо, ибо ужинать с дамой задорого в компании хренососов в шортах, орущих под футбик - не мое.
2. Убрали ваш стол - не платить! Пусть сервируют сначала все по заказу - потом платить.
3. Не дали сдачи - требовать.
4. Жалобная книга - обязательно.
П.С. Мы любим ругать СССР (я, в т.ч), но ТАМ (ТОГДА) высшую наценочную категорию 40% (не 100-200, как сейчас быдло-коммерсы вваливают) нужно было еще сначала заслужить, а потом защищать.
2. Убрали ваш стол - не платить! Пусть сервируют сначала все по заказу - потом платить.
3. Не дали сдачи - требовать.
4. Жалобная книга - обязательно.
П.С. Мы любим ругать СССР (я, в т.ч), но ТАМ (ТОГДА) высшую наценочную категорию 40% (не 100-200, как сейчас быдло-коммерсы вваливают) нужно было еще сначала заслужить, а потом защищать.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ресторан Хаген
А что так заминусили-то?Maksum писал(а):vipdoc2013, прекратите тупить и нести ахинею, ну убрали вашу еду и попросили у вас расчет - вы рассчитались, вам не вернули сдачу....
ПОВТОРЯЮ вопрос, после того как вам не вернули сдачу, что вам помешало потребовать чек, а по нему сдачу? Аллах не велел?
Далее после этих действий что вам помешало потребовать книгу жалоб и предложений, которая есть в ЛЮБОМ заведении если это не привокзальный блевок, даже у Влада Сливы и то, скорее всего есть в наличии.
Пока ваш опус вызывает законные подозрения.
Все правильно написано у MAKSUm-а.
Абсолютно в дырочку.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
какой покорный судьбе человек, у него деньги забирают, а он молчит. а куртку то отдали? или переглянулись с гардиробщиком и себе забрали?
- Сказка
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 13:49
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
vipdoc2013, "книга предложений" у них точно была - дерзайте, в хорошем смысле - на пользу уровню ресторана и комфорту клиентов.
Выдержки по теме из правил обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре официнатом: http://www.pitportal.ru/customers_oerations/4266.html
Как и когда официант зачищает стол во время обслуживания гостей, и что при этом говорит?
Официант должен своевременно убирать использованную посуду, приборы, заменять пепельницы. Зачищая стол, официант обязательно спрашивает у гостя разрешение: «Могу ли я забрать Вашу тарелку (Ваш бокал и т. д.)? Официант должен быть внимательным при подходах к столу, обращая внимание на мелкий мусор, своевременно зачищать (использованные салфетки, зубочистки и т. д.). Крошки убирать со стола, применяя специальную тряпочку или влажную салфетку с использованием подноса.
После того как гость насытился нашими напитками, салатами, супами, горячим, официант быстро убирает грязную посуду со стола, (стол зачищается с подносом!!)
Действия официанта если гость поел и допил свои напитки, но при этом не просит счет
Поинтересуйтесь: «Желаете повторить Ваш коньяк (водку, сок, чай...)»?
Как подается счет гостю?
Счёт подаётся гостю в чистой папочке на чистый стол с визиткой ресторана.
Выдержки по теме из правил обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре официнатом: http://www.pitportal.ru/customers_oerations/4266.html
Как и когда официант зачищает стол во время обслуживания гостей, и что при этом говорит?
Официант должен своевременно убирать использованную посуду, приборы, заменять пепельницы. Зачищая стол, официант обязательно спрашивает у гостя разрешение: «Могу ли я забрать Вашу тарелку (Ваш бокал и т. д.)? Официант должен быть внимательным при подходах к столу, обращая внимание на мелкий мусор, своевременно зачищать (использованные салфетки, зубочистки и т. д.). Крошки убирать со стола, применяя специальную тряпочку или влажную салфетку с использованием подноса.
После того как гость насытился нашими напитками, салатами, супами, горячим, официант быстро убирает грязную посуду со стола, (стол зачищается с подносом!!)
Действия официанта если гость поел и допил свои напитки, но при этом не просит счет
Поинтересуйтесь: «Желаете повторить Ваш коньяк (водку, сок, чай...)»?
Как подается счет гостю?
Счёт подаётся гостю в чистой папочке на чистый стол с визиткой ресторана.
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 06:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ресторан Хаген
Считаю, что официанты тут не виноваты.
Нужно обязательно выслушать вторую версию событий.
Быть может, он там пьяный с вилкой за официантками бегал или наблевал, например, на стоил, за что его и вышибли.
Ведь чисто гипотетически возможно такое?
Нужно обязательно выслушать вторую версию событий.
Быть может, он там пьяный с вилкой за официантками бегал или наблевал, например, на стоил, за что его и вышибли.
Ведь чисто гипотетически возможно такое?
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
ну..если взять "зенит-цска", то не успел бы он протрезветь к 22-ум и так трезво описать события
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
Согласен с тобой. Тем более меня насторожил ответ в виде:vladi_ivanoque писал(а):Считаю, что официанты тут не виноваты.
Нужно обязательно выслушать вторую версию событий.
Быть может, он там пьяный с вилкой за официантками бегал или наблевал, например, на стоил, за что его и вышибли.
Ведь чисто гипотетически возможно такое?
Что-то мне сдается там была истерика, которую нельзя было не заметить и корее всего была связана с тем, что кого-то успели посадить на его стол, чем с тем, что там пару крошек на тарелках оставалось.vipdoc2013 писал(а):В ресторан зайдите и спросите у администратора, охранника или гардеробщика. Краем глаза они финал этого действа наблюдали. А ваши подозрения оставьте себе.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 06:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
Чото там вбросного было непонятно? Т.е. ситуация для смаленского общепита нереальная совсем? Ну поел чувак, ну не доел и пошел курить и убрали и посадили других людей...Чего не раельного в этой ситуации?...В Хагене в караоке без предупреждения добавляют в счет какую то программу...Блин, если вы на входе не предупредели, какого хрена в счет то лепить...Может мои слова тоже вброс? Зная, что у вас очень часто меняются администраторы, что ежедневно меняются официанты - трудно представить, что может быть ваабще по другому....Фарики - Владики)))
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 14:26
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ресторан Хаген
не работаю в данном заведении:) а так, соглашусь,ситуацию вполне могла быть в Смоленске, просто из моего опыта посещения Хагена как то,что там более высокий сервис, возможно мне везло.Про караоке не скажу, не бывал
Re: Ресторан Хаген
один пункт о том, что пиво там же не пиво - это факт
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
Т.е. там дом высокой культуры и быта? Т.е. двойная цена в чеке повышает культурный уровень персонала, который работает за копейки?))) Не, ну смех....Интересно еще а как вбрасывать, чтобы все поверили? Он должен был выложить скан чека? Видеозаписи с показаниями сотрудников? Мамой поклясться? Человек протестует и в тоже время боится огласки...Согласен - он не решителен...Фарик писал(а):не работаю в данном заведении:) а так, соглашусь,ситуацию вполне могла быть в Смоленске, просто из моего опыта посещения Хагена как то,что там более высокий сервис, возможно мне везло.Про караоке не скажу, не бывал
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
+ пиво моча, ценник космос, зарплаты позорные.
в караоке включают в счет плату за вход (!? это жесть)
и песня 150 рублей..... 8-[]
в караоке включают в счет плату за вход (!? это жесть)
и песня 150 рублей..... 8-[]
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ресторан Хаген
красное очень даже вкусное
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Ресторан Хаген
Как 150? Летом еще 100 былоLazy писал(а):+ пиво моча, ценник космос, зарплаты позорные.
в караоке включают в счет плату за вход (!? это жесть)
и песня 150 рублей..... 8-[]
-
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 18:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ресторан Хаген
за 150 вся ресторанная обслуга должна в такт песне каккан танцевать.Lazy писал(а):и песня 150 рублей....
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Ресторан Хаген
Пузанутый, ну давай возьмем нас с тобой мы то же вежливые нерешительные люди маленького субтильного роста, но что бы нам помешало вежливо спросить, а сдача ГДЕ?
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 14:26
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ресторан Хаген
да нет,не считаю что это прямо эталон,просто когда бывал в Хагене сам меня обслуживание устраивало вполне, а в целом действительно можно в довольно дорогом заведении нарваться на очень некачественный сервис.а по поводу жалобы,на мой взгляд чересчур импульсивно,хотя если бы было такое со мной,думаю тоже бы нервничал.Пузанутый писал(а):Т.е. там дом высокой культуры и быта? Т.е. двойная цена в чеке повышает культурный уровень персонала, который работает за копейки?))) Не, ну смех....Интересно еще а как вбрасывать, чтобы все поверили? Он должен был выложить скан чека? Видеозаписи с показаниями сотрудников? Мамой поклясться? Человек протестует и в тоже время боится огласки...Согласен - он не решителен...Фарик писал(а):не работаю в данном заведении:) а так, соглашусь,ситуацию вполне могла быть в Смоленске, просто из моего опыта посещения Хагена как то,что там более высокий сервис, возможно мне везло.Про караоке не скажу, не бывал