Maksum писал(а):Rein, что бы там не было, к клиенту надо всегда относится с уважением, даже если он неадекватит нужно быть вежливым и корректным, времена когда продавец был центром земли ушли безвозвратно вместе с Мишей Г., продавец сейчас обслуживающий персонал... если его не устраивает работа, то в зависимости от образования или его отсутствия всегда есть места, там где надо работать руками или мозгами.
Согласен, быть вежливым и корректным нужно всегда, но давай согласимся, магазин это не приёмная психиатра и где граница, когда клиент превращается в урода? Ты же не будешь утверждать, что таких нет и быть не может. Я хочу заметить, что продавец является самым беззащитным звеном в системе торговли, прав у него практически нет никаких. Один ЗоЗПП чего стоит. И вот является некто, считающий себя пупом земли и что все ему должны. Я защищаю продавца? Да, от таких вот уродов. Я нападаю на покупателя? Нет. Я лишь хочу, что бы их отношения строились на взаимно выгодных условиях. Ты продаёшь нужный мне товар, я плачу тебе деньги. Есть заслуживающие уважения продавцы в ПК? Могу сказать с уверенностью-- есть. И у них куча своих покупателей. Значит умеют работать? И находить общий язык с клиентами? И почему я не могу получит консультацию у нормального специалиста, если его в данный момент оккупировал мозготрах, самоутверждающийся за его счёт о мой? Магазин, к тому же ещё теряет деньги, т.к. работник выполняет роль жертвенной овцы и ни к чему серьёзному в данный момент непригоден. В общем, смысл моего выступления понятен. В двух словах, давайте жить дружно.
Чудесный. И симпатичный!