Какие инфраструктурные объекты нужны городу
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Метрополитена не хватает.
Например можно отстроить кольцевую линию:
При цене 1 километра строительства пути метрополитена до 7 млрд. рублей, на 14 км примерно нужно 100 млрд. рублей. Деньги смешные для города.
Остановки можно сделать в наиболее значимых и населенных районах.
Например можно отстроить кольцевую линию:
При цене 1 километра строительства пути метрополитена до 7 млрд. рублей, на 14 км примерно нужно 100 млрд. рублей. Деньги смешные для города.
Остановки можно сделать в наиболее значимых и населенных районах.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
А я и не шутил.AJen писал(а):Инженер, неудачная и бредовая шутка...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Тогда возникают сомнения в вашей адекватности восприятия окружающей действительности.Инженер писал(а): А я и не шутил.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Инженер, Ты ,наверное, не в курсе.... В Смоленске уже был метрополитен . Но его немцы в войну засыпали.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Нет, не в курсе. Читал только про тоннель под Днепром.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Инженер, А вот ... В Смоленске тренировались перед строительством московского метрополитена (ну и в оборонных целях, конечно). Приглядись, по городу ещё кое-где заметны вентиляционные выходы.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Вентшахты могут быть от всего чего угодно, например бомбоубежище или теплотрасса, на них нельзя в полной мере ориентироваться. Впрочем, в любом случае старые закопанные тоннели уже не пригодны.Приглядись, по городу ещё кое-где заметны вентиляционные выходы.
AJen деньги на метро для города фантастика, людей конечно мало в городе, порядка всего-ничего 330.000, но... за метро (подземным или надземным, монорельсовым), в любом случае будущее.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Инженер, метро выгодно строить только там, где пассажиропотки начинаются от 25 000 чел в сутки. Помимо самого тоннеля метро необходимо построить электродепо, закупить несколько десятков вагонов. Опять же, судя по вашей схеме метро дважды пересекает Днепр. Если над рекой, то это два метромоста - сооружения явно не дешевые. Если под рекой, то ближайшие станции придется делать в глубоком заложении - даже МОсква когда есть возможность, старается отказаться от таких станций. Плюс в дальнейшем метро надо будет как-то содержать, а это электрохозяйство, тоннели и перегоны, вентиляционные и эвакуационные шахты и т.д. ПРидется создавать отдельную структуру для этого - спецов где будем брать?. В мегаполисах однозначно за метро(подземным/надземным) будущее. В городах по типу Смоленска на самых проблемных направлениях достаточно трамвая, который должен быть отделен от проезжей части.
З.Ы. Помнится, когда в Петербурге построили КАД, всё начальство питерское радовалось и на эмоциях заявляло, что они теперь не хуже МОсквы. И только потом радость немного упала, когда при подготовке бюджета на очередной год выяснилось, что городу теперь каждый год надо изыскивать дополнительно 200 млн рублей только на содержание этой самой КАД.
З.Ы. Помнится, когда в Петербурге построили КАД, всё начальство питерское радовалось и на эмоциях заявляло, что они теперь не хуже МОсквы. И только потом радость немного упала, когда при подготовке бюджета на очередной год выяснилось, что городу теперь каждый год надо изыскивать дополнительно 200 млн рублей только на содержание этой самой КАД.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Надземный монорельс вместо подземного метрополитена тогда будет уместнее. Тем более, на дорогах появляются "островки безопасности". На них можно устанавливать опоры для монорельса.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Для монорельса тоже нужно специальное депо, специальный подвижной состав, который выпускают только по отдельному заказу, который из-за своей эксклюзивности соответственно дороже при закупке, дальнейшем обслуживании и содержании. ЧТобы сесть в монорельс, нужны станции на высоте - на одних эскалаторах только разоримся. Опять же, нужны спецы для обслуживания всего этого хозяйства. И как строить монорельс при таких перепадах высот в городе? Во всём мире монорельсовых систем, сооруженных для регулярной перевозки пассажиров, возможно даже меньше, чем троллейбусных...Инженер писал(а):Надземный монорельс вместо подземного метрополитена тогда будет уместнее. Тем более, на дорогах появляются "островки безопасности". На них можно устанавливать опоры для монорельса.
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
AJen, ну нельзя хотя бы велорикшу запустить, специально для Инженера? А ты все его задумки на корню рубятся. :friends:
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Undying1982, велорикшу можно хоть сейчас :drink: Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской, а я вальяжно наблюдаю красоты улицы в виде свежеотремонтированных фасадов... B)
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Зачем велорикше пыхтеть, если транспорт оснащен дополнительным бензиновым мотором небольшого объёма?!Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Без мотора будем велорикшу использовать, для аутентичности
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Ну что там, правда, 100 млрд для города, вообще не деньги.
Доход бюджета в год 3,5 млрд, расход 4,8.
Чего ж тут каких-то 100 не найти.
Доход бюджета в год 3,5 млрд, расход 4,8.
Чего ж тут каких-то 100 не найти.
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Он слегка нездоров. Закрадываются подозрения что и не инженер.AJen писал(а):Тогда возникают сомнения в вашей адекватности восприятия окружающей действительности.Инженер писал(а): А я и не шутил.
尤里
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
так не пойдёт - в этом случае , удовольствие от эксплуатации человека человеком будет неполным.Инженер писал(а):Зачем велорикше пыхтеть, если транспорт оснащен дополнительным бензиновым мотором небольшого объёма?!Так и рисуется в воображении благостная картина - погулял я по набережной, полюбовался красотами Днепра, а потом ловлю велорикшу и говорю гордо так: "Извозчик, до Лопатинского сада!" И товарищ крутит педали, пыхтит, но всё-таки едет вверх по Б. СОветской
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Сфоткал схему будущих станций метро, размещенную в газете "Вечерняя Москва"
Собянин прекрасно понимает как должен развиваться город.
Также, гулял сегодня у нас по центру... Центр становится всё более пешеходным. Огромные участки дорог закрывают для проезда и даже никто не спрашиваниет ни у кого, какого-либо совета.
Собянин прекрасно понимает как должен развиваться город.
Также, гулял сегодня у нас по центру... Центр становится всё более пешеходным. Огромные участки дорог закрывают для проезда и даже никто не спрашиваниет ни у кого, какого-либо совета.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
и какое отношение это имеет к Смоле?Инженер писал(а):Сфоткал схему будущих станций метро, размещенную в газете "Вечерняя Москва"
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Академик Иосиф, ещё 370 километров и будет иметь)))))))))))))
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Этой схемой метроплитена, на которой видны запланированные в ближайшие несколько лет порядка полусотни новых станций, я хотел показать, что наш мэр понимает, что ничто так не нужно городу, в плане общественного транспорта, как метро. Именно, метро из всего транспорта даёт жизнь и развитие городу.и какое отношение это имеет к Смоле?
Смоленск, рано или поздно столкнётся с полным коллапсом движения. Никакой иной транспорт, кроме метрополитена, надземного или подземного, не спасёт город. То, что вы называете сейчас у себя пробками, это даже не пробки, а лишь незначительный затор. Когда же, 5 км пути до дома вы будете добираться за 4 часа, то поймёте, что метро необходимо городу, как воздух.
Пока земля в Смоленске не в полной частной собственности, а это когда-нибудь случиться, городу нужно выискивать инвестиции и начинать строить подземку или надземный монорельс.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Можешь посмотреть Генплан развития Смоленска - там тоже нарисовано много полезного. Где брать деньги на всё это?Инженер писал(а):Этой схемой метроплитена, на которой видны запланированные в ближайшие несколько лет порядка полусотни новых станций, я хотел показать, что наш мэр понимает, что ничто так не нужно городу, в плане общественного транспорта, как метро.и какое отношение это имеет к Смоле?
Где мы возьмем столько народу под пассажиропоток для метрополитена?Инженер писал(а): Смоленск, рано или поздно столкнётся с полным коллапсом движения. Никакой иной транспорт, кроме метрополитена, надземного или подземного, не спасёт город.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Привлекать инвесторов. Как привлекать, вопрос уже иного порядка.Где брать деньги на всё это?
Разве надо копировать московский метрополитен с его 8 (вроде) вагонами и 48-ю местами для сидячих пассажиров в каждом вагоне?Где брать деньги на всё это?
Ко всему надо подходить с головой. Мало людей, значит надо конструировать вагоны небольшого размера, либо делать мало вагонов, но увеличивать интервал прибытия состава.
Всё решаемо. :hi:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Если мало людей, зачем тогда метро? ВОн, в Ереване в свое время построили, а теперь там курсируют двухвагонные составы, которые толком не заполняются. Но содержать-то тоннели придется независимо от того, насколько большие составы в нем ездят. А если увеливать интервал, то туда в принципе никто не пойдет. Так что, уважаемый Инженер, хватит тут смолян баламутить безумными идеями перед тяжелой рабочей неделей. :hi:Инженер писал(а): Разве надо копировать московский метрополитен с его 8 (вроде) вагонами и 48-ю местами для сидячих пассажиров в каждом вагоне?
Ко всему надо подходить с головой. Мало людей, значит надо конструировать вагоны небольшого размера, либо делать мало вагонов, но увеличивать интервал прибытия состава.
Всё решаемо. :hi:
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
рациональными способами, в Союзе метро начинали строить только в городах от млн. жителейИнженер писал(а): Всё решаемо. :hi:
вот станет ГГС в три раза больше, тогда подумаем о метро, и то ежели трамваем не обойдемся
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Людей будет достаточно, особенно, если правильно располагать станции. Кроме того, не надо забывать, что метро это не только метро. Проектировать метро можно с двойным и более назначением. Бомбоубежище - это само собой, но также объекты торговли и подземные переходы.Если мало людей, зачем тогда метро?
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Какие инфраструктурные объекты нужны городу
Дело не только в количестве, а ещё и в концентрации. Миллион можно разбросать так, что никому это метро на фиг не нужно будет. Зато 100.000 можно сжать так, что на метро молиться станут.рациональными способами, в Союзе метро начинали строить только в городах от млн. жителей
вот станет ГГС в три раза больше, тогда подумаем о метро, и то ежели трамваем не обойдемся
А с трамваем в Смоленске беда, согласен.