Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение John Prick »

mamrot писал(а):
Даже в системе механического заучивания, (прям как сейчас в школе), он не был никудышным.
Здесь либо запятые, либо скобки и после них запятая: Даже в системе механического заучивания (прям как сейчас в школе), он не был никудышным.
А зачем после скобок запятая?..
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение mamrot »

а по правилам :) это не математика :)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение mamrot »

блин со скобками сама запятые криво ставлю :)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

mamrot писал(а):Леопольд, из предыдущих страниц надергала:

Вы не принимайте близко к сердцу, просто безграмотность безграмотности рознь. Ладно там лень, или неумение оформлять предложение знаками пунктуации... Но намеренная простановка их там, где быть не должно - сильно мешает воспринимать текст, прочитанный быстро.
Сама не отличаюсь абсолютной грамотностью, да еще и на форуме, но тут вот зацепило :friends:
Вы абсолютно правильно заметили, что я часто ставлю запятые для выделения слов ударением.
Для того, что-бы правильней выразить свою мысль.
Правил, к сожалению, кроме жи-ши и ча-ща, не помню.
Извините уж. :hi:
ЗЫ В своё оправдание, могу сказать только то, что прочитав внимательно, вы услышите именно мою речь.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Gem писал(а):
Gem писал(а):Были две близкие специальности (бакалавриат один), как думаете по какому критерию происходил выбор?
...
Всё мимо. Туда где меньше принципиальных преподов.
Вы явно преувеличиваете степень осведомлённости абитуриентов о принципиальности и требовательности преподавателей. :hi:
Неужели думаете, где-то в Гадюкино выпускник школы рассуждает, что он не будет даже пытаться поступить на какое-то направление подготовки в СФ МЭИ только потому, что там есть легендарно требовательный ассистент одной из многочисленных кафедр?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Vologda-gda писал(а):
mamrot писал(а):leopold, ваши посты тяжело читать, вы вставляете запятые там, где делаете ударение на слово, это неверно, извините :)
Вот таким макаром спутники и падают...
Подумаешь - не тот значок в программе поставили - и так сойдёт!
"Зряплата" же - всё равно капает!
Ну, если понадеяться на бога, и не проверять, и не тестировать программу,
то так и будет.
Даже если очень стараться писать правильно.
ЗЫ Попам, интересно, из каких денег платят за освящение, не из этих-ли самых?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Народ, что-то вас не туда понесло...
Братик2
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Братик2 »

Понесло именно туда! Очень точное выражение- "понесло". Мы тут выяснили,
почему спутники падают...Там, оказывается, в докУментах разные чистокровные
инженеры запятые не точно ставят...Бяда!
Гнать надо ЖКХ -шников, тоже. Установлено судом, что гидроудара нету, а трубы почему-то рвет. Не иначе, как с запятыми не ладят! А, иначе, почему такие катаклизьмы случаюцца, как не из-за грамматических и синтаксических ошибок.
Надоть исчо их активный словарь проверить...,трубы то рвет чегой-то!
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

olana писал(а):
Gem писал(а): ...
Всё мимо. Туда где меньше принципиальных преподов.
Вы явно преувеличиваете степень осведомлённости абитуриентов о принципиальности и требовательности преподавателей. :hi:
Неужели думаете, где-то в Гадюкино выпускник школы рассуждает, что он не будет даже пытаться поступить на какое-то направление подготовки в СФ МЭИ только потому, что там есть легендарно требовательный ассистент одной из многочисленных кафедр?
Отнюдь. Вы явно приуменьшаете роль информатизации в обществе. Даже на этом форуме в ветке СФ МЭИ частенько пишут абитуриенты, а уж про соцсети, которые они юзают за милую душу, и подавно забиты любой инфой про любой вуз, любую кафедру и любого препода.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

Gem писал(а):
olana писал(а): Вы явно преувеличиваете степень осведомлённости абитуриентов о принципиальности и требовательности преподавателей. :hi:
Неужели думаете, где-то в Гадюкино выпускник школы рассуждает, что он не будет даже пытаться поступить на какое-то направление подготовки в СФ МЭИ только потому, что там есть легендарно требовательный ассистент одной из многочисленных кафедр?
Отнюдь. Вы явно приуменьшаете роль информатизации в обществе. Даже на этом форуме в ветке СФ МЭИ частенько пишут абитуриенты, а уж про соцсети, которые они юзают за милую душу, и подавно забиты любой инфой про любой вуз, любую кафедру и любого препода.
Кстати, viewtopic.php?f=15&p=8411161#p8411161
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Gem, останусь при своей точке зрения. ИМХО, названный Вами фактор - один из множества. Далеко не первостепенный. :hi:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Gem »

olana писал(а):Gem, останусь при своей точке зрения. ИМХО, названный Вами фактор - один из множества. Далеко не первостепенный. :hi:
Видите ли, если этот фактор будущее неминуемое, т.е. 100%-ое отчисление и невозможность получения даже диплома бакалавра, то оставайтесь при своих.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

Gem, Можно вопрос, а ты в бытность абитуриентом тоже ставил во главу угла требовательность преподавателей? Я, например, впервые слышу что бы хоть кто-то озадачивался этим вопросом.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

попкорн.jpg
попкорн.jpg (35.03 КБ) 930 просмотров
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

GreyCat писал(а):Gem, Можно вопрос, а ты в бытность абитуриентом тоже ставил во главу угла требовательность преподавателей? Я, например, впервые слышу что бы хоть кто-то озадачивался этим вопросом.
Подтверждаю, еще в мою бытность в Энерго АС и ВМ - имели общий бакалавриат, так на АС некоторые шли по тому, что там преподы помягче...
Еще один критерий - учился или учится кто-то из знакомых или родственников...
Современные молодые люди, они такие...
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Профессор писал(а):А так, да, действительно, эти доктора, профессора с кандидатами и прочими академиками чему хорошему научить могут? Один разброд в головах...
Как раз упадок в школьном образовании начался тогда, когда учебники стали писать профессора и академики. Работать с этими учебниками было не возможно ни ученикам ни учителям. Как раз сейчас абитуриенты и студенты те, кто учился по этим учебникам.
Преподавая без знания основ методики преподавания и ряда смежных "дисциплин" Вы можете стать хорошим преподавателем. Методом проб и ошибок. Для Вас это не страшно. А вот для тех, на ком это обучение происходило?
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

DimTs писал(а):
Профессор писал(а):А так, да, действительно, эти доктора, профессора с кандидатами и прочими академиками чему хорошему научить могут? Один разброд в головах...
Как раз упадок в школьном образовании начался тогда, когда учебники стали писать профессора и академики. Работать с этими учебниками было не возможно ни ученикам ни учителям. Как раз сейчас абитуриенты и студенты те, кто учился по этим учебникам.
Преподавая без знания основ методики преподавания и ряда смежных "дисциплин" Вы можете стать хорошим преподавателем. Методом проб и ошибок. Для Вас это не страшно. А вот для тех, на ком это обучение происходило?
Все учебники застойных времен как раз и написаны академиками и профессорами, если вы не знаете... Фамилии академиков - авторов тех учебников назвать или сами погуглите?
Кто пишет современные школьные учебники мне не известно.
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

А здесь о школе предпочитают молчать. Или - не говорить. Мол, надо смотреть "дальше своего носа".
Мне кажется, это и есть проявление узости мышления.
Ведь у вас у всех есть или будут внуки. Им тоже учиться в системе образования.
Но школы они не минут. Никак!
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Детям перестройки на зависть - советские учебники
http://so-l.ru/news/show/6370215
Мой любимый, академика Колмогорова
Алгебра и начала анализа. 9 - 10 класс (А.Н. Колмогоров. 1987 год)
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Михалыч1963 1970, уважаемый, здесь о школе говорили ещё до того, как Вы на этом форуме зарегистрировались... Просто в зависимости от наличного состава участников, тема отклоняется в сторону того или иного компонента системы образования. Почитайте все 250 страниц, убедитесь. :hi:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

DimTs писал(а): Преподавая без знания основ методики преподавания и ряда смежных "дисциплин" Вы можете стать хорошим преподавателем. Методом проб и ошибок. Для Вас это не страшно. А вот для тех, на ком это обучение происходило?
Чем дальше, тем интересней.
А крестиком вышивать, преподаватель тоже должен уметь?
В институте-то?
Преподаватель высшей школы, прежде всего, должен превосходно знать свой предмет.
Нет большего вреда, чем преподавание бессистемных, неточных или вовсе ошибочных знаний.
А остальное - любой каприз за Ваши деньги.
Только, где деньги, Зин?
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

Сейчас сообразил, кто пишет современные школьные учебники, не специалисты в преподаваемой дисциплине, а специалисты в высосанной из пальца в методике преподавания, т.е. не математики, а специалисты по преподаванию математики - доктора пед. наук. Вот и получается, как в ранее обсуждаемом примере с сахаром и чашками...
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

olana писал(а):Михалыч1963 1970, уважаемый, здесь о школе говорили ещё до того, как Вы на этом форуме зарегистрировались... Просто в зависимости от наличного состава участников, тема отклоняется в сторону того или иного компонента системы образования. Почитайте все 250 страниц, убедитесь. :hi:
olana, зто - как разговор глухого с немым.
Я вам о "сегодня" и говорю. Сколько в Смоленске школ, школьников и учителей этих школ? А ещё есть ПТУ, техникумы, учащиеся...
Сколько вузов и профессоров с преподавателями вузов, студентов?
А "зависимость от наличного состава" понятна.
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Угу, вот только каких наук?
Погуглим (беру по "своему" предмету):

Алекса́ндр Васи́льевич Пёрышкин (21 августа [3 сентября] 1902, Рязань — 21 мая 1983, Москва) — кандидат педагогических наук, профессор, член-корреспондент Академии Педагогических Наук РСФСР (1950 г.), член-корреспондент Академии Педагогических Наук СССР (1968 г)

Буховцев, Борис Борисович (род. 1956) — российский педагог-методист

Н.А. Родина - учитель

А вот с учебниками Кикоиных работать было тяжело.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

leopold писал(а): Преподаватель высшей школы, прежде всего, должен превосходно знать свой предмет.
Нет большего вреда, чем преподавание бессистемных, неточных или вовсе ошибочных знаний.
Преподаватель должен уметь донести свои знания. А если он этого не умеет, то какой бы у него не был превосходный уровень знаний - у его студентов будет на выходе 0. И допускать до преподавательской работы его нельзя.
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

DimTs писал(а):
leopold писал(а): Преподаватель высшей школы, прежде всего, должен превосходно знать свой предмет.
Нет большего вреда, чем преподавание бессистемных, неточных или вовсе ошибочных знаний.
Преподаватель должен уметь донести свои знания. А если он этого не умеет, то какой бы у него не был превосходный уровень знаний - у его студентов будет на выходе 0. И допускать до преподавательской работы его нельзя.
А кто решает, кого можно допускать, а кого нельзя?
Профессор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Профессор »

DimTs писал(а):Угу, вот только каких наук?
Погуглим (беру по "своему" предмету):

Алекса́ндр Васи́льевич Пёрышкин (21 августа [3 сентября] 1902, Рязань — 21 мая 1983, Москва) — кандидат педагогических наук, профессор, член-корреспондент Академии Педагогических Наук РСФСР (1950 г.), член-корреспондент Академии Педагогических Наук СССР (1968 г)

Буховцев, Борис Борисович (род. 1956) — российский педагог-методист

Н.А. Родина - учитель

А вот с учебниками Кикоиных работать было тяжело.
Физика. 7 класс. (А.В. Перышкин. 1989 год)
Физика. 9 класс. Основы кинематики и динамики. Законы сохранения в механике. (И.К. Кикоин)
Учебник физика-академика Кикоина в отличии от букваря с картинками Перышкина - это совсем другой уровень - фундаментальный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%EA% ... E%E2%E8%F7
Впрочем согласен, может он рассчитан на элитарное, так сказать, образование, но в СССР оно было доступно для всех способных и желающих.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Профессор писал(а):Сейчас сообразил, кто пишет современные школьные учебники, не специалисты в преподаваемой дисциплине
А Вы эти учебники хотя б просматривали, прежде чем делать такие выводы?
Лучший школьный учебник физики, что попадал мне в руки - перевод американского.
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение olana »

Михалыч1963 1970 писал(а): разговор глухого с немым
Глухой с немым завсегда общий язык найдут! :hi:
Думаю, "школьники" вернутся в тему ближе к началу учебного года...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Профессор писал(а): Учебник физика-академика Кикоина в отличии от букваря с картинками Перышкина - это совсем другой уровень - фундаментальный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%EA% ... E%E2%E8%F7
Впрочем согласен, может он рассчитан на элитарное, так сказать, образование, но в СССР оно было доступно для всех способных и желающих.
Прежде чем получить элитарное образование, необходимо получить элементарное базовое.
Ответить Пред. темаСлед. тема