Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Скорее всего, на это просто перестали обращать внимание. У меня есть некоторые проблемы с правописанием, переписываясь с одним филологом в Фейсбуке, действительно очень грамотным с точки зрения русского языка, я попросил его указывать на мои ошибки, чтобы мне подучиться. На что получил ответ: не парься, я твоих ошибок не замечаю...Vologda-gda писал(а):Про грамотность - улыбнуло.
Даже тут, на "Смолфоруме" - некоторые перлы удивляют.
При том, что встроенная программа по проверке "правильнописания" - есть в каждом компьютере.
Или быть неграмотным в наше время - модно и креативно?
Совсем как в 20-х годах 20-го века....
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Реформа образования
Но тогда чего удивляться очередному падению ракеты?Профессор писал(а): Скорее всего, на это просто перестали обращать внимание.
Не обращать внимание на правописание, не обращать внимание на другие нормы и правила, в том числи и технические - всё идёт совершенно определённым путём.
Последний раз редактировалось Vologda-gda 03 июл 2013, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
Если интересно мнение технаря, то:
Язык, достаточно избыточен.
Небольшое количество ошибок, не мешает понимать собеседника.
А главное в общении - содержание.
Язык, достаточно избыточен.
Небольшое количество ошибок, не мешает понимать собеседника.
А главное в общении - содержание.
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Реформа образования
Ваши слова применимы для "писания" в командной строке? :good:leopold писал(а):Если интересно мнение технаря, то:
Язык, достаточно избыточен.
Небольшое количество ошибок, не мешает понимать собеседника.
А главное в общении - содержание.
Это ничего ведь если в программе. в том числе и по запуску космических аппаратов, будет небольшое количество ошибок, правда?
И так сойдёт!
-
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
По-моему, он просто не услышал Вас...или хотел поддержать...Я тоже прошу меня править, так как иногда заносит явно и не по причине залипания клавиш))), хотя и это бывает...а еще программа выправить хочет...так как видит она...Иногда такая чушь выходит)))Да и комп постоянно надо "учить"- некоторые слова, выражения, фамилии, названия населенных пунктов -не понимает... :hi:Профессор писал(а):Скорее всего, на это просто перестали обращать внимание. У меня есть некоторые проблемы с правописанием, переписываясь с одним филологом в Фейсбуке, действительно очень грамотным с точки зрения русского языка, я попросил его указывать на мои ошибки, чтобы мне подучиться. На что получил ответ: не парься, я твоих ошибок не замечаю...Vologda-gda писал(а):Про грамотность - улыбнуло.
Даже тут, на "Смолфоруме" - некоторые перлы удивляют.
При том, что встроенная программа по проверке "правильнописания" - есть в каждом компьютере.
Или быть неграмотным в наше время - модно и креативно?
Совсем как в 20-х годах 20-го века....
Последний раз редактировалось Polina2013 03 июл 2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
Расскажите, какие правила нужно соблюсти, что-бы термояд, наконец получился?Vologda-gda писал(а): Но тогда чего удивляться очередному падению ракеты?
Не обращать внимание на правописание, не обращать внимание на другие нормы и правила, в том числи и технические - всё идёт совершенно определённым путём.
Просто многократно написать правильно?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Не вижу.Профессор писал(а): То вы приводите пример Энштейна как великого ученого, у которого были проблемы с учебой. А теперь вы говорите, что не был он великим и пользовался чужими результатами.
Вы действительно не видите противоречий в своих постах?
Эйнштейн работал в содружестве с Марич. Оба - величины. К сожалению, Марич не заслуженно забыли.
Для чего о Марич? Просто пример содружества на стыке наук...многое создается именно на стыке...именно благодаря общей эрудиции.
Я и по жизни знаю многих достаточно приличных спецов (не Эйнштейнов конечно), у которых в детстве были проблемы с учебой.
Последний раз редактировалось sergey43 03 июл 2013, 10:59, всего редактировалось 2 раза.
Re: Реформа образования
Я говорил про человеков.Vologda-gda писал(а): Ваши слова применимы для "писания" в командной строке? :good:
Это ничего ведь если в программе. в том числе и по запуску космических аппаратов, будет небольшое количество ошибок, правда?
И так сойдёт!
Если Вы ощущаете себя жёстко запрограммированным автоматом, это не ко мне.
Последний раз редактировалось leopold 03 июл 2013, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
:good: :cray:sergey43 писал(а):Не вижу.Профессор писал(а):
Вы действительно не видите противоречий в своих постах?
Re: Реформа образования
Просто для него "великий" тот, и только тот, кто смог себя продвинуть.Профессор писал(а)::good: :cray:sergey43 писал(а): Не вижу.
А каким способом - для него не важно.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Профессор, не выдергивайте фразу из контекста.
...все прочитали полный текст.
...все прочитали полный текст.
Re: Реформа образования
Как это забыли?sergey43 писал(а): Эйнштейн работал с содружестве с Марич. Оба - величины. К сожалению, Марич не заслуженно забыли.
Для чего о Марич? Просто пример содружества на стыке наук...многое создается именно на стыке...именно благодаря общей эрудиции.
А нобелевка?
А больше, ничего и не было от Марич.
И где Вы увидели "стык наук"?
Поясните.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, ваши посты тяжело читать, вы вставляете запятые там, где делаете ударение на слово, это неверно, извините :)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
кстати, есть же флейм, давайте сделаем подраздел, где можно общаться только культурно и грамотно? а если там перейдем на личности - перейдем во флейм хД
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Re: Реформа образования
Слава богу, договорились. Чтобы ракеты не падали, дома не валились, трубы
не рвало, бабло из бюджета не воровали, нужно, всего-то, правильно расставлять запятые...Леопольд, не мешай приобщаться к истине...
Когда-то один престарелый спичрайтер для енерала КГБы писал тексты и жаловался, что тот их прочесть не мог, за что спичрайтер регулярно получал
"вздрючку" (как культурный чел., я не знаю, что это такое). Таперича думаю, чо
это СССРу так не повезло...Не иначе, как из-за того писаки!
не рвало, бабло из бюджета не воровали, нужно, всего-то, правильно расставлять запятые...Леопольд, не мешай приобщаться к истине...
Когда-то один престарелый спичрайтер для енерала КГБы писал тексты и жаловался, что тот их прочесть не мог, за что спичрайтер регулярно получал
"вздрючку" (как культурный чел., я не знаю, что это такое). Таперича думаю, чо
это СССРу так не повезло...Не иначе, как из-за того писаки!
Re: Реформа образования
Извините, но я не понял, что я делаю не правильно.mamrot писал(а):leopold, ваши посты тяжело читать, вы вставляете запятые там, где делаете ударение на слово, это неверно, извините :)
Не там делаю ударение на слово, или не там ставлю запятые?
Или вообще, говорю не правильно?
Надеюсь по-русски?
:pardon:
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Эйнштейн-Марич
О содружестве и стыке наук.
Электрические машины - математика.
Юноша витал в облаках, мнил себя великим изобретателем электрических машин, которыми он увлекся еще в детстве. Тяга Альберта к техническому творчеству определила его поступление в Политехникум, а потом выбор работы в техническом бюро патентов.
Альберт никогда не мыслил уравнениями и формулами, он не умел делать длинные, многостраничные выкладки... Всю жизнь он нуждался в помощниках-математиках, которые выполняли для него все вычисления.
...его вариант теории относительности возник из выдуманного им еще в студенчестве «парадокса» относительного движения магнита и проводника с током — главных частей двигателя и генератора (хотя в этом посыле была ошибка: никакого противоречия в работе этих двух взаимно обратных электрических машин нет)
...математические средства ее достижения выбраны были уже Милевой Марич, которую в первую очередь интересовало второе начало термодинамики. Ее биографы в один голос твердят о ее блестящих математических способностях. Она легко разобралась в сложной молекулярно-кинетической теории Больцмана, учась в Политехникуме. Еще до замужества влюбленная по уши девушка начала писать докторскую диссертацию для своего будущего мужа
О содружестве и стыке наук.
Электрические машины - математика.
Юноша витал в облаках, мнил себя великим изобретателем электрических машин, которыми он увлекся еще в детстве. Тяга Альберта к техническому творчеству определила его поступление в Политехникум, а потом выбор работы в техническом бюро патентов.
Альберт никогда не мыслил уравнениями и формулами, он не умел делать длинные, многостраничные выкладки... Всю жизнь он нуждался в помощниках-математиках, которые выполняли для него все вычисления.
...его вариант теории относительности возник из выдуманного им еще в студенчестве «парадокса» относительного движения магнита и проводника с током — главных частей двигателя и генератора (хотя в этом посыле была ошибка: никакого противоречия в работе этих двух взаимно обратных электрических машин нет)
...математические средства ее достижения выбраны были уже Милевой Марич, которую в первую очередь интересовало второе начало термодинамики. Ее биографы в один голос твердят о ее блестящих математических способностях. Она легко разобралась в сложной молекулярно-кинетической теории Больцмана, учась в Политехникуме. Еще до замужества влюбленная по уши девушка начала писать докторскую диссертацию для своего будущего мужа
Последний раз редактировалось sergey43 03 июл 2013, 13:18, всего редактировалось 2 раза.
Re: Реформа образования
sergey43, а где ссылка?
Тяга Альберта к техническому творчеству определила его поступление в Политехникум
Она легко разобралась в сложной молекулярно-кинетической теории Больцмана, учась в Политехникуме.
Так кого политехникум готовил?
Практиков или теоретиков?
Не мешало-бы автору статьи определиться.
И ещё:
Хотя в следующем, 1901 году, Эйнштейн получил гражданство Швейцарии, но вплоть до весны 1902 года не мог найти постоянное место работы — даже школьным учителем. Вследствие отсутствия заработка он буквально голодал, не принимая пищу несколько дней подряд. Это стало причиной болезни печени, от которой учёный страдал до конца жизни.
Несмотря на лишения, преследовавшие его в 1900—1902 гг., Эйнштейн находил время для дальнейшего изучения физики. В 1901 г. берлинские «Анналы физики» опубликовали его первую статью «Следствия теории капиллярности» (Folgerungen aus den Capillaritätserscheinungen), посвящённую анализу сил притяжения между атомами жидкостей на основании теории капиллярности.
Преодолеть трудности помог бывший однокурсник Марсель Гроссман, рекомендовавший Эйнштейна на должность эксперта III класса в Федеральное Бюро патентования изобретений (Берн) с окладом 3 500 франков в год (в годы студенчества он жил на 100 франков в месяц[8]).
Это из Вики, к вопросу про "выбор" работы.
Тяга Альберта к техническому творчеству определила его поступление в Политехникум
Она легко разобралась в сложной молекулярно-кинетической теории Больцмана, учась в Политехникуме.
Так кого политехникум готовил?
Практиков или теоретиков?
Не мешало-бы автору статьи определиться.
И ещё:
Хотя в следующем, 1901 году, Эйнштейн получил гражданство Швейцарии, но вплоть до весны 1902 года не мог найти постоянное место работы — даже школьным учителем. Вследствие отсутствия заработка он буквально голодал, не принимая пищу несколько дней подряд. Это стало причиной болезни печени, от которой учёный страдал до конца жизни.
Несмотря на лишения, преследовавшие его в 1900—1902 гг., Эйнштейн находил время для дальнейшего изучения физики. В 1901 г. берлинские «Анналы физики» опубликовали его первую статью «Следствия теории капиллярности» (Folgerungen aus den Capillaritätserscheinungen), посвящённую анализу сил притяжения между атомами жидкостей на основании теории капиллярности.
Преодолеть трудности помог бывший однокурсник Марсель Гроссман, рекомендовавший Эйнштейна на должность эксперта III класса в Федеральное Бюро патентования изобретений (Берн) с окладом 3 500 франков в год (в годы студенчества он жил на 100 франков в месяц[8]).
Это из Вики, к вопросу про "выбор" работы.
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Реформа образования
Вот таким макаром спутники и падают...mamrot писал(а):leopold, ваши посты тяжело читать, вы вставляете запятые там, где делаете ударение на слово, это неверно, извините :)
Подумаешь - не тот значок в программе поставили - и так сойдёт!
"Зряплата" же - всё равно капает!
- Гершель Крастовски
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Если всигда всё делать правельно и ставеть запятыйе там где требуется то привратишься в человек-компьютор. Сначала оне требуют запятые ставить а потом читать дезодорант в сортире вслух с выражением. Скушно братцы.
Hey, kids!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Только на одном моем факультете в МАИ множество десятков научных направлений...разного рода...и в теоретическом, и в прикладном плане. Нормальные политехи так же готовили...leopold писал(а): Так кого политехникум готовил?
Практиков или теоретиков?
Не мешало-бы автору статьи определиться.
И кстати, выбор научного направления во многом зависит от самого индивидуума.
Последний раз редактировалось sergey43 03 июл 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Кое-что в тему...
http://top.rbc.ru/society/03/07/2013/864434.shtml
http://top.rbc.ru/society/03/07/2013/864434.shtml
- Вложения
-
- Сегодня около Госдумы: надгробный камень РАН. После встречи
главы академии с Путиным стало ясно, что реформу никто останавливать не будет. "Если бы правительство не внесло документ в Госдуму...". Но было поздно. - 1044048_517204535011607_470547392_n.jpg (100.8 КБ) 864 просмотра
- Сегодня около Госдумы: надгробный камень РАН. После встречи
-
- 1000780_504561259615201_2100750620_n.jpg (41.71 КБ) 864 просмотра
-
- https://www.facebook.com/politexnik2010
- 1011163_210657765754313_1833959265_n.jpg (39.91 КБ) 864 просмотра
Re: Реформа образования
Можно узнать в каком году вы учились, хотя бы приблизительно?sergey43 писал(а): Только на одном моем факультете в МАИ множество десятков научных направлений...разного рода...и в теоретическом, и в прикладном плане.
Re: Реформа образования
Студентов детьми можно считать с большой натяжкой...sergey43 писал(а): Я всегда задавался себе вопросом: почему к детям подпускают людей без педагогической и общеобразовательной подготовки.
А так, да, действительно, эти доктора, профессора с кандидатами и прочими академиками чему хорошему научить могут? Один разброд в головах... Образованием должны заниматься специально обученные люди, прошедшие общеобразовательную и педагогическую подготовку... страну только не забудьте в НьюГондурас переименовать
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Леопольд, из предыдущих страниц надергала:
Или само предложение выглядело так: Небольшое количество ошибок не фатально, и это не мешает понимать собеседника.? Если да, то не стоит сокращать Ваши мысли при их наборе.
Аналогично:
Вы не принимайте близко к сердцу, просто безграмотность безграмотности рознь. Ладно там лень, или неумение оформлять предложение знаками пунктуации... Но намеренная простановка их там, где быть не должно - сильно мешает воспринимать текст, прочитанный быстро.
Сама не отличаюсь абсолютной грамотностью, да еще и на форуме, но тут вот зацепило :friends:
Зачем запятая перед "был"?Где написано, что Эйнштейн, был никудышным учеником?
Здесь либо запятые, либо скобки и после них запятая: Даже в системе механического заучивания (прям как сейчас в школе), он не был никудышным.Даже в системе механического заучивания, (прям как сейчас в школе), он не был никудышным.
"Значит" - вводное слово, выделять нужно с двух сторон запятыми.А Эйнштейн значит, просто умел продвигать себя.
Тот самый случай, когда читать сложно. Если читаешь быстро, то чаще всего запятая - граница простых предложений в составе сложного или однородных членов в перечислении. Просматривая Ваше предложение мой мозг спотыкается, так как не находит ни двух предложений, ни однородных членов, ни уточнений, ничего вообще, что стоило бы выделить запятой.Ваша агрессивность, на невежестве и основана.
Еще один пример того же самого неверного использования запятой. Я понимаю, когда их пропускают, но когда в простом предложении без определений их ставят, я не понимаю причины. Откуда запятая в предложении:Если интересно мнение технаря, то:
Язык, достаточно избыточен.
Небольшое количество ошибок, не мешает понимать собеседника.
А главное в общении - содержание.
?Небольшое количество ошибок, не мешает понимать собеседника.
Или само предложение выглядело так: Небольшое количество ошибок не фатально, и это не мешает понимать собеседника.? Если да, то не стоит сокращать Ваши мысли при их наборе.
Аналогично:
Я бы поняла тире, но запятая???Язык, достаточно избыточен.
Чтобы, между прочим союз, и никогда не пишется через дефис. Это не -то, -либо, -нибудь. Или раздельно, или слитно.Расскажите, какие правила нужно соблюсти, что-бы термояд, наконец получился?
Просто многократно написать правильно?
Опять заблудившаяся запятая.А больше, ничего и не было от Марич.
Вы не принимайте близко к сердцу, просто безграмотность безграмотности рознь. Ладно там лень, или неумение оформлять предложение знаками пунктуации... Но намеренная простановка их там, где быть не должно - сильно мешает воспринимать текст, прочитанный быстро.
Сама не отличаюсь абсолютной грамотностью, да еще и на форуме, но тут вот зацепило :friends:
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Re: Реформа образования
mamrot, а может он специально так запятые ставит для проверки Вашей грамотности?
Так что садитесь, четыре... не все ошибки нашли
Так что садитесь, четыре... не все ошибки нашли
Re: Реформа образования
sergey43 писал(а):Профессор, ....вроде и мужик уж здоровый, а как пацан лопухаетесь...раз от разу...но снобизма через край!
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Профессор, ну я не корректор, и заметь, не на филфаке училась, посему просто показала то, что лично мне мешает быстро воспринимать его посты :)
ПыСы, не помню, чтоб ты сам сильно за грамотностью следил :) ну, нашей, студенческой.
ПыПыСы метод муравьев до сих пор тебе припоминаю :)
ПыСы, не помню, чтоб ты сам сильно за грамотностью следил :) ну, нашей, студенческой.
ПыПыСы метод муравьев до сих пор тебе припоминаю :)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
да ладно, итак сильно скромный (помнится) в реальном общении, набивай руку (язык), в тыртырнете :)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol