Да вернули. Дело не в этом, а в том - что информацией о транзакциях в Сбербанке владеет только маленький отдел находящийся в Москве.Alf писал(а):kommentator, деньги же тебе вернули через 1.5 месяца?
Не бывает их пропажи "в неизвестность". Так построен бухгалтерский учет в банке (не берем в рассмотрение случаи его намеренного искажения). :hi:
Сбербанк ОнЛ@йн
Глухо, как в Сбербанке
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Пользую уже третью карту Аэрофлот сбера. Ни когда ни чего не пропадало.
Ваш Люцифер △ 666
- Alf
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Может поможет то, что с 01.01.2014 года банки будут обязаны информировать всех своих клиентов обо всех операциях по их счетам (161-ФЗ, ст.9):
Спойлер
"4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
5. Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
7. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
9. Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.
10. Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
16. Положения части 15 настоящей статьи в части обязанности оператора по переводу денежных средств возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления, не применяются в случае совершения операции с использованием клиентом - физическим лицом электронного средства платежа, предусмотренного частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона."
5. Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
7. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
9. Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.
10. Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
16. Положения части 15 настоящей статьи в части обязанности оператора по переводу денежных средств возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления, не применяются в случае совершения операции с использованием клиентом - физическим лицом электронного средства платежа, предусмотренного частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона."
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Alf, тоже хотел написать про 161 ФЗ. Думал, что дата ввода в действие указанной статьи 1.01.13 - оказалась в последний момент отсрочили еще на год. Банковское лобби блин.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Вас и информируют через смс рассылку.george2707 писал(а):Alf, тоже хотел написать про 161 ФЗ. Думал, что дата ввода в действие указанной статьи 1.01.13 - оказалась в последний момент отсрочили еще на год. Банковское лобби блин.
- Alf
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Dinozavr, в законе речь о гарантированном информировании!
Банки многие еще форму не выбрали: СМС, личный кабинет на сайте банка, система клиент-банк...
Но подвижки радуют. И то, что ответственность оператора и сроки четко прописаны. :hi:
Банки многие еще форму не выбрали: СМС, личный кабинет на сайте банка, система клиент-банк...
Но подвижки радуют. И то, что ответственность оператора и сроки четко прописаны. :hi:
- Alf
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
george2707, отсрочку объяснили тем, что имеют информацию не по всем клиентам для их информирования 
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
В общем получается так, что если Сбербанк не раскрывает операции, значит покрывает мошенников 
И ещё даёт 1,5 месяца на заметание следов мошенниками.

И ещё даёт 1,5 месяца на заметание следов мошенниками.
как так то?
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
В сроках Вы ошибаетесь, согласно регламента 180 рабочих дней.Polizei писал(а):В общем получается так, что если Сбербанк не раскрывает операции, значит покрывает мошенников
И ещё даёт 1,5 месяца на заметание следов мошенниками.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Не помню, рассказывал ли я про этот случай.
Был свидетелем такого случая: Человек в сберовском банкомате оплачивает кредит, сумма не маленькая - около 5000 руб. Банкомат берет деньги и делает :blum: . Человек к работникам банка: Помогите, последние деньги на кредит откладывал!!! А они ему: Пишите заявление - отправим в Москву, там будут разбираться куда наш банкомат ваши деньги дел, а кредит оплатите - иначе :girl_devil: ...
Вот это нормально?
Был свидетелем такого случая: Человек в сберовском банкомате оплачивает кредит, сумма не маленькая - около 5000 руб. Банкомат берет деньги и делает :blum: . Человек к работникам банка: Помогите, последние деньги на кредит откладывал!!! А они ему: Пишите заявление - отправим в Москву, там будут разбираться куда наш банкомат ваши деньги дел, а кредит оплатите - иначе :girl_devil: ...
Вот это нормально?
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Dejmos
- Сообщения: 6629
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 499 раз
- Поблагодарили: 1446 раз
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
... Почта России :crazy:Alf писал(а):Dinozavr, в законе речь о гарантированном информировании!
Банки многие еще форму не выбрали: СМС, личный кабинет на сайте банка, система клиент-банк...
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Деньги в кассу банка (если считаешь что сумма для тебя не маленькая) получаешь на руки ДОКУМЕНТ подтверждающий внесение денег. Но кто то ведь хочет учиться только на своих ошибках ))kommentator писал(а):Человек в сберовском банкомате оплачивает кредит, сумма не маленькая - около 5000 руб. Банкомат берет деньги и делает :blum: . Человек к работникам банка: Вот это нормально?
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Не так все просто, Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу. Для того что бы у вас там приняли деньги, надо сказать заветную фразу: "Я [извините] и не в состоянии воспользоваться банкоматом", и не просто сказать но и убедить в этом работника банка.Посторонним В писал(а):Деньги в кассу банка (если считаешь что сумма для тебя не маленькая) получаешь на руки ДОКУМЕНТ подтверждающий внесение денег. Но кто то ведь хочет учиться только на своих ошибках ))kommentator писал(а):Человек в сберовском банкомате оплачивает кредит, сумма не маленькая - около 5000 руб. Банкомат берет деньги и делает :blum: . Человек к работникам банка: Вот это нормально?
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:17
- Настоящее имя: Юля
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
они сейчас вообще через кассу практически ничего не приветствуют... все либо через банкомат, либо через он-лайн, чую пора искать другой банк...
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Сбер уже вообще ничего не приветствует. Операционистки скучают сидят, отсылая по любой операции к банкоматами терминалам. Там походу уже всё можно делать, а что нельзя, тут же монитор стоит со СБОЛОм :crazy:Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу.
Инет банки рулят, если их несколько доступно.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Проблема в том что операционистки в Сбербанке стали в разряд диспетчеров потока, их компетенции хватает только для того что бы перенаправить человека в банкомат ну и оказать помощь в пользовании этим девайсом. Какой либо иной информацией, касающейся вкладов, операций, услуг - они не владеют.CADastr писал(а):Сбер уже вообще ничего не приветствует. Операционистки скучают сидят, отсюлая по любой операции к банкоматами терминалам. Там походу уже всё можно делать, а что нельзя, тут же монитор стоит со СБОЛОм :crazy:Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Проблема в том что операционистки в Сбербанке стали в разряд диспетчеров потока, их компетенции хватает только для того что бы перенаправить человека в банкомат ну и оказать помощь в пользовании этим девайсом. Какой либо иной информацией, касающейся вкладов, операций, услуг - они не владеют.CADastr писал(а):Сбер уже вообще ничего не приветствует. Операционистки скучают сидят, отсюлая по любой операции к банкоматами терминалам. Там походу уже всё можно делать, а что нельзя, тут же монитор стоит со СБОЛОм :crazy:Сбербанк не приветствует оплату кредитов через кассу.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Это думаю не их инициатива, а директивы верховного руководства на перевод клиентуры на самообслуживание. У терминалов вообще стоят стажёрки, если вдруг не туда нажмёшь под их руководством, будешь сам виноват, они не при чём.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Так печально то - что информацией не владеет даже централизованная техподдержка (8 800 .....) :cray:
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
:crazy: Там то как раз студентки на подработке как и во всех колл-центрах. Их роль слоганы рекламные зачитывать и говорить спасибо что подождали. И к слову сказать проблем особых со Сбером то и не видно уже, всё в онлайне можно решить от открытия-закрытия депозитов до обмена валюты.kommentator писал(а):Так печально то - что информацией не владеет даже централизованная техподдержка (8 800 .....) :cray:
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
CADastr, http://www.banki.ru/services/responses/ ... ID=5163725
Вот конкретная проблема, на сегодняшний день с Сбербанком найден компромисс но решения нет - никто не может найти причину.
Вот конкретная проблема, на сегодняшний день с Сбербанком найден компромисс но решения нет - никто не может найти причину.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Я немогу понять, почему клиенты Сбербанка, которым не нарвится обслуживание в данном банке неголосуют ногами. Я не пользуюсь не одной из услуг Сбербанка и при этом не испытываю никаких трудностей и проблем.
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Основная причина - зарплатные проекты.Dinozavr писал(а):Я немогу понять, почему клиенты Сбербанка, которым не нарвится обслуживание в данном банке неголосуют ногами. Я не пользуюсь не одной из услуг Сбербанка и при этом не испытываю никаких трудностей и проблем.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
В точку :hi:bam67 писал(а):Основная причина - зарплатные проекты.Dinozavr писал(а):Я немогу понять, почему клиенты Сбербанка, которым не нарвится обслуживание в данном банке неголосуют ногами. Я не пользуюсь не одной из услуг Сбербанка и при этом не испытываю никаких трудностей и проблем.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:27
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
В случаи перечисление з/п на карту кассы на мой взгляд ничего не мещает снять наличку и положить на счета банка в котором удобно и приятно обслуживаться, а так же наиболее интеренсые условия по интересующим потребителя продуктам.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Так и поступаем :pleasantry:Dinozavr писал(а):В случаи перечисление з/п на карту кассы на мой взгляд ничего не мещает снять наличку и положить на счета банка в котором удобно и приятно обслуживаться, а так же наиболее интеренсые условия по интересующим потребителя продуктам.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Dr.KOW
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:57
- Откуда: Елдырина слобода
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
А где у нас комментатор трудится?)))kommentator писал(а):Так и поступаем :pleasantry:Dinozavr писал(а):В случаи перечисление з/п на карту кассы на мой взгляд ничего не мещает снять наличку и положить на счета банка в котором удобно и приятно обслуживаться, а так же наиболее интеренсые условия по интересующим потребителя продуктам.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сбербанк ОнЛ@йн
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»Dr.KOW писал(а):А где у нас комментатор трудится?)))kommentator писал(а): Так и поступаем :pleasantry:
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- fire_wings
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: