А зачем?alisa.smol писал(а):А почему нет?sergey43 писал(а):alisa.smol, способностей нет...кто ж их будет растить?
Подтягивают до необходимого уровня...дальше всё...зачем нянчить?
как будут учиться наши дети
А зачем?alisa.smol писал(а):А почему нет?sergey43 писал(а):alisa.smol, способностей нет...кто ж их будет растить?
Ну вам же нужны ученые! ВУЗ восновном щас бакалавров готовит :)sergey43 писал(а):
Подтягивают до необходимого уровня...дальше всё...зачем нянчить?
Далеко не на стройку...работают в офисах...в кафешках...правда нелегально...но там так принято... студентов не трогают.alisa.smol писал(а):Сам, вместо учебного процесса на стройку подрабатывать, чтоб на чужбине прокормиться?sergey43 писал(а): Кредиты на первый год...дальше сам.
А на учебе отдыхать от подработок?sergey43 писал(а): Далеко не на стройку...работают в офисах...в кафешках...правда нелегально...но там так принято... студентов не трогают.
alisa.smol, попроси его привести пример роста, инженера-разработчика электронных плат.alisa.smol писал(а):А почему нет?sergey43 писал(а):alisa.smol, способностей нет...кто ж их будет растить?
Сергей 43, что ответите?leopold писал(а): alisa.smol, попроси его привести пример роста, инженера-разработчика электронных плат.
Как он должен расти правильно.
На мои вопросы он не отвечает, видимо в игнор меня записал.
Подчеркну...нужны и грамотные инженеры...не только ученые.alisa.smol писал(а): Ну вам же нужны ученые! ВУЗ восновном щас бакалавров готовит :)
Вообще не поняла постаsergey43 писал(а):alisa.smol, я как-то предупредил одного оппонента...научится говорить, можно и поговорить...он ответил: не нуждается.
sergey43 писал(а):alisa.smol, я как-то предупредил одного оппонента...научится говорить, можно и поговорить...он ответил: не нуждается.
Ты, милок, самую важную отрасль студенческую забыл упомянуть - проституцию. И мужскую то же, милок.sergey43 писал(а):Далеко не на стройку...работают в офисах...в кафешках...правда нелегально...но там так принято... студентов не трогают.alisa.smol писал(а): Сам, вместо учебного процесса на стройку подрабатывать, чтоб на чужбине прокормиться?
По секретаршам-референткам.leopold писал(а):sergey43 писал(а):alisa.smol, я как-то предупредил одного оппонента...научится говорить, можно и поговорить...он ответил: не нуждается.
Ответа не предвидится.
Что и требовалось доказать.
Данный кадр, совсем не имеет представления ни об инженерной, ни о научной работе.
Видать, инженер по кадрам.
Троллинг это такой способ общения когда тролль провоцирует людей на ответную агрессию, оскорбления и т.п. Обычно жирный тролль есть в каждой теме, его характеризует нереальное количество постов, в нереальном количестве тем. Эти люди знают всё и обо всём, они везде бывали и везде что-то слышали, как правило, уровень их логики и способ построения диалога соответствует детскому саду. Они не видят противоречий даже не в двух своих соседних постах, а в одном. Они могут писать как длинно, так и коротко. В последнем случае их посты часто сводятся к раздражающим смайлам.Маринка писал(а):Gem, в этой теме я новая, поясните мне кого не кормить?
предыдущий тролль, так же как и 43-й разбирающийся в православии, ракетно-космических технологиях и вопросах образования и науки. Они с 43-им как партия и Ленин.Михалыч1963 1970 писал(а):Я так и сделал. Вижу только ссылки на него. Извините за отступление от темы :hi:
А кто такой дракен?
Михалыч
За границей 30часов(15ауд), у нас 54часов(25ауд) в неделю...что-то так.alisa.smol писал(а):Вы учебный план бакалавра видели?
Никого не принимают. Принимаются только свои.Aml писал(а):sergey43, конкретно вопрос.
Сколько (в %) из общего числа принимаемых на работу молодых специалистов являются выпускниками западных ВУЗов? Вопрос не абстрактно по стране, а конкретно по ракетно-космической отрасли, которую вы хорошо знаете.
Самое страшное, что оно не только по форумам сидит...Такой тип мышленияGem писал(а):Троллинг это такой способ общения когда тролль провоцирует людей на ответную агрессию, оскорбления и т.п. Обычно жирный тролль есть в каждой теме, его характеризует нереальное количество постов, в нереальном количестве тем. Эти люди знают всё и обо всём, они везде бывали и везде что-то слышали, как правило, уровень их логики и способ построения диалога соответствует детскому саду. Они не видят противоречий даже не в двух своих соседних постах, а в одном. Они могут писать как длинно, так и коротко. В последнем случае их посты часто сводятся к раздражающим смайлам.Маринка писал(а):Gem, в этой теме я новая, поясните мне кого не кормить?
Так вот 43-й ярко выраженный тролль, и сдаётся мне это новая реинкарнация дракена. Когда Вы пытаетесь с ним общаться, то Вы кормите его. Поэтому лучший способ задавить тролля поставить его в игнор.
Да мне за Ландау обидно..leopold писал(а):А где Ваше чувство юмора?ser16 писал(а):С логикой действительно не фонтан. Как из того, что у Ландау не было теорий кроме физических следует, что он был равнодушен к культуре - загадка.
Да и ссылка та начинается с того как Ландау стихи читал.
ЗЫ Я не писал, что он был равнодушен к культуре.
Глупостей стараюсь не писать.
Ландау, сам является представителем этой культуры, культуры человечества, как достигший высот знаний в таких областях, как физика и математика.
К тому-же, он сам и создавал эту культуру, создав свою школу и соответственно этим распространив свои мысли.
Как он относился к той "культуре", которую Вы имеете в виду, а именно к песням, пляскам и холстам, не имеет существенного значения.
ЗЫЗЫ Мне очень нравится его высказывание:"Науки бывают естественные, неестественные и противоестественные".
Запишем его в писатели? Это ведь более почётно для представителей "культуры"?
ЗЫЗЫЗЫ Заметь-те сверхестественных наук, тех которые сегодня внедряются представителями "культуры" в школы и университеты, по Ландау, не бывает.
Отвечу.leopold писал(а): ...привести пример роста, инженера-разработчика электронных плат.
Как он должен расти правильно
Согласен. Без меня.Polina2013 писал(а):так...нужно вернуться и перечитать где-то с 234
Значит у инженера разработчика печатных плат, перспектив роста нет.sergey43 писал(а):Отвечу.leopold писал(а): ...привести пример роста, инженера-разработчика электронных плат.
Как он должен расти правильно
Я не видел Разработчика электронных плат выше Первой категории, если он занимается только разводкой плат.
Если придерживаться направления Инженер-Электроник-Разработчик...
...то до Ведущего или Начальника подразделения дорастают инженеры, специализирующие, как Схемотехники или как Коснтрукторы радиосистем, которые, помимо основного направления, так же могут разводить Печатные платы.
В идеале надо уметь всё. Прежде всего Схемотехника, дальше программирование и разводка плат. Компановка или создание конструкций радиосистем лежит обычно вне Схемотехники. Но если Схемотехник владет навыками компоновки конструкции, то это ему только плюс.
На сегодняшний день работа Инженера-Электронщика (Электроника), как правило, сводится к разработке конроллеров на готовых МикроЧипах, но обязательно с программированием (о Гаджетах и Компах отдельная тема).
Желательно, что бы Инженер-электроник (разработчик) сводил все составляющие Разработки: Схемотехника, Разводка плат, Программирование, Компановка и окончательная Конструкция. Разделение направдений возможно только на очень крупных фирмах с массовым тиражём продукции. Частичное разделение направлений возможно на фирмах с серийным выпуском...НО! Отвечает за всех обычно Схемотехник...который контролирует работоспособность изделия или узла в целом. У Схемотехника, как правило, и рост.
Иногда в сложных особых случаях программирование контроллера отдают в специализированные организации. Это как правило связано с обработкой Видеосигнала, обработкой данных Дальномера и т.п....То есть отдают то, что требует узкой специализации...в силу приличного объема работы. В специализированных организациях достаточно наработанных программных блоков...и они очень быстро и качественно проделают эту работу.
Чистый Разработчик печатных плат может зарабатывать либо устроившись в крупную организацию, либо набирая заказы со стороны.