Тоже, но за такие: в транспортном средстве тяговый электродвигатель при контактном ходовом режиме получает питание от контактной сети, а при бесконтактном ходовом режиме - от автономного энергоблока с тяговыми аккумуляторными батареями на 15-17 км, или гибридные с дизелемjunj писал(а):Если бы не экологичность троллейбуса, я бы сказала, что они нафик не нужны, их вполне могут заменять вместительные автобусы. Так что голосую за троллейбус.Доказано, что троллейбус наиболее экологический вид транспорта после метро. По статистике, один «рогач» способен заменить до 15 ГАЗелей, что позволяет существенно разгрузить дороги мегаполисов, а с другой стороны, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу.
Нужен ли Смоленску троллейбус?
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
как-то в городе, полном вонючих пазиков (штук 500 всяких разных маршруток), борьба за экологию 30 машин выглядит странноjunj писал(а): Если бы не экологичность троллейбуса, я бы сказала, что они нафик не нужны, их вполне могут заменять вместительные автобусы. Так что голосую за троллейбус.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Не подскажите, а где можно прочитать про такие доказательства экологичности? У меня имеются несколько иные сведения относительно этого момента. Большое спасибо заранее (=junj писал(а):Если бы не экологичность троллейбуса, я бы сказала, что они нафик не нужны, их вполне могут заменять вместительные автобусы. Так что голосую за троллейбус.Доказано, что троллейбус наиболее экологический вид транспорта после метро. По статистике, один «рогач» способен заменить до 15 ГАЗелей, что позволяет существенно разгрузить дороги мегаполисов, а с другой стороны, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Это безусловно и аксиоматично, просто человек сказал, что самый экологический чистый после метро. Но я бы между троллейбусом и метро вставил трамвай. У троллейбус есть такая неугодная экологии вещь, как резина на колёсах, возникающая от неё крошка так же вредна для почвы.Dimedrol писал(а):KoD@K, доказательство одно - отсутствие смердящей трубы ДВС.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
А как насчет токосъемников, они графитовые или как? Та же графитовая пыль - ну очень экологична.KoD@K писал(а): ... самый экологический чистый после метро. Но я бы между троллейбусом и метро вставил трамвай. У троллейбус есть такая неугодная экологии вещь, как резина на колёсах, возникающая от неё крошка так же вредна для почвы.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
у трамвая есть такая неугодная экологии вещь, как металл на колёсах, возникающая от его (и рельсов) износа получается металлическая пыль тоже не угодна экологии...)))KoD@K писал(а):У троллейбус есть такая неугодная экологии вещь, как резина на колёсах, возникающая от неё крошка так же вредна для почвы.Dimedrol писал(а):KoD@K, доказательство одно - отсутствие смердящей трубы ДВС.
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- junj
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:55
- Настоящее имя: Julia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
я конечно вопрос экологичности троллейбусов досконально не изучала, но везде это пишут, можете сами поискать, да и по логике- он же не на бензине, а на электричестве работает.KoD@K писал(а): Не подскажите, а где можно прочитать про такие доказательства экологичности? У меня имеются несколько иные сведения относительно этого момента. Большое спасибо заранее (=
По поводу того, что экологичнее- трамвай или троллейбус- пишут что они на одном уровне.
- junj
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:55
- Настоящее имя: Julia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
если верить тому, что 1 троль заменяет около 15 маршруток по вместимости, то получается больше, чем капля в море общественного транспорта.Академик Иосиф писал(а):как-то в городе, полном вонючих пазиков (штук 500 всяких разных маршруток), борьба за экологию 30 машин выглядит странноjunj писал(а): Если бы не экологичность троллейбуса, я бы сказала, что они нафик не нужны, их вполне могут заменять вместительные автобусы. Так что голосую за троллейбус.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
странная математика...15 маршруток = ~230 чел...и в какой тролль их будешь пихать?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- junj
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:55
- Настоящее имя: Julia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Худой, да, 230 слишком много, но человек 80 в час пик реально должны помещаться. Тут или опечатка, или имели ввиду более вместительные троллейбусы. У нас примерно заменит 5 маршруток, тоже немало.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
они у нас еще пока ничего не заменяют, 20 (вроде) маршрут почти полностью дублирует троллейбус 2junj писал(а): если верить тому, что 1 троль заменяет около 15 маршруток по вместимости, то получается больше, чем капля в море общественного транспорта.
- junj
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:55
- Настоящее имя: Julia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
угу, дублирует, только мне не хочется стоять на остановке в дождь и ветер, ибо на Строителей как таковая остановка с крышей над головой отсутствует, да и ходит 20 не часто. Я в этом направлении часто езжу, приходится 45й по пол часа ждать.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
На неделе не писал, был занят выше крыши. Если нет возражений, поднимем тему.
Про Ригу интересно было бы узнать подробнее (прежде всего - каких целей такими маршрутами добивались), но с наскоку в Интернете ничего не нашел.
А насчет ограниченности троллейбуса - так отсюда прямой вывод о его ненужности. Имеем две вещи: одна универсальная (автобус), а вторая "ограниченного использования", но зато "винтажная" (троллейбус), которую желательно бы еще доработать, "скрестив" с первой. Какую лучше выбрать с точки зрения практики?
Заставить работать ГИБДД - вообще никаких затрат не требуется, достаточно указания их руководства (к слову, уже несколько дней подряд наблюдаю, как эвакуируют машины, припаркованные "под знаком" возле областной прокуратуры; итог такой работы - один нарушитель примерно за четверть смены; после отъезда патрульной машины желающие могут парковаться дальше ).
Смоленские БКМы, с моей точки зрения, за 9 месяцев эксплуатации в гораздо большей степени сохранили опрятный внешний вид, нежели вагоны Усть-Катавска, у которых поголовно что-то дребезжит, боковые лючки свободно болтаются, передние и задние маски "присобачены" как попало, табло глючат (некоторые - давно) и т.п. А если еще отдерут рекламу 1150-летия на "самоклейке", то вряд ли кто-то станет начисто оттирать остатки клея (это делается спиртом или растворителем, тряпочкой, сантиметр за сантиметром!), на них налипнет дорожная грязь, ее закрасят дешевой краской с ближайшей базы стройматериалов - и весь эффект "современных вагонов" исчезнет.
Сомневаюсь, что юристы Штадлера обязаны разбираться в нюансах конструкций подвижного состава, но при этом им позволительно "плавать" в вопросах права, в т.ч. авторского.AJen писал(а):Я так понимаю, что Штадлер пока только входит в курс дела. Вроде бы строит новый завод под Минском под будущий заказ от Аэроэкспресса, но вот с нынешней продукцией как-то не очень разобрлся - в одной из листовок для Витовта-гармошки был чертеж от трамвая БКМ-843. Ошибка конечно не смертельная. Но тем не менее. Да и Штадлер вроде больше специализируется на выпуске рельсовой техники.
Это нюансы. Выход водителя трамвая усложнен ровно в такой же мере (за редким исключением вроде вагонов ПТМЗ и ЛТ-10), а, между тем, для трамвая перевод стрелки вручную - штатный рабочий эпизод. Посему, коль все так печально, предлагаю радикальное решение проблемы: вообще не выводить машины на линию.AJen писал(а):Да вот как раз случай поставить те же рога обратно представится п закону подллости в самый неподходящий момент)))). ПОэтому ИМХО, выход для водителя всё же усложнен в Витовте.
ИМХО БКМ продемонстрировал свои возможности, а на вопрос "зачем?" ответа не нашлось.AJen писал(а):Исходя из количества гибридного ПС в Минске видно, что к эксперименту они подошли поверхностно. Даже в Смоленске народ уже не ждет чудес на маршрутах, где один автобус. ПРо Тулу не слышал, но судя по тому, что машины импортные да ещё и б/у, то туляки просто не подготовили достойную рембазу. Ко всему надо подходить ответсвенно, а н еради шумихи в СМИ. Всё-таки пример Риги меня больше вдохновляет. Естественно, что инфраструктуры некоторой потребует, но это будет локальная модернизация в депо и на паре участков на линии, а не глобальная постройка чего-то нового. А в чистом виде троллейбус, полностью зависящий от КС, всё-таки очень ограничен.
Про Ригу интересно было бы узнать подробнее (прежде всего - каких целей такими маршрутами добивались), но с наскоку в Интернете ничего не нашел.
А насчет ограниченности троллейбуса - так отсюда прямой вывод о его ненужности. Имеем две вещи: одна универсальная (автобус), а вторая "ограниченного использования", но зато "винтажная" (троллейбус), которую желательно бы еще доработать, "скрестив" с первой. Какую лучше выбрать с точки зрения практики?
А потому что усиливать "проверяющую" сторону - это тупиковый путь. (Где-то читал, что американцы вывели статистику: реально снизить преступность ниже определенного уровня, но при этом затраты на содержание полиции будут гораздо больше нагружать кошельки жителей, нежели просто отдавать деньги ворам или их жертвам.) Я вижу два варианта: либо муниципальный транспорт должен показывать пример работы (как количественно, так и качественно), либо повышать сознательность пассажиров в плане отстаивания своих прав (а если копнуть глубже, то выходит, что те, кто создают "невыносимые условия", - это наши же соседи, друзья и т.п., поэтому менять что-то в себе, в конечном итоге, надо всем).AJen писал(а):Согласен, что не дело пассажира требовать блага для кого-то - но в конечном итоге невыносимые условия работы выходят боком для самого пассажира. А то, что частник работает так, как считает нужным, а не как надо в соответствии с правилами - так это недоработка проверяющих. ПОчему до сих пор не налажена работа с частниками в городе - я если честно не знаю.
Это, по большому счету, все нюансы. Просто пока вообще никакого движения не видно, разве что "придумали" 3-й троллейбусный маршрут даже без реконфигурации сети.AJen писал(а):Как минимум троллейбусную КС надо переносить к центру дороги. Потому что от обособления с краю очень много неудобств всем. Лиговка - хороший пример, жаль, что в Петербурге почему-то не продолжают начинание. По Тенишевой можно организовать, но нужна установка забора вдоль путей, чтобы там могли спокойно ездить и автобусы. иначе автомобилисты будут постоянно выезжать(в прочем, сейчас тоже постоянно ездят). ПРавда частота движения автобусов в Смоленске - смехотворная. Да и с контролем со стороны ГИБДД всё равно вопросы остаются - достаточно поглядеть на нынешнюю ситуацию с парковкой елочкой на той же Гагарина.
Заставить работать ГИБДД - вообще никаких затрат не требуется, достаточно указания их руководства (к слову, уже несколько дней подряд наблюдаю, как эвакуируют машины, припаркованные "под знаком" возле областной прокуратуры; итог такой работы - один нарушитель примерно за четверть смены; после отъезда патрульной машины желающие могут парковаться дальше ).
В ближайших - это каких? Насколько я помню, было решение Горсовета о его запуске - конкретное, с датами, суммами и графиком закупки троллейбусов - в 1998 году (могу ошибаться, но точно, что это было очень давно).AJen писал(а):Троллейбус на маршруте пр-т Гагарина - пл. Победы - ул. Тухачевского - ул. Исаковского - ул. Тенишевой - в ближайших планах администрации.
Ну так такой ремонт ведется не от хорошей жизни. Были бы деньги, покупали бы современные троллейбусы.AJen писал(а):Да, кузов покупается новый, но начинка в большинстве своем старая. Да и вроде кузов первой комплектности(или как там правильно называется это) кроме как у ТролЗы, да ещё и только модели 682Г-016 или другим индексом что-то не видно. У БКМа я такого не видел - они занимаются только машинокомплектами для сборки новых троллейбусов новых моделей(нпример в Курске). МтРЗ вроде как больше не существует в прежнем виде.
Я вообще не понимаю, в чем смысл такой модернизации (правда, там еще и Татры КВРят). Даже в Смоленске, чтобы поддерживать парк в работоспособном состоянии, надо капитально обновлять или заменять на новые 3-4 вагона в год! А Краснодар в два с лишним раза крупнее. Если же учесть, что срок работы модернизантов, скорее всего, будет существенно меньше в сравнении с новыми вагонами, то затея вообще теряет смысл.AJen писал(а):То, что у Краснодара мало модернизантов - сколько заказали, столько и есть. Закажут больше - будет больше.
Ну маска КТМ-6 (похожая на 8КМ) по мне очень даже ничего. Если уж говорить о классике, то надо не ограничиваться полумерами, а приделывать "перед" от конки (если что, это шутка, просто никогда не понимал, как уродство 40-летней давности вдруг становится классикой).AJen писал(а):Дизайн - штука субъективная, возможно и не надо было трогать классическую маску от КТМ-5.
По-моему, в БКМах-"соло" гораздо больше элементов традиционного трамвая, нежели "необычных" (начиная с PCC, и далее - МТВ-82, РВЗ-6, ЛМ-57). Вот КТМ-ы еще с "пятерки" - это да, утюг на колесиках, первая встреча с каждой новой моделью вызывала у меня удивление, сравнимое с шоком (к слову, КТМ-5 я впервые увидел в Днепропетровске, у нас тогда еще ходили только РВЗ).AJen писал(а):Мне вот просто неприятен дизайн БКМ-62103, хотя некоторые считают его просто "необычным".
Смоленские БКМы, с моей точки зрения, за 9 месяцев эксплуатации в гораздо большей степени сохранили опрятный внешний вид, нежели вагоны Усть-Катавска, у которых поголовно что-то дребезжит, боковые лючки свободно болтаются, передние и задние маски "присобачены" как попало, табло глючат (некоторые - давно) и т.п. А если еще отдерут рекламу 1150-летия на "самоклейке", то вряд ли кто-то станет начисто оттирать остатки клея (это делается спиртом или растворителем, тряпочкой, сантиметр за сантиметром!), на них налипнет дорожная грязь, ее закрасят дешевой краской с ближайшей базы стройматериалов - и весь эффект "современных вагонов" исчезнет.
Процитированное сообщение поместил Олег Бодня, уж он-то не новичок в этой сфере и вряд ли станет писать заведомую ерунду.AJen писал(а):Если кузова начнут гулять у всех модернизантов, тогда конечно скажем, что Тихорецк ни фига ничего делать не умеет. Да и официальной инфы я про это не нашел - точная причина отправки на завод всё-таки не известна. У нас в Смоленске тоже из-за сидения якобы отправляли на заод обратно трамваи...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Интересно, в каком это месте на проспекте Строителей можно одновременно ожидать и 20-й, и 45-й? И из утверждения следует, что 20-й ходит еще реже, чем раз в полчаса. Что-то я этого не замечал. Интервал в 30 минут (если даже не в 20) на 20-м существует только поздним вечером, когда троллейбусы не работают в принципе. Хотя, согласен, без крыши над головой и 5 минут простоять - уже неприятно.junj писал(а):угу, дублирует, только мне не хочется стоять на остановке в дождь и ветер, ибо на Строителей как таковая остановка с крышей над головой отсутствует, да и ходит 20 не часто. Я в этом направлении часто езжу, приходится 45й по пол часа ждать.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
По неподтверждённой информации - 15 октября, это по плану МКП Строитель. При этом в самом МУТТП о таких сроках не слышали.Sayuri писал(а):а движение то троллейбусное когда восстановится?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
завтра 8-[] ?KoD@K писал(а):По неподтверждённой информации - 15 октября, это по плану МКП Строитель. При этом в самом МУТТП о таких сроках не слышали.Sayuri писал(а):а движение то троллейбусное когда восстановится?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Юристы не должны, но люди, готовящиеся к выставкам, наверное всё-таки должны. Я ж не говорю, что ошибка прямо-таки расстрельная, но на мой взгляд знаковая.lexa1-87 писал(а):Сомневаюсь, что юристы Штадлера обязаны разбираться в нюансах конструкций подвижного состава, но при этом им позволительно "плавать" в вопросах права, в т.ч. авторского.
Ну, можно и утрировать, но факт остается фактом. В большинстве трамваях и троллейбусах классическо компановки в самом худшем случае водитель при выходе побеспокоит парочку людей, стоящих на подножке, а в витовте надо хоть и немного, но протиснуться через салон.lexa1-87 писал(а): Это нюансы. Выход водителя трамвая усложнен ровно в такой же мере (за редким исключением вроде вагонов ПТМЗ и ЛТ-10), а, между тем, для трамвая перевод стрелки вручную - штатный рабочий эпизод. Посему, коль все так печально, предлагаю радикальное решение проблемы: вообще не выводить машины на линию.
С точки зрения практики, конечно либо автобус, либо троллейбус. Желательно не новых моделей - рембаза-то в большинстве случаев заточена под старые модели. А если развиваться дальше - то делать троллейбус с возможностью автономного передвижения.lexa1-87 писал(а): А насчет ограниченности троллейбуса - так отсюда прямой вывод о его ненужности. Имеем две вещи: одна универсальная (автобус), а вторая "ограниченного использования", но зато "винтажная" (троллейбус), которую желательно бы еще доработать, "скрестив" с первой. Какую лучше выбрать с точки зрения практики?
Ну, так можно договориться до того, что во всём виноваты мы сами)))). Я так не считаю. ПОка у меня и возможностей-то и немного изменить что-то. На маршрутках передвигаюсь в Смоленске редко - в основном трамвай или такси. Правда, если оказываюсь в маршрутке, никак не могу выработать привычку постоянно требовать билет - работаю над этиим))))lexa1-87 писал(а): Я вижу два варианта: либо муниципальный транспорт должен показывать пример работы (как количественно, так и качественно), либо повышать сознательность пассажиров в плане отстаивания своих прав (а если копнуть глубже, то выходит, что те, кто создают "невыносимые условия", - это наши же соседи, друзья и т.п., поэтому менять что-то в себе, в конечном итоге, надо всем).
О том, что муниципалы должны быть обрацом для работы - согласен на 146%, но решения для этого почему-то не принимаются, хотя возможности что-то изменить были. Вон к примеру, изъяли из юбилейного плана на 2013 год статью о закупке нового ОТ, хотя на 120 млн можно было бы купить тех же 12-13 "Мегаполисов" с АХ.
По факту работа эвакуатора в ГИБДД сегодня у нас - это разовые акции. И нет пока предпосылок, что в ближайшие год-два ситуация поменяется.Буду рад ошибаться.lexa1-87 писал(а): Это, по большому счету, все нюансы. Просто пока вообще никакого движения не видно, разве что "придумали" 3-й троллейбусный маршрут даже без реконфигурации сети.
Заставить работать ГИБДД - вообще никаких затрат не требуется, достаточно указания их руководства (к слову, уже несколько дней подряд наблюдаю, как эвакуируют машины, припаркованные "под знаком" возле областной прокуратуры; итог такой работы - один нарушитель примерно за четверть смены; после отъезда патрульной машины желающие могут парковаться дальше ).
lexa1-87, где не соглашусь однозначно, так это то, что перевесить КС - это ньюансы. так же как и установку забора на Тенишевой вдоль путей считаю необходимой.
Точной даты нет. ФОрумчанин KoD@K как-то не сильно давно задавал вопрос о перспективах в адрес АГГС и ему приходил официальный ответ, что такая возможность существует(точную формулировку не помню)lexa1-87 писал(а):В ближайших - это каких? Насколько я помню, было решение Горсовета о его запуске - конкретное, с датами, суммами и графиком закупки троллейбусов - в 1998 году (могу ошибаться, но точно, что это было очень давно).AJen писал(а):Троллейбус на маршруте пр-т Гагарина - пл. Победы - ул. Тухачевского - ул. Исаковского - ул. Тенишевой - в ближайших планах администрации.
Этого никто не отриает. Но если уж КВР с заменой кузова на очередной ЗиУ-682...., то для пассажиров троллейбус ещё долго останется чем-то, как ты сказал "винтажным".lexa1-87 писал(а): Ну так такой ремонт ведется не от хорошей жизни. Были бы деньги, покупали бы современные троллейбусы.
Чтобы обновлять парк полностью новыми вагонами, это надо(ну например по твоему примеру Смоленск с 3-4 новыми вагонами ежегодно) минимум 50 млн рублей и выше. Модернизант стоит 7 млн, срок службы явно не 4-5 лет. Это опять же краснодарский вариант стоит 7 млн. Есть более дешевые варианты в Новосибирске, Томске, Челябинске. ПРодержаться до лучших времен такая модернизация позволит. А там остается надежда, что полноценно заработает система лизинга, потому что мало кто в России может одномоментно выложить огромную сумму денег на большую партию ПС.lexa1-87 писал(а): Я вообще не понимаю, в чем смысл такой модернизации (правда, там еще и Татры КВРят). Даже в Смоленске, чтобы поддерживать парк в работоспособном состоянии, надо капитально обновлять или заменять на новые 3-4 вагона в год! А Краснодар в два с лишним раза крупнее. Если же учесть, что срок работы модернизантов, скорее всего, будет существенно меньше в сравнении с новыми вагонами, то затея вообще теряет смысл.
Даже если и так(хотя я всё-таки сомневаюсь), нет ничего страшного, что завод выполнит свои гарантийные обязательство и устранит проблему, о глубине которой мы можем только предполагать. С таким поставщиком, у которого ещё и гарантийное обслуживание нормальное, работать я думаю приятно.lexa1-87 писал(а): Процитированное сообщение поместил Олег Бодня, уж он-то не новичок в этой сфере и вряд ли станет писать заведомую ерунду.
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
А это ни что иное как автобус. Не привязан к проводам. И незачем усложнять.AJen писал(а):троллейбус с возможностью автономного передвижения
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Это ничто иное, как дуобус. Если есть провода - едет, как троллейбус. Если проводов нет - едет, как автобус, на движке внутреннего сгорания.Dimedrol писал(а):А это ни что иное как автобус. Не привязан к проводам. И незачем усложнять.AJen писал(а):троллейбус с возможностью автономного передвижения
По мне так заморачиваться смысла нет. Просто взять автобусов гармошек.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Экологию всё-таки тоже стараемся учитывать. Да и автономное передвижение не обязательно с помощью ДВС, можно и на аккумуляторах с большим запасом АХ, но с ними пока много проблем. Но с другой стороны, технологии-то развиваются, может через несколько лет получится значительно удешевить аккумуляторы.Dimedrol писал(а):А это ни что иное как автобус. Не привязан к проводам. И незачем усложнять.AJen писал(а):троллейбус с возможностью автономного передвижения
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Покупка автобусов-гармошек в ближайшее время в принципе не планируется, даже на уровне разговоров.Академик Иосиф писал(а): Просто взять автобусов гармошек.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
ну так троллейбусов тожеAJen писал(а): Покупка автобусов-гармошек в ближайшее время в принципе не планируется, даже на уровне разговоров.
только что автобус дешевле и манервенней
тому же дуобусу кто-то же должен штанги потом на место ставить
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Немного юмора...Академик Иосиф писал(а): Это ничто иное, как дуобус. Если есть провода - едет, как троллейбус. Если проводов нет - едет, как автобус, на движке внутреннего сгорания.
- Вложения
-
- Калина.jpg (79.82 КБ) 2453 просмотра
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Если люди стоят на подножке, то, следовательно, в салоне уже все спрессовано, и придется всех стоящих у двери выгонять на проезжую часть - что весьма опасно. В Беларуси, кстати, находясь на проезжей части, следует иметь на одежде светоотражающие элементы - а откуда они у пассажира, который рассчитывал на перемещение от одной платформы до другой?AJen писал(а):Ну, можно и утрировать, но факт остается фактом. В большинстве трамваях и троллейбусах классическо компановки в самом худшем случае водитель при выходе побеспокоит парочку людей, стоящих на подножке, а в витовте надо хоть и немного, но протиснуться через салон.
Могу также добавить, что битком набитый салон - само по себе уже плохо. В такой ситуации комфортность перевозки надо поднимать не "Витовтами", а массовой закупкой более дешевых моделей.
Когда мне нужен общественный транспорт, то, как правило, ничего, кроме маршруток, и не ходит. А ждать поздним вечером именно тот трамвай, что пойдет не в парк, а по маршруту - нет уж, увольте! Что касается билетов, то специально их не беру - будем считать, что в отсутствие кондуктора это мой вклад в повышение безопасности движения (из этих же соображений стараюсь проезд водителю оплачивать точной суммой).AJen писал(а):На маршрутках передвигаюсь в Смоленске редко - в основном трамвай или такси. Правда, если оказываюсь в маршрутке, никак не могу выработать привычку постоянно требовать билет - работаю над этиим))))
Пока не будет расширения троллейбусной сети - нет смысла и в закупке больших партий новых машин. А автономный ход у "Мегаполисов" предназначен для маневрирования на малых дистанциях, но никак не для длительной работы. Если же впихнуть в него второй силовой привод, то места для пассажиров просто не останется!AJen писал(а): О том, что муниципалы должны быть обрацом для работы - согласен на 146%, но решения для этого почему-то не принимаются, хотя возможности что-то изменить были. Вон к примеру, изъяли из юбилейного плана на 2013 год статью о закупке нового ОТ, хотя на 120 млн можно было бы купить тех же 12-13 "Мегаполисов" с АХ.
Кстати, судя по фотографиям, на расчистке Кирова к олимпийской эстафете "засветился" новый эвакуатор на шасси МАЗ-4371.AJen писал(а):По факту работа эвакуатора в ГИБДД сегодня у нас - это разовые акции. И нет пока предпосылок, что в ближайшие год-два ситуация поменяется.Буду рад ошибаться.
Нюансы - не в том смысле, что можно делать, а можно и нет. Имеется в виду, что для этого не потребуется каких-то широкомасштабных строительных работ, как при строительстве трамвайных линий.AJen писал(а):где не соглашусь однозначно, так это то, что перевесить КС - это ньюансы. так же как и установку забора на Тенишевой вдоль путей считаю необходимой.
Это из разряда: "Опять хочется в Париж" - "А что, уже бывали?" - "Нет, но уже хотел". Говорят, после праздника с деньгами стало вообще туго. А до следующего юбилея - еще 50 лет.AJen писал(а):Точной даты нет. ФОрумчанин KoD@K как-то не сильно давно задавал вопрос о перспективах в адрес АГГС и ему приходил официальный ответ, что такая возможность существует(точную формулировку не помню)
Это так. Более того, на СТТСе приводили ссылку на проект радикальной реконструкции КТМ-5 в Красноярске: http://www.press-line.ru/novosti/2013/0 ... amvai.htmlAJen писал(а):Этого никто не отриает. Но если уж КВР с заменой кузова на очередной ЗиУ-682...., то для пассажиров троллейбус ещё долго останется чем-то, как ты сказал "винтажным".
Чтобы обновлять парк полностью новыми вагонами, это надо(ну например по твоему примеру Смоленск с 3-4 новыми вагонами ежегодно) минимум 50 млн рублей и выше. Модернизант стоит 7 млн, срок службы явно не 4-5 лет. Это опять же краснодарский вариант стоит 7 млн. Есть более дешевые варианты в Новосибирске, Томске, Челябинске. ПРодержаться до лучших времен такая модернизация позволит.
Только тут есть один важный момент: точно так же, как при КВР из ЗиУ-682 выходит троллейбус "родом из 70-х", так и при модернизации КТМ-5 мы его же и получим, как бы производители не рекламировали "низкопольную конструкцию салона" (цитата из заметки по ссылке). Даже полноценное "корыто", насколько я понимаю, на существующем кузове не сделать. Так что на выходе получаем вагон, устаревший лет 30 назад. А если меняем кузов, систему управления, тяговые двигатели и внутреннюю отделку - то получаем фактически новый вагон. Спрашивается, за счет чего же тогда удастся получить цену чуть ли не вдвое ниже отпускной с завода, где подобную технику клепают на конвейере? Не за счет ли "гуляющего" кузова и реального срока эксплуатации в несколько лет?
И еще. Если модернизация будет стоит 1/2 цены нового вагона, но прослужит этот вагон вдвое меньше, то спрашивается, за счет чего же будет экономия?
- junj
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:55
- Настоящее имя: Julia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
В разных местах, но рядом...остановка без крыши, где 20й с кольца заворачивает. Пару раз, в воскресенье вечером около шести, простояла там полчаса, и все равно 45ка пришла быстрее... 45го остановка рядом с Фортуной, сразу за поворотом со Строителей, к тому же есть шанс что придет автобус 2ка, но этот шанс очень маленький)))... Раньше садилась в это время на тролль без проблем...это мой постоянный маршрут в гости к родителям....когда уже троллейбусы запустят кто нибудь в курсе?lexa1-87 писал(а):Интересно, в каком это месте на проспекте Строителей можно одновременно ожидать и 20-й, и 45-й? И из утверждения следует, что 20-й ходит еще реже, чем раз в полчаса. Что-то я этого не замечал. Интервал в 30 минут (если даже не в 20) на 20-м существует только поздним вечером, когда троллейбусы не работают в принципе. Хотя, согласен, без крыши над головой и 5 минут простоять - уже неприятно.junj писал(а):угу, дублирует, только мне не хочется стоять на остановке в дождь и ветер, ибо на Строителей как таковая остановка с крышей над головой отсутствует, да и ходит 20 не часто. Я в этом направлении часто езжу, приходится 45й по пол часа ждать.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
кондуктор вчера сказала, что планируют с 1 ноября, но при этом добавила-теперь маршрут 2-йки увеличится(за счёт петли по Киселёвке) и естественно интервал движения будет совсем другим.junj писал(а):когда уже троллейбусы запустят кто нибудь в курсе?
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Как из увеличения маршрута следует увеличения интервала???Sayuri писал(а):кондуктор вчера сказала, что планируют с 1 ноября, но при этом добавила-теперь маршрут 2-йки увеличится(за счёт петли по Киселёвке) и естественно интервал движения будет совсем другим.junj писал(а):когда уже троллейбусы запустят кто нибудь в курсе?
Я думаю, что там достаточно одной дополнительной машины на линии и все.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
добавление одной машины-улицу, по которой теперь поедут троллейбусы-не расширит-достаточно одной аварии и всё встанет колом надолго-вот что имела в виду кондуктор!Neo1288 писал(а):
Как из увеличения маршрута следует увеличения интервала???
Я думаю, что там достаточно одной дополнительной машины на линии и все.