Это высер без конкретных фактов. Деньги вкачены правильно, гагарина больше не стоит, как стояла раньше. По сути ее за 5 минут проехать элементарно. Появление дублера шевченко (как выезда с киселевки) в виде проезжей смольянинова существенно разгрузило это направление. И, если бы сейчас, не принимались просто дибильные решения по изменению работы светофоров на колхозке, советской , коммунистической, 25 сентября и крупской - объем бы пробок, уменьшился бы в разы. Как уже было выше сказано уважаемыми форумчанами - если бы подписывающая и согласовывающая братия выезжала на места, мы бы имели совсем другую ситуацию по организации дорожного движения в городе, и темы бы подобные не возникали.at_hacker писал(а):[
Увеличили пропускную способность на 50%, народ обрадовался, и машин стало больше на 75% чем было. В итоге стало ещё хуже. Т.е. бешеные деньги вкачены, а эффекта не просто нет, эффект отрицательный. И это не теоретические изыскания, это конкретные результаты, полученные на практике. Поэтому да, в городе личный транспорт нужно прессовать елико возможно, в пользу транспорта общественного.
Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспорте
даешь общественный транспорт
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Ты бы потрудился сначала ознакомиться с историей вопроса -- тогда разговор был бы хоть сколько-нибудь предметным. А [извините] вопли на основании каких-то нелепых измышлений обсуждать -- увольте.barmoglot писал(а):Это высер без конкретных фактов. Деньги вкачены правильно, гагарина больше не стоит, как стояла раньше. По сути ее за 5 минут проехать элементарно. Появление дублера шевченко (как выезда с киселевки) в виде проезжей смольянинова существенно разгрузило это направление. И, если бы сейчас, не принимались просто дибильные решения по изменению работы светофоров на колхозке, советской , коммунистической, 25 сентября и крупской - объем бы пробок, уменьшился бы в разы. Как уже было выше сказано уважаемыми форумчанами - если бы подписывающая и согласовывающая братия выезжала на места, мы бы имели совсем другую ситуацию по организации дорожного движения в городе, и темы бы подобные не возникали.
Я бы тебе привёл ссылки, только ты ж читать даже не будешь -- скажешь, что "многабукав".
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... альтернатива появится сразу же как только станет меньше легковых авто на дорогах города :)andrey-67 писал(а): Так же и с транспортом - нет альтернативы, общественный транспорт у нас неразвит. И вместо того что бы развивать его, некоторые личности пытаются запретить авто что бы наконец имеющиеся автобусы и маршрутки тупо лопнули.
... маршрутки будут летать одна за одной и со скоростью 60 км в час можно будет с лёгкостью проехать весь город с одного конца до другого за 20 минут :)
... а вот ОТ у нас убили в угоду тех самых легковых авто :)
... ё-моё,никто ничего запрещать не собирается, запомни это и больше не повторяй эту чушь :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Здесь нужно добавить - общественный транспорт, точнее даже парк общественного транспорта всего на 50% состоит из достойных аппаратов, способных передвигаться. Остальная же часть, не может нормально ездить по нашему рельефу, тут стоит вспомнить, что Смоленск, город насеми холмах, а езда по холмам не выше первой передачи - это априори образование заторов!andrey-67 писал(а): Так же и с транспортом - нет альтернативы, общественный транспорт у нас неразвит. И вместо того что бы развивать его, некоторые личности пытаются запретить авто что бы наконец имеющиеся автобусы и маршрутки тупо лопнули.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Я почитаю, приводи!at_hacker писал(а):
Я бы тебе привёл ссылки, только ты ж читать даже не будешь -- скажешь, что "многабукав".
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
История вопроса, о-о. Тут сразу нужно напомнить, что согласно утвержденного градостроительного Плана улица 25 сентября должна заканчиваться никак не ул. Крупская, а иметь прямое продолжение до ул. Гагарина. Ул. Рыленкова должна быть связана с районом РТС. А нынешняя застройка киселевки должна иметь совсем другой формат.at_hacker писал(а): Ты бы потрудился сначала ознакомиться с историей вопроса -- тогда разговор был бы хоть сколько-нибудь предметным. А [извините] вопли на основании каких-то нелепых измышлений обсуждать -- увольте.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Пожалте:barmoglot писал(а):Я почитаю, приводи!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19960334/ -- там есть целая глава, где КОРОТЕНЬКО освещается суть проблемы, с конкретными примерами.
Здесь полно: http://maxkatz.livejournal.com/
Здесь в основном по Москве и конкретным дорожным проектам, но с параллелями и примерами из других городов-мегаполисов: http://city4people.ru/projects/projects_29.html
Это пока из "научно-популярного". Осилишь -- приходи, ещё отгружу.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... вот только не надо влючать дурака :)barmoglot писал(а): История вопроса, о-о. Тут сразу нужно напомнить, что согласно утвержденного градостроительного Плана улица 25 сентября должна заканчиваться никак не ул. Крупская, а иметь прямое продолжение до ул. Гагарина. Ул. Рыленкова должна быть связана с районом РТС. А нынешняя застройка киселевки должна иметь совсем другой формат.
... здесь речь не о киселёвке как таковой и не о гагарина, а о том что много народа едет с киселёвки в ситники и на покровку через центр
... а Дзержинку и Советскую уже расширять некуда и вся эта масса с Гагарина упрётся в узкий центр и упирается ведь :)
... основные магистрали должны быть одинаковы по своей пропускной способности с учётом водящих улиц на всём протяжении и транспортный поток должен соответствовать этой пропускной способности :) иначе пробки :)
... так что зря как мне кажется на Гагарина пару км. расширили :) ничего это по большому не дало :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Задай сбе вопрос сам - а кгк еще можно проехать, у нас всего три моста транспортных, и два - через центр. А был бы лавочкина-краснофлотская мост например, была бы иная ситуация.Мистер Смитт писал(а): ... вот только не надо влючать дурака :)
... здесь речь не о киселёвке как таковой и не о гагарина, а о том что много народа едет с киселёвки в ситники и на покровку через центр
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
кстати, а зачем среднестатистическому смолянину в рабочее время ехать из киселевки в ситники?
желательно примера 3-4
желательно примера 3-4
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... мы имеет что имеем :)barmoglot писал(а):Задай сбе вопрос сам - а кгк еще можно проехать, у нас всего три моста транспортных, и два - через центр. А был бы лавочкина-краснофлотская мост например, была бы иная ситуация.Мистер Смитт писал(а): ... вот только не надо влючать дурака :)
... здесь речь не о киселёвке как таковой и не о гагарина, а о том что много народа едет с киселёвки в ситники и на покровку через центр
... а рассуждения на тему если бы так а бы -- это из области фантастики, потому как народ ездит сейчас и живёт сейчас :)
... вот когда будет 5 или 6 мостов, когда изменится ситуация в городе с дорогами, тогда и можно будет разрешать ездить всем куда угодно и как угодно :)
... а сейчас ни скорая ни пожарная не может быстро проехать по центру, а ведь они не просто на работу едут :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... не знаю, я не настолько любопытный :)Walter писал(а):кстати, а зачем среднестатистическому смолянину в рабочее время ехать из киселевки в ситники?
желательно примера 3-4
... каждый день наблюдаю нехилый поток машин по Советской -- утром вниз, вечером наверх :)
... если тебе интересно сам у них поинтересуйся, куда они вес едут :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
поток машин есть
но с чего взято, что они едут из ситников в киселевку?
но с чего взято, что они едут из ситников в киселевку?
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... это не принципиально :) машины едут транзитом и довольно много :) так много что создают пробки :)Walter писал(а):поток машин есть
но с чего взято, что они едут из ситников в киселевку?
... чисто теоретически я предполагаю что из одного густонаселённого района в другой большой район, могу конечно же ошибаться :)
... допустим все едут с Оршанки до Колхозки а потом назад -- это кардинально меняет ситуацию?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
сперва надо разобраться, кто, куда и откуда едет, потом уже решения принимать
просто в основном собрались в топике тм-ы с позицией "взять и поделить"
а что брать и как делить - они не знают и даже не пытаются узнать
соблюдая несколько абсолютно доступных и понятных вещей, можно смело себе решить проблему пробок для отдельно взятого человека
и не заморачиваться, решая эти проблемы для других
просто в основном собрались в топике тм-ы с позицией "взять и поделить"
а что брать и как делить - они не знают и даже не пытаются узнать
соблюдая несколько абсолютно доступных и понятных вещей, можно смело себе решить проблему пробок для отдельно взятого человека
и не заморачиваться, решая эти проблемы для других
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Я на это не согласен! И это в корне неправильно! Вы сначала альтернативу дайте, а потом уже забирайте то что есть сейчас. А то в России всега так было - все что есть развалить, зато потом прекрасное будущее! Все мы знаем что в итоге получается еще большая жопа. Я на 100% уверен, что введя плату за въезд в центр, удобного, безопасного общественного транспорта на котором можно будет добраться не будет!Мистер Смитт писал(а):... альтернатива появится сразу же как только станет меньше легковых авто на дорогах города :)andrey-67 писал(а): Так же и с транспортом - нет альтернативы, общественный транспорт у нас неразвит. И вместо того что бы развивать его, некоторые личности пытаются запретить авто что бы наконец имеющиеся автобусы и маршрутки тупо лопнули.
... маршрутки будут летать одна за одной и со скоростью 60 км в час можно будет с лёгкостью проехать весь город с одного конца до другого за 20 минут :)
... а вот ОТ у нас убили в угоду тех самых легковых авто :)
... ё-моё,никто ничего запрещать не собирается, запомни это и больше не повторяй эту чушь :)
Последний раз редактировалось andrey-67 02 окт 2013, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1123 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Меня огорчает твой снобизм. Ещё раз повторюсь, интересы города - это благо жителей. Собственный автомобиль в семье - это не мода, не фишка и не бзик. А жизненная необходимость для современного активного горожанина.at_hacker писал(а):"А крестьянин -- он в политике сильней..." Прости, друг, но я как-то считаю, что Блинкин или Вучек, например, сильно лучше тебя разбираются в проблемах урбанистики и дорожных инфраструктурandrey-67 писал(а):at_hacker, значит плохо расширяли ибо - больше автомобилей, чем число людей способных их водить на улицах никогда не будет.
Могу привести такую аналогию между ЛТ и ОТ: сотовые телефоны и таксофоны. Теперь трубка в кармане у всякой неполовозрелой школоты! Излучения вредны для экологии и для здоровья! Какое потомство родицца в будущем?!!
По Максу Кацу небольшая подборка критики от Шульца..
§ Как Кац совершенно СЛУЧАЙНО познакомился с Вучиком?
Доклад «Городских проектов»: Комиксы против инженерных и экономических обоснований
Почему в Осло снесли автомобильную развязку?...
Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Предположим, есть некое кафе в городе, пускай будет семь слонов (для примера). Допустим над кафе живет некий гастер, питающийся дошираком, но запахи из этого кафе позволяют ему думать, что он питается ригатонни с мацареллой и хамоном. Настает определенный момент, когда хозяин кафе, пролоббировав свои интересы в недалеких органов власти, получает на руки закон, позволяющий собирать со всех, проживающих выше, налог на запах, 500 рублей в день (ну не дешевый хамон нынче). И теперь эти несчастные обязаны ему платить за воздух, только потому, что не имеют другого выхода. Ну а какой выход, даже если дома закрыть окно, на лестничной клетке все равно запах есть. Т.е. имеем ту же ситуацию - плати за то, что тебе не надо.
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1123 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Аллилуйя!Bergman писал(а):Город задыхается от клинического [извините] [извините] с его точечной застройкой, и [извините] - проектировщиков реконструируемых улиц, которые наверняка даже на место не выезжают для оценки ситуации. А прогресс остановить нельзя, на то он и прогресс.Maksum писал(а):Всем известно что город в последнее время задыхается от избытка автотранспорта,
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... пипецandrey-67 писал(а): Я на это не согласен! И это в корне неправильно! Вы сначала альтернативу дайте, а потом уже забирайте то что есть сейчас. А то в России всега так было - все что есть развалить, зато потом прекрасное будущее! Все мы знаем что в итоге получается еще большая жопа.
... бери альтернативу сам, кто её тебе не даёт?
... а то -- дайте инвалид что ли?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1123 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Ещё раз призываю не держать горожан за баранов. Чревато недопониманием.at_hacker писал(а):Да-да, "умом Россию не понять", и "у ней особенная стать"
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1123 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
В качестве примера (нашёл у Шульца демотиватор)
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Слушай, сходи к Гудвину, попроси у него мозги. В сказочной стране все так делают. Может сможешь понять, о чем говорят люди. Или вправь свои (если остались) и вернись в реальность.Мистер Смитт писал(а):... пипецandrey-67 писал(а): Я на это не согласен! И это в корне неправильно! Вы сначала альтернативу дайте, а потом уже забирайте то что есть сейчас. А то в России всега так было - все что есть развалить, зато потом прекрасное будущее! Все мы знаем что в итоге получается еще большая жопа.
... бери альтернативу сам, кто её тебе не даёт?
... а то -- дайте инвалид что ли?
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... тебя что, кто-то обидел? :)andrey-67 писал(а): Слушай, сходи к Гудвину, попроси у него мозги. В сказочной стране все так делают. Может сможешь понять, о чем говорят люди. Или вправь свои (если остались) и вернись в реальность.
... тебе кто-то запрещает ездить? :)
... с тебя берут дополнительные деньги за проезд по городу? :) или может хотят взять? :)
... ТС предложил невыполнимое решение, я об этом уже не раз написал :)
... чего ты кипишуешь?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Мистер Смитт, устал просто от [извините] во власте, в городе... От дибильных законов, решений, указаний...
Ведь наверняка во ща у кого нибудь во власте такая идея проскочит. И все - полный писец будет.
Ведь наверняка во ща у кого нибудь во власте такая идея проскочит. И все - полный писец будет.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
... прочитай и успокойся, это не [извините]?:andrey-67 писал(а):Мистер Смитт, устал просто от [извините] во власте, в городе... От дибильных законов, решений, указаний...
Ведь наверняка во ща у кого нибудь во власте такая идея проскочит. И все - полный писец будет.
... а ведь в Германии представь такое у нас, как по тексту как бы ты отозвался про такие законы?Больше всех с транспортным налогом экспериментируют русские. Еще в прошлом году в разных областях России налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с автовладельцев деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах России деньги водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
С июля 2014 года в России введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в России платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то автовладельцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2015 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2016 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Марка и цвет авто, госномер, ну чтобы знать героев в лицо?Пузанутый писал(а):Видел как ездит этот чел неоднократно: нарушает все, что только можно...Maksum писал(а):racer, поверь только долбоящер может проскочить по пробке к примеру от светофора у меридиана до детского мира, т.к. это возможно сугубо по встречным рельсам трамвайных путей.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Может с этих процентов и начать?Maksum писал(а):Разумных водителей разумеется больше, но эти 20-30% маловменяемых делают движение без нервов невозможным.
О, сколько нам открытий чудных...
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор
Мистер Смитт, лучше бы ссылку привел, из выдернутой цитаты мало чего понятно, может это вообще шутка.