Главное ум прикладывать к нужному месту.Polina2013 писал(а):Все должно быть по уму...
Вот по вашему или по уму, как должно быть?
Если судить объективно?
Главное ум прикладывать к нужному месту.Polina2013 писал(а):Все должно быть по уму...
Смерть смоленского трамвая началась с его выпиливания с Дзержинки. Только затянулась она на десятилетия. Трамвай конечно нужен только не с теми экскурсионными маршрутами, что сейчас.sigeros писал(а):трамвай не нужен..не было его во время реконструкции Дзержинки и никто не умер.
Нееее, такой(умирающий) трамвай нам не нужен.Gem писал(а):Смерть смоленского трамвая началась с его выпиливания с Дзержинки. Только затянулась она на десятилетия. Трамвай конечно нужен только не с теми экскурсионными маршрутами, что сейчас.sigeros писал(а):трамвай не нужен..не было его во время реконструкции Дзержинки и никто не умер.
нет, один полезный маршрут еще остался - номер 2Gem писал(а): Смерть смоленского трамвая началась с его выпиливания с Дзержинки. Только затянулась она на десятилетия. Трамвай конечно нужен только не с теми экскурсионными маршрутами, что сейчас.
он про расписание автобуса "50"KoD@K писал(а):Old Ranger, расписание у трамвая есть, оно соблюдается. Правда когда АУ не мешаются на путях. И соблюдать его, при стабильной обстановке, куда проще.
Смысл специально задерживать - много они заработают? Тогда уж проще совсем закрыть для заработка маршруток.Академик Иосиф писал(а):так пуск трамвая специально задерживают, чтоб маршрутчики накушались, теперь еще и автобусы сократили, чтоб напоследок
Нужен, мой любимый вид общественного транспорта. Ненавижу маршрутки, тесные и вонючие, от них клаустрофобия начинается.Bergman писал(а):Хотелось бы услышать мнения За и Против.
Трамвая становится всё меньше и меньше. Дзержинского, Советская, Тухачевского... Меньше грохота и пыли, больше места на дорогах. Смогут ли маршрутки и другой безрельсовый транспорт ПОЛНОСТЬЮ КОМПЕНСИРОВАТЬ отсутствие трамвая как такового? Нужен ли Смоленску трамвай?
ПРЯНИК1,а чего удивляешься? Это не первый случай! Наверное у кого-то опять сезонное обострение.ПРЯНИК1 писал(а):Как так? Из оружия?
Уже ловили,родители платили по суду,и вот по новой...Это ж каждый год,и всегда осенью!ПРЯНИК1 писал(а):Впервые про такое слышу.
Конкретно последний случай - на линии, на Румянцева. Таких случаев за 3 года( с момента появления новых трамваев) наберется с десяток. Стреляют и из пневматики, и камнями бросаются. Кого-то даже полиция ловит. Но ситуация периодическ повторяется. Причем под обстрел(камнепад) попадают только рыжие усть-катавские трамваи. Даже белорусские трамваи эта беда обошла стороной...ПРЯНИК1 писал(а):Впервые про такое слышу. А где это случилось, в парке или на линии? Что полицая, ищет кого?
Зато с легкостью держит быдложителейПРЯНИК1 писал(а):С трудом принимает Смоленск все новое и хорошее.
Родное и близкое, не отторгается.Академик Иосиф писал(а):Зато с легкостью держит быдложителейПРЯНИК1 писал(а):С трудом принимает Смоленск все новое и хорошее.
Штраф можно взять хоть в 100-кратном размере. Как взыскать его? С большинства вандалов взять нечего.Maksum писал(а):Ну дык с каждого пойманного брать штраф в 20-ти кратном размере, от причиненного ущерба, сразу отпадет желание.
С каких пор у нас такое позволяет законодательство?AJen писал(а):Штраф можно взять хоть в 100-кратном размере. Как взыскать его? С большинства вандалов взять нечего.Maksum писал(а):Ну дык с каждого пойманного брать штраф в 20-ти кратном размере, от причиненного ущерба, сразу отпадет желание.
Это чисто гипотетически. Законодательство у нас в принципе лояльно - штраф небольшойда ущерб возместить.ПРЯНИК1 писал(а):
С каких пор у нас такое позволяет законодательство?