Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

GreyCat, блииин... :)
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

GreyCat писал(а):FreemanNow, да что бы там ни было, я считаю что Павлику не место в детских учебниках. Может если только во взрослых по искусству манипулирования детским сознанием в качестве наглядного примера, поэтому детям знать кто он был такой как минимум бесполезно, а как максимум - вредно.
Вот, собственно, об этом и речь. А любое заявление "на самом деле Павлик Морозов был нормальным пацаном", да еще и без каких-нибудь пояснений воспринимается как реабилитацию его Образа, а не его самого.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Rusberg, спасибо за поддержку.
Последний раз редактировалось sergey43 30 июл 2013, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение denilenko »

GreyCat писал(а):да что бы там ни было, я считаю что Павлику не место в детских учебниках.
Зато место Солженицину, тоже кстати, писавшего доносы (если верить легендам, как в случае с П. Морозовым). :crazy:
ser16
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение ser16 »

GreyCat, никому не оппонирую. Просто вы говорите о разных павликах. Один о реальном мальчике, другой о легендарном пионере-герое. На это я ваше внимание и обратил.
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47759
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Сэнсей »

Тяжело читать тему - всё время все скатываются куда-то в не туда. Вернёмся же в туда (сорри за кирпич, но он того стоит, а если выложить ссыль, то её прочитают не многие). По обыкновению своему я там навыделял в самых стрёмных местах. Итак:
Об альтернативном знании

Взять вот, например, образование. Точнее, подход к образованию. Если прослеживать тенденции с самой древности до наших дней, то получится примерно такая картина.

Сначала, разумеется, концепции образования не было вообще. Люди учились друг у друга, но только потому, что это вообще свойство достаточного развитого мозга — обучаться на опыте. Если мозг ещё не особо развит, то на своём, а если критический момент преодолён, то и на чужом тоже.

В какой-то момент кто-то заметил, что если не ждать, пока оно само, а целенаправленно кого-то чему-то обучить, то процесс пойдёт быстрее. Поэтому наиболее продвинутые начали учить наиболее симпатичных им из своего окружения, с целью превратить тех в своих помощников.

Несколько позже идея расширилась от практической пользы до самоценности. Так, целый ряд образованных граждан Древней Греции учил желающих учиться просто потому, что знания — это круто и их надо преумножать. Про практическую пользу, разумеется, тоже не забывали, даже временами брали плату за обучение, но изрядную часть мотивации к обучению других всё-таки составляла и означенная самоценность знания.

Ясное дело, концепция образования в какой-то момент попалась на глаза правителям, и они, разумеется, решили как-то упорядочить процесс, а не отдавать его на откуп каким-то мутным философам, как это было ранее. Поскольку сие происходило в районе Средневековья, упорядочение было произведено с характерной для тех времён элитаристской брутальностью. А именно: если ты аристократ там или священнослужитель — ОК, учись, церковь тебе в помощь. Если же ты крестьянин, то паши и не чирикай. Зачем тебе читать книжки, если ты всё равно до скончания веков будешь ходить за плугом? Образование, таким образом, стало более регулярным, но не для всех, а только для тех, кто удачно родился.

Ещё позже возникло новое течение — в связи с тем, что феодальная аристократия начала сильно «подзаколёбывать» нарождающуюся тогда буржуазию. Поэтому идея снова была проапгрейжена. Образование снова стали давать желающим, но централизацию институтов сохранили. Не то чтобы они все напрямую принадлежали государству, но таки находились под его опекой или же под опекой церкви. И если у кого-то было достаточно денег, чтобы это дело оплатить, либо же он был беден, но ловок и кого-то убедил в своей крайней полезности в образованном виде, то образование ему давалось, аристократ он или нет. Впрочем, на древнегреческом этапе дело обстояло похожим образом, хотя и с ощутимо меньшей степенью централизации.

Через некоторое время правители стали понимать, что на данном историческом отрезке уже вполне осмысленно давать образование всем — хотя бы базовое. И государство, таким образом, стало как бы обязанным это обеспечивать. Если же кто-то хотел образование выше базового — тут как раньше. Плати или убеждай.

По мере внедрения социализма идея вышла на следующий этап: государство (то есть общество) должно помочь каждому получить как можно лучшее образование. Ибо знание, как считали уже древнегреческие философы, таки самоценно. Неважно, в какой семье ты родился, — право имеешь, достоин, получишь, только будь прилежен в учёбе.

В те времена грезилось, что в светлом будущем, которое уже вот-вот наступит, высокообразованными станут вообще все. У общества будут на то средства, а у каждого его отдельного члена — к тому мотивация. При помощи продвинутых методов знания будут заливать в головы всех и каждого прямо-таки вёдрами, а использование этих знаний, а также их преумножение станет всеми признанным ключевым элементом смысла жизни.

Но глумливая история нашла способ пошутить над человечеством. Вместо вёдер знаний, без счёта разливаемых в готовые к тому умы, она снабдила идею образования настолько отличным дополнением, что, расскажи кому о таком раньше, — только посмеялся бы. А именно: незнание по многочисленным просьбам граждан было признано «альтернативным знанием». Таким образом, учёный и самый последний раздолбай становились автоматически равными относительно знаний.

Надо отметить, что тенденции в развитии идеи образования действительно каждый раз усиливали равенство людей относительно знаний — ведь с каждым разом всё большему количеству людей было можно стать знающими. Даже в эпоху Средневековья, когда целые классы людей были фактически лишены права получать образование, другие классы его всё больше и больше получали. В эпоху же социализма для получения образования от каждого требовалась лишь минимальная трудоспособность.

Всё дело шло к равенству в знаниях, но мало кто мог догадаться, что его установят чисто терминологически, полностью отказавшись тем самым от содержания. Ведь цель-то была в том, чтобы сделать всех знающими, а не в том, чтобы всех таковыми назвать, подменив определение термина «знание».

Геометрия, матанализ, биология, физика, лингвистика или любая другая наука, умение играть на музыкальных инструментах, прокладывать водопровод или строить космические корабли — вот об этих знаниях шла речь на протяжении всего процесса. Именно понимание всех этих областей, именно такие умения предлагалось обеспечить каждому человеку на планете. И лишь на последнем этапе вместо всего этого было предложено считать незнающих и неумеющих равными знающим и умеющим в смысле знаний и умений. Всего лишь при помощи приставки «альтернативный», а не при помощи строительства школ и университетов, разработки методики преподавания и способов мотивации к получению знаний, проблема как бы была разрешена.

Теперь любой балбес может считать себя «альтернативным академиком», не умеющий петь — «альтернативным вокалистом», не знающий истории — «альтернативным историком», и разве что безработный ещё не окончательно стал «альтернативно занятым»: хотя при толерантном варианте капитализма пособие уже раздают, но всё ещё требуют при этом соглашаться на работу, если предложение от службы занятости появится.

В школах, вместо того чтобы искать способы заинтересовать детей в предмете, всё более охотно соглашаются с их нежеланием учиться. Ведь если раньше знание считалось настолько ценным, что допускало некоторое принуждение к усилиям в его получении, то сейчас оно практически уравнено с незнанием, а потому любая, даже самая мягкая попытка мотивировать стала выглядеть как ничем не обоснованное принуждение. Право слово, как можно упрекать не желающего учиться, если его умение раскачиваться на стуле ничем не хуже умения спроектировать гидроэлектростанцию?

Многие думают, что это к человечеству пришла толерантность. Но нет, под её маской пришло лицемерие. Практика цивилизованного общества всё равно требует знаний — об этом только лишь стало «нетолерантным» упоминать. Знающий в среднем всё равно будет в лучшем положении как с точки зрения материальной обеспеченности, так и в плане своей внутренней жизни, просто из соображений толерантности полагается говорить обратное: «у каждого свой метод», «у каждого своё счастье», «у каждого свой талант».

Означенный «талант» в первоначальном смысле этого слова — весовая единица. И на примере этой метафоры становится понятна вся абсурдность подхода: нет смысла в индивидуальных единицах массы, смысл как раз в том, что они у всех одинаковые. Более того, в этих единицах массы зачастую измерялась масса имеющегося в наличии золота. Стал бы кто-нибудь утверждать, что отсутствующее у человека золото — это золото «альтернативное»? Или что дорожная пыль той же массы, что и золото, ничем его не хуже?

По сути, такой подход, используемый и в других областях тоже, — это лишь сокрытие проблемы. Это отказ от её решения, а вовсе не «альтернативное решение», как бы того ни хотелось маркетологам от социологии. От того, что больного начнут называть здоровым, он не станет реально здоровым. Если у каждого человека не развивать реальный талант, то «талант» не иметь таланта не будет ему альтернативой — ровно так же, как пустота не является альтернативным золотом.
http://www.odnako.org/blogs/show_27085/
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Да уж.
Самое удивительное, что это выкладывает "альтернативный идеолог".
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Сэнсей писал(а):
Об альтернативном знании

Всё дело шло к равенству в знаниях, но мало кто мог догадаться, что его установят чисто терминологически, полностью отказавшись тем самым от содержания. Ведь цель-то была в том, чтобы сделать всех знающими, а не в том, чтобы всех таковыми назвать, подменив определение термина «знание».

Если у каждого человека не развивать реальный талант, то «талант» не иметь таланта не будет ему альтернативой — ровно так же, как пустота не является альтернативным золотом.
Сэнсей, попытка равенства в знаниях будет всегда. Но и всегда будет разница в подготовке, то есть в получении знаний учащимися. Учащимся, школам, преподам, универам практически очень сложно реализовать индивидуальный подход.

С одной стороны, в современном мире возрастает необходимость в количестве и качестве спецов....с другой стороны, индивидальная подготовка учащихся слишком дорого стоит....и реально не всякая страна располагает подобным запасом средств и подобным опытом подготовки.


В школах развитых западных стран, в принципе, реализуется подобная идея подготовки учащихся...в зависимости от способности учащихся и от их склонности к определенной специализации.

Уже после четвертого или шестого класса дети, окончив начальную школу, делятся на три группы: слабую, среднюю, сильную и расходятся в три разные средние школы.

В двух школах (для средних и сильных) начиная с 7 или 8 класса существует выбор будущей профессии, и, соответственно, выбор предметов для обучения, которые и определяют направление подготовки школьника: техническое, гуманитарное, экономическое, "художественное". Таким образом, специальная подготовка ученика начинается уже в 12-13-летнем возрасте с учетом уровня и склонности школьника.

Дальше идет подготовка по схеме
- либо до 10 класса (для слабых и средних), потом профессиональная школа (три года) или работа
- либо до 13 класса(для сильных), потом университет.

В универе... кроме выбора основного факультета существует выбор предметов обучения.
Кроме того, в универе есть возможность выбора ритма учебы:
- хочешь, за три дня все лекции посети....хочешь - за пять-шесть дней.
- хочешь, выбери зимний период обучения....хочешь - летний.

На западе эта система дает максимальный результат...так как учитывает почти все особенности учащегося.
Но у нас эта система - не проходняк.
Последний раз редактировалось sergey43 02 авг 2013, 09:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

sergey43, не фантазируй.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47759
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Сэнсей »

leopold писал(а):Да уж.
Самое удивительное, что это выкладывает "альтернативный идеолог".
Ну если посчитацца, то я знаю про существование, а ты веришь в несуществование. Поэтому по статье как раз ты альтернативный.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Сэнсей писал(а):
leopold писал(а):Да уж.
Самое удивительное, что это выкладывает "альтернативный идеолог".
Ну если посчитацца, то я знаю про существование, а ты веришь в несуществование. Поэтому по статье как раз ты альтернативный.
Не Сенсей, ты снова всё перепутал.
Это ты веришь в то, что знаешь.
А я не вижу реальных следов существования.
Одни подделки.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

К вопросу об альтернативном знании: да, таковое существует, вне зависимости от того, признаем ли мы за ним право или нет.
Но: естественное стремление Общества к нормированию критериев уровня подготовки кадров приводит к формализации знаний и навыков, востребованных в процессе производства благ, как материальных, так и не материальных.


Таким образом: в подавляющем большинстве случаев "альтернативный академик" не сумеет найти себе применения и встроиться в консервативную систему социально-экономических отношений.

Однако, есть вариант: будучи высококлассным альтернативным специалистом "альтернативный академик" вполне может экономически эффективно реализовать себя за альтернативные же деньги, на которые будет потреблять альтернативные блага и альтернативную же еду. Да здравствует альтернативная жизнь!

ЗЫ: Нормальный социальный эксперимент: или альтернативщики приспособятся к альтернативной экономике или передохнут. Все получается очень толерантно .

Убежденные альтернативщики должны бы и побрезговать нашими материальными благами в угоду альтернативным предпочтениям. В противном случае это не альтернативщики, а планктон и потому их тем более не жалко.
При сем © Сабуро Ихара
kolli
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз

Re: Реформа образования

Сообщение kolli »

В Туркмении наши коллеги тоже до экспериментировались http://noviyvek.uz/novosti/shkolniki-tu ... namyi.html
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

http://contextap.ru/news/130819160831.html
кампус ДВФУ был построен к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке. В его помещениях прошли основные мероприятия саммита, а по телевидению с восторгом рассказывали о том, что это место – самое прогрессивные на всей планете. Но после проведения саммита были выявлены хищения средств при строительстве ряда объектов, почти две трети из которых так и не были достроены к сроку. В результате расследования был уволен ряд высокопоставленных чиновников, а экс-глава дальневосточной дирекции минрегиона, которое было госзаказчиком и координатором всех саммитовских объектов, был арестован по делу о хищении 93 млн рублей.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »


смеялся от души.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

http://izvestia.ru/news/555784
походу поздно пересматривать.
О, сколько нам открытий чудных...
Undying1982
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Undying1982 »

Результат на WSI оценивался по двум критериям — качеству работы и скорости. Российская команда представляла 15 профессий — сварка, мехатроника, парикмахерское искусство, камнеобработка, автопокраска, укладка кирпичей, плиточная облицовка, столярное дело, кузовной ремонт и др.
От если б оценивали технику сидения на кортах, скорость лузгания семечек, качество отжимания мобил и эффективность потребления жыгуля, мы бы победили.
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Опять же из серии профессионализма.
О, сколько нам открытий чудных...
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Из темы про Путина
Gem писал(а):Где там наша маленькая подлиза? Опять же специально для неё
http://ria56.ru/posts/67457547969.htm
осталось разрешить пить на уроках пиво, а так конечно грамотное решение мудрого правителя.
В той же статье читаем:
Со своей стороны, Собянин отметил: "Парадокс еще заключается в том, что, чем лучше учитель, тем меньше он задает домашнего задания, потому что он успевает на уроке все закрепить, а чем слабее преподаватель, он больше домашнего задания задает, грузит, чтобы получить в конечном итоге тот же эффект, но путем дополнительной нагрузки на учащегося".
Таким образом, уважаемый руководитель вступает в противоречие с психологической наукой, которая утверждает, что для устойчивого запоминания материал должен быть повторен не менее 3-х раз, а лучше 7-10 раз. Поговорка: "Повторение - мать учения" им не известна. Возникает вопрос об их истинных целях...
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Aleksey »

Самое страшное происходит в мединститутах. Раньше мединститут был самым сложным для обучения. Ты пропустил одно занятие — обязан отработать. Теперь все решают только деньги. Ладно, мне немного осталось. Что будет с вами, когда вашему поколению придется лечиться, я не представляю.

И это я говорю про Москву, мне страшно подумать про остальную Россию. Вы войдите во двор института — какими джипами он заставлен? Студенческими, не преподавательскими. Эти люди приехали покупать дипломы. Наша выпускница ушла из 2-го Меда, потому что там нет учебного процесса, там есть процесс «купи-продай». Она уехала учиться в Германию. Этот вопрос поднимался в правительстве, они тоже это начали осознавать, но потом все заглохло. http://digest.subscribe.ru/business/edu ... 66837.html
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26170
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Maksum »

Aleksey, ну не все так страшно, в Смоленске пока еще в медах преподают, хотя и продают то же.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение healer »

Maksum писал(а):Aleksey, ну не все так страшно, в Смоленске пока еще в медах преподают, хотя и продают то же.

Приходи ко мне на занятие, покажу мастерклас. :blum:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Школы Смоленска

Сообщение barmoglot »

Вот чему учат детей, только что учили :sh_ok:
Вложения
image.jpg
image.jpg (687.73 КБ) 1416 просмотров
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Aleksey »

barmoglot, что за учебник, какой предмет?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение barmoglot »

Вот учебник
Вложения
image.jpg
image.jpg (1.2 МБ) 1390 просмотров
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Пугаемся сами и пугаем окружающих? Правильно. Страх - главный стимул восхождения на вершину пищевой цепочки.

У меня вопрос к педагогам. Не к преподавателям ВУЗов, а к настоящим учителям, тем, кто учит в школах. Поскольку преподаватели ВУЗов- сами прежде всего ученики своих студентов, ибо процесс образования должен быть взаимен. Как любовь, но с меньшим сладострастием.

Мне известен предмет для начальных классов под названием "Креативность", хорошее начинание с американским почему-то акцентом. Почему не назвали по-русски, например, РТМ , то есть "Развитие Творческого Мышления"? По моему мнению , называльщик испытывает большие проблемы с этой самой креативностью.

Ладно название - хоть глечиком кличь, да в печь не тычь, как говорит мудрый русский народ.
Спрашиваю:
- чем вы занимаетесь на уроке?
- Придумываем новое, учимся рассматривать предметы под другим углом.
- Интересно, - говорю,- какие предметы?
- На прошлом занятии мы придумывали новый дизайн для строительных касок.
- Зачем строительным каскам новый дизайн?
- В мире должно быть больше красоты. Строители должны иметь возможность подчеркнуть свою индивидуальность.

Нда. А я-то думаю, почему у нас жилье все дорожает в Смоленске, дороже чем в Нюрнберге % на 30. Таки строят-то его по канонам Гламура.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Drakken, предмет вполне адекватно отражает современную ситуацию. На данный момент в развитых странах практически все объективные потребности людей удовлетворены. Чтобы продавать товары необходимо выдумывать новые потребности. Этим и занимаются креативщики. Т.е. их задача - придумать что-то, что никому не нужно и убедить общество, что без этого "что-то" жить нельзя. Фактически задача сводится к тому, как истратить как можно больше земных ресурсов впустую.
Олег Осипов
Сообщения: 18463
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 241 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Олег Осипов »

Aml писал(а):Чтобы продавать товары необходимо выдумывать новые потребности. Этим и занимаются креативщики. Т.е. их задача - придумать что-то, что никому не нужно и убедить общество, что без этого "что-то" жить нельзя.
Со всякими гаджетами типа айфонов-марфонов особенно показательно.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Соль не в критике общества потребления. Мы в нем живем и стараемся делать это с возможным комфортом, что оправдано нашей природой, от которой бежать кроме как в Гедеоновку некуда. Отнюдь.

Таки меня больше волнует данный конкретный случай как пример искаженного восприятия преподавателем и авторами образовательной программы системы педагогики как способа формирования социально-адаптивной функции детей. Мне это не все равно потому как касается моих чад.

Что делать? (К.Паустовский)
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Что делать?
С волками жить - по волчьи выть (с)
Или пытаться строить иное общество, свободное от догматов "общества потребления".
Ответить Пред. темаСлед. тема