SIP-телефония
внедрение, примеры..
-
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
ShtirliZ, и как я могу подключить домой телефон от связьинвеста, учитывая что дома инет от Билайна?
ЗЫ. Это я к тому, что ты все пытаешься юриков тут найти, а отзывы больше от физиков.
ЗЫ. Это я к тому, что ты все пытаешься юриков тут найти, а отзывы больше от физиков.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: SIP-телефония
А вот это немножко незаконно. За это Связьнадзор вместе с ФСБ могут вздрюкнуть.ShtirliZ писал(а):...кроме того они готовы отдавать свой sip на чужом транспорте.
В теме про Ситиком уже писал. У Siemens Gigaset появились клевые телефонные аппараты, а именно A510 IP и его старший брат C610A IP. Они умеют работать как с аналоговой линией, так и с IP (до 6 и 8 операторов соответственно). А самое главное можно настроить удобный Dial Plan. Я себе вообще на каждое направление отдельного оператора накрутил. Телефон сам решает куда и через кого ему звонить.ShtirliZ писал(а):а по поводу межгорода - что мешает внешний трафик пускать через сипнет а городской через тот же смолтелеком?
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
я никого не пытаюсь найти, просто беседуем))))Mick писал(а):ShtirliZ, и как я могу подключить домой телефон от связьинвеста, учитывая что дома инет от Билайна?
ЗЫ. Это я к тому, что ты все пытаешься юриков тут найти, а отзывы больше от физиков.
покупаешь ip-телефон (или тот же PAP2T+обычный телефон) и прописываешь точку подключения номера
ааа, а сипнет это законно? ;)Toxa писал(а): А вот это немножко незаконно. За это Связьнадзор вместе с ФСБ могут вздрюкнуть.
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
-
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
Как включить, думаю разберусь, ты только скажи: я, как физик, имеющий инет от Билайна, могу позвонить в Смоленсксвязьинвест, и со мной заключат договор на местную связь? Ты это точно знаешь? Если да, то куда звонить?ShtirliZ писал(а):я никого не пытаюсь найти, просто беседуем)))) покупаешь ip-телефон (или тот же PAP2T+обычный телефон) и прописываешь точку подключения номераMick писал(а):ShtirliZ, и как я могу подключить домой телефон от связьинвеста, учитывая что дома инет от Билайна? ЗЫ. Это я к тому, что ты все пытаешься юриков тут найти, а отзывы больше от физиков.
Из договора Сипнета для юриков:ShtirliZ писал(а):Mick писал(а):ShtirliZ, и как я могу подключить домой телефон от связьинвеста, учитывая что дома инет от Билайна? ЗЫ. Это я к тому, что ты все пытаешься юриков тут найти, а отзывы больше от физиков.ааа, а сипнет это законно? ;)Toxa писал(а): А вот это немножко незаконно. За это Связьнадзор вместе с ФСБ могут вздрюкнуть.
"1.4. Зоной разграничения ответственности Сторон является точка стыковки сети Оператора и оконечного оборудования Абонента, а именно – порт Ethernet, находящийся по адресу Абонента: _________________________________________________________________________."
Ты что-то знаешь про сеть Сипнета в Смоленске и молчишь?
Re: SIP-телефония
А как получить городской номер Смоленский по IP и пользоватся через прогу на Iphone ?
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SIP-телефония
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
Re: SIP-телефония
А прога какая нужна, насколько знаю программ на Iphone у них нет, и для этого нужно платить за интернет и тв у них ?
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SIP-телефония
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
любой sip-клиент из маркета может. как вариант 3CX или Zoiper. Обычно они бесплатные, чаще всего деньги берут за 729й кодек (на нем более лучшее качество звука)blan писал(а):А прога какая нужна, насколько знаю программ на Iphone у них нет, и для этого нужно платить за интернет и тв у них ?
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
интересная попалась статейка. Что думаете, господа?
Ваши риски с Asterisk
Что такое Asterisk?
Свободно распространяющаяся программная АТС с открытым исходным кодом, созданная американской компанией Digium в 1999 году. Помимо разработки программного обеспечения Digium занимается производством аппаратных средств, выходящих под одноименной маркой. С момента своего создания Asterisk претерпел много изменений и приобрел целую армию фанатов и последователей по всему миру.
Преимущества
При грамотном управлении и настройке Asterisk демонстрирует хороший функционал и производительность. Однако главное преимущество Asterisk перед другими платформами — нулевая стоимость программного обеспечения. Вы можете бесплатно скачать Asterisk с официального сайта и легально использовать его как в личных целях, так и в своем бизнесе. Именно этот факт зачастую становится решающим при выборе решения для телефонизации офиса, однако всегда ли этот выбор оправдан?
Недостатки Asterisk
При всех преимуществах Asterisk далек от совершенства и, установив его в офис, вы принимаете на себя определенные риски, связанные с его использованием. Ниже я расскажу о трудностях, с которыми может столкнуться любой пользователь этой платформы.
Оборудование
Для полноценной работы любой телефонной системы вам понадобится аппаратный комплекс — сервера, шлюзы, телефоны, а они стоят реальных денег.
Официальный производитель оборудования для Asterisk — упомянутый Digium. При использовании этого оборудования проблем с установкой и настройкой решения должно быть минимум. Оборудование от разработчика наиболее надежное и, естественно, более дорогое, чем аналоги.
Существуют и другие аппаратные решения для Asterisk, такие как CONTROLEX, Sangoma или Audiocodes. Оборудование этих производителей дешевле, однако заранее не известно как оно поведет себя с конкретной версией Asterisk и как будет взаимодействовать с другими устройствами.
Поэтому, решать вам — переплатить за оборудование, которое гарантированно заработает с конкретной версией, или сэкономить, взяв на себя риск некорректной работы.
Обслуживание
Как правило, обслуживание классической офисной АТС осуществляет сторонняя компания-интегратор либо разработчик системы. У него (разработчика), как правило, есть круглосуточный телефон поддержки, по которому вы можете проконсультироваться, задать любой вопрос о системе и быть уверенным, что вопрос этот будет решен. Если программное обеспечение бесплатное, то официальной поддержки у него нет. Если что-то пошло не так, никто не гарантирует вам, что это будет исправлено.
Масштабируемость
Установить, настроить и сопровождать Asterisk сможет только обученный квалифицированный специалист. Если вы доверили настройку своей телефонии некому администратору, вы автоматически стали от него зависеть. При необходимости расширить или изменить настройки вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Многие компании пытаются разобраться в настройках силами наемных специалистов, но и они как правило бросают это дело и начинают ваять всю телефонию заново, ибо вносить изменения в уже настроенный Asterisk всегда чревато рисками. Форумы телефонии заполнены подобными обращениями:
«Люди! Может есть среди ваших знакомых специалист по Астериску, надо установить и настроить его на мак OS server. Своих сил не хватает, вроде и мануалы в сети есть, но это все же не для обычного пользователя. «Благодарность не будет иметь границ», как говорится».
Часто продолжение, как и на этом форуме, оказывается следующим:
«Не нашли специалиста, решили отказаться от идеи установить астериск на мак сервер. Взяли железное решение...». https://forum.privet.com/viewtopic.php?&&
Asterisk в «коробке»
Существуют коробочные решения Asterisk, использовать и обслуживать которые можно и без системного администратора. Загрузив готовый дистрибутив с компакт диска и установив систему, вы можете пользоваться Asterisk, осуществляя администрирование через веб-интерфейс. Однако гибкость подобных решений будет значительно ниже. В «коробках» доступен только функциональный минимум, такое решение подойдет разве что для небольшого офиса, развить систему или состыковать её с другим программным комплексом компании будет довольно сложно.
«Платный» Asterisk
Есть организации, которые продают Asterisk под видом готовых решений. Завернув его в оболочку и предложив техническую поддержку, эти компании по привлекательным ценам продают Asterisk доверчивым пользователям. Отлично демонстрирует деятельность таких организаций следующий отзыв от пользователя shilovev:
«Настройку проводили удаленную, в заявленные сроки не попали месяца на два. Факсы нормально до сих пор не работают, пока разговаривали с настройщиками попутно пришлось давать советы, так что о профессионализме можно забыть. Сейчас только одно желание: «Сделайте хоть, чтобы качество связи было нормальное», ни о каких сверх сложных кейсах организации звонков речи даже не идет, черт с этими факсами, подрубим и напрямую...». http://asterisk-support.ru/question/136 ... &#sort-top
Опыт
Негативные отзывы организаций, использующих Asterisk, можно без проблем найти на форумах по телефонии. Многие компании кусают локти из-за того, что однажды приняли неправильное решение. Кто-то вовремя обнаруживает необходимость перехода на профессиональную бизнес-телефонию:
«До Oktell мы использовали Asterisk. В связи с необходимостью автоматизации и быстрого решения круга вопросов, (их так же можно решить и в астериске, но там необходимо писать свои скрипты и программное обеспечение), мы перешли на Oktell, так как там все готово и ничего не нужно писать». http://www.oktell.ru/company/clients/ отзыв от компании GigaNet
Вывод
Рисковать или не рисковать — решать вам. Однако стоит понимать, что телефония является одним из важнейших инструментов коммуникации вашей компании с внешним миром и в случае её нестабильности вы рискуете слишком многим, а именно собственной репутацией. Поэтому, я советую использовать сертифицированное программное обеспечение, разработанное специально для бизнеса.
Как вариант, уже упомянутая платформа Oktell, активно развивающаяся в последние годы.Программа обладает большим функционалом. На базе Oktell вы сможете построить надежную IP АТС и при желании быстро развить её до полноценного call-центра. Все настройки выполняются в дружелюбном интерфейсе, а в случае возникновения трудностей вы всегда сможете обратиться за помощью в профессиональную техническую поддержку. Грамотная ценовая политика и продуманная система лицензирования делает Oktell серьезным конкурентом Asterisk и лидером российского телеком-рынка.
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
Поехали давеча в Египет... С полной уверенностью, что местная симка с 3G решит все проблемы со связью...
Но их млятский Водафон как выяснилось блокирует нахрен скайп. Решение нашлось быстро - пришлось вспоминать свою учетку в Сипнет. Звонки на городские телефоны в Смоленск получились крайне бюджетными, на сотовые - чуть дороже:)
Но их млятский Водафон как выяснилось блокирует нахрен скайп. Решение нашлось быстро - пришлось вспоминать свою учетку в Сипнет. Звонки на городские телефоны в Смоленск получились крайне бюджетными, на сотовые - чуть дороже:)
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
аргументируй плз :)mike777 писал(а):Толсто
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:31
- Откуда: Солнечный Калгари
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
Например, почему Oktell, а не Cisco?ShtirliZ писал(а):аргументируй плз :)mike777 писал(а):Толсто
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
1. это немного разные вещи_blackdog писал(а):Например, почему Oktell, а не Cisco?
2. разница в цене колоссальная
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: SIP-телефония
Некто с подозрительно похожим ником работает в конторе, которая продает услуги Октелла. Ну и вполне естественно, что будет нахваливать продвигаемый продукт.ShtirliZ писал(а):аргументируй плз :)mike777 писал(а):Толсто
-
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:31
- Откуда: Солнечный Калгари
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
Ну почему же. Очень большая часть бизнеса Cisco это телефония/унифицированные системы связи. Цена высокая, но компенсируется надежностью, простотой в обслуживании и наличием специалистов.ShtirliZ писал(а):1. это немного разные вещи_blackdog писал(а):Например, почему Oktell, а не Cisco?
2. разница в цене колоссальная
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
ну так не интересно.
а если серьезно, я ж не скрываю где работаю и чем компания занимается. А если пролистаете страничку назад, найдете вот это сообщение
а если серьезно, я ж не скрываю где работаю и чем компания занимается. А если пролистаете страничку назад, найдете вот это сообщение
но умных же и грамотных людей в отрасли немало, вот и поддерживаю тему для беседы ;)ShtirliZ писал(а):Господа, а давайте вообще за SIP поговорим в этой теме.
Кто чем пользуется, какие плюсы, минусы, подводные камни?
А еще PBX.... Кто-то на Астериске работает, мы вот Октелл внедряем, у кого-то Панасоники бегают, 3CX всякие, а еще виртуалки провайдеровские, да не упоминать их всуе...
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
циска, все же, железное решение. Сколько человек Вы лично знаете, которые могут админить телефонию Cisco ?_blackdog писал(а):Ну почему же. Очень большая часть бизнеса Cisco это телефония/унифицированные системы связи. Цена высокая, но компенсируется надежностью, простотой в обслуживании и наличием специалистов.
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: SIP-телефония
Вопрос 2. В вышеуказанной статье есть некоторое лукавство про оборудование. Типа астериску оно надо, а октеллу не надо. А как подключить имеющиеся обычные телефоны к вашей станции? Например, есть сотрудники, которым компьютер не нужен для работы, им достаточно телефона за 300 рублей.
Вопрос 3. Каким образом обеспечивается отказоустойчивость сервера телефонии, установленного в организации?
Вопрос 3. Каким образом обеспечивается отказоустойчивость сервера телефонии, установленного в организации?
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
1. что именно требуется от интеграции? (Если интересует Active Directory - все прекрасно работает)
2. FXS-Шлюз. Хотя связка шлюз+аналоговый телефон дороже простого IP-телефона(комп на рабочем месте совсем не обязателен)
3. Отказоустойчивость от чего?
2. FXS-Шлюз. Хотя связка шлюз+аналоговый телефон дороже простого IP-телефона(комп на рабочем месте совсем не обязателен)
3. Отказоустойчивость от чего?
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: SIP-телефония
1. Контакты из Exchange должны быть в звонилке и в ip-телефоне. Хочу звонить из Outlook, при этом должен быть в нем же виден статус вызываемого абонента.ShtirliZ писал(а):1. что именно требуется от интеграции? (Если интересует Active Directory - все прекрасно работает)
2. FXS-Шлюз. Хотя связка шлюз+аналоговый телефон дороже простого IP-телефона(комп на рабочем месте совсем не обязателен)
3. Отказоустойчивость от чего?
2. Т.е. я, как потенциальный заказчик, должен выкинуть все старые проводные телефоны?
3. Отказоустойчивость IP-АТС. Что делать если сломается комп, на котором стоит IP-АТС?
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SIP-телефония
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
1. Версия Exchange ?mike777 писал(а):1. Контакты из Exchange должны быть в звонилке и в ip-телефоне. Хочу звонить из Outlook, при этом должен быть в нем же виден статус вызываемого абонента.
2. Т.е. я, как потенциальный заказчик, должен выкинуть все старые проводные телефоны?
3. Отказоустойчивость IP-АТС. Что делать если сломается комп, на котором стоит IP-АТС?
2. В случае с Астериском придется поступить так же, либо работать через шлюзы
3. Переустановить на новый и подтянуть заранее созданные бекапы.
тут, скорее, уместно сравнение стиральных машин, а не порошков. А аргументов от вас я все равно не увидел))Александр Рыжов писал(а):Присоединяюсь. Статья написана рекламным шаблоном про то как обычный порошок ни фига не рулит по сравнению с новым Ариелем^W Oktell'ем. Ну толсто же!mike777 писал(а):Толсто
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: SIP-телефония
Господа, у нас тут нарисовался договор с новым провайдером на межгород по SIP. Если интересно, могу тарифы выложить
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно