Ну значит, не повезло. Хотя заяву можно накатать по-любому, продавец-то здесь.mikevs писал(а):Rein, У них мастерская в Липецке поэтому и 20 дней
Цифровой супермаркет DNS
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Чудесный. И симпатичный!
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Магазин имеет право принять ноутбук на проверку качества, прежде чем его обменять или вернуть за него деньги, даже если он сломался на следующий день... и тем более если написать заявление на возврат денег или обмен, ответ будет 98% случаев "Нуждается в проверке качества", конечно же за счёт фирмы... Всё просто)))
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
AlexKASper, если написать заявление на возврат денег, то сроки реагирования уменьшаются до 10дней.
За этот срок они не успеют привезти его в липецк и сделать диагностику.
За этот срок они не успеют привезти его в липецк и сделать диагностику.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Проверка качества (не путаем с диагностикой) обычно проводится непосредственно при покупателе, ещё до оформления документов. Проверяется наличие заявленного недостатка " Бегает сам по себе курсор и нажимаются клавиши." В данном случае заявленный недостаток виден (или не виден) сразу. Понять был залит ноут или нет может специалист начального уровня просто подняв несколько клавиш в разных местах. На том основании, что после покупки прошло всего несколько дней и недостаток является существенным (работать на данном ноуте с данным недостатком невозможно принципиально), при наличии комплекта, данный ноут вполне можно было поменять или вернуть деньги с формулировкой "в целях повышения лояльности клиента."
Чудесный. И симпатичный!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, об одной ли компании мы говорим?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ха! Хороший вопрос. :) Вроде, об одной.semen.altov писал(а):Rein, об одной ли компании мы говорим?
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
курим статью 21
http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
т.к. Покупатель может расторгнуть договор купли-продажи на технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки, 20 дней максимум - и все. Дефект подтверждается, деньги на руках. Наличие дефекта может подтвердить только АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ. Не продавец и даже не управляющий. СЦ у ДНС имеет авторизацию только непосредственно по технике ДНС. Вся остальная техника, разумеется, едет в авторизованный СЦ.
Но ДНС, конечно, бяки, продают бракованную технику. А то что 90% Смоленской техники разливается из одного котла - это ничего, виноват конечно ДНС))
http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
т.к. Покупатель может расторгнуть договор купли-продажи на технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки, 20 дней максимум - и все. Дефект подтверждается, деньги на руках. Наличие дефекта может подтвердить только АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ. Не продавец и даже не управляющий. СЦ у ДНС имеет авторизацию только непосредственно по технике ДНС. Вся остальная техника, разумеется, едет в авторизованный СЦ.
Но ДНС, конечно, бяки, продают бракованную технику. А то что 90% Смоленской техники разливается из одного котла - это ничего, виноват конечно ДНС))
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Это всё хорошо, только по своему опыту знаю, что каждый второй стремится обмануть магазин. Приносят, например, планшет, купленный 2 дня назад, дескать не устраивает. Глядь - а там отсек, где прячется слот под флешку, заклеен аккуратненько пленкой. Вопрошаешь покупателя, дескать, а чего это отсек приклеен? Отдираешь пленочки, а заглушка отломанная выпадает. И смотрит на тебя покупатель полными невинности глазами "это не я, мне такой дали"))Rein писал(а):Проверка качества (не путаем с диагностикой) обычно проводится непосредственно при покупателе, ещё до оформления документов. Проверяется наличие заявленного недостатка " Бегает сам по себе курсор и нажимаются клавиши." В данном случае заявленный недостаток виден (или не виден) сразу. Понять был залит ноут или нет может специалист начального уровня просто подняв несколько клавиш в разных местах. На том основании, что после покупки прошло всего несколько дней и недостаток является существенным (работать на данном ноуте с данным недостатком невозможно принципиально), при наличии комплекта, данный ноут вполне можно было поменять или вернуть деньги с формулировкой "в целях повышения лояльности клиента."
Еще пример из жизни. Купила бабушка божий одуванчик АДСЛ модем annex b. А позже выяснилось, что нужен ей все-таки аннекс - а. Приходит она в магазин и давай причитать, как ошиблась. Ну в магазине не звери сидят, сжалились над бабушкой, поменяли ей модем. Только оказалось, что блок питания она в коробку положить забыла. Опять давай причитать, какая она старая, как ей сложно ходить. Взяли с нее честное слово, что принесет завтра. Нужно ли говорить, что ни завтра, ни через месяц она не вернулась? Ну а за модем заплатили продавцы.
Помнится еще раздавленный телефон, у которого явно продавлена матрица (специфические разводы), но внешних повреждений нет. Покупатель клялся всеми богами, что он вечером положил телефон на тумбочку, а утром он уже был такой))
Вспомнился дедушка, который пришел менять ноутбук спустя 2(!) месяца после покупки, утверждая, что ему дали не тот. В чеке тот же аппарат, серийный номер ноута и коробки совпадают, ошибки нет. Дед упорно гнет свою линию, что его обманули. На вопрос - почему не пришли сразу - невнятное мычание. Дед побежал в защиту прав потребителей. Слава богу, что что в Роспотребнадзоре, что в защите прав потребителей сейчас работают весьма адекватные и опытные люди, которые все сперва проверяют. Вот и позвонила женщина в магазин уточнить вопрос. Все ей объяснили, рассказали. Она пришла с дедушкой в магазин. Идет беседа, пытаются найти виноватых. Ну а один сотрудник магазина возьми да и ляпни - наверно друг вам посоветовал придти. Дед и говорит, ну да, приходит ко мне друг и говорит, что-то у тебя ноутбук маленький)) Вот и надоумил друг этого деда идти во все инстанции, авось прокатит.
Про хрестоматийные примеры из серии "купил принтер а он отпечатал 20 страниц и все" даже упоминать как-то неловко. Когда при клиенте снимаешь счетчик отпечатанных страниц, а там не 20 страниц, а 700 - на тебя смотрят полные невинности глаза. А ведь это всегда сопровождается криками, паникой, злобными посылами на хер.
Так что магазин имеет вполне обоснованное право не верить клиенту на слово.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Все верно. Только эта статья вступает силу тогда, когда магазин уже согласился с тем, что это его вина. Т.е. грубо говоря, у магазина есть 10 дней чтобы собрать деньги. Ибо есть претензия, она рассматривается и на нее дается ответ. Потому что если брать эту статью в отрыве от остального закона по защите прав потребителя, то получается, что потребитель прав априори, т.е. захотел он вернуть уплаченную за товар сумму и ему должны ее отдать, не выясняя, из-за чего. Нужно доказать, что требования потребителя правомерны и на проверку качества товара у магазина есть 20 дней.semen.altov писал(а):Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
The DarK One, Все ваши страшилки оговариваются в моём посте. Следует лишь его внимательно прочесть. Замечу, что писал исключительно основываясь на реальном опыте.
semen.altov, если внимательно прочитать мой пост, станет ясно, как следовало бы поступить именно в описываемом случае. Здесь надо бы написать заявление, т.е обозначить своё требование. Что же до авторизации с.ц, продавец вполне может обменять товар или вернуть деньги, была бы на то его добрая воля. поступать же по закону в данном случае -- верный способ отвадить покупателя. Кстати, на Николаева обменивали недавно купленный товар вообще мимо с.ц, я сам был свидетелем такого действа.
semen.altov, если внимательно прочитать мой пост, станет ясно, как следовало бы поступить именно в описываемом случае. Здесь надо бы написать заявление, т.е обозначить своё требование. Что же до авторизации с.ц, продавец вполне может обменять товар или вернуть деньги, была бы на то его добрая воля. поступать же по закону в данном случае -- верный способ отвадить покупателя. Кстати, на Николаева обменивали недавно купленный товар вообще мимо с.ц, я сам был свидетелем такого действа.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Это не страшилки, это реальные случаи из жизни. Когда магазины в таких случаях перестраховываются - их можно понять. Лично я доверять людям перестал после года работы. Полностью. Слава богу, мне не приходилось платить за то, что помогал людям. А вот мой коллега поплатился за свою доброту. Принял айфон, у которого тоже все было видно и ясно. И вернул за него деньги. А айфон оказался утопленником. Коллеге это вылезло где-то в полторы тысячи деревянных.Rein писал(а):The DarK One, Все ваши страшилки оговариваются в моём посте. Следует лишь его внимательно прочесть. Замечу, что писал исключительно основываясь на реальном опыте.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
The DarK One, Ну дык, если у приёмщика проблемы с головой, кто виноват? Повторяю, ВСЕ описанные вами случаи элементарно диагностируются при приёмке. Если приёмщик этого сделать не может, следует подумать о его профпригодности.
Чудесный. И симпатичный!
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
если написано заявление с просьбой вернуть деньги, о магазин вам обязан ответить в течении 10 дней, ответ будет следующим как показывает практика, "НУЖДАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА". а вот проверка качества до 20 дней, если вы будете несогласны, в независимую экспертизу, за свой счёт, если там правы вы, через суд возвращаете потраченные деньги и стоимость ноутбука, предварительно написав заявление в магазине что требуете возврата со всеми тратами на экспертизу, прилагая ксерокопию акта независимой экспертизы. И самое главное, в большинстве случаев в долгий ящик никто такие дела не откладывает в долгий ящик, а пытается разрешить как можно быстрее. И ещё относиться к поломке товара надо проще, как к поломке ВЕЩИ, которая имеет свойство ломаться и выходить с конвеера бракованным, на этом жизнь не заканчивается)))) Опираясь на опыт....
Re: Цифровой супермаркет DNS
Зырьте, что едет )))) это вам не тело от Лыжи за 300к +
http://www.dns-shop.ru/catalog/i164658/ ... xt880.html
http://www.dns-shop.ru/catalog/i164658/ ... xt880.html
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Стесняюсь спросить :) а в Смоленске есть уже телевидение 4к разрешения? Или этот телек только для фильмов?Rusberg писал(а):Зырьте, что едет )))) это вам не тело от Лыжи за 300к +
http://www.dns-shop.ru/catalog/i164658/ ... xt880.html
Re: Цифровой супермаркет DNS
ТВ в конце года будет в Японии вроде бы, фильмы тоже примерно также...SeRj писал(а):Стесняюсь спросить :) а в Смоленске есть уже телевидение 4к разрешения? Или этот телек только для фильмов?Rusberg писал(а):Зырьте, что едет )))) это вам не тело от Лыжи за 300к +
http://www.dns-shop.ru/catalog/i164658/ ... xt880.html
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Позырил, кстати, этот телек. И фулл эйч ди на нем неплохо тянет, резкого отторжения не вызывает. Единственное, hdmi вроде такое разрешение не тянет, нужен display port, а там его нет. Но я в ульра эйч ди не силен, могу ошибаться)
Re: Цифровой супермаркет DNS
The DarK One писал(а):Позырил, кстати, этот телек. И фулл эйч ди на нем неплохо тянет, резкого отторжения не вызывает. Единственное, hdmi вроде такое разрешение не тянет, нужен display port, а там его нет. Но я в ульра эйч ди не силен, могу ошибаться)
http://club.dns-shop.ru/%D0%9E%D0%B1%D0 ... DNS-H50DX/Подключаем ноутбук посредством HDMI кабеля в UHD порт на телевизоре и переводим изображение целиком на ТВ:
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
еще бы знать, что это за оем платформа в реальности.
Абонент вне зоны доступа
Re: Цифровой супермаркет DNS
матрицу указали http://www.panelook.com/V500DK1-LS1_Inn ... 17279.htmlMaksum писал(а):еще бы знать, что это за оем платформа в реальности.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rusberg, ДНС не Dell, посему заказывают не матрицы, а коробки, на которые лепят свои шильдики, да и матрица не панацея, электронная обвязка из нее может как гавно, так и конфетку.
Абонент вне зоны доступа
- iX@r
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
- Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Рассрочка со вчерашнего дня... Вроде как до 12 месяцев и без процентов. Вруть небось?
Жажда знаний творит человека!
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
iX@r, это как в эльдорадо - она тупо размазана по цене. Просто красивая замануха. Их нынешние цена на большую часть позицией уже не те, что периода демпинга.
Абонент вне зоны доступа
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ввели, судя по новостям, онлайн заказы товара, появилась даже бытовуха мелкая и крупная, хотя гипера еще не открыли (построили)
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Doping87
- Сообщения: 46004
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3114 раз
- Поблагодарили: 2981 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Кстати, а что будет вместо ДНСа на Николаева. С чего он вдруг закрылся то?
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
-
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 08:32
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вроде как расширение первого этажа здания идет...Doping87 писал(а):Кстати, а что будет вместо ДНСа на Николаева. С чего он вдруг закрылся то?
- Doping87
- Сообщения: 46004
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3114 раз
- Поблагодарили: 2981 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
То есть ДНС потом туда заедет обратно?
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Уровень менеджеров на колхозке наконец-то подравняли под интеллект аборигенов продающих там же краденые телефоны, о чем то спрашивать стало проблематично.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
В Зебре понравилось, просторно, нежарко, никто не пристаёт, взял товар и на кассу. Видюха оказалась дешевле чем в ПК, да ещё RTL, а не ОЕМ
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *