Дизель VS Бензин

За и против!

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103796
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2327 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение SERGIO »

Обогрев салона при отсутствии дополнительных подогревателей (заводских или доустановленных) у дизелей плохонький.
плюсану, у друга была дизельная бэшка Х5 (причем в полной комплектации), сейчас дизельный прадик. Что в одной, что в другой машине салон греется медленно.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Larry »

"Инструмент надо выбирать с детства"(С)
Для тех, кому в дизеле холодно - выбор очень узкий: или Вебасто, или автомобиль, в климатической системе которого имеется встроенный мощный электротен. Тогда тепло сразу.
Дана
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Дана »

С-Авто писал(а): .
Итого, на наш взгляд, покупать дизельную машину, конечно, можно. Стоит это делать, если:
- большие пробеги (арифметику посчитать не сложно);
Что подразумевается под "большими пробегами" и "арифметикой"?
Цена на солярку уже давно сопоставима с ценой на 95 бензин.
- нужен большой крутящий момент – но это относится все же больше к настоящим внедорожникам.
это да, при обгонах цены нет, выстреливает, как из рогатки, бензинки нервно курят...
- есть доступ к солярке.
см. комментарии к 1 пункту
- просто нравится
Наш "трахтур" каждое утро встречает нас нежным дизельным урчанием))
Насчёт ТО правильно говорите: нет в Смоленске нормальных дизелистов, поэтому ездим в Минск.
для Byryndyk:
На холостом ходу никаких вибраций нет. Видимо. это особенность какой-то конкретной машины. Насчёт обогрева салона: никаких отрицательных эмоций. Зимой стоит отечественный и дешёвый аналог вебасто.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение barmoglot »

Larry писал(а):"Инструмент надо выбирать с детства"(С)
Для тех, кому в дизеле холодно - выбор очень узкий: или Вебасто, или автомобиль, в климатической системе которого имеется встроенный мощный электротен. Тогда тепло сразу.
Кому там в дизеле холодно? Я 10 часов на холостых на таможне отстоял, температура -20 c, холодно не было, юрист на каких то колымагах дизельных ездил видимо.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34672
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1185 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Farcry »

barmoglot, вроде ж написал он про медленный прогрев салона? Не?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение barmoglot »

Farcry писал(а):barmoglot, вроде ж написал он про медленный прогрев салона? Не?
Я не знаю быстрый прогрев салона это сколько? Есть вебаста, автозапуск, пользуйся - нехочу,. Причем здесь медленный прогрев? Такое чувство что бенз в секунды прогревается при -20
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Sceapt »

barmoglot, то что салон в аналогичных дизельных авто прогревается салон медленнее - факт. Объяснить это можно более высоким КПД дизелей и поэтому выделяется меньше тепла. Вебасто вариант, как и автозапуск. Кто хочет - найдет решение.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Byryndyk »

За дополнительные деньги можно поставить вебасто, а это еще затраты и в минус экономии, а для Дана - специально повторяю ездил на тест драйвовском санта фе 2012 года зимой и летом, ленд ровер фрилендер у знакомого 2009 года с вебастой заводской, когда в баке мало дт она начинает мозги иметь, на дастер дизель подвозили, ссанг енг рекстон 2009 у знакомого был, везде присутствуют вибрации не значительные но больше чем на бензиновом двигателе. Уже дизель не экономически выгоден что новый что старый, новый стоит минимум на100000 дороже бензинового аналога, а старый может колонуть так что окупаться поломка будет очень долго.
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Sceapt »

Byryndyk, катали на X5 дизель 3.0 битурбо - никаких вибраций. По отзывам владельца шустрее аналогичного 4.4 бензин.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Byryndyk »

Смотря какого года, а то у знакомого был х5, 30000 км ездишь потом подвеску на эту сумму перебираешь и рейку рулевую, движок масло требовал по 15 литров от замены до замены, там правдо бензиновый движок был 4.4, вообще очень дорогая машина в обслуге, продал перекрестился.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение barmoglot »

Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение 369 »

barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
А чё так часто менял авто, если такие "зашибись"?!
ЗЫ просто спросил...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103796
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2327 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение SERGIO »

Farcry писал(а):barmoglot, вроде ж написал он про медленный прогрев салона? Не?
о чем и речь, кое-кто читать не умеет)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Byryndyk »

barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
Так по трассе и у бензиновых такой расход будет, у того же санта фе 2.4 ат бензин. Расход в городе важный показатель и стиль езды.
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение умка »

Пользую х5(дизель), действительно, на холостых, салон прогревается медленно.Однако, под нагрузкой, салон прогревается моментально.Вероятно, поэтому в них и стоят штатные вебасто...
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение barmoglot »

369 писал(а):
barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
А чё так часто менял авто, если такие "зашибись"?!
ЗЫ просто спросил...
Не менял, bmw и b6 бегают уже 2 года, остальные продали, год поездили. Купили свежее :)
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение barmoglot »

SERGIO писал(а):
Farcry писал(а):barmoglot, вроде ж написал он про медленный прогрев салона? Не?
о чем и речь, кое-кто читать не умеет)
Или пишет кто то левой рукой 8-[]
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение barmoglot »

Byryndyk писал(а):
barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
Так по трассе и у бензиновых такой расход будет, у того же санта фе 2.4 ат бензин. Расход в городе важный показатель и стиль езды.
Не более 7 это потому, что скорость не менее 140-150 юзаем, а штатно ездил в польшу - город/трасса на 3000 км получилось 5,5 литров.(зимой, учитывая таможню не глуша двигателя туда 10 часов и обратно 6)
Аватара пользователя
С-Авто
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение С-Авто »

Дана писал(а): Что подразумевается под "большими пробегами" и "арифметикой"?
Цена на солярку уже давно сопоставима с ценой на 95 бензин.
Расход у дизеля при прочих равных меньше. На больших пробегах эта экономия уже заметна. Для каждой машины "большой" будет разным. Если принять, что разница в расходе 2 литра, то каждые 100 км обходятся на 60 рублей дешевле по топливу. Соответственно 100 тыс км - на 60 тыс рублей. Имелось ввиду это.
Кстати, про межсервисный пробег. Эта величина, как и сроки гарантии, чистый маркетинг. У многих марок интервал ТО занижен на 5000 км по сравнению с тем, что машина реально может выходить. У некоторых это происходило уже на наших глазах. Производитель мотивирует это сложными условиями эксплуатации, на самом деле нам (дилерам) дают больше заработать на ТО.
ŠKODA. Simply clever.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение andrey-67 »

Чего спорить, все давно известно:
Бензиновый говно — жрет много
Дизельный говно — ремонтировать дорого
Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
Газ говно — непременно взорвется и воняет
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение semen.altov »

на самом деле все зависит от степени эксплуатации

мало ездишь?-дизель брать нет смысла, т.к. ТО дороже да и само топливо по цене как бенз
много?-вот тут уже есть смысл, т.к. средний расход меньше
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Ragnar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:23
Настоящее имя: Михал
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Ragnar »

Нормально дизель эксплуатируется. Вторая машина уже на на нем: заправляться каждый день не приходится. Однако, смотря что за машина и какой объем двигателя... если объем небольшой, то не вижу смысла брать дизель.
Каждому посылается столько, сколько он может вынести.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение semen.altov »

вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)

первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель

катается не много, до 20т км в год

дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение barmoglot »

semen.altov писал(а):
дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
А с чем он сравнивал, если только на дизеле катается?
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Sceapt »

barmoglot, чукча писатель...
semen.altov писал(а):вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)
первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение semen.altov »

barmoglot, был бензин, стал дизель
что не понятно?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение Byryndyk »

semen.altov писал(а):вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)

первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель

катается не много, до 20т км в год

дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
Есть у меня один знакомый на бензине туарег 2005 год 3 литра, за пробег 80000 км он ввалил в него почти 400000 рублей, хотя взял с пробегом 150000 км.
Это не машина а супер пылесос.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение 369 »

Byryndyk писал(а):
semen.altov писал(а):вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)

первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель

катается не много, до 20т км в год

дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
Есть у меня один знакомый на бензине туарег 2005 год 3 литра, за пробег 80000 км он ввалил в него почти 400000 рублей, хотя взял с пробегом 150000 км.
Это не машина а супер пылесос.
не бывает 3 литровых туа на бензине. не бывает!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение semen.altov »

369, ну если тебе это так принципиально то 3189!
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Дизель VS Бензин

Сообщение 369 »

semen.altov писал(а):369, ну если тебе это так принципиально то 3189!
конечно принципиальн, ибо это мотор 3,2 - ХУДШИЙ мотор для Туа с мометна создания модели. Какие дураки еще такие покупают, особенно первых лет - не пнятно
Просто очень интересовался туа и у владельцев есть четкое понятие - "туа 3 литра" - это дизель с 241 лошадью.. Ну или чуть меньше до рестайла.
ЗЫ Я вообще то математик, и за разницу в 189 кубиков вам на таможне пришлось бы отдать лишних 25 тысяч за растаможку от 3 до 5.
А это -немало.
люблю точночть...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема