Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
K@RD@SH
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
Откуда: duhov-city
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение K@RD@SH »

Scrubs, ситуация какая-то неоднозначная. Грубить нельзя в любом случае (не на базаре)! Но то, что Вы вредный - это уже не хорошо, таких мало где любят. И у каждого есть предел терпения. Это же магазин, а не музей.

Судя по тому, что
Scrubs писал(а):Присматривался к разным товарам начинает от Роутеров заканчивая Телевизорами.
покупать Вы действительно ничего не собирались...

А если уж решили жаловаться, то запоминайте имена хотя бы (чтобы невиновные не пострадали)...
Scrubs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Scrubs »

K@RD@SH писал(а):Scrubs, ситуация какая-то неоднозначная. Грубить нельзя в любом случае (не на базаре)! Но то, что Вы вредный - это уже не хорошо, таких мало где любят. И у каждого есть предел терпения. Это же магазин, а не музей.

Судя по тому, что
Scrubs писал(а):Присматривался к разным товарам начинает от Роутеров заканчивая Телевизорами.
покупать Вы действительно ничего не собирались...

А если уж решили жаловаться, то запоминайте имена хотя бы (чтобы невиновные не пострадали)...
Что я могу сказать, имена я называл по телефону на который я звонил. Собственно там обещали разобраться. Для того, что бы мне купить что либо я должен знать товар от А до Я. К тому же я поспешно ничего никогда не покупаю сначала присматриваюсь читаю отзывы а потом уже решаю покупать или нет.
Думаю что ни каждый человек купивший товар обнаружит через 2-3 дня что ему данный товар не по душе. А когда тебе техника не по душе то уже и работает она не ладно.
С этими делами надо подходить осторожно т.к. магазины не охотно принимают товары на обмен на другой либо с возвратом денежных средств.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26174
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

K@RD@SH, если у вас не хватает терпения работать с клиентами идите работайте руками, клиент всегда прав - даже если это В. Петров. :uch_tiv:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение R717 »

Maksum писал(а):K@RD@SH, если у вас не хватает терпения работать с клиентами идите работайте руками, клиент всегда прав - даже если это В. Петров. :uch_tiv:
Даже если это Сергеев Николай? 8-[]
Аватара пользователя
K@RD@SH
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
Откуда: duhov-city
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение K@RD@SH »

Maksum писал(а):K@RD@SH, если у вас не хватает терпения работать с клиентами идите работайте руками, клиент всегда прав - даже если это В. Петров. :uch_tiv:
тут речь не про меня идет. у меня выдержка ещё есть (и неплохая) кстати. но везде надо знать меру - спецом не нужно нарываться (я про покупателей)!
Scrubs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Scrubs »

У меня раньше была работа типа тайного покупателя и критика магазинов только не в смоленской области а в Тверской. Но вот судьба так распорядилась сюда закинуть. Но привычки то остались. Самое мне интересное то что консультант который мне объяснял все о товарах ничуть не возмущался. Я наоборот ему говорил типа поди отдохни а я почитаю отзывы. Нарываться тут никто и не собирался а вот в такой форме нагрубить никому не пожелаешь. Если и пойду туда то уже для того что бы добить этого консультанта проведя в магазине час либо полтора, да и куплю какой нибудь диск. К тому же у меня была целая команда по критике магазинов :ti_pa: Надо будет их пригласить в гости в Принцип Компани. :men:
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Igor K. »

Scrubs, дайте ссылочку на Тверской форум :-))
Scrubs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Scrubs »

На тверской не дам ибо не лазал на таком я лазаю по г. Нелидово, Тверская область http://forum-nelidovo.ru/
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Rein »

Ну ясно. Профессиональный провокатор.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
K@RD@SH
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
Откуда: duhov-city
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение K@RD@SH »

Scrubs писал(а):Самое мне интересное то что консультант который мне объяснял все о товарах ничуть не возмущался.
...
Если и пойду туда то уже для того что бы добить этого консультанта проведя в магазине час либо полтора, да и куплю какой нибудь диск.
Не понял логики (или написано так непонятно). Если консультант всё объяснял долго и хорошо, то смысл идти его добавить потом. Это садизм называется! Или речь идёт про второго "грубияна"?
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Rein »

Таких в школе били в раздевалке. Ибо это не работа,а призвание. Крик души.
Чудесный. И симпатичный!
Scrubs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Scrubs »

K@RD@SH писал(а):
Scrubs писал(а):Самое мне интересное то что консультант который мне объяснял все о товарах ничуть не возмущался.
...
Если и пойду туда то уже для того что бы добить этого консультанта проведя в магазине час либо полтора, да и куплю какой нибудь диск.
Не понял логики (или написано так непонятно). Если консультант всё объяснял долго и хорошо, то смысл идти его добавить потом. Это садизм называется! Или речь идёт про второго "грубияна"?
Речь идет о том человеке который мне нагрубил, даже не извинившись, а вот тот консультант который мне все прекрасно объяснял по телефону им сказал что этот человек все прекрасно и доходчиво объяснял в отличи от грубияна.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26174
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Rein, что бы там не было, к клиенту надо всегда относится с уважением, даже если он неадекватит нужно быть вежливым и корректным, времена когда продавец был центром земли ушли безвозвратно вместе с Мишей Г., продавец сейчас обслуживающий персонал... если его не устраивает работа, то в зависимости от образования или его отсутствия всегда есть места, там где надо работать руками или мозгами.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Rein »

Maksum писал(а):Rein, что бы там не было, к клиенту надо всегда относится с уважением, даже если он неадекватит нужно быть вежливым и корректным, времена когда продавец был центром земли ушли безвозвратно вместе с Мишей Г., продавец сейчас обслуживающий персонал... если его не устраивает работа, то в зависимости от образования или его отсутствия всегда есть места, там где надо работать руками или мозгами.
Согласен, быть вежливым и корректным нужно всегда, но давай согласимся, магазин это не приёмная психиатра и где граница, когда клиент превращается в урода? Ты же не будешь утверждать, что таких нет и быть не может. Я хочу заметить, что продавец является самым беззащитным звеном в системе торговли, прав у него практически нет никаких. Один ЗоЗПП чего стоит. И вот является некто, считающий себя пупом земли и что все ему должны. Я защищаю продавца? Да, от таких вот уродов. Я нападаю на покупателя? Нет. Я лишь хочу, что бы их отношения строились на взаимно выгодных условиях. Ты продаёшь нужный мне товар, я плачу тебе деньги. Есть заслуживающие уважения продавцы в ПК? Могу сказать с уверенностью-- есть. И у них куча своих покупателей. Значит умеют работать? И находить общий язык с клиентами? И почему я не могу получит консультацию у нормального специалиста, если его в данный момент оккупировал мозготрах, самоутверждающийся за его счёт о мой? Магазин, к тому же ещё теряет деньги, т.к. работник выполняет роль жертвенной овцы и ни к чему серьёзному в данный момент непригоден. В общем, смысл моего выступления понятен. В двух словах, давайте жить дружно.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26174
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Rein, ну тут он был единственным клиентом магазина, и послал его в эротическое путешествие 2-й менеджер, которого он видимо отвлекал от мыслей о большой и ... тьфу о вселенском счастье, а это согласись другой коленкор. :vava:
Да и надеюсь не будешь отрицать что есть часть клиентов, которые пришли в магазин сами не знают за чем, но они вполне способны стать покупателями при правильном подходе, и даже если они просто поводят жалом, то вполне возможно, когда соберутся покупать инстинктивно пойдут именно в данный магазин. Разумеется категории покупателей, которые за копейку удавятся (копирайт от представителя ДНС) тут не подходят, но даже к ним надо быть вежливым, а вдруг и них жаба завтра помреть в конвульсиях, после общения с гарантийником сами знаете кого.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение SErenky »

Scrubs, родная речь на уровне начальной школы. подозреваю что специально. засланный казачок? иди покупай дальше, в Рославль и Сафоново, это ж 15 мин на велосипеде туда-обратно, с заездом в Смоленск на перекусить. PS с принцами не дружу, и это если мягко выражаться.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Rein »

Maksum, Ну вежливым быть, это профессиональное требование, это само собой. Но ты понял, о чём я.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Дмитрий »

Rein писал(а):И почему я не могу получит консультацию у нормального специалиста, если его в данный момент оккупировал мозготрах, самоутверждающийся за его счёт о мой? Магазин, к тому же ещё теряет деньги, т.к. работник выполняет роль жертвенной овцы и ни к чему серьёзному в данный момент непригоден.
В выходные и перед праздниками число мозготрахов магически удесятеряется, их очень много во всех комп магазинах :-))
По ситуации скажу - второй менеджер, нагнувший мозготраха - молодец
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

Scrubs писал(а):На тверской не дам ибо не лазал на таком я лазаю по г. Нелидово, Тверская область http://forum-nelidovo.ru/
Это по каким же ты Нелидовским магазинам тайным ходил?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26174
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Дмитрий, угу, но только таких молодцов надо пинками под жопу гнать из торговли, если это у него не единичный срыв, а обычная практика. :uch_tiv:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26174
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

healer, насколько знаю Нелидово видно по продовольственным, ибо дыра -дырой.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение healer »

Maksum писал(а):healer, насколько знаю Нелидово видно по продовольственным, ибо дыра -дырой.
Знаю что дыра, но край-то родной.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Rein »

Maksum писал(а):Дмитрий, угу, но только таких молодцов надо пинками под жопу гнать из торговли, если это у него не единичный срыв, а обычная практика. :uch_tiv:
Что-то вы, барин, совсем озлобились, ножкой топаете, сурово так... Моё мнение, в каждом магазине жизненно необходимо иметь пару спецов по посыланию. Например, к первоисточнику, но обязательно вежливо и квалифицированно. Очень-то помогает от дурных мыслей и барских замашек. А то, блин,чего изволите-с, требуется. Хорошая формула: нах, ибо, нех. Но ласково.
Чудесный. И симпатичный!
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Scrubs, примите наши извинения за некорректное поведения нашего сотрудника. Пообщались с ним, выяснили все подробности ситуации.. Лично дал пару советов как вести себя в такой ситуации в будущем.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26174
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Rein, ну дык и пойдет, только не к первоисточнику а в другой магазин, а поскольку такие товарищи еще страдают хорошей памятью и не страдают добротой, то он не поленится устроить антирекламу данного магазина среди всех до кого дотянется, т.е. из за срыва сотрудника уйдут вполне реальные деньги :uch_tiv:
Отсюда мораль, если вы работаете демпингом, то вам глубоко похрен на клиентов, те кто за копейку удавятся все равно придут, если же вы себя позиционируете как Меридиан или Принципы, то такое поведение продавцов чревато недополученной прибылью.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Rein »

Maksum, мог бы продолжить, но не буду. Просто потому, что свою точку зрения изложил, она не изменится, пытаться же кого-то переубедить своей целью не ставлю.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Дмитрий »

Maksum, а если данные индивидуумы мешают реальным покупателям сделать покупки? Вот я пришел в Принцип, но из-за таких вот "интересующихся" не смог себе консультанта получить и в результате ушел в Меридиан и там купил. В сухом остатке у Принцыпов убыток + антиреклама от меня :-)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26174
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Дмитрий, глухая теория - это в Меридиане вечно свободного менеджера не отловишь, в ПК они фактически всегда присутствуют
Абонент вне зоны доступа
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Gnome »

В ранней молодости работая в на тот момент большом комп. магазине, был такой случай.
Каждую неделю заходил школьник и интересовался топовой видеокартой- крутил, спрашивал. Надоел он мне очень, т.к. попадался все время мне, а это минус минут 30-40. Но я стойко и вежливо ему отвечал. И вот через пол года заходит он с мамой и покупает эту топовую карту.
Так что все клиенты хорошие, нужно только быть вежливым.
Gooodwin
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:51
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Gooodwin »

Gnome писал(а):Каждую неделю заходил школьник, а это минус минут 30-40. И вот через пол года покупает эту топовую карту.
И теперь посчитай сколько бы у тебя было времени на других клиентов, если бы не этот школьник)))))
Ответить Пред. темаСлед. тема