Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Вот, собственно, об этом и речь. А любое заявление "на самом деле Павлик Морозов был нормальным пацаном", да еще и без каких-нибудь пояснений воспринимается как реабилитацию его Образа, а не его самого.GreyCat писал(а):FreemanNow, да что бы там ни было, я считаю что Павлику не место в детских учебниках. Может если только во взрослых по искусству манипулирования детским сознанием в качестве наглядного примера, поэтому детям знать кто он был такой как минимум бесполезно, а как максимум - вредно.
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Зато место Солженицину, тоже кстати, писавшего доносы (если верить легендам, как в случае с П. Морозовым). :crazy:GreyCat писал(а):да что бы там ни было, я считаю что Павлику не место в детских учебниках.
Re: Реформа образования
GreyCat, никому не оппонирую. Просто вы говорите о разных павликах. Один о реальном мальчике, другой о легендарном пионере-герое. На это я ваше внимание и обратил.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Реформа образования
Тяжело читать тему - всё время все скатываются куда-то в не туда. Вернёмся же в туда (сорри за кирпич, но он того стоит, а если выложить ссыль, то её прочитают не многие). По обыкновению своему я там навыделял в самых стрёмных местах. Итак:
http://www.odnako.org/blogs/show_27085/Об альтернативном знании
Взять вот, например, образование. Точнее, подход к образованию. Если прослеживать тенденции с самой древности до наших дней, то получится примерно такая картина.
Сначала, разумеется, концепции образования не было вообще. Люди учились друг у друга, но только потому, что это вообще свойство достаточного развитого мозга — обучаться на опыте. Если мозг ещё не особо развит, то на своём, а если критический момент преодолён, то и на чужом тоже.
В какой-то момент кто-то заметил, что если не ждать, пока оно само, а целенаправленно кого-то чему-то обучить, то процесс пойдёт быстрее. Поэтому наиболее продвинутые начали учить наиболее симпатичных им из своего окружения, с целью превратить тех в своих помощников.
Несколько позже идея расширилась от практической пользы до самоценности. Так, целый ряд образованных граждан Древней Греции учил желающих учиться просто потому, что знания — это круто и их надо преумножать. Про практическую пользу, разумеется, тоже не забывали, даже временами брали плату за обучение, но изрядную часть мотивации к обучению других всё-таки составляла и означенная самоценность знания.
Ясное дело, концепция образования в какой-то момент попалась на глаза правителям, и они, разумеется, решили как-то упорядочить процесс, а не отдавать его на откуп каким-то мутным философам, как это было ранее. Поскольку сие происходило в районе Средневековья, упорядочение было произведено с характерной для тех времён элитаристской брутальностью. А именно: если ты аристократ там или священнослужитель — ОК, учись, церковь тебе в помощь. Если же ты крестьянин, то паши и не чирикай. Зачем тебе читать книжки, если ты всё равно до скончания веков будешь ходить за плугом? Образование, таким образом, стало более регулярным, но не для всех, а только для тех, кто удачно родился.
Ещё позже возникло новое течение — в связи с тем, что феодальная аристократия начала сильно «подзаколёбывать» нарождающуюся тогда буржуазию. Поэтому идея снова была проапгрейжена. Образование снова стали давать желающим, но централизацию институтов сохранили. Не то чтобы они все напрямую принадлежали государству, но таки находились под его опекой или же под опекой церкви. И если у кого-то было достаточно денег, чтобы это дело оплатить, либо же он был беден, но ловок и кого-то убедил в своей крайней полезности в образованном виде, то образование ему давалось, аристократ он или нет. Впрочем, на древнегреческом этапе дело обстояло похожим образом, хотя и с ощутимо меньшей степенью централизации.
Через некоторое время правители стали понимать, что на данном историческом отрезке уже вполне осмысленно давать образование всем — хотя бы базовое. И государство, таким образом, стало как бы обязанным это обеспечивать. Если же кто-то хотел образование выше базового — тут как раньше. Плати или убеждай.
По мере внедрения социализма идея вышла на следующий этап: государство (то есть общество) должно помочь каждому получить как можно лучшее образование. Ибо знание, как считали уже древнегреческие философы, таки самоценно. Неважно, в какой семье ты родился, — право имеешь, достоин, получишь, только будь прилежен в учёбе.
В те времена грезилось, что в светлом будущем, которое уже вот-вот наступит, высокообразованными станут вообще все. У общества будут на то средства, а у каждого его отдельного члена — к тому мотивация. При помощи продвинутых методов знания будут заливать в головы всех и каждого прямо-таки вёдрами, а использование этих знаний, а также их преумножение станет всеми признанным ключевым элементом смысла жизни.
Но глумливая история нашла способ пошутить над человечеством. Вместо вёдер знаний, без счёта разливаемых в готовые к тому умы, она снабдила идею образования настолько отличным дополнением, что, расскажи кому о таком раньше, — только посмеялся бы. А именно: незнание по многочисленным просьбам граждан было признано «альтернативным знанием». Таким образом, учёный и самый последний раздолбай становились автоматически равными относительно знаний.
Надо отметить, что тенденции в развитии идеи образования действительно каждый раз усиливали равенство людей относительно знаний — ведь с каждым разом всё большему количеству людей было можно стать знающими. Даже в эпоху Средневековья, когда целые классы людей были фактически лишены права получать образование, другие классы его всё больше и больше получали. В эпоху же социализма для получения образования от каждого требовалась лишь минимальная трудоспособность.
Всё дело шло к равенству в знаниях, но мало кто мог догадаться, что его установят чисто терминологически, полностью отказавшись тем самым от содержания. Ведь цель-то была в том, чтобы сделать всех знающими, а не в том, чтобы всех таковыми назвать, подменив определение термина «знание».
Геометрия, матанализ, биология, физика, лингвистика или любая другая наука, умение играть на музыкальных инструментах, прокладывать водопровод или строить космические корабли — вот об этих знаниях шла речь на протяжении всего процесса. Именно понимание всех этих областей, именно такие умения предлагалось обеспечить каждому человеку на планете. И лишь на последнем этапе вместо всего этого было предложено считать незнающих и неумеющих равными знающим и умеющим в смысле знаний и умений. Всего лишь при помощи приставки «альтернативный», а не при помощи строительства школ и университетов, разработки методики преподавания и способов мотивации к получению знаний, проблема как бы была разрешена.
Теперь любой балбес может считать себя «альтернативным академиком», не умеющий петь — «альтернативным вокалистом», не знающий истории — «альтернативным историком», и разве что безработный ещё не окончательно стал «альтернативно занятым»: хотя при толерантном варианте капитализма пособие уже раздают, но всё ещё требуют при этом соглашаться на работу, если предложение от службы занятости появится.
В школах, вместо того чтобы искать способы заинтересовать детей в предмете, всё более охотно соглашаются с их нежеланием учиться. Ведь если раньше знание считалось настолько ценным, что допускало некоторое принуждение к усилиям в его получении, то сейчас оно практически уравнено с незнанием, а потому любая, даже самая мягкая попытка мотивировать стала выглядеть как ничем не обоснованное принуждение. Право слово, как можно упрекать не желающего учиться, если его умение раскачиваться на стуле ничем не хуже умения спроектировать гидроэлектростанцию?
Многие думают, что это к человечеству пришла толерантность. Но нет, под её маской пришло лицемерие. Практика цивилизованного общества всё равно требует знаний — об этом только лишь стало «нетолерантным» упоминать. Знающий в среднем всё равно будет в лучшем положении как с точки зрения материальной обеспеченности, так и в плане своей внутренней жизни, просто из соображений толерантности полагается говорить обратное: «у каждого свой метод», «у каждого своё счастье», «у каждого свой талант».
Означенный «талант» в первоначальном смысле этого слова — весовая единица. И на примере этой метафоры становится понятна вся абсурдность подхода: нет смысла в индивидуальных единицах массы, смысл как раз в том, что они у всех одинаковые. Более того, в этих единицах массы зачастую измерялась масса имеющегося в наличии золота. Стал бы кто-нибудь утверждать, что отсутствующее у человека золото — это золото «альтернативное»? Или что дорожная пыль той же массы, что и золото, ничем его не хуже?
По сути, такой подход, используемый и в других областях тоже, — это лишь сокрытие проблемы. Это отказ от её решения, а вовсе не «альтернативное решение», как бы того ни хотелось маркетологам от социологии. От того, что больного начнут называть здоровым, он не станет реально здоровым. Если у каждого человека не развивать реальный талант, то «талант» не иметь таланта не будет ему альтернативой — ровно так же, как пустота не является альтернативным золотом.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Сэнсей, попытка равенства в знаниях будет всегда. Но и всегда будет разница в подготовке, то есть в получении знаний учащимися. Учащимся, школам, преподам, универам практически очень сложно реализовать индивидуальный подход.Сэнсей писал(а):Об альтернативном знании
Всё дело шло к равенству в знаниях, но мало кто мог догадаться, что его установят чисто терминологически, полностью отказавшись тем самым от содержания. Ведь цель-то была в том, чтобы сделать всех знающими, а не в том, чтобы всех таковыми назвать, подменив определение термина «знание».
Если у каждого человека не развивать реальный талант, то «талант» не иметь таланта не будет ему альтернативой — ровно так же, как пустота не является альтернативным золотом.
С одной стороны, в современном мире возрастает необходимость в количестве и качестве спецов....с другой стороны, индивидальная подготовка учащихся слишком дорого стоит....и реально не всякая страна располагает подобным запасом средств и подобным опытом подготовки.
В школах развитых западных стран, в принципе, реализуется подобная идея подготовки учащихся...в зависимости от способности учащихся и от их склонности к определенной специализации.
Уже после четвертого или шестого класса дети, окончив начальную школу, делятся на три группы: слабую, среднюю, сильную и расходятся в три разные средние школы.
В двух школах (для средних и сильных) начиная с 7 или 8 класса существует выбор будущей профессии, и, соответственно, выбор предметов для обучения, которые и определяют направление подготовки школьника: техническое, гуманитарное, экономическое, "художественное". Таким образом, специальная подготовка ученика начинается уже в 12-13-летнем возрасте с учетом уровня и склонности школьника.
Дальше идет подготовка по схеме
- либо до 10 класса (для слабых и средних), потом профессиональная школа (три года) или работа
- либо до 13 класса(для сильных), потом университет.
В универе... кроме выбора основного факультета существует выбор предметов обучения.
Кроме того, в универе есть возможность выбора ритма учебы:
- хочешь, за три дня все лекции посети....хочешь - за пять-шесть дней.
- хочешь, выбери зимний период обучения....хочешь - летний.
На западе эта система дает максимальный результат...так как учитывает почти все особенности учащегося.
Но у нас эта система - не проходняк.
Последний раз редактировалось sergey43 02 авг 2013, 09:52, всего редактировалось 3 раза.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
sergey43, не фантазируй.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Реформа образования
Ну если посчитацца, то я знаю про существование, а ты веришь в несуществование. Поэтому по статье как раз ты альтернативный.leopold писал(а):Да уж.
Самое удивительное, что это выкладывает "альтернативный идеолог".
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Re: Реформа образования
Не Сенсей, ты снова всё перепутал.Сэнсей писал(а):Ну если посчитацца, то я знаю про существование, а ты веришь в несуществование. Поэтому по статье как раз ты альтернативный.leopold писал(а):Да уж.
Самое удивительное, что это выкладывает "альтернативный идеолог".
Это ты веришь в то, что знаешь.
А я не вижу реальных следов существования.
Одни подделки.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
К вопросу об альтернативном знании: да, таковое существует, вне зависимости от того, признаем ли мы за ним право или нет.
Но: естественное стремление Общества к нормированию критериев уровня подготовки кадров приводит к формализации знаний и навыков, востребованных в процессе производства благ, как материальных, так и не материальных.
Таким образом: в подавляющем большинстве случаев "альтернативный академик" не сумеет найти себе применения и встроиться в консервативную систему социально-экономических отношений.
Однако, есть вариант: будучи высококлассным альтернативным специалистом "альтернативный академик" вполне может экономически эффективно реализовать себя за альтернативные же деньги, на которые будет потреблять альтернативные блага и альтернативную же еду. Да здравствует альтернативная жизнь!
ЗЫ: Нормальный социальный эксперимент: или альтернативщики приспособятся к альтернативной экономике или передохнут. Все получается очень толерантно .
Убежденные альтернативщики должны бы и побрезговать нашими материальными благами в угоду альтернативным предпочтениям. В противном случае это не альтернативщики, а планктон и потому их тем более не жалко.
Но: естественное стремление Общества к нормированию критериев уровня подготовки кадров приводит к формализации знаний и навыков, востребованных в процессе производства благ, как материальных, так и не материальных.
Таким образом: в подавляющем большинстве случаев "альтернативный академик" не сумеет найти себе применения и встроиться в консервативную систему социально-экономических отношений.
Однако, есть вариант: будучи высококлассным альтернативным специалистом "альтернативный академик" вполне может экономически эффективно реализовать себя за альтернативные же деньги, на которые будет потреблять альтернативные блага и альтернативную же еду. Да здравствует альтернативная жизнь!
ЗЫ: Нормальный социальный эксперимент: или альтернативщики приспособятся к альтернативной экономике или передохнут. Все получается очень толерантно .
Убежденные альтернативщики должны бы и побрезговать нашими материальными благами в угоду альтернативным предпочтениям. В противном случае это не альтернативщики, а планктон и потому их тем более не жалко.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
В Туркмении наши коллеги тоже до экспериментировались http://noviyvek.uz/novosti/shkolniki-tu ... namyi.html
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
http://contextap.ru/news/130819160831.html
кампус ДВФУ был построен к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке. В его помещениях прошли основные мероприятия саммита, а по телевидению с восторгом рассказывали о том, что это место – самое прогрессивные на всей планете. Но после проведения саммита были выявлены хищения средств при строительстве ряда объектов, почти две трети из которых так и не были достроены к сроку. В результате расследования был уволен ряд высокопоставленных чиновников, а экс-глава дальневосточной дирекции минрегиона, которое было госзаказчиком и координатором всех саммитовских объектов, был арестован по делу о хищении 93 млн рублей.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
http://izvestia.ru/news/555784
походу поздно пересматривать.
походу поздно пересматривать.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
От если б оценивали технику сидения на кортах, скорость лузгания семечек, качество отжимания мобил и эффективность потребления жыгуля, мы бы победили.Результат на WSI оценивался по двум критериям — качеству работы и скорости. Российская команда представляла 15 профессий — сварка, мехатроника, парикмахерское искусство, камнеобработка, автопокраска, укладка кирпичей, плиточная облицовка, столярное дело, кузовной ремонт и др.
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Re: Реформа образования
Из темы про Путина
Со своей стороны, Собянин отметил: "Парадокс еще заключается в том, что, чем лучше учитель, тем меньше он задает домашнего задания, потому что он успевает на уроке все закрепить, а чем слабее преподаватель, он больше домашнего задания задает, грузит, чтобы получить в конечном итоге тот же эффект, но путем дополнительной нагрузки на учащегося".
Таким образом, уважаемый руководитель вступает в противоречие с психологической наукой, которая утверждает, что для устойчивого запоминания материал должен быть повторен не менее 3-х раз, а лучше 7-10 раз. Поговорка: "Повторение - мать учения" им не известна. Возникает вопрос об их истинных целях...
В той же статье читаем:Gem писал(а):Где там наша маленькая подлиза? Опять же специально для неё
http://ria56.ru/posts/67457547969.htm
осталось разрешить пить на уроках пиво, а так конечно грамотное решение мудрого правителя.
Со своей стороны, Собянин отметил: "Парадокс еще заключается в том, что, чем лучше учитель, тем меньше он задает домашнего задания, потому что он успевает на уроке все закрепить, а чем слабее преподаватель, он больше домашнего задания задает, грузит, чтобы получить в конечном итоге тот же эффект, но путем дополнительной нагрузки на учащегося".
Таким образом, уважаемый руководитель вступает в противоречие с психологической наукой, которая утверждает, что для устойчивого запоминания материал должен быть повторен не менее 3-х раз, а лучше 7-10 раз. Поговорка: "Повторение - мать учения" им не известна. Возникает вопрос об их истинных целях...
- Aleksey
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
- Откуда: поповка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Самое страшное происходит в мединститутах. Раньше мединститут был самым сложным для обучения. Ты пропустил одно занятие — обязан отработать. Теперь все решают только деньги. Ладно, мне немного осталось. Что будет с вами, когда вашему поколению придется лечиться, я не представляю.
И это я говорю про Москву, мне страшно подумать про остальную Россию. Вы войдите во двор института — какими джипами он заставлен? Студенческими, не преподавательскими. Эти люди приехали покупать дипломы. Наша выпускница ушла из 2-го Меда, потому что там нет учебного процесса, там есть процесс «купи-продай». Она уехала учиться в Германию. Этот вопрос поднимался в правительстве, они тоже это начали осознавать, но потом все заглохло. http://digest.subscribe.ru/business/edu ... 66837.html
И это я говорю про Москву, мне страшно подумать про остальную Россию. Вы войдите во двор института — какими джипами он заставлен? Студенческими, не преподавательскими. Эти люди приехали покупать дипломы. Наша выпускница ушла из 2-го Меда, потому что там нет учебного процесса, там есть процесс «купи-продай». Она уехала учиться в Германию. Этот вопрос поднимался в правительстве, они тоже это начали осознавать, но потом все заглохло. http://digest.subscribe.ru/business/edu ... 66837.html
- Maksum
- Сообщения: 26170
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Реформа образования
Aleksey, ну не все так страшно, в Смоленске пока еще в медах преподают, хотя и продают то же.
Абонент вне зоны доступа
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Maksum писал(а):Aleksey, ну не все так страшно, в Смоленске пока еще в медах преподают, хотя и продают то же.
Приходи ко мне на занятие, покажу мастерклас. :blum:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Школы Смоленска
Вот чему учат детей, только что учили :sh_ok:
- Вложения
-
- image.jpg (687.73 КБ) 1407 просмотров
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Пугаемся сами и пугаем окружающих? Правильно. Страх - главный стимул восхождения на вершину пищевой цепочки.
У меня вопрос к педагогам. Не к преподавателям ВУЗов, а к настоящим учителям, тем, кто учит в школах. Поскольку преподаватели ВУЗов- сами прежде всего ученики своих студентов, ибо процесс образования должен быть взаимен. Как любовь, но с меньшим сладострастием.
Мне известен предмет для начальных классов под названием "Креативность", хорошее начинание с американским почему-то акцентом. Почему не назвали по-русски, например, РТМ , то есть "Развитие Творческого Мышления"? По моему мнению , называльщик испытывает большие проблемы с этой самой креативностью.
Ладно название - хоть глечиком кличь, да в печь не тычь, как говорит мудрый русский народ.
Спрашиваю:
- чем вы занимаетесь на уроке?
- Придумываем новое, учимся рассматривать предметы под другим углом.
- Интересно, - говорю,- какие предметы?
- На прошлом занятии мы придумывали новый дизайн для строительных касок.
- Зачем строительным каскам новый дизайн?
- В мире должно быть больше красоты. Строители должны иметь возможность подчеркнуть свою индивидуальность.
Нда. А я-то думаю, почему у нас жилье все дорожает в Смоленске, дороже чем в Нюрнберге % на 30. Таки строят-то его по канонам Гламура.
У меня вопрос к педагогам. Не к преподавателям ВУЗов, а к настоящим учителям, тем, кто учит в школах. Поскольку преподаватели ВУЗов- сами прежде всего ученики своих студентов, ибо процесс образования должен быть взаимен. Как любовь, но с меньшим сладострастием.
Мне известен предмет для начальных классов под названием "Креативность", хорошее начинание с американским почему-то акцентом. Почему не назвали по-русски, например, РТМ , то есть "Развитие Творческого Мышления"? По моему мнению , называльщик испытывает большие проблемы с этой самой креативностью.
Ладно название - хоть глечиком кличь, да в печь не тычь, как говорит мудрый русский народ.
Спрашиваю:
- чем вы занимаетесь на уроке?
- Придумываем новое, учимся рассматривать предметы под другим углом.
- Интересно, - говорю,- какие предметы?
- На прошлом занятии мы придумывали новый дизайн для строительных касок.
- Зачем строительным каскам новый дизайн?
- В мире должно быть больше красоты. Строители должны иметь возможность подчеркнуть свою индивидуальность.
Нда. А я-то думаю, почему у нас жилье все дорожает в Смоленске, дороже чем в Нюрнберге % на 30. Таки строят-то его по канонам Гламура.
При сем © Сабуро Ихара
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
Drakken, предмет вполне адекватно отражает современную ситуацию. На данный момент в развитых странах практически все объективные потребности людей удовлетворены. Чтобы продавать товары необходимо выдумывать новые потребности. Этим и занимаются креативщики. Т.е. их задача - придумать что-то, что никому не нужно и убедить общество, что без этого "что-то" жить нельзя. Фактически задача сводится к тому, как истратить как можно больше земных ресурсов впустую.
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Со всякими гаджетами типа айфонов-марфонов особенно показательно.Aml писал(а):Чтобы продавать товары необходимо выдумывать новые потребности. Этим и занимаются креативщики. Т.е. их задача - придумать что-то, что никому не нужно и убедить общество, что без этого "что-то" жить нельзя.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Соль не в критике общества потребления. Мы в нем живем и стараемся делать это с возможным комфортом, что оправдано нашей природой, от которой бежать кроме как в Гедеоновку некуда. Отнюдь.
Таки меня больше волнует данный конкретный случай как пример искаженного восприятия преподавателем и авторами образовательной программы системы педагогики как способа формирования социально-адаптивной функции детей. Мне это не все равно потому как касается моих чад.
Что делать? (К.Паустовский)
Таки меня больше волнует данный конкретный случай как пример искаженного восприятия преподавателем и авторами образовательной программы системы педагогики как способа формирования социально-адаптивной функции детей. Мне это не все равно потому как касается моих чад.
Что делать? (К.Паустовский)
При сем © Сабуро Ихара
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Реформа образования
С волками жить - по волчьи выть (с)Что делать?
Или пытаться строить иное общество, свободное от догматов "общества потребления".