Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а):
Мне известен предмет для начальных классов под названием "Креативность", хорошее начинание с американским почему-то акцентом. Почему не назвали по-русски, например, РТМ , то есть "Развитие Творческого Мышления"?
Потому и не назвали, что он не имеет к этому никакого отношения.
Основная задача креативщика не умение выдумывать свой мир, а умение навязывать его окружающим.
И креативит он, как правило, не то, что он хотел, а то, что получилось в реале.
Ё мобиль в помощь.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Aml писал(а):
Или пытаться строить иное общество, свободное от догматов "общества потребления".
Поймите правильно: меня в целом устраивает общество потребления, тем более, что нет уверенности, что я лично сумею построить другое достаточно скоро, чтобы мои дети получили приличное в академическом смысле образование.

Кроме того: общество не может быть свободным от догматов.

К кому обратиться, чтобы исправить ситуацию? С кем конкретно объясниться по данному поводу? Подкорректировать программу и пр. Потому как насыщение мира красотой через разнообразие цветовой гаммы строительных касок меня пугает, а в моем дитенке культивирует невежество.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

С кем конкретно объясниться по данному поводу?
ИМХО, с собой. А потом стараться учить своего ребенка так, как считаешь нужным.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Drakken писал(а):
Aml писал(а): Или пытаться строить иное общество, свободное от догматов "общества потребления".
Поймите правильно: меня в целом устраивает общество потребления, тем более, что нет уверенности, что я лично сумею построить другое достаточно скоро, чтобы мои дети получили приличное в академическом смысле образование.
А меня не устраивает. Общество, в котором основной интерес потреблять материальные блага, ради потребления, как минимум обречено на интеллектуальное выражение, а при возникновении глобальных угроз и на физическое уничтожение. Лично мне просто не интересно общаться с людьми, которых главная цель и мечта в жизни заменить имеющийся автомобиль (квартиру, телефон и т.п.) на новый(вую), они выплатили старый кредит - тут же взяли новый. Постоянный бег в никуда.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а):
Кроме того: общество не может быть свободным от догматов.

К кому обратиться, чтобы исправить ситуацию? С кем конкретно объясниться по данному поводу? Подкорректировать программу и пр. Потому как насыщение мира красотой через разнообразие цветовой гаммы строительных касок меня пугает, а в моем дитенке культивирует невежество.
Поскольку вопрос идеологический, а идеологическим просвящением и просвящением вообще у нас заведует РПЦ,
в церкву, к попу.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Профессор писал(а):А меня не устраивает. Общество, в котором основной интерес потреблять материальные блага, ради потребления, как минимум обречено на интеллектуальное выражение, а при возникновении глобальных угроз и на физическое уничтожение. Лично мне просто не интересно общаться с людьми, которых главная цель и мечта в жизни заменить имеющийся автомобиль (квартиру, телефон и т.п.) на новый(вую), они выплатили старый кредит - тут же взяли новый. Постоянный бег в никуда.
Ну как бы в такой плоскости я с тобой согласен, но это скорее исключение. Давай посмотрим на это же общество, но под другим углом. Все что ты перечислил - так и не так одновременно. Когда какие-то блага становятся целью, это да, вопросов нет, но для меня общество потребления - это несколько иная субстанция. Вот смотри, когда я на работе, а моя жена везет ребенка скажем в садик или школу, я не хочу елозить по стулу и думать, как они там доехали, я лучше куплю ей самую надежную и безопасную машину какую смогу позволить, и буду спокойно заниматься своими делами зная что вот эти "излишества" возможно спасут им жизнь, тоже относится ко всему остальному, на работе я хочу сосредоточиться на своей работе, а дома хочу отдыхать, что бы у меня не болела голова касательно каких-то вещей, которых можно избежать через потребление. Скажем так, я потребляю материальные блага что бы оптимизировать свое время и психологическое состояние. Большая квартира может и излишество, но она мне позволяет поработать ночью не мешая своим домочадцам. У меня квартира напихана всякой фигней, как-то стиралка, сушка, посудомойка, микроволновка, измельчитель, тостер и пр. пр. пр. это экономит мое время и нервы. Все это излишества? может для кого-то и да, а для меня лишь способ быть более продуктивным, вот и все. Так что, да, я считаю себя типичным представителем общества потребления, и не вижу в этом ничего плохого.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Признаюсь в мещанстве. Кидайтесь тапками.

Вырождение Общества меня волнует куда меньше моего личного благополучия.
При возможности выбора между Джотто и Саабом я бы предпочла Сааб. Потому как Джотто я могу посмотреть и в Лувре, если у меня есть на чем туда приехать.

При этом глубоко уважаю право каждого на личную неприхотливость в быту. Но напоминаю, что и Гитлер был аскетом.

ЗЫ: Леопольд, ......(А.Хайт) и все такое.... Грубить не нужно.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

GreyCat, если ты покупаешь машину, поскольку жене надо возить детей в школу, то ты не типичный представитель общества потребления. Ибо она предназначена для вполне определенной утилитарной функции.
А вот если ты покупаешь вторую машину потому, что у соседа она есть, а у тебя ее нет - таки да, типичный представитель. Ибо предназначена она для удовлетворения амбиций, а не для выполнения утилитарных функций. Правда, потом для второй машины эти утилитарные функции придумываются (как оправдание). И создание системы придумывания этих функций - вот это и есть "креативизм".
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Признаюсь в мещанстве. Кидайтесь тапками.
Вырождение Общества меня волнует куда меньше моего личного благополучия.
А чего кидаться? Для подавляющего большинства представителей любого общества - это вполне нормальный стереотип поведения.
Ненормально, это когда сам человек действует по этому стереотипу, а от других требует чего-то другого.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Aml, ИМХО, очень натянуто. Как много людей покупает не нужную им вещь только потому что у соседа есть? Единственное в чем я наверное могу с тобой согласиться, и то, с оговоркой на специфику российского населения, так это статусность. Т.е. я куплю жене не удобную, надежную и безопасную машину, а обязательно куплю авто с шильдиком *******.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Drakken писал(а): ЗЫ: Леопольд, ......(А.Хайт) и все такое.... Грубить не нужно.
Нисколько не грубил.
Разве не церковь сегодня занимается идеологическим просвещением?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Единственное в чем я наверное могу с тобой согласиться, и то, с оговоркой на специфику российского населения, так это статусность.
О том и речь.
И еще: "Детство - родина понтов" (с) http://old.novayagazeta.ru/data/2007/color4/03.html
Кстати, если кто не знает, автор выросла в Смоленске.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а):Aml, ИМХО, очень натянуто. Как много людей покупает не нужную им вещь только потому что у соседа есть? Единственное в чем я наверное могу с тобой согласиться, и то, с оговоркой на специфику российского населения, так это статусность. Т.е. я куплю жене не удобную, надежную и безопасную машину, а обязательно куплю авто с шильдиком *******.
Не знаю про машины, а вот часы с брюликами, килограммовые цепи с килограммовыми крестами, покупаются явно не из-за их необходимости.
ЗЫ Более доступные варианты, встречаются на каждом шагу.
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

"выражение" - выРОЖДение"? Я не понял...
Никогда не жалей ни о чём...
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

Профессор писал(а): А меня не устраивает. Общество, в котором основной интерес потреблять материальные блага, ради потребления, как минимум обречено на интеллектуальное выражение, а при возникновении глобальных угроз и на физическое уничтожение. Лично мне просто не интересно общаться с людьми, которых главная цель и мечта в жизни заменить имеющийся автомобиль (квартиру, телефон и т.п.) на новый(вую), они выплатили старый кредит - тут же взяли новый. Постоянный бег в никуда.

"выражение" - выРОЖДение"? Так?
Никогда не жалей ни о чём...
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

Drakken писал(а):Признаюсь в мещанстве. Кидайтесь тапками.

Вырождение Общества меня волнует куда меньше моего личного благополучия.
При возможности выбора между Джотто и Саабом я бы предпочла Сааб. Потому как Джотто я могу посмотреть и в Лувре, если у меня есть на чем туда приехать.

При этом глубоко уважаю право каждого на личную неприхотливость в быту. Но напоминаю, что и Гитлер был аскетом.

ЗЫ: Леопольд, ......(А.Хайт) и все такое.... Грубить не нужно.
Гитлер жил в аскетичной роскоши. Посмотрите съёмки из Берхтесгадена, кажется так называлось... Причём роскошь - изысканная.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

GreyCat писал(а):
Профессор писал(а):А меня не устраивает. Общество, в котором основной интерес потреблять материальные блага, ради потребления, как минимум обречено на интеллектуальное выражение, а при возникновении глобальных угроз и на физическое уничтожение. Лично мне просто не интересно общаться с людьми, которых главная цель и мечта в жизни заменить имеющийся автомобиль (квартиру, телефон и т.п.) на новый(вую), они выплатили старый кредит - тут же взяли новый. Постоянный бег в никуда.
Скажем так, я потребляю материальные блага что бы оптимизировать свое время и психологическое состояние. Большая квартира может и излишество, но она мне позволяет поработать ночью не мешая своим домочадцам. У меня квартира напихана всякой фигней, как-то стиралка, сушка, посудомойка, микроволновка, измельчитель, тостер и пр. пр. пр. это экономит мое время и нервы. Все это излишества? может для кого-то и да, а для меня лишь способ быть более продуктивным, вот и все. Так что, да, я считаю себя типичным представителем общества потребления, и не вижу в этом ничего плохого.
http://lifehacking.com.ua/2012/08/17/ka ... h-veshhey/
Как прожить, имея 100 личных вещей
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F4% ... 0%F0%E5%ED
Уоррен Баффет живет в старом районе в центре Омахи, купленном им ещё в 1957 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE% ... 1%F2%E8%E2
Сти́в Джобс всегда был одет одинаково.

А что касается безопасного автомобиля, то на автобусе все равно безопаснее, чем на своем автомобиле: 1) он большой, 2) управляется профессиональным водителем, а не любителем. :ya_hoo_oo:
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

GreyCat писал(а):У меня квартира напихана всякой фигней, как-то стиралка, сушка, посудомойка, микроволновка, измельчитель, тостер и пр. пр. пр. это экономит мое время и нервы. Все это излишества? может для кого-то и да, а для меня лишь способ быть более продуктивным, вот и все. Так что, да, я считаю себя типичным представителем общества потребления, и не вижу в этом ничего плохого.
Я даже не знаю что такое тостер.
Сейчас в википедии ознакомился http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F1%F2%E5%F0
Прожил 40 лет не зная что это такое и сомневаюсь, что в ближайшие 40 лет мне это понадобится...
И вообще я уже много лет не ем жареного - вредно говорят. :)-(:
А зачем мне посудомоечная машина, если у меня 2 собаки? :drazn:
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

http://slon.ru/economics/pokolenie_y-996779.xhtml
Дети 80-х, вы реально другие!
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Профессор писал(а):http://slon.ru/economics/pokolenie_y-996779.xhtml
Дети 80-х, вы реально другие!
А то. Там в комментах тебе правильно указали, что мы трудились, а теперь работают.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Профессор писал(а):http://slon.ru/economics/pokolenie_y-996779.xhtml
Дети 80-х, вы реально другие!
А вот Маркс считал свободное время главным богатством общества и необходимым условием формирования полноценной личности. По-моему, он был прав. Вам не нравится, что молодежь это богатство высоко ценит?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

vg169 писал(а):
Профессор писал(а):http://slon.ru/economics/pokolenie_y-996779.xhtml
Дети 80-х, вы реально другие!
А вот Маркс считал свободное время главным богатством общества и необходимым условием формирования полноценной личности. По-моему, он был прав. Вам не нравится, что молодежь это богатство высоко ценит?
Во-первых, кого считать молодежью? Думаю, правильно тех, кому не более 25.
Да, не ценят они время ни как, а прожигают. Посмотрите результативность тех занятий.
Полное нарушение цепочки: цель-деятельность-результат. Кругом одни процессы, без цели и результата, только деятельность.

Вот сейчас с работы вернулся. Задачу решали 3 пары. Решили.
Ничего, что я ее до этого за 10 минут решил. :nez-nayu:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Профессор писал(а):
vg169 писал(а):А вот Маркс считал свободное время главным богатством общества и необходимым условием формирования полноценной личности. По-моему, он был прав. Вам не нравится, что молодежь это богатство высоко ценит?
Во-первых, кого считать молодежью? Думаю, правильно тех, кому не более 25.
Да, не ценят они время ни как, а прожигают. Посмотрите результативность тех занятий.
Полное нарушение цепочки: цель-деятельность-результат. Кругом одни процессы, без цели и результата, только деятельность.

Вот сейчас с работы вернулся. Задачу решали 3 пары. Решили.
Ничего, что я ее до этого за 10 минут решил. :nez-nayu:
Свободное время - это когда человек делает то, что хочет, получая удовольствие от процесса и часто не заботясь вообще ни о каком результате. При чем тут ваша задача, цепочка цель-деятельность-результат и пр. учебно-производственные вещи?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Свободное время - это когда человек делает то, что хочет, получая удовольствие от процесса и часто не заботясь вообще ни о каком результате. При чем тут ваша задача, цепочка цель-деятельность-результат и пр. учебно-производственные вещи?
Ой.
И как согласуется формирование полноценной личности по Марксу, с бесцельным питиём пива по vg169?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Свободное время - это когда человек делает то, что хочет, получая удовольствие от процесса и часто не заботясь вообще ни о каком результате. При чем тут ваша задача, цепочка цель-деятельность-результат и пр. учебно-производственные вещи?
Ой.
И как согласуется формирование полноценной личности по Марксу, с бесцельным питиём пива по vg169?
Элементарно, leopold!
Полноценная (гармонично развитая) личность - это о человеке, который не только знает и хорошо делает свою работу, но и умеет наслаждаться жизнью во всей ее красоте и разнообразии. В т.ч. беседой с друзьями за кружкой пива, природой во время прогулки в парке и даже (о ужас!) изощренностью детективного сюжета лежа с книжкой на диване.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

vg169 писал(а):Свободное время - это когда человек делает то, что хочет, получая удовольствие от процесса и часто не заботясь вообще ни о каком результате. При чем тут ваша задача, цепочка цель-деятельность-результат и пр. учебно-производственные вещи?
При том, что зачем регулярно ходить в спортивный зал, если все равно не таскаешь штангу, а сидишь на скамеечке? Самое большое удовольствие от процесса, это когда поставил цель, приложил усилия и получил результат. Это и к хобби относится. Не просто погулял по лесу, а еще и грибов насобирал, как-то так.
vg169 писал(а): Полноценная (гармонично развитая) личность - это о человеке, который не только знает и хорошо делает свою работу, но и умеет наслаждаться жизнью во всей ее красоте и разнообразии. В т.ч. беседой с друзьями за кружкой пива, природой во время прогулки в парке и даже (о ужас!) изощренностью детективного сюжета лежа с книжкой на диване.
Что-то обычно наблюдаю: пиво есть, беседа - есть, грамотной личности, знающей и умеющей хоть что-либо - нет.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

Профессор писал(а):Что-то обычно наблюдаю: пиво есть, беседа - есть, грамотной личности, знающей и умеющей хоть что-либо - нет.
Я совершенно согласен: свободное время нужно проводить разумно, а по возможности и с пользой. Но для этого необходимо, прежде всего, чтобы свободное время у людей было. И желание молодежи найти работу, где нормированный рабочий день и полноценный отпуск, мне кажется совершенно естественным.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
El Crim
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:33
Откуда: Belo-Horizonte
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение El Crim »

Профессор, вот при всем уважении, но какую цель Вы преследуете и , соответственно, какой результат ожидаете от убивания времени на форуме? Форум -это же тоже своебразное место для расслабления натруженных мозгов)
Я в принципе согласна с vg169, не для всех смысл жизни заключается в постановке целей, работе, и решении задач. Это не значит, что это не правильно. Это значит, что люди просто другие.
Мне скорее импонирует та часть молодёжи, которая может выйти за рамки стандартного представления, как нужно прожить жизнь и что нужно сделать, а имеет сугубо свое мнение.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Элементарно, leopold!
Полноценная (гармонично развитая) личность - это о человеке, который не только знает и хорошо делает свою работу, но и умеет наслаждаться жизнью во всей ее красоте и разнообразии. В т.ч. беседой с друзьями за кружкой пива, природой во время прогулки в парке и даже (о ужас!) изощренностью детективного сюжета лежа с книжкой на диване.
Вопрос только в том, откуда он будет знать и хорошо делать свою работу, если она не имеет отношения к наслаждениям жизни?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):Вопрос только в том, откуда он будет знать и хорошо делать свою работу, если она не имеет отношения к наслаждениям жизни?
В вас говорит тяжелое наследие советского прошлого: убеждение в том, что всякий человек должен быть полезен людям, служить обществу и государству. А почему, собственно? Если кто-то живет как ему хочется и не мешает другим, какое у вас право требовать, чтобы он жил иначе? Он же не требует, чтобы вы бросили свою любимую работу и вместе с ним отправились греть пузо и питаться бананами на тропическом острове.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Ответить Пред. темаСлед. тема