Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Таки хороший продавец - всегда хороший организатор. И хороший человек. Потому что только хороший человек сумеет предложить хороший товар по хорошей цене, делая выгоду покупателю и при этом хорошо зарабатывая на сделке.
В каждой социальной группе есть плохие люди. Непрофессионалы. Профессионал же - эталон человеческих качеств. Потому что: много работал над собой для достижения вершин профессии, привычка к систематическому осмысленному труду делает из планктона человека в любом случае. Профессионал любит свою работу. То есть выполняет ее с душой.
ЗЫ: Люди неравны потому, что есть ленивые тупые животные, кто ненавидит труд и тем самым низводит себя в корм для червей и есть настоящие люди, кто любит и умеет работать и потому имеет право не считать за людей бездельников. (Лазарь Каганович)
В каждой социальной группе есть плохие люди. Непрофессионалы. Профессионал же - эталон человеческих качеств. Потому что: много работал над собой для достижения вершин профессии, привычка к систематическому осмысленному труду делает из планктона человека в любом случае. Профессионал любит свою работу. То есть выполняет ее с душой.
ЗЫ: Люди неравны потому, что есть ленивые тупые животные, кто ненавидит труд и тем самым низводит себя в корм для червей и есть настоящие люди, кто любит и умеет работать и потому имеет право не считать за людей бездельников. (Лазарь Каганович)
При сем © Сабуро Ихара
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Реформа образования
По условиям задачи оппонент должен зачитать свой отзыв на диссертацию.И.по условиям задачи,надо хвалить или громить?
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Говоря о системе образования: кризис заключается еще и в том, что все меньше и меньше тех, кто по-настоящему любит свое дело. Хороший преподаватель беспощаден к себе, некомпетентности руководства и ученикам. И, поверьте, профессионал может себе это позволить. Потому что в образовании, как и в любом деле результат имеет значение. Мне посчастливилось знать лично нескольких профессионалов, принципиальных, несгибаемых людей - ту самую соль земли, благодаря которой она родит.
Нет плохих учителей. Есть плохие ученики.
Нет плохих учителей. Есть плохие ученики.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Уверен что везде и все так?Vitalik_rom писал(а): По условиям задачи оппонент должен зачитать свой отзыв на диссертацию. Но отзыв оппонент сам обычно не пишет, а только подписывает. А пишет его обычно сам диссертант, сам придумывает недостатки своей работы. Оппоненту остаётся лишь зачитать по бумажке (ну или своими словами пересказать, если фантазия позволяет).
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Vitalik_rom, так бывает. Но предложить свой отзыв стороннему оппоненту - верх наглости...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Стесняюсь спросить, а почему тогда в СССР продавцов учили в ПТУ, а ученых в университете, аспирантуре и докторантуре? А ни наоборот?goremika писал(а): ЗЫ. Что касается продаж.правильный продавец,не говоря уж об организаторе торговли(раньше назывался "инженер по маркетингу"),обязан знать свой товар.Не просто знать,а очень хорошо знать.Знать тенденции,отличия и прочее. ...Ну,а ,если ещё вспомнить,что продавец должен быть психологом,иметь железную выдержку и соображать быстрее ,чем студент при третьей пересдаче судьбоносного экзамена,то...
Последний раз редактировалось Профессор 19 окт 2013, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
То что вы озвучили - это мечта соискателя, подсунуть рыбу, которую не глядя подпишут. У меня это ни разу не получилось, только зря писал, оппоненты сочиняли свои отзывы сами и замечания придумывали сами.Vitalik_rom писал(а):По условиям задачи оппонент должен зачитать свой отзыв на диссертацию. Но отзыв оппонент сам обычно не пишет, а только подписывает. А пишет его обычно сам диссертант, сам придумывает недостатки своей работы. Оппоненту остаётся лишь зачитать по бумажке (ну или своими словами пересказать, если фантазия позволяет).
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Согласна с посылом, но всё-таки сравнивать советскую торговлю и современную полукапиталистическую не имеет смысла.Профессор писал(а): Стесняюсь спросить, а почему тогда в СССР продавцов учили в ПТУ, а ученых в университете, аспирантуре и докторантуре? А ни на оборот?
Советский продавец был, прежде всего, кладовщиком, кассиром и т.п., а теперь требуется, прежде всего, консультант.
К тому же, в каждой профессии всегда и везде были люди случайные и люди "на своём месте".
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Хорошо, сформулирую по другому, что проще сделать автомобиль или уметь рассказывать о его технических характеристиках?olana писал(а):Согласна с посылом, но всё-таки сравнивать советскую торговлю и современную полукапиталистическую не имеет смысла.Профессор писал(а): Стесняюсь спросить, а почему тогда в СССР продавцов учили в ПТУ, а ученых в университете, аспирантуре и докторантуре? А ни на оборот?
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Реформа образования
Как ни странно, но слово "самолёт" - появилось гораздо раньше чем летательные аппараты тяжелее воздуха.leopold писал(а): ЗЫ Я не спорю про значимость слова.
Слово - это выражение какого-то понятия.
Понятие рождает слово.
Появилась самодвижущаяся коляска - появилось слово "автомобиль".
А произнесение слова, никак не влияет на возникновение называемого.
Хоть язык отбей, произнося "телепортация" - в ближайшем будущем не появится.
И что-бы появилось, нужно не слова говорить, а добывать новые знания, разрабатывать новые технологии.
Естественно, используя слова, для того они и предназначены.
Равно как и слово "автомобиль" - появилось намного позже "самодвижущихся колясок"...
ЗЫ: а слово "шофёр" - намного старше любых самодвижущихся экипажей. В некоторые времена - носило откровенно криминальный смысл...
ЗЗЫ: а "новые знания" и "новые технологии" - называть никак не надо?
Впрочем - это очень креативненько - типа "интуитивно понятный интерфейс"...
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Профессор, современная экономика такова, что труд тех, кто проектирует автомобиль, собирает его и "рассказывает" о нём может оцениваться по-разному: иногда в выигрыше оказывается именно "рассказчик" (и те, кто за ним стоит). Но средневзвешенно по экономике, думаю, одинаково.
Повторюсь - я согласна с общим посылом. Сделать - труднее, рассказать - проще.
Повторюсь - я согласна с общим посылом. Сделать - труднее, рассказать - проще.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
<Цена>=<Исходная цена>+<Прибыль>Drakken писал(а):Таки хороший продавец - всегда хороший организатор. И хороший человек. Потому что только хороший человек сумеет предложить хороший товар по хорошей цене, делая выгоду покупателю и при этом хорошо зарабатывая на сделке.
Хорошая цена - низкая. Хорошая прибыль - высокая.
Таким образом, вы не видите противоречия между хорошей ценой и хорошей прибылью?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
По хорошей (низкой) цене можно продать больше товара и, в итоге, получить хорошую (бОльшую) прибыль.Профессор писал(а):<Цена>=<Исходная цена>+<Прибыль>Drakken писал(а):Таки хороший продавец - всегда хороший организатор. И хороший человек. Потому что только хороший человек сумеет предложить хороший товар по хорошей цене, делая выгоду покупателю и при этом хорошо зарабатывая на сделке.
Хорошая цена - низкая. Хорошая прибыль - высокая.
Таким образом, вы не видите противоречия между хорошей ценой и хорошей прибылью?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
И не только сделать. А скажем, просто корректно измерить его характеристики уже гораздо труднее, чем об них рассказать...olana писал(а):Сделать - труднее, рассказать - проще.
С нашей нефтяной экономикой, продавца-спекулянта считают "гигантом мысли и отцом русской демократии".
Последний раз редактировалось Профессор 19 окт 2013, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
А продавцы Мерседесов и Феррари то и не знают!olana писал(а):По хорошей (низкой) цене можно продать больше товара и, в итоге, получить хорошую (бОльшую) прибыль.Профессор писал(а): <Цена>=<Исходная цена>+<Прибыль>
Хорошая цена - низкая. Хорошая прибыль - высокая.
Таким образом, вы не видите противоречия между хорошей ценой и хорошей прибылью?
Про эластичность спроса и предложения что-нибудь слышали?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Профессор, представьте, слышала. Это теперь даже в школе изучают...
Но покупателей "мерседесов" и "феррари" в разы меньше покупателей крупы, колготок или зубной пасты.
В каждом сегменте рынка своя специфика.
Но покупателей "мерседесов" и "феррари" в разы меньше покупателей крупы, колготок или зубной пасты.
В каждом сегменте рынка своя специфика.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Ну тогда предложите продавцу зубной пасты из ларька продать тюбик в 2 раза дешевле и увеличить свою прибыль :)olana писал(а):Профессор, представьте, слышала. Это теперь даже в школе изучают...
Но покупателей "мерседесов" и "феррари" в разы меньше покупателей крупы, колготок или зубной пасты.
В каждом сегменте рынка своя специфика.
Re: Реформа образования
Не понял о чём Вы спорите.Vologda-gda писал(а):Как ни странно, но слово "самолёт" - появилось гораздо раньше чем летательные аппараты тяжелее воздуха.leopold писал(а): ЗЫ Я не спорю про значимость слова.
Слово - это выражение какого-то понятия.
Понятие рождает слово.
Появилась самодвижущаяся коляска - появилось слово "автомобиль".
А произнесение слова, никак не влияет на возникновение называемого.
Хоть язык отбей, произнося "телепортация" - в ближайшем будущем не появится.
И что-бы появилось, нужно не слова говорить, а добывать новые знания, разрабатывать новые технологии.
Естественно, используя слова, для того они и предназначены.
Равно как и слово "автомобиль" - появилось намного позже "самодвижущихся колясок"...
ЗЫ: а слово "шофёр" - намного старше любых самодвижущихся экипажей. В некоторые времена - носило откровенно криминальный смысл...
ЗЗЫ: а "новые знания" и "новые технологии" - называть никак не надо?
Впрочем - это очень креативненько - типа "интуитивно понятный интерфейс"...
Re: Реформа образования
Ага.olana писал(а): По хорошей (низкой) цене можно продать больше товара и, в итоге, получить хорошую (бОльшую) прибыль.
Вот в магазине бытовой химии, куда я хожу раз в месяц, меня уговорили купить вторую пачку порошка, сделав скидку.
Догадайтесь, буду ли я покупать порошок в следующем месяце?
Или другой пример.
На кухню, мне нужно 6 квадратных метров плитки.
Догадайтесь, куда я пошлю продавца, уговаривающего меня купить десять с десятипроцентной скидкой.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
leopold, покупателей стирального порошка по 40 рублей за стандартную пачку в разы больше, чем тех, кто покупает порошок, предлагаемой по цене 200 рублей за стандартную пачку. Есть стандартная керамическая плитка для кухни, есть с ручной подглазурной росписью - разница в цене многократная - какую покупают чаще?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Да, экономика, явно не Ваш конек...olana писал(а):leopold, покупателей стирального порошка по 40 рублей за стандартную пачку в разы больше, чем тех, кто покупает порошок, предлагаемой по цене 200 рублей за стандартную пачку. Есть стандартная керамическая плитка для кухни, есть с ручной подглазурной росписью - разница в цене многократная - какую покупают чаще?
Вот статистика Автоваза за 2012 г.:
LADA Priora - 125 951 шт. цена от 344 900 руб.
LADA Kalina - 119 890 шт. цена от 276 900 руб.
Ну и как объясните?
Но собственно разговор был об умении торговать...
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Профессор, это статистика продаж или производства? Думаю, разница в комплектации. Автомобили - точно не мой конёк, признаю.
Просто посмотрите - каких магазинов больше? Неужели, премиум-класса? Нет, в основном - эконом-класс, дискаунтеры (в которых цены всё равно "задраны" - да, это так). Более низкие цены обеспечивают бОльшую устойчивость торговли.
Просто посмотрите - каких магазинов больше? Неужели, премиум-класса? Нет, в основном - эконом-класс, дискаунтеры (в которых цены всё равно "задраны" - да, это так). Более низкие цены обеспечивают бОльшую устойчивость торговли.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Это статистика продаж.olana писал(а):Профессор, это статистика продаж или производства? Думаю, разница в комплектации. Автомобили - точно не мой конёк, признаю.
Просто посмотрите - каких магазинов больше? Неужели, премиум-класса? Нет, в основном - эконом-класс, дискаунтеры (в которых цены всё равно "задраны", да это так). Более низкие цены обеспечивают бОльшую устойчивость торговли.
Устойчивость торговли обеспечивает отношение цена/качество, причем не объективное, а субъективное по мнению покупателя. И ваш порошок за 40 руб. никто не купит, если будут уверены, что он не стирает, а купят за 200. Там много всяких психологических эффектов, например, если предлагать очень дешево покупатель может заподозрить подвох и не купить, а купить более дорогое.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Поэтому там, где на продажи делают серьёзную ставку, с продавцами-консультантами работают бизнес-тренеры, чаще всего - профильные психологи. Услуги тренеров стОят денег, которые также закладываются в розничную цену. И т.д.Профессор писал(а): Но собственно разговор был об умении торговать...
Там много всяких психологических эффектов, например, если предлагать очень дешево покупатель может заподозрить подвох и не купить, а купить более дорогое.
В общем, что проще - сделать или продать?
P.S. Порошок по 40 рублей - это как раз оптимальное соотношение цена/качество, спросите у жены.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Во, я понял куда пойду, если здесь останусь, а наука и образование окончательно развалятся - в бизнес-тренеры. Умный вид, хорошо подвешенный язык и никакого мошенничества.olana писал(а):Поэтому там, где на продажи делают серьёзную ставку, с продавцами-консультантами работают бизнес-тренеры, чаще всего - профильные психологи. Услуги тренеров стОят денег, которые также закладываются в розничную цену. И т.д.Профессор писал(а): Но собственно разговор был об умении торговать...
Там много всяких психологических эффектов, например, если предлагать очень дешево покупатель может заподозрить подвох и не купить, а купить более дорогое.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Правописание частиц не и ни. Слезно прошу обратить внимание, ибо из-под пера такого человека как Вы - ранит душу.Профессор писал(а): А ни наоборот?
Братик2. Фамилий не сообщу из этических соображений. Потому как в научной среде всегда есть отношения, завистники и недоброжелатели. Я люблю и уважаю этих людей, но есть и те, кто их, мягко говоря, недолюбливает. Зачем давать повод? Тем более, что лично для Вас подобная информация бессмысленна.
Теоретически должно быть достаточным то, что есть те, кто восхищает меня своими нравственными и профессиональными качествами и чей собирательный образ формирует в моем сознании требования ко всем остальным людям. И к себе.
Ибо: прежде чем убить врага, приготовься к смерти сам (Миямото Мусаси)
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
olana, самое трудное не сделать, не наладить производство и даже не продать. Самое трудное - угадать естественный спрос.
Последний раз редактировалось Drakken 19 окт 2013, 21:49, всего редактировалось 2 раза.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Каюсь.Drakken писал(а):Правописание частиц не и ни. Слезно прошу обратить внимание, ибо из-под пера такого человека как Вы - ранит душу.Профессор писал(а): А ни наоборот?
Как говорил один мой знакомый в подобных случаях, свинья грязи найдет.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Профессор, Вы хороший софист, однако софистическая аргументация за действительную признается только в классической схоластике, во всех прочих дисциплинах мениорика является лишь одним из приемов фактурного аргумента. Как и в любой другой отрасли экономики, в торговле в СССР существовала разноуровневая система подготовка кадров. Нужно ли рассказывать о ССУЗах и ВУЗах Министерства торговли? В академическом смысле теория товарно-денежных отношений, да, в СССР давалась сквозь призму марксизма-ленинизма, однако дисциплины прикладного значения для народного хозяйства исследовались полно и основательно. Если затрудните себя поиском фамилий выпускников Всесоюзной Академии Внешней торговли (основана в 1931 году), то с удивлением обнаружите, что практически ВСЯ финансовая и управленческая элита СНГ и даже Восточной Европы так или иначе связана с получением в этом учебном заведением либо диплома, либо защитой диссертации, либо рецензией на статью. Без исключений. Более того, когда в 2009 году немцы вдруг с ужасом обнаружили среди членов правлений своих крупнейших банков и в составе советов директоров стабильный рост выпускников советской экономической школы, который достиг к тому моменту 15% от списочного состава аппарата, включая, естественно советников и акционеров, они ВПЯТЕРО увеличили финансирование т.н. "Ляйпцигской группы" - ведущего научного учреждения в области макроэкономики государства.
При сем © Сабуро Ихара