Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Конечно, ГОЛОДЕЦ - российский вице-премьер. Круто, как говорит молодёжь.
Глянул Википедию.
"Согласно опубликованной в апреле 2011 года декларации Голодец, её доход в 2010 году составил более 57 миллионов рублей. Владеет двумя квартирами и половиной дачи в Швейцарии. По информации газеты «Ведомости», помимо недвижимости в Швейцарии Голодец принадлежит также домовладение в Италии."
Конечно, считать чужие деньги и недвижимости дело не хорошее. Но она УЖЕ ГОТОВА разделить тяготы зарубежной жизни.
Михалыч
Глянул Википедию.
"Согласно опубликованной в апреле 2011 года декларации Голодец, её доход в 2010 году составил более 57 миллионов рублей. Владеет двумя квартирами и половиной дачи в Швейцарии. По информации газеты «Ведомости», помимо недвижимости в Швейцарии Голодец принадлежит также домовладение в Италии."
Конечно, считать чужие деньги и недвижимости дело не хорошее. Но она УЖЕ ГОТОВА разделить тяготы зарубежной жизни.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
А мне понравилась фраза:Gem писал(а):И опять о пресловутом индексе http://kornilov.info/?p=1282
"Ответа на вопрос о том, какие светила российской науки (а может и не российской) разрабатывали программу реформы РАН, мы естественно не дождёмся. Любопытно, что имена авторов программы не известны даже Президенту Российской Академии наук Владимиру Фортову... "
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Имена узнать было бы просто интересно. Но учёные реформированием СВОЕЙ отрасли и не должны заниматься. Разве что проконсультировать могут.Профессор писал(а):А мне понравилась фраза:Gem писал(а):И опять о пресловутом индексе http://kornilov.info/?p=1282
"Ответа на вопрос о том, какие светила российской науки (а может и не российской) разрабатывали программу реформы РАН, мы естественно не дождёмся. Любопытно, что имена авторов программы не известны даже Президенту Российской Академии наук Владимиру Фортову... "
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
Сегодня мне источники близкие к сабжу сказали, что руку к этой реформе приложил Андрей Гейм. Действительно, буквально пару недель назад он заделался каким-то там советником при миннауки, так что похоже на правду, совпадает и тайминг и его взгляд на этот вопрос. Не в том смысле, что он реформу разрабатывал, оно ему нахрен не упало, а в том смысле, что он ее поддержал и продвинул засчет своего авторитета. И это лишний раз подтверждает мое мнение, что по большому счету, если не вдаваться в детали (а то, что засрать могут и скорее всего засрут абсолютно все, это и так понятно), что реформа по задумке на 100% правильная.
Re: Реформа образования
Михалыч, абсолютно верно. Ученые не должны заниматься организацией науки, медики - медицины, армии - военные и т.д. Нужно обязательно найти людей которые ни бельмеса не смыслят в той области, которую собрались организовывать и реформировать, тогда успех нам обеспечен!Михалыч1963 1970 писал(а): Но учёные реформированием СВОЕЙ отрасли и не должны заниматься. Разве что проконсультировать могут.
Михалыч
Дураки были коммунисты: на бомбу поставили физика Курчатова, на космос авиационного инженера Королева... везде нужно было ставить выпускников Института советской торговли...
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Дураками были бы... Но не поставили Курчатова и Королёва реформами заниматься. А попросили сделать ВОТ ЭТО И ВОТ ТО.Профессор писал(а):Михалыч, абсолютно верно. Ученые не должны заниматься организацией науки, медики - медицины, армии - военные и т.д. Нужно обязательно найти людей которые ни бельмеса не смыслят в той области, которую собрались организовывать и реформировать, тогда успех нам обеспечен!Михалыч1963 1970 писал(а): Но учёные реформированием СВОЕЙ отрасли и не должны заниматься. Разве что проконсультировать могут.
Михалыч
Дураки были коммунисты: на бомбу поставили физика Курчатова, на космос авиационного инженера Королева... везде нужно было ставить выпускников Института советской торговли...
А кто им помогал организовать эти сверхотрасли вы должны знать. Мне кажется.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
А вы уверены что нам вообще нужны какие-то реформы или как раз и нужно сделать ВОТ ЭТО И ВОТ ТО?Михалыч1963 1970 писал(а): Дураками были бы... Но не поставили Курчатова и Королёва реформами заниматься. А попросили сделать ВОТ ЭТО И ВОТ ТО.
А кто им помогал организовать эти сверхотрасли вы должны знать. Мне кажется.
Михалыч
В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править... (П.А. Столыпин)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Она и по задумке неправильная.ser16 писал(а): И это лишний раз подтверждает мое мнение, что по большому счету, если не вдаваться в детали (а то, что засрать могут и скорее всего засрут абсолютно все, это и так понятно), что реформа по задумке на 100% правильная.
В школьной программе обучения полностью отсутствуют два фактора.
Первый. Нет разделения учащихся на технарей, гуманитариев, на будущих квалифицированных рабочих и будущих студентов университетов, как это принято на западе.
Второй. В школьной программе не хватает двух лет подготовки для всех вышеперечисленных направлений
Именно, при таком подходе подготовки еще в школе, бакалавр, закончивший ВУЗ, становится настоящим инженером, а магистр - первоклассным инженером, готовым в первый же день на рабочем месте давать результат.
Re: Реформа образования
Да, действительно, не всю дрянь с запада успели перенять... ЕГЭ, бакалавров-магистров - маловато будет, чтобы быстро угробить образование, причем без шансов обратного восстановления...sergey43 писал(а): Она и по задумке неправильная.
Нет разделения учащихся на технарей, гуманитариев, на будущих квалифицированных рабочих и будущих студентов университетов, как это принято на западе.
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Вы знаете, не знал, кто такой А. Гейм. Стыжусь.Профессор писал(а):А вы уверены что нам вообще нужны какие-то реформы или как раз и нужно сделать ВОТ ЭТО И ВОТ ТО?Михалыч1963 1970 писал(а): Дураками были бы... Но не поставили Курчатова и Королёва реформами заниматься. А попросили сделать ВОТ ЭТО И ВОТ ТО.
А кто им помогал организовать эти сверхотрасли вы должны знать. Мне кажется.
Михалыч
В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править... (П.А. Столыпин)
Прочёл в Википедии. Есть у него интересные мысли (не только его, вероятнее всего) об отставании МИРОВОЙ науки от насущных потребностей мирового же сообщества.
Меня ещё в юности весьма - как бы это сказать - "смущали" престарелые весьма деятели науки СССР. Других я в 1960-е годы и не видел. Так вот. Погляжу бывало на них в теле"окне", и оторопь берёт! Ну, рухлядь рухлядью. Какая там наука. Школа - да, ученики - да. Ну и не лезь ты в этот телеглаз. Нет! Лезет! Нужен он, оказывается. А меня сомнения разбирали... И сейчас я в тех сомнениях лишь более утверждаюсь.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
О! Вы здесь больше о средней школе поговорите. Здесь все корешки. И в преподавании, и в готовности школяров учиться...Профессор писал(а): Да, действительно, не всю дрянь с запада успели перенять... ЕГЭ, бакалавров-магистров - маловато будет, чтобы быстро угробить образование, причем без шансов обратного восстановления...
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
А какие у этого сообщества потребности? А сколько % ВВП это сообщество готово в науку вкладывать? И почему наука вообще кому-то что-то должна? Должна как земля колхозу :pleasantry:Михалыч1963 1970 писал(а): Вы знаете, не знал, кто такой А. Гейм. Стыжусь.
Прочёл в Википедии. Есть у него интересные мысли (не только его, вероятнее всего) об отставании МИРОВОЙ науки от насущных потребностей мирового же сообщества.
Наука вещь вообще-то сложная.Михалыч1963 1970 писал(а): Меня ещё в юности весьма - как бы это сказать - "смущали" престарелые весьма деятели науки СССР. Михалыч
http://www.yourdissertation.ru/obshee.htm
Средний возраст соискателей, защитивших кандидатскую диссертацию, 36 лет, а докторскую - 49.
Средний возраст кандидатов технических наук - 37 лет. Средний возраст защитившихся докторов технических наук - 51 год.
Я стал д.т.н. в 33, но мне очень повезло...
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
Я-то ждал - о средней школе.
О науке и статистике "возраста" званий и т. п. Наука - конечно - не вещь! Это - первое. С терминами надо обращаться нежно и с уважением. Как к науке, так и к прочим отраслям человеческой деятельности. Мне кажется, наука - это большое и нужное дело. Для "делателей" и для тех, кому они "её делают". Об этом мало говорят и мало знают. Надо ли это массовому читателю, не знаю. Не всё и можно-то говорить.
О стариках, мною помянутых. Я понимаю 50-60-лет. Это в науке - не возраст. Но когда "тебе" 80, на хрена ты лезешь, как живое знамя советской науки. Вяжи носки внучкам.
Михалыч
О науке и статистике "возраста" званий и т. п. Наука - конечно - не вещь! Это - первое. С терминами надо обращаться нежно и с уважением. Как к науке, так и к прочим отраслям человеческой деятельности. Мне кажется, наука - это большое и нужное дело. Для "делателей" и для тех, кому они "её делают". Об этом мало говорят и мало знают. Надо ли это массовому читателю, не знаю. Не всё и можно-то говорить.
О стариках, мною помянутых. Я понимаю 50-60-лет. Это в науке - не возраст. Но когда "тебе" 80, на хрена ты лезешь, как живое знамя советской науки. Вяжи носки внучкам.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
[quote="Профессор"][/quote]
И почему наука вообще кому-то что-то должна?
Ну, вы же не голодаете, вас общество содержит, кормит, квартира есть, деньги не выкидываете?
За знания платят, за подготовку кадров, возможно...
Так что, и не должен работать?
Михалыч
И почему наука вообще кому-то что-то должна?
Ну, вы же не голодаете, вас общество содержит, кормит, квартира есть, деньги не выкидываете?
За знания платят, за подготовку кадров, возможно...
Так что, и не должен работать?
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16985
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
О! Понятно. Так и у нас - в РБ. Всё низводится до уровня... даже не знаю как назвать.Aml писал(а):Я о школе без мата не могу. Сын там учится...Я-то ждал - о средней школе.
И ничего нельзя сделать, самое главное. Говорят, иные времена. Иные технологии (??!!). Мама дорогая, что будет ещё лет через 10 даже не могу представить.
Михалыч с благодарностью за реплику
Никогда не жалей ни о чём...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
На западе нет никакого ЕГЭ.Профессор писал(а): Да, действительно, не всю дрянь с запада успели перенять... ЕГЭ, бакалавров-магистров - маловато будет, чтобы быстро угробить образование, причем без шансов обратного восстановления...
И будущих рабочих там никто по школьной программе не тащит к университетской подготовке. Незачем. Достаточно введения в основы большинства предметов...лучше усилить профессиональную продготову. И после школы это уже полноценный квалифицированный спец
Кстати, и гуманитариям не сильно-то нужны многие точные предметы. Точнее вообще не нужны.
Зато будущим техническим спецам дают полноценную профессиональную подготовку еще в школе, считайте будущим бакалаврам еще до поступления в ВУЗ дают первых два курса ВУЗа и усиленный предметный курс по будущей профессии. В результате, их бакалавр нашему магистру равен.
Их уже с 12 лет на профессию натаскивают, плюс два дополнительных года обучения.
PS Вы бы лучше подумали почему студенты не хотят учиться у Вас. Это действительно дрянь.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
почему не хотят? хотят, конкурс на глаз так уже не меньше 3 человек на место...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
По сути 906 кафедра - это самая простая "Детали машин и механизмов".Профессор писал(а):Читаем: Кафедра 906 Кафедра выпускает инженеров по специальности «Динамика и прочность машин» («Школа механиков») и дает широкую инженерную подготовку по современным авиационно-космическим летательным аппаратам.sergey43 писал(а): Выпускники кафедр Девятого факультета спецы в очень узких направлениях и не охватывают всего спектра технологических, прочностных и прочих направлений...
Кафедра ведет ознакомительные курсы по всем кафедрам ВУЗа, имеющим отношение к механике.
"Детали машин" - необходимый общеинженерный предмет, как и теоретическая механика и сопромат....механики знают что это такое.
Выпускники 906 кафедры специализированны на расчетах механизмов: кинематика, прочность, долговечность....и владеют спецификой расчета именно в авиа-космическом направлениии...но они всегда на вторых ролях. Профильный спец, например, разрабатывает вертолетный редуктор, они уточняют конструкцию расчетом....такая иерархия...таково разделение труда.
Вообще всё это элементарно известно в среде технарей-разработчиков.
Профессор, Вы точно технарь? Или так... вершков нахватались?
Re: Реформа образования
Сам-то понял, что сказал?sergey43 писал(а):Профильный спец, например, разрабатывает вертолетный редуктор, они уточняют конструкцию расчетом....такая иерархия...таково разделение труда.
Вообще всё это элементарно известно в среде технарей-разработчиков.
Ты только что подтвердил свою полную некомпетентность.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, мы все знаем, что он как незнайка :friends:
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Реформа образования
Профильный спец. конечно мог бы и сам, но:leopold писал(а):Сам-то понял, что сказал?
1. Забыл уже чему учили на общих курсах, т.к. на работе этим не занимался.
2. Если на предприятии существует отдел, который выполняет определённую работу (по расчёту тех же редукторов), то зачем надрываться самому?
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 27 сен 2020, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Сказанное поймет любой разработчик.leopold писал(а):Сам-то понял, что сказал?sergey43 писал(а):Профильный спец, например, разрабатывает вертолетный редуктор, они уточняют конструкцию расчетом....такая иерархия...таково разделение труда.
Вообще всё это элементарно известно в среде технарей-разработчиков.
Профильный спец (кафедра 102 "вертолеты") занимается разработкой, например, редуктора вертолета...задавая ему основные параметры...зная и понимая динамику полета, специфику работы винта и все условия эксплуатации вертолёта.
Спец-прочнист (кафедра 906) занимается прочностными уточнительными расчетами этого редуктора....зная и понимая математику прочностного расчета.
Эту работу, конечно, и Профильный спец может сделать, но у него и так работы хватает.
Последний раз редактировалось sergey43 09 июл 2013, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
А что собственно тогда разрабатывает "профильный спец по редукторам", если редуктор ему считает "специализированный отдел по расчёту редукторов"?Vitalik_rom писал(а):Ничего такого. Профильный спец. конечно мог бы и сам, но:leopold писал(а):Сам-то понял, что сказал?
1. Забыл уже чему учили на общих курсах, т.к. на работе этим не занимался.
2. Если на предприятии существует отдел, который выполняет определённую работу (по расчёту тех же редукторов), то зачем надрываться самому?
Re: Реформа образования
Ага.sergey43 писал(а): Сказанное поймет любой разработчик.
Профильный спец (кафедра 102 "вертолеты") занимается разработкой, например, редуктора вертолета...задавая ему основные параметры...зная и понимая динамику полета, специфику работы винта и все условия эксплуатации вертолёта.
Спец-прочнист (кафедра 906) занимается прочностными уточнительными расчетами этого редуктора....зная и понимая математику прочностного расчета.
Эту работу, конечно, и Профильный спец может сделать, но у него и так работы хватает.
Это называется постановка задачи и собственно проектирование.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Постановка задачи это тоже работа.leopold писал(а):Это называется постановка задачи и собственно проектирование.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Разработка редуктора - это разрабока редуктора...с полном выпуском документации.leopold писал(а): А что собственно тогда разрабатывает "профильный спец по редукторам", если редуктор ему считает "специализированный отдел по расчёту редукторов"?
А спецы по прочностным расчетам - это прочностной расчет каждого узла, каждой детали...и не только редуктора.
Последний раз редактировалось sergey43 09 июл 2013, 09:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Реформа образования
Кто спорит?Vitalik_rom писал(а):Постановка задачи это тоже работа.leopold писал(а):Это называется постановка задачи и собственно проектирование.
Re: Реформа образования
Ты явно не понимаешь, что разработка без расчёта прочности невозможна, что это единый процесс.sergey43 писал(а): Разработка редуктора - это разрабока редуктора...с полном выпуском документации
А спецы по прочностным расчетам - это прочностной расчет каждого узла, каждой детали...и не только рудуктора
С чем тебя и поздравляю.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Даже не интересно отвечать.leopold писал(а):Ты явно не понимаешь, что разработка без расчёта прочности невозможна, что это единый процесс.sergey43 писал(а): Разработка редуктора - это разрабока редуктора...с полном выпуском документации
А спецы по прочностным расчетам - это прочностной расчет каждого узла, каждой детали...и не только рудуктора
Все процессы разработки идут параллельно....многократно перепроверяются...спецы работают в тандеме.
Последний раз редактировалось sergey43 09 июл 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.